Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от дядяМиша Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника ... что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать? Зачем? ...

  1. #481

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника ... что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать?
    Зачем? Надо решить проблему и тем самым утереть Вове нос -- это по-нашему...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Расскажу про свои опыты с зазором в свече.....
    На новых NGK CM-6 зазор составляет 0.5мм или около того. Я увеличил его до 0.8мм. Работа двигателя особо не изменилась, может чуть получше холостые и переходные стали. Но.... На зажигании у меня задействован ЛиФеПо-4 2100 мач (6.6в). Так вот, при разряде батареи всего до 1300мач и падении напряжения до примерно 6.4в, в полёте зажигание перешло в штатный режим предупреждения о разряде батареи (это когда появляются слышимые равнопромежуточные по времени пропуски зажигания при оборотах более 5000). Отмечу, что такой режим должен срабатывать при просадке аккумулятора аж до 3.8в (по моему). Небольшая подзарядка батареи исправила ситуацию.
    Мне не хватает электрической грамотности чтобы это объяснить.... Кто поможет? Ничего умнее того что на "большую искру" надо много электричества сказать не могу))) Нутром чую, что зазор надо возвернуть взат. Кто чего скажет или, может, встречал на форуме чего про свечной зазор?

  4. #483

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Ты изменил сопротивление. Теперь для пробоя воздуха нужен больший разряд тока. Возможно умная японская зажигалка это отслеживает. А так это уже электрошаманство =)

  5. #484

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сделайте зазор поменьше. А ЛиФе у вас напрямую или через регулятор? Если через регулятор, возможно он не вытягивает, если напрямую, то слабо верится, что аккум не может выдать достаточный ток или просаживается...
    Возможно действительно умной японской зажигалке не нравится возросший ток и соответственно зазор свечи, хотя как-то совсем слабо верится, что там такая защита, хотя кто их знает... Япона сан как никак...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    .... Кто поможет? ?
    Попробуй вернуть на 0,5 и рассказать об ощущениях. В сумме получится хороший обзор.

  8. #486

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,390
    Зазор в свече 0,4- 0,5 считается нормальным, умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания. Меньше зазор раньше угол опережения зажигания, больше зазор естественно угол опережения становится позже. Этого можно не ощутить на работе двигателя но это так.

  9. #487

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания
    Что за приборы?

    Интересно, как зазор влияет на угол опережения? Угол опережения задается положением датчика и программой, которая меняет угол от оборотов и динамики их изменения. Каким образом зазор может что-то изменить?

    P.S. Вы уже подготовили ответ Вове?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    для пробоя воздуха нужен больший разряд тока
    волны падали стремительным домкратом (Ильф и Петров)

    шаманство, да...

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    умные приборы говорят о том что зазор влияет на угол опережения зажигания
    в их не слушайте, они вам еще и не такое скажут...

    когда то занимался электронными блоками зажигания на разные поделики ВАЗовского завода, вот не знал, что УОЗ от зазора зависит...

    обычно, в системах зажигания, энергия для образования искры накапливается в сердечнике катушки зажигания, и за счет ЭДС самоиндукции, возникающей... (пропущено)..., пробивается зазор между электродами свечи.
    если БЗ сделан для работы с зазором 0,3, то он не будет работать с зазором 0,5, или будет работать плохо...

    прежде чем что-либо менять, надо ПОНЯТЬ, что вы меняете и зачем, а не привязывать УОЗ к зазору ...
    помогут вам в этом книжки на заданную тему, а не пустые терки на полетухах, которые порой просто вредно слушать, смотря кто терки трет... или действительно знающий человек, при условии, что у него будут для этого знания+желание+время.


    гыыыы, кстати, если вы пытались стробоскопом смотреть на УОЗ при издевательствах над свечей, и видели пропуски и запаздывание искры, то это именно то, о чем я писал выше, БЗ ваш может так и коньки откинуть...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 06.11.2010 в 01:44.

  12. #489

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Не, мотор работал изюмительно, пока батарейка чуть чуть не подсела, потом этот режим включился, не более того. Вообще-то я не любитель экспериментировать над чем-то исправно работающим, особенно если оно электрическое)). Косяк в том, что в инструкции к этому мотору и в частности к зажиганию, про зазор тупо ничего не сказано. На коробочке со свечей нарисовано, типа установить зазор ..пустое место.. mm. Вопрос - где же раздобыть информации о правильном зазоре? Можно не трогать просто на новой свече, но он там мне встречался от 0.4 до 0.6. На других моторах (китайских) небольшое увеличение зазора приводило к улучшению работы двигателя на средних оборотах (не будем теоритизировать на эту тему, это просто наблюдение), вот поэтому я и решил попробовать 0.8. Результат ясен - ну его на...., поставлю 0.5. Мысль о перспективке убить зажигание была сразу))).
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 06.11.2010 в 03:01.

  13. #490

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вернул обратно зазор в 0.5. Мотор неохотно завелся, после запуска были слышны пропуски зажигания. Холодный пот струлся по моей спине, "кирдык зажигалке" - подумал я. Но симптомы освежили в памяти реакцию ДЛ-50 на севшее питание зажигания...... хммм. Воткнул вместо батареи зажигания одну из бортовых. Дррынь - запуск и работа мотора без замечаний. Втыкаю зажигалкину батарейку в пауэрбокс для ее контроля - всё в порядке, напряжение стабильное 6.46в, под нагрузкой не проседает. Втыкаю зажигалкину батарейку обратно в зажигание - всё работает без замечаний. "Что за х...?" - мелькнуло в бестолковой голове. Отлетал в недоумении 2 полёта без жалоб на мотор. Как этот феномен понимать? Самолёт стоял 5 дней в холодном гараже. Может хвалёный ЛиФеПо4 не захотел раскочегариваться? Или зажигалке как-то не понравилась именно ЭТА батарейка? Пока на завтра на утро наметил ревизию проводки питания и линии килл-свича, замену свечи на новую, а также подкрадусь с тестером к холодненькой батареечке и на её, на! (в смысле замерю). Подскажите мыслишек умных... а?

  14. #491

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    На Линдингере у Робби есть неплохой тестер для LiPo b LIFe/ В режиме феррума работает не настолько корректо, но общее представление дает вполне . Попробуйте.http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=76065, хотя думается, это косяк отдельной батарейки или контактов в цепи. Все может быть в нашем мире.

  15. #492

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если все восстановилось после перетыкания батарей, значит разъем того... плохой. при перетыкании контакты зачистились и на них перестало падать столь ценное нашему оборудованию напряжение.
    как вариант.

    самой зажигалке пофиг, от чего вы ее питаете, главное что бы напряжение при рабочем токе было в рабочих пределах...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 07.11.2010 в 01:41.

  16. #493

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Отловил я свою проблему. Дело оказалось в долбаном килсвиче. Как отловил - отдельная песня. Он, сцуко, выдавал себе 6.6в на коммутируемой линии, пока я не попробовал дать этой линии масенькую нагрузку..... От одной стандартной сервы напряжение падало до 3в, а порой килл-дрищ вообще отключался. Причем это происходило не всегда, за 40мин щёлканья тумблёрами отловил глюк 4 раза. А бедное зажигание отработало как и положено ему, словно говоря мне - "проверь питание, идьёт!". Цена этих глюков - сломанный вчера карбоновый винт. Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?.....

  17. #494

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было, но кто его знает.....

  18. #495

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы уверены, что в разъемах все в порядке... как-то странно все это... гуляющие эти глюки... Уж больно на контакты похоже... Особливо падение напруги под нагрузкой... Я бы запаял все это и еще раз попробовал погонять, не пожалел бы времени, просто без киллсвича не комильфо все же...

  19. #496

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Может глушиться дросселем и ну его НА, фигнюшки эти всякие?.....
    Решать о применении этих фигнюшек -дело индивидуальное,но мое мнение чем больше приблуд тем больше риска отказов.

  20. #497

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Издохшая машинка на газу бензинового мотора, к сожалению, совсем не редкость. Альтернативный метод глушения крайне приветствуется. Но конечно киллсвич должен быть нормальным.

  21. #498

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Отловил я свою проблему.
    у Толяна забери мой килсвич на пробу... (пока он его с самолетом непродал..)))

  22. #499

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Возьми Emcotec как у меня, Тём, не пожалеешь.

  23. #500

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Возьми Emcotec как у меня, Тём, не пожалеешь.
    Пока рано мнение составлять о твоём девайсе (ибо малоюзаный), мой-то Игва сезон отработал без косяков, но об Эмкотэке думаю усиленно.....
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Издохшая машинка на газу бензинового мотора, к сожалению, совсем не редкость. Альтернативный метод глушения крайне приветствуется. Но конечно киллсвич должен быть нормальным.
    Это да, обязательно.
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    чем больше приблуд тем больше риска отказов
    Неоспоримый факт в любой технике....
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    У меня такой же килсвич стоит, проблем пока не было
    На нашей полосе почти у всех такой и никто тоже не жаловался, кроме меня.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что в разъемах все в порядке... как-то странно все это... гуляющие эти глюки... Уж больно на контакты похоже... Особливо падение напруги под нагрузкой... Я бы запаял все это и еще раз попробовал погонять, не пожалел бы времени, просто без киллсвича не комильфо все же...
    Вот вот! Погода как раз вовремя испортилась, есть время много подумать-повертеть-потестировать.
    Спасибо всем откликнувшимся.

  24. #501

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    На нашей полосе почти у всех такой и никто тоже не жаловался, кроме меня.
    не, не, не...!! У мну был глючный и еще у BOND07... я поменял, а второй вылечили чуть придавив корпус резистора подстроечного...... он обычно глючит.... (причем это был один и тот же девайс кмк... я его купил и сдал в Вояж, а Алексей его купил через пару дней..))))

    мотор чихал как твой, при этом диод на килсвиче кокетливо подмигивал....

  25. #502

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Закончился сезон. Можно сказать что все завезенные в Россию экземпляры имеют какую - то наработку. Интересно было бы какую то статистику подвести. Хочу попросить владельцев этого мотора написать здесь время наработки и какие винты Ваши моторы вращают, ну и естественно максимальные обороты.

  26. #503

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Видимо никто этот мотор особо не летал.......

  27. #504
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На самом деле ты прав... я вот не особо. Жарко было, да и со временем напряг. Потом и шасси поломил, некогда ремонтировать было.
    Наработал точно не более 10 литров.
    У меня было 7300 на Vess23B.

  28. #505

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Во-во, точно, А у меня в третьем полёте сломалась крыльевая труба,
    сушка в хлам, теперь жду когда прийдёт новая модель по гарантии (обещали в декабре), за это время мотор успел увидеть только около 2 литров

  29. #506

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Во-во, точно, А у меня в третьем полёте сломалась крыльевая труба,
    сушка в хлам, теперь жду когда прийдёт новая модель по гарантии (обещали в декабре), за это время мотор успел увидеть только около 2 литров
    ыыы А что за самолет,точнее производитель?

    По теме-придет ПИЛОТон99 расскажет о моторе во всей красе.От себя лишь добавлю,я лично присутствую при каждом полете экстры с этим мотором.Вывод один-прощайте,китайсы....

  30. #507

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Пост 443 в этой теме фотки, а это продавец

  31. #508

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    По этому поводу, должен однако добавить, что Staufenbiel (продавец), без проблем
    согласился выслать мне новую модель (сначала попросили что-бы выслал сломаную трубу для проверки, а потом написали, что, хоть они и не нашли существенного брака, я получу новую сушку с новой партии, где эта труба будет усилена)
    А немцы, которых я по этому поводу предупредил на форуме чтобы усилили трубы, даже чатились с производителем и им сказали, что Staufenbiel сообщил
    им об этом "ЕДЕНИЧНОМ" случае и они уже усилили весь узел крепления.

  32. #509

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Пост 443 в этой теме фотки, а это продавец

    Что тут скажешь,кроме того, что в Германии дистрибьюторы работают хорошо! У нас все не так. Впрочем, как всегда. Вот совсем недавно, очередные (одни из лучших в стране) дилеры дали информацию (да и не дилеры они, скорей всего, а так - оплатили контейнер и вперед), что скоро привезут самолеты Аэроворкс. Дело хорошее, люди уважаемые, самолеты классные. Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно. Следите за информацией на сайте, как появятся, заказывайте. Догадайтесь с одного раза - закажу я у них что нибудь? Допустим, у них куплен самолет и написано письмо: так мол и так, при полете сломаласть крыльевая труба, замените по гарантии, прикиньте, какой будет вежливый ответ?

  33. #510

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но на простой вопрос, когда примерно они приедут и сколько ориентировочно будут стоить, а так же, как сделать предварительный заказ - ну нормальные вопросы, согласитесь? Был получен вежливый ответ: когда приедут не знаем, сколько будет стоить, непонятно...
    Гоша, ты конечно прав, но...

    С другой стороны, с Аэроворкса самолеты они пока не возили, лавка они -- молодая, цены стараются делать минимальными. Понятно, что при таком раскладе заранее цену не назовешь. Вот если заранее "накрутить два-три конца", тогда все накладные расходы и риски туда войдут... Но у них другая политика.

    Вот наберутся опыта, будут заранее знать все, а пока не суди строго.

  34. #511

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Видимо никто этот мотор особо не летал.......
    Лично я тупо не успел налетать. Наработка 6.5л. Только хотел подзабеднить и замерить обороты, как начались траблы с килл-свичем, в период которых я не терял веры в исправность мотора с зажигалкой, и оказался прав. При наработке 4.5л крутил что КСОАР 22х10, что Межлик 23х10 одинаково - 6900. Безмен за ..опу не цеплял, но пропселектор обещает 14.5 кг тяги.... Нравится линейность реакции на дроссель, очень похоже на электричку. Экспоненту газа выгнул в непривычную (для футабы положительную) сторону на 10%. "Попёрдывание" мотора полностью исчезло, зудящая вибрация присутствует в диапазоне 2000-4000, 2500-3500 в зависимости от настроек карбюратора. Мои опасения по поводу переднего карбюратора оказались напрасными, работа устойчива при любых эволюциях - хоть без капота, хоть с ним. С межликом носится по всему небу как угорелый, с прикрученным сзади самолётом общим весом 8.4кг . Перегазовки на малых оборотах не столь шустры как у ДА и ДЛ, зато на высоких просто песнь (тут не исключается влияние МТВ трубы)
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 12.11.2010 в 02:03.

  35. #512

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мне вот еще интересно стало, разродится ли OS MAX оппозитным 110 кубовым мотором?

  36. #513

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,390
    С такой же системой питания не реально.

    Может что то новое сделают в системе питания, типо впрыска.

  37. #514

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    тогда моторы будут стоить раз в пять дороже наверное.....

  38. #515
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    и в три раза тяжелее

  39. #516

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,390
    Кто знает, от японцев можно ожидать только хорошее. ОС рулит.
    По крайней мере сколько у меня было японских моторов да и не только моторов все они только радовали.

  40. #517

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Кто знает, от японцев можно ожидать...
    Вы уже что ли купили О.S. этот? А как продвигаются дела с Эво-58?..

  41. #518

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я вот вчера свой ос на стенде крутил с винтом 22*8. После ремонта крутил (осторожно так я это сказал почти шепотом). Радует мотор легкий старт, четкая работа, низкие холостые, максимум 7150 красота.
    Вот только масло стал мешать теперь во все двигателя 3W - от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.

  42. #519

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Еще один "камень в огород" мотуля.

  43. #520

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ...от мотуля ушел раз и на всегда. позже фотки положу что произошло.
    Может "паленый" был? Сам мотюлем не пользуюсь, но знаю много народа им довольных. Я предпочитаю Liqui moly 2T Racing, хорошее масло и я знаю где не подделку брать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения