Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Может "паленый" был? Да поди его разбери... паленый или нет.Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало ...

  1. #521

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может "паленый" был?
    Да поди его разбери... паленый или нет.Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать. Потому что закоксовано было колечко...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Предполагаю что просто в определенную температуру масло перестало работать, начало сгорать.
    Если масло начало сгорать на стенках цилиндра, то были бы задиры. А в камере масло должно сгорать полностью, это одно из важнейших свойств двухтактных масел. Копоть - признак его неполного сгорания, возможно из-за недогрева двигателя.

  4. #523

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дык они не то что были бы, они стали на.
    Я в этой теме писАл про то как мотор терял обороты в полете и об очень высокой температуре выше 150 радусов. Должен заметить что мотор все равно работал, но правда и 7000 оборотов с винтом 22*8 не давал. Также хочу обратить внимание на его ремонтопригодность. запчасти, простота разборки, сборки - все это его плюсы.

  5. #524

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну вот в общем что произошло с парой. за качество фоток извиниюсь, лучше сфотографировать на данный момент нечем.

    да уж качество изображения не важнецкое получилось, прямо скажем.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Вполне приличное качестов, что бы увидить, что поршня больше не существует

  8. #526

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ядрён батон. Я тоже мотюлем пользуюсь. ......

  9. #527
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Не знаю, как остальным, но мне кажется для этого мотора нужно весьма хорошее охлаждение. У меня были признаки перегрева в полете (как мне кажется), но разборка не выявила ничего криминального. Хотя может лето жаркое было конечно.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Лето однозначно было жарким. Володь организация обдува важна на любом моторе. Я мотуль юзал и на своем 3W110, тот не греется выше 130. Но после инцидента с Осмаксом, я скинул горшки и со 110 мотора. Как оказалось весьма своевременно. Сутки детали поршневой отмачивались в раскоксовывателе.... Так что после этого дела я мотуль в свои моторы не лью. Я не хотел тут раньше выкладывать это дело, просто у нас народ такой что налетят и хрен чего докажешь, сразу все на "танцора" свалят..... DLE вон и до 210 работают нормально.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вполне приличное качестов, что бы увидить, что поршня больше не существует
    Почему не существует? я его в музей передал....)))

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ядрён батон. Я тоже мотюлем пользуюсь. ......
    Я просто не знаю где именно Вы покупаете это масло, но может не надо дальше? а?

  12. #529
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    обдува важна на любом моторе
    Я за советскую власть, не сомневайся. Но мне показалось, что в некоторых случаях мотор не должен был греться до потери тяги.
    Кстати мой Дле55 развалился после 2-х месяцев эксплуатации (обкатка Мотюль Т100, потом 710-е). Осадочек тоже остался.

  13. #530

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мне масло 3W очень понравилось...
    Не могу с уверенностью сказать из за чего я запорол свою пару на двигателе, то ли от перегрева, то ли песка нахавался он, но это ладно... Объективно сужу по копоти. У меня так получается что за глушителем... ну полметра от него есть почти вертикальная стенка и она постоянно чернухой забрызгивалась, так вот... на старом масле копоть была как сажа, полностью черная и плохо смывалась, а на 3W она хоть и черная, но... как бы анализ конечно не проводил, но вроде как будто масло там есть, все это удаляется простой тряпкой на ура...
    Какое было предыдущее масло не скажу, знаю что неправильное.
    По температуре, теперь чуть меньше греется, но тут возможно что и не из за масла вовсе.

  14. #531

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,374
    Всем привет, моторчик только заказал а вот с ЭВО наверное буду прощаться.
    К стати ЭВО-58 все лето катал на масле МОТЮЛЬ-800 и перегрева не наблюдалось.

  15. #532

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так а что там профессионал про Эво то сказал? Может с новым мотором сразу другое масло пользовать?

  16. #533

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ну вот в общем что произошло с парой. за качество фоток извиниюсь, лучше сфотографировать на данный момент нечем.

    да уж качество изображения не важнецкое получилось, прямо скажем.
    Привет!! А фото свечи можно выложить , интересно посмотреть.

  17. #534

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Можно, чуть чуть попозже..

    вот две фотки.
    Последний раз редактировалось AUS16; 21.11.2010 в 15:45.

  18. #535
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Юра, а ты только на масло грешишь? Перегрев исключаешь?

  19. #536

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Можно, чуть чуть попозже..

    вот две фотки.
    Юрий по виду наблюдается обеднение смеси и следствие перегрев,я сейчас по свече всегда смотрю и конечно контролирую по термометру но это зависит где стоит термопара.

  20. #537

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,374
    Даа уж, если честно то с маслом вы меня напугали. Даже и не знаю какое масло теперь пользовать.
    С ЭВО пока не ясно, приговор пока не подписан. Профи что то темнит, а может
    просто огорчать не хочет.

  21. #538

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Юра, а ты только на масло грешишь? Перегрев исключаешь?
    Володь, да я и не грешу на масло, это перегрев 100% Но вот только причины перегрева мне не ясны ибо настройки на тот момент я не трогал. Видимо обдув в подкапотном пространстве имел какие то недочеты. Ну и погода, лето дюже теплое было, даже у нас в Сибири. Вот видимо маслице и перестало работать в определенный момент.

    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Юрий по виду наблюдается обеднение смеси и следствие перегрев,я сейчас по свече всегда смотрю и конечно контролирую по термометру но это зависит где стоит термопара.
    Дык я не беднил мотор то, вот в чем оказия. Ну разве что иглу L на холостой ход чуток подбеднил чтобы убрать просеры.

  22. #539

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Володь, да я и не грешу на масло, это перегрев 100% Но вот только причины перегрева мне не ясны ибо настройки на тот момент я не трогал. Видимо обдув в подкапотном пространстве имел какие то недочеты. Ну и погода, лето дюже теплое было, даже у нас в Сибири. Вот видимо маслице и перестало работать в определенный момент.



    Дык я не беднил мотор то, вот в чем оказия. Ну разве что иглу L на холостой ход чуток подбеднил чтобы убрать просеры.
    Что значит ты не беднил?! Ну Г-н Худо Яма на Канаве забеднил, но мотор то твой и именно ты, Юра, своими руками его загубил! И жаркое лето, и масло Мотюль - НЕ в них дело!
    Падение оборотов на полном газу, перегрев, задиры на поршне, белые электроды и центральный изолятор свечи - Все это говорит о жутком переобеднении рабочей смеси. Твой мотор "святым духом" питался, а не рабочей смесью. Видимо, хороший мотор сделали японцы - другой, от такого издевательства, значительно быстрее загнулся бы. Уж ты прости меня за прямоту.
    Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь "налет"(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
    Любой, новый мотор после первого запуска следует "богатить" до потери устойчивой работы, а затем, постепенно забеднять, поворачивая иглу "H" на 5-10минут после каждого полета, пока не выйдешь на оптимальный рабочий режим. Долго, нудно - ДА, но мотор живет долго и счастливо!

  23. #540

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кто, какими приборами следит за поворотом иглы на 5-10 минут, это же десятые доли градуса? Или тут имеется ввиду угол 30-60 градусов?

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кто, какими приборами следит за поворотом иглы на 5-10 минут
    По циферблату часов. Никак не по транспортиру или еще чему.

  25. #542

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ага, 5 минут по циферблату это 30 градусов. А на хрена их называют минутами? Минута = 1/60 градуса.

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Давай еще шкалу по цыркулю начертим и будем по йей мерять. Или ты каждый тычок отверткой в регулировки почти в радианы и угловые минуты преобразуешь? Для пущего повреждения мозгу?

  27. #544

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Нет, просто удивляюсь новым единицам измерения угла... Чем градусы не угодили? Радиан - тоже хорошо, надо крутить иглу по 0.5-1 радиан.

  28. #545

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мне в этом году вообще повезло с моторами. Вот блин задницей чуствовал что не стоит мне тут выкладывать этот случай. Кому это было надо? В любом случае и в шапке дурак и без шапки дурак. Масло тут ни причем. Оно хорошее. Высокую иглу не трогал с завода. Беднил немножко лишь низкую до устранения просеров.
    До инцидента с мотором пара работала хорошо на холостых оборотах. На максимуме мотор грелся, собственно он и должен был. А высокую иглу я не трогал.
    Короче все просто. Кто какое хочет тот такое масло и мешает. Я сам себе все испортил. Летают же моторы в Краснодаре с температурой на горшках +210 и с Мотулем в бензине и ничего. В общем не заморачивайтесь господа, данный случай в статистику не попадает. По любому мотор уже отремотирован и проверен на стенде. Только с маслом от 3W.
    Последний раз редактировалось AUS16; 22.11.2010 в 07:00.

  29. #546
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь "налет"(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
    Во во.. я всегда стремился к такому. Но на этом моторе обратил внимание на то (по крайней мере так мне показалось), что он паразит хорошо работает, а свеча даже не розовая, а просто белая. Ну и само собой признаки перегрева были в полете.
    Я после этого, не взирая на ухудшившуюся работу мотора, его забогатил.
    А для себя решил - возьми учебник (мануал) и делай по нему. Что не удалось сделать до сих пор
    Ну и бафлы как то городить еще.

  30. #547

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну и бафлы как то городить еще.

    Бафлы теперь городить однозначно. Вот с ними вопрос как раз. Какие то конкретные правила и рекомендации есть к их устройству? углы установки, удаление или примыкание к ребрам охлаждения что там еще может быть? Или просто достаточно сформировать короб чтобы фокусировал воздушный поток на цилиндре?

  31. #548
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кто поможет фоткой? Благодарность будет неограниченной, в пределах возможного

  32. #549

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Только тогда если у кого есть поподробнее фотку бы

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А высокую иглу я не трогал.

    Юра, с завода иглы выкручены на два оборота, причём с этими настройками смесь заведомо переобогащена, об этом чётко указано в инструкции. Так что очень интересно, на сколько были откручены иглы, когда мотор накрылся. Тут ещё есть момент. Карбюратор 55GT имеет независимую регулировку нижнего диапазона оборотов. Если допустить, что движок был предварительно настроен (Граупнер в Германии продаёт этот движок уже настроенным и до конца обкатки крутить иглы "запрещает"), то закрутив иглу L, ты тем самым так же забеднил смесь в высоком диапазоне, что и могло привести к поломке мотора.

  34. #551

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.

  35. #552

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну тогда так значит и было. Я ж согласился. Масло ни при чем. Не ожидал только что забеднение в пределах четверти оборотов может вызвать такой эффект, тем более что с завода иглы были сильно забогащены.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Юрий, так а вы бы показали как у вас организовано подкапотное, глядишь и насоветовали бы Вам по конкретной ситуации.
    Да я еще не организовывал никак обдув, 3W 55 в этом капоте не грелся вовсе. Ну то есть не перегревался.
    Щас японца отремонтировал покатал на стенде, и на модель прикрутил, буду естественно канал как - то формировать.

    Однако вот интересно тоже стало. Количество ребер к примеру японца и к примеру у немца различается, тоесть у японца ребер больше, соответственно и площадь ребер больше. ИМХО (очень имхо) охлаждаться японец должен гораздо эффективнее при прочих равных условиях. У кого какие на сей счет соображения?
    Последний раз редактировалось AUS16; 22.11.2010 в 10:32.

  36. #553
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    при прочих равных условиях
    Юра, там не равные условия. Гильза не впрессована даже.

  37. #554

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    то есть теплоотвод от гильзы хуже или что?

  38. #555
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Хуже. Гораздо гораздее.

  39. #556

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    И неужели таки японцы это не учли?

  40. #557
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
    Сугубо имхо (на сегодня).
    Кстати планер что-то молчит... Что-то утаить небось хочет
    Меня гложуть смутные сомнения

  41. #558

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    уж лучше гордо молчать, чем что то показывать...

  42. #559

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

  43. #560
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения