Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заказал тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ. Кому интересно, оплата возможна палкой, хотя об этом на сайте не ...

  1. #441

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Заказал тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ. Кому интересно, оплата возможна палкой, хотя об этом на сайте не написано. Доставка DHLом + всякие там сборы встала в 1800р (другого способа не предоставили)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А сколько все вместе обошлось?

  4. #443

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Привет !
    Вчера и мой мотор увидел первый литр бензина и побывал в
    воздухе
    О том что он сразу прекрасно завёлся и прекрасно работал можно и не
    говорить, а вот то что он был идеально настроен для обкатки,
    даже удивило, любая попытка зажать какую-нибудь из игл,
    приводила к провалам при даче газа.
    Глушитель с патрубком от MTW TD75.
    Вот он, так сказать, на рабочем месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: su 26+acrocup 513.jpg
Просмотров: 159
Размер:	73.7 Кб
ID:	409179Нажмите на изображение для увеличения
Название: su 26+acrocup 511.jpg
Просмотров: 389
Размер:	54.2 Кб
ID:	409180Нажмите на изображение для увеличения
Название: su 26+acrocup 510.jpg
Просмотров: 319
Размер:	48.7 Кб
ID:	409181Нажмите на изображение для увеличения
Название: su 26+acrocup 512.jpg
Просмотров: 300
Размер:	56.2 Кб
ID:	409182

  5. #444

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    поаккуратнее с сервой газа на фаерволе и с жесткой тяге.Вибрация ушатает серву очень быстро....

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А сколько все вместе обошлось?
    9000р УЖОС, одним словом
    Прибомбасину для дым-системы поставили бесплатно (типа штуцера на патрубке, как я понял)

    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Вчера и мой мотор увидел первый литр бензина и побывал в воздухе
    Поздравляю! Про серву газа это правильно. Какую высоту стоечек использовали? У МТВ болты крепления патрубка к выхлопному окну в комплекте с патрубком или нет?

  8. #446

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    9000р УЖОС, одним словом
    Мда... не плохо... ну где-то так все оно и получается, у КС вроде типа того цены тоже вылазиют.

  9. #447

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение


    Поздравляю! Про серву газа это правильно. Какую высоту стоечек использовали? У МТВ болты крепления патрубка к выхлопному окну в комплекте с патрубком или нет?
    Привет.
    Спасибо за поздравления.
    По поводу сервы, - на моей двухметровой катане с бензопилой, вот такая серва, уже два года стоит там где
    предусмотренно изготовителем, а имменно на боковой стенке моторной коробки. На эту модель поставил
    вот такую , точно выдержит, главное что-бы в крайних положениях газа заслонка не доходила до упора,
    тогда не будет ударных нагрузок на редуктор, а вибрация почти на всех моделях начинает заметно понижаться
    только возле крыльев, поэтому что-бы защитить серву от вибрации, её надо ставить аж за крыльевой трубой.
    Стоечки - самоточки - 18мм высоты.
    Нет, болтов небыло, но, я думаю, это не проблема - там простая м5 резьба.
    Патрубок мне специально по моим размерам для этой модели делали,
    во вторник, перед обедом, первый раз позвонил, вечером отправил чертёжик с размерами,
    в пятницу утром получил мою выхлопную систему, подошло всё как в аптеке.
    За всё заплатил - 156 евро.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Мне канистра от КС с патрубком, клипсами (2 к-та) и тефлоновыми муфтами (2 шт) обошлась где-то в 6800р. Это под DA-50. Для 55 кубов чуток дороже, но не 9000р.

  12. #449

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так у Артема я так понял все вместе с пересылкой. т.е. почти 2тыр пересылка я так понимаю вот и выходит 7 с копейками.

  13. #450

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Саня, у тебя не тюнэд пайп а КАНИСТРА, это раз
    у тебя размер выхлопной системы на 1 меньше, это два
    у тебя нет штуцера дым системы, это три
    Аналогичные настроенные трубы у МТВ немного меньше весят чем у КС, это четыре
    Где в Москве купить можно то что я заказал? это пять.
    Чего сравниваешь совсем разные вещи-то? И вообще, давай уже срочно приезжай показывай свою конфету!!! это шесть

  14. #451

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Сравнивал расстояние от ступицы винта до конца стоек крепления разных двигателей и пришел к выводу, что для монтажа ОСмакса55GT установка стоек (а так же их добыча непонятно откуда) может и не понадобиться. Так, например, этот важный для монтажа двигателя размер у ослика составляет 150мм против 160.5мм ДА-50Р со средними стойками. 10.5 мм если что можно нарастить фанерными накладками и не заморачиваться со стойками вообще. Это хорошо))) Пример с ДА-50 привел потому, что ИМХО большинство АРФ 50сс класса заточены именно под него, ориентируясь на гигантский американский рынок.

  15. #452
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На FG появился пост о перегреве двигателя (до повреждения) .
    Тоже самое - перегрев, замечал и я, также об этом знаю от Юры (AUS16).
    Так что будущим пользователям - думайте хорошо об организации охлаждения.
    Я вот думаю какой нить бафлинг на экстре устроить...

  16. #453

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На FG появился пост о перегреве двигателя (до повреждения)
    Можно ссылочку?

    Труба мне наконец пришла, нужно было оказывается просто зайти на почту и спросить, а не ждать извещения.....

  17. #454
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

  18. #455

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вчера мой японец скушал первые 100гр.
    Завелся сразу, как замочил деталюшки карбюратора. Настройки, кмк, слишком богатые. Звук с трубой МТВ очень понравился, эдакий хороший мотоцикл. Но более всего поразили холостые... Ну нереально низкие и устойчивые. Тахометром не мерил, дело было уже ночью почти. Сегодня катать будем.

  19. #456

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А какую температуру можно считать нормальной вообще? Сегодня катали на самолёте, Т была 67-73гр на малых и не более 93гр после серии 5-10 секундных перегазовок на максимал. Со второго бака не утерпел, поднял в воздух. Настройки карбюратора - пока по полтора оборота винтов. При 1.75 залило свечку после 1.5 часа работы. Наверное долго на холостых держал. Обкатывать на богатой смеси оно конечно хорошо, но не для свечки. Ещё заметил более "линейный" отклик на газ по сравнению с ДЛ-50. Настроил экспоненту 20% на газ, думаю уменьшать или убрать вообще. Мотор нравится. Тьфу х3

  20. #457

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Обкатывать на богатой смеси оно конечно хорошо
    Чем хорошо?????
    Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы????
    На обкатке содержание масла 1:30 это 3% дык вот расскажите мне что там изменится, в плане смазки, при обогащении мотора????
    Это же не калилка где маслища в топливе 10-20% и которая способна работать в широком диапазоне смесей.
    Вы уже забогатили мотор (вплане улучшения смазки) когда замешали 1:30 да еще и миниралочку на обкатку.

    Или я чегото не понимаю?????

  21. #458

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы????
    Мне тоже это очень интересно, почему мотор беднят постепенно, по мере обкатки. Я мешал синтетику 1:35. С минералкой мне не нравится трудноудаляемый нагар, хотя обкатка с минералкой быстрее (говорят).

  22. #459

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. Катал на оборотах 2500 иногда перегазовывая, 500сс бак расходовался полтора часа. На свече всё еще много масла. Настройки забеднил до устойчивой (без пропердов) работы. Холостые пока 1470, максимал 6900, винт 22х10 ксоар. Температура совсем низкая, 60-80 гр.

  23. #460

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Чем хорошо?????
    Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы????
    ????
    на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется... ну и "больше смеси - больше масла"

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. .
    Тема, ты лучше звук этого мотора запиши и выложи...)))
    звук с трубой непередаваемый... как у хорошего мотоцикла...)

  24. #461

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ну и "больше смеси - больше масла"
    Соотношение Воздух/Топливо для бенза 14,7:1 и мотор устойчиво работает в диапазоне от 0,8 до 1,08 от теоретического значения.
    Много масла добавится????

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется
    Тоже сомнительный факт

  25. #462

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение



    Тоже сомнительный факт
    несомневайтесь... факт...

  26. #463

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    несомневайтесь... факт...
    Подтверждаю, хоть и не калилка, а при обогащении греется меньше. Но это вообще все для китайцев больше, у меня пока китайские движки в эксплуатации. Поэтому не всегда возможно настроить правильно, либо дает максимум и греется, либо не греется, но пердит и не дает максимальных оборотов.

  27. #464

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    тут неважно китаец или нет... сам принцип работы двигателей внутреннего сгорания, больше %содержание кислорода в смеси - больше температура горения...
    + большее количество смеси, само по себе является "радиатором"... т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение..)

  28. #465

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    + большее количество смеси, само по себе является "радиатором"... т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение..)
    не думаю что в бензинках это играет большую роль, процент там совсем маленький, в отличии от калилки.

  29. #466

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.Человек же написал про СМЕСЬ,а не процент масла в ней.ВСЯ СМЕСЬ помогает охладить двигатель.

  30. #467

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Даже при такой холодной погоде, если сильно забеднить, температура подпрыгивает с 80 за сотню. Думай - не думай, мотор не уговоришь чутка приостыть, пока не приоткроешь доступ бензина)))

  31. #468

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.
    Все это я испытывал, только далеко не факт что температура уменьшается из за того что бензин сам по себе охлаждает двигатель из за того что его стало больше. Изменилось все, а уж от чего больше от чего меньше, это еще вопрос.
    А уж про масло я совсем ничего не говорил, его там с гулькин хрен.
    Повторюсь только что калилку можно богатить очень широко и она будет работать и тогда будет сказываться именно то что больше холодного топлива проходит через двигатель, а бензин чуть забогатил и предел, дальше работать не будет. Диапазон доступного смесеобразования для бензина очень узок, на порядок уже чем у калилки.

  32. #469

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Здравствуйте, а кто нибудь тягу в статике измерял на уже обкатанном моторе GT55?
    Интересно сколько тянет и с каким винтом и обороты?
    И может кто-то взвешивал его _ я так понял что 1590 гр мотор, 170 гр зажигалка , + еще глушитель типа Питс - еще граммов 300 .....
    п.с. сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55 в целях снижения веса и сохранения приемлимой тяги....
    у меня получается - ZDZ 1900 гр, зажигалка 200 гр, глушитель 330 гр итого - 2430 гр.

  33. #470

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55
    Эти моторы из разных весовых категорий,не в смысле цены.

  34. #471
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    ZDZ80 на OS GT55
    А почему именно ОС? Есть еще таких же моторов.

  35. #472

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Дело в том, что летчик из меня неважный, и на композитной экстре размахом 2.3 метра установленного мотора ZDZ 80 для моих полетов хватает за глаза, даже более чем, на мой взгляд самолет с этим мотором получился перетяжеленный (9800 взлетный вес) ,в инструкции на данную модель написан двигатель 50-70 кубов, вот и подумываю внедрить туда ослика 55GT. Почему именно ослика - нравится он мне, и по звуку и по стабильности работы.
    Поэтой причине и спрашиваю реальную тягу в статике - сколько сможет вытянуть... Если кто мерил - напишите пожалуйста...

  36. #473

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Глушитель с патрубком от MTW TD75. Вот он, так сказать, на рабочем месте.
    Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается. Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё... как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, "передавка", или что?

  37. #474

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается. Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё... как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, "передавка", или что?
    У меня ничего не проступало, это тефлоновая лента, намотаная на флекспатрубок (или как он сейчас на русском? может гофрпатрубок?) для уплотнения этого патрубка, если будет дальше пропускать, то просто намотай в этом месте ещё пару слоёв этой ленты( в любом сантехническом магазине есть)
    А наклейка- простая передавка, но держится очень хорошо (конечно на обезжиренном месте)
    Удачи !

  38. #475

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Доел 5 литр. Пока всё в норме. Чернота продолжает выходить. Работа устойчивая, вибрация на средних оборотах снизилась и присутствует в диапазоне 2700-3600. Я бы не сказал, что эта осликовая вибрация больше чем у того же ДЛ-50 на средних режимах. На остальных режимах работа двигателя значительно мягче. На высоких поёт, на низких шелестит. На заходе на посадку не слышно нифига. Удивляет то, что разница в работе двигателя между 5/6 и 6/6 положения дроссельной заслонки четко ощущается, чего не было на ДЛ. Братья, когда уже можно будет из него сок выжимать, а?. Пока 6900 с КСОАР 22х10. Масло Мотюль синтетика 1:40. Пробовал беднить: перестарался, заглох на вертикали. Вращение "высокого" винта +-60гр не влияет на макс обороты. Может я рано? Наработка часов 10. И кстати, какой зазор должен быть в свече NGK CM-6?
    На прошлых полетах свеча открутилась почти полностью. Мотор продолжал работать, снизив максимальные до 6700. Жесть....

  39. #476

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Прочитав все 12 страниц этой темы пришел к выводу что моторка вполне достойна внимания, выдающихся показателей нет но надежность и простота это тоже отличный показатель.
    Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
    Может повезет и буду летать а не ждать заглохнет не заглохнет.

  40. #477

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
    Вы бы не мучались...А то придётся и этот мотор продавать.

  41. #478

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Для статистики:
    Заменил деревяшку КСОАР 22х10 на Межлик 23х10. Обороты остались прежними - 6900. Максимальная температура упала на 10 градусов. Судя по полёту, новый винт мотору нравится. Скушано 5.8 литров, чернь всё идёт, может просто остатки гонит... Горючка пока 1:40.

  42. #479

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника и ли показать свое приемущество перед ним. Ну не повезло мне с этой движкой, что же теперь
    совсем с бензиновыми моторами завязать?.

  43. #480
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать
    Ни в коем случае, это же интересно. Это и не электрический и не реактивный. Есть элемент творчества и чувство удовлетворения.
    А Худяков..., да просто манера такая, немножко привыкнуть и всё станет нормально и интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения