Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LehaBarnaul Не совсем должным образом закреплен глушитель Алексей, спасибо за камент. Я раньше не заморачивался на канистры. соответсвенно ...

  1. #401

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Не совсем должным образом закреплен глушитель
    Алексей, спасибо за камент. Я раньше не заморачивался на канистры. соответсвенно не видел как правильно. Пожалуйста если есть возможность, сфотографируй как делаешь ты. Буду очень благодарен.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
    Собственно только лишь из за удобства крепежа. И еще по тому что при штатном креплении, качалка газа практически елозит по проставке крепежной. и карб лично на моей модели получается как раз в сечении шпангоута проходит. Когда выбираешь все пазы получается так что эта нога привинчивается к "честному слову."

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    К сожалению фото не могу сделать, самолет после аварии еще не восстановил. Просто желательно крепить канистру в двух точках, чтоб она на гофре не висела. Крепление на одной точке допустимо при использовании жесткого патрубка, поскольку необходимо чтобы передняя часть глушителя имела движение, передается вибрация двигателя.

  4. #403

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Привет.
    А кто-нибудь, хотябы по слогам, эту японоанглийскую
    инструкцию читал? Есть там что-нибудь о бензине
    который ему понравится?

  5. #404

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Бензин номер 92!!!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Ай кросавец мотор! Метаюсь между "Осликом" и "Минториком"

  8. #406

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    А в сторону 3W 55Xi метнуться не желаете?

  9. #407
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    в сторону 3W 55Xi метнуться
    я вот метнусь... только на следующий сезон

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    А в сторону 3W 55Xi
    какие то аргументы должны быть....

  12. #409
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    какие то аргументы должны быть....
    И действительно, было б очень познавательно и полезно.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    какие то аргументы должны быть....
    О сколько нам ошибок чудных
    Готовит просвещенья дух...
    И опыт - сын ошибок трудных
    И гений - парадоксов друг...
    Какие еще аргументы супротив любопытства? Ежели бы все были суровыми прагматиками, то это вовсе и не хобби было бы. А то так всю жизнь можно прожить и не знать что там такое за 55Xi.

  14. #411
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    злодей

  15. #412

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ну я к примеру японца из любопытства купил....

    да еще и красноречивый злодей

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот и я про то же. И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу.

  17. #414
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу
    вот бы пальцы растопырил...
    хотя полтинники на это вероятно не тянут

  18. #415

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол...

  19. #416

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    я вот метнусь... только на следующий сезон
    Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S.,
    мотор? или просто "чтобы було".

  20. #417

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.

  21. #418

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.
    Вот и я о том-же.
    К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?

  22. #419
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S., мотор? или просто "чтобы було".
    Метнусь же, а не переметнусь Просто есть еще моделька в коробке.
    И я всё равно с подозрением отношусь к "консольным" коленвалам

  23. #420

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Тады понятно. А что такое "консольный коленвал" ?

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С опорой с одной стороны. Ну, как в калилках. Мотылевая шейка висит в воздуже свободно.

  25. #422

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    А-а, просто я такого названия не помню, спасибо.

  26. #423

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я не помню. По моему что немецкий что японский мотор именно с такими коленвалами. надо взглянуть на экспликацию по немцу.
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?
    Да конечно. Довел. Наконецто получил с него холостые равные 1400 оборотам, а то раньше не получалось меньше 1700-1800.

  27. #424

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У немца коленвал на трех подшипниках. 3W-55XI
    Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.

  28. #425

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Привет!
    Ура, наконец-то они перевели, если ещё кому-то
    немецкий роднее английского то вот здесь Bedienungsanleitung

  29. #426

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол...
    А мне вот тоже что-то Минтор симпатичен стал с недавних пор.
    Краснодарские сейчас кто правила форума учит, кто к Владимиру готовится(послезавтра отъезд), не до драки нам сейчас

  30. #427

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    не до драки нам сейчас
    Вот я и засек что что-то не то.)))) А минтор чем понравился?

  31. #428

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Минтор самый компактный двиг в своём классе. М-110 имеет расстояние между колпачками свечей всего 286мм. Как раз влазит в капот моего "бочонка". Да и просто симпотный мотор. Опять же итальянец, а итальянцы толк в таких моторах знают.

  32. #429

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Ну по поводу знают толк еще можно поспорить. Японцы более толковые, а если быть точным, более технологичные ребята. Я показывал фото двигателей и деталей (ОС и Минтор) знакомому мотористу, так он сказал, что оба мотора сделаны с умом, но Ослик ему понравился больше, т.к. проще сделан. Чем проще, тем надежнее. По поводу консольных коленвалов, так тут бояться нечего. Если материал подобран правильно и вал расчитан не на глаз, то никаких проблем с ним не будет.За японцами подобных косяков не замечалось

  33. #430
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мне наконец удалось полетать, но полетать хреново... Что то не катит в этом году.
    Наверное к забору надо подойти, выпрямить кое что
    Так вот, история повторилась - двигатель в полете потерял тягу...
    Придется мал мал ремонтировать площадку шасси, и заодно с этим сниму моторку, разберу, поглазею и поставлю на стенд. И в конце концов настрою по инструкции.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    "бочонка".
    Володя, а отчего бочонок?

  34. #431

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    А вы на Р-47 поглядите - бочонок натуральный.

  35. #432

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Чего-то тема подзаглохла. Мужики, кто использует его, какие-нибудь траблы еще не вылазили? Заказал тоже, 5 дней в пути, в руках зуд, в ..опе огонь, ужас в глазах
    Ставить собираюсь на Extremeflight Extra 300 88". Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.

  36. #433
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мой выведен из эксплуатации сломанной площадкой шасси, да никак и не введется. Зато снята головка на предмет контрольного осмотра, который ничего криминального не выявил. Может так оно и должно быть, но был удивлен девственной чистотой камеры сгорания, небольшой нагар есть на поршне, причем только на части поверхности.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    карбоновый тюнэд пайп
    А чо карбоновый? У КС есть вроде прям сет для этой экстры.

  37. #434

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А чо карбоновый?
    Изображаю из себя борца за вес!

  38. #435

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.
    Поговорю сам с собой немного
    Мотор пришел. Красивый конечно, как рука-то подымется его засовывать во тьму подкапотного пространства)

    это про карбоновый выхлоп http://www.escomposites.com/petrol.htm

    Выигрыш в весе при использовании карбоновой трубы по сравнению с КС и МТВ будет невелик http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN
    http://www.mtw-silencer.com/index.ph...id/8/Itemid/69

    карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы...

    На сайте МТВ появилась так же информация о том, что ОСмакс одобряет трубу ихнюю для своего двигателя. Осталось выяснить, отправляют ли они (мтв) свои железочки в нашу многострадальную.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 13.09.2010 в 02:11.

  39. #436
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    У немца коленвал на трех подшипниках. 3W-55XI
    Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.
    а у MVVS на двух.. передних!!!
    а кто нибуть имел проблемы по этому поводу????
    я думаю что нет.
    так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.

  40. #437

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Мощно задвинули-внушает,а самое главное своевременно.И при чем тут собственно Ваш MVVS???Все известные двигатели имеют два подшипника.
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.
    Убедительное высказывание,но только для этого раздела- http://forum.rcdesign.ru/f91/
    А про вес-бред полнейший.Вы 3W в глаза хоть видели?

  41. #438

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы...
    вот и я думаю... Они конечно красивые... Но переплачивать за это, как то надо думаю чтобы оно действительно надо было.
    А граммы... граммы не велики конечно, но если и так перевес, то может и имеет смысл, тут уже смотреть надо по самолету и как он себя в сегодняшнем весе чувствует...

  42. #439

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    и как он себя в сегодняшнем весе чувствует...
    А если самолёт еще не приехал, и никто не сознается скока весит АРФ, то вообще моск взрывается. Ведь сильно не хочется превысить вес за 8кг. Тупо из-за тяговооруженности (фик с ней, с удельной нагрузкой на крыло, 87 она или 93 не критично). Как думаете, стрельнёт ли 55й 16кг с настроенным выхлопом?

  43. #440

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    да кто же его знает... Мерил вообще кто-то сколько ОС тянет?
    Вообще по большому счету все это фигня... достаточно винтами поиграться и будет дзен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения