Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка. Сугубо имхо (на сегодня). ...

  1. #561

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Учли, более развитым оребрением. Которое видимо охлаждать надо больше, чем у обычного движка.
    Сугубо имхо (на сегодня).
    Кстати планер что-то молчит... Что-то утаить небось хочет
    Меня гложуть смутные сомнения
    Ох.. не сыпьте соль на рану... Моторчик мой в добром здравии лежит пылится(вернее не пылится - я его почти каждый день мацаю и тряпочкой пыль протираю). Точнее не в таком уж здравии идеальном - был краш, в результате которого на Осе были отломаны два уха, которые хороший знакомый аргонщик приварил, после чего я в токарнов станке ушкам придал единую плоскост крепления. Ждем-с новую КУБУ.
    Не надо летать с похмелья

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.

  4. #563

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Лех, из чего дефлекторы? Оцинковка?
    Тонкий алюминий 06-08мм.

  5. #564

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    да уж. Веселая статистика получается у нас в России. Опущу всяческие нравоучения, скажу просто - не одобряю, летать с похмелья - плохо. А вот заднюю крышку можно купить на башне. И стоит она не дорого.
    Не знал. Спасибо, не медленно делаю заказ.

  8. #566

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    На всякий случай вот ссылка http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=OSMG1555&P=Z Тут все чтоесть на Башне для этого мотора.

  9. #567
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Возможно здесь доставка будет дешевле
    http://stores.ebay.com/OmniModels__W...&_stpos=&gbr=1

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Сегодня выяснил что для самостоятельной сборки выхлопного патрубка на фланец также подходит (причем идеально) выхлопной фланец для 3W157 с диаметром трубы 25мм производства KS. Подошел фланец идеально.

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Значит подойдет от ZDZ 50-100 и DA-50-100.

  13. #570

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да верно, но вроде народ писал что фланцы для DA50/100 несколько перекрывают сечение окна, а тут практически вровень с сечением.

  14. #571
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    фланец КС на ДА50 - 27*14, против окна двигателя 29.5*16. Вроде немного, но это минус 20% площади.
    Последний раз редактировалось VoP; 24.11.2010 в 21:38.

  15. #572

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну может мне повезло так. Я изначально тоже был настроен излишки поубирать. Но после первой примерки отбросил все сомнения. Несовпадение ничтожное.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    В технике даже ничтожные несовпадения недопустимы!

  17. #574

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Тогда, в топку мотор и фланец.)))

  18. #575

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Никакой топки, есть чел который отлетал все лето на ОС GT-55 с глушителем от DA- 50 и все в полном порядке. Мощности на вертикали за глаза.

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Дядь Мишь, площадь выхлопного окна ДА-50 27*14=378 кв.мм., у 55GT 30*16=480. Далее 378/480=0,7875=78,75%, то есть оно у ДА-50 меньше на 21,25%. 55GT конечно будет с этим глушителем работать, но он наверняка будет душить мотор. Ведь под этот мотор на рынке уже есть готовые решения выхлопных систем, зачем заниматься этим глушителеблудием?

  20. #577

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну ребята, не удержусь я тогда. Вы уж если взялись миллиметры ловить, то примите во внмание один нюанс. Выхлопное окно у Оса конечно больше чем у ДА, но у Да нет гильзы как у Оса. И вот тут самое интересное, Сечение выхлопного окна на гильзе также меньше чем (извиняюсь за тафталогию) сечение выхлопного окна картера. К тому же и перемычка есть вертикальная, к тому же и форма выхлопа на гильзе не прямоугольная. Никаких личных претензий друзья, но раз уж такой разговор, то надо быть объективным.
    Померил свою старую гильзу, которая в музей была направлени, Там два трапециевидных окна. В самом узком месте ширина составляет 8,9 мм, в широком, 15мм. Ну и ширина с лева на право до перемычки 14мм. Второе окно идентично первому. В зеркальном отображении.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.11.2010 в 12:04.

  21. #578
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На срезе гильзы давление больше. Если окно сделано такого размера, значит это кому то надо.
    Юр, ты же не будешь спорить, что это от балды?
    С другой сторыны, когда я смотрю на пипку, которая торчих из канистры, меня тож сомненья начинают грызть...

  22. #579

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Володя, конечно все расчитано. Тоже об этом не раз задумывался. Но все же если вернуться к миллиметрам квадратным, если ве таки посчитать площади этих трапеций то разница может быть и не так существенна, если вообще будет. Щас заморочусь и подсчитаю.

    Да Володя, все подсчитано. Вот и я из интересу подсчитаю.
    Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны. Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований (a, b) на высоту (h): S=0,5(a+b) h
    Что имеем: 0,5(8,9+15)*14 = 0,5*23,9*14=11,95*14=167,3 мм.кв.
    Окон 2, значит общая площадь равна 334,6мм.кв.
    А значит Площадь Оса меньше площади DA на 378/334,6 = 1,129, на 12,9%
    Следовательно, мотор работать будет и наверняка не задохнется.
    Последний раз редактировалось AUS16; 26.11.2010 в 13:49.

  23. #580
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А баба яга против
    Всё замечательно, но канал должон быть гладким.
    Юр, не мучайся... будет работать. Это ж для кого-то критично, для кого-то - нет.

  24. #581

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я и не мучился. Я сегодня убил 4 часа на то чтобы спаять и подогнать патрубок для него. Вот что вышло у меня. Не знаю кому как покажется, но мне нравится.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Да верно, но вроде народ писал что фланцы для DA50/100 несколько перекрывают сечение окна, а тут практически вровень с сечением.
    В общем легенда для меня разрушена.

  25. #582

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю...

  26. #583

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Ну мужики с вами не соскучишся. Самая лучшая проверка это практика, Андрей в бензиновых моторах практики не имеет а я прежде чем заказывать этот мотор собрал информацию у тех кто его юзал и она достоверна.
    Все дело в том что глушитель есть от ДА-50 и стоит он дешевле если даже покупать а результат будит такой же как с родным.

  27. #584

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Юрий, а длину патрубка рассчитывали? Это очень важно на сколько я знаю...
    Ох чуствую я как что -то незаметно подкрадывается. Я насколько знаю, этот показатель критичен на резонансных трубах, а не на канистрах. Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.

  28. #585

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не знаю как кому, но у меня ДА-50 с канистой, сет от KS.
    Как собрал первый раз - не задумываясь о длине патрубка, так до сих пор и летаю.( Юра, как у тебя на фото ).
    Работой мотора доволен, тяги с избытком.
    Ну зачем мне лишние -надцать грамм тяги, когда её и так в избытке?
    Летаю и не заморачиваюсь.
    Чего и Всем желаю.

  29. #586
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю где копать, но из личного опыта. Мотор Эво 58, вначале питс, потом родная канистра с удлиненным S образным патрубком и, только тише работать стал (от окна до начала канистры примерно 25 см) потом родной патрубок с той же канистрой (длина патрубка 7 см.) и плюс 200-300 оборотов. Тот же самый результат с МОКИ 20, сделал короче патрубок и мотор стал лучше работать. Мой вывод, длина патрубка важна, а вот как ее правильно посчитать для канистры, этого я не знаю...

  30. #587

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935

  31. #588

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Получается что по утверждению 3W длинна патрубка для мотора в 55 кубиков, должна быть в диапазоне от 170 до 200мм. Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.

  32. #589

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Не покажете пальцем где копать на эту тему? Ни разу не сталкивался с этим вопросом.
    У Вас от KS канистра? Напишите им и спросите, что под 55й мотор требуется по длине, они мне присылали даже чертежик набросаный, сколько должен быть патрубок и от куда все это мерить. Называется neutral length. От выхлопного окна и до торца входящего патрубка канистры, т.е. длина именно по всем изгибам по центральной линии.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Будем надеятся что данное правило справедливо для всех двигаттелей аналогичного объема.
    Для объема двигателя наверняка, а вот для канистры нет, смотря как производитель там внутри сделал наверное, хотя и не уверен, лучше написать производителю и спосить, будет информация из первоисточника.

  33. #590

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я сегодня много времени потратил на бафлинги. Не зная броду полез в воду. Хотелось органзовать более менее направленное движение воздуха через рубашку цилиндра и далее по каналу через канистру и на выход.
    Чуток позже выложу фотки для критики, надеюсь конструктивной. Дабы избежать каких либо косяков, или вовсе снести нахфиг всю эту приблуду которую наворотил.

    Ну собственно вот чего налепил. Какие будут коментарии?

    Забыл добавить что стенки этого короба в районе оребрения, потно прилекают к днищу капота.
    Последний раз редактировалось AUS16; 27.11.2010 в 19:15.

  34. #591

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
    Если его мм по 5-7 расширить вид особо не пострадает.

  35. #592
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вполне окейно.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    показалось,что входное отверстие слегка мелковато
    Мне тож так кажется.
    Я б тож своей экстрой занялся, но хронический цейтнот по времени.
    Канистра 86-5?

  36. #593

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо за оценку. Только что добавил окончательные штрихи к этому забору. У нас уже ночь, так что фотки окончательного варианта выложу завтра.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Канистра 86-5?
    Да именно эта канистра. Очень тихая должен сказать. На холостых оборотах работает тише чем мой автомобильный компрессор.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Способ- вполне имеет право на жизнь. Правда мне показалось,что входное отверстие слегка мелковато.
    Учту это, и посмотрю как это сделать более эстетично. А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу?

    А, чуть не забыл. Пенал в котором лежит канистра, имеет форму параллелепипеда. Для создания эффекта эжектора я сверху над канистрой установил карбоновую пластинку. Что меня смущает, так это то что если представить направление потока воздуха, то он непременно должен уперется в перпендикулярную стенку по отношению к вектору потока. Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?

  37. #594
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А по 5-7 мм имеется ввиду по бокам или вообще по кругу
    Я б наверное сделал окно без изломов. Юр, тебе видней... возьми фотожоп...

  38. #595

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Стоит ли сделать какую либо направляющуюю пластину под углом скажем 30-40 градусов или это будет уже не критично?
    Очень даже стоит, а входное лучше увеличить по кругу, в сторону кока можно и еще больше.

  39. #596

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь "налет"(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).
    Все верно. Вот Сссылка на обобщенную информацию по состоянию свечей и диагностике двигателя по этому критерию. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm

  40. #597
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ
    Артем... ты пишешь, что обошелся сет без доставки 7200 (9000-1800).
    Грубо это 167 евро (7200/43). На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
    Разница в 25 евро... Я что-то не так считаю?

  41. #598

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
    Поясни свои расчеты, что такое "176*,81" и какой сет имеется ввиду?

  42. #599

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Разница в 25 евро... Я что-то не так считаю?
    привожу выписку из подтверждения заказа
    Auftragsbestätigung
    1 Stk. SET 47a 147,90 €
    1 Porto + Verpackung Package + shipment with DHL/ Russland 35,00 €
    Summe 182,90 €
    Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
    Zu zahlender Betrag 217,65 € - ЁПРСТ!
    Короче взяли с меня, видать, налог в 19%, хотя я ожидал, что не возьмут, как на Линдингере, например. Может потому-что я не смог зарегистрироваться на сайте МТВ...... Когда я захожу на страницу МТВ, то вижу: за сэт 47а 176 евро ровно...http://www.mtw-silencer.com/index.ph...d/10/Itemid/71
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 30.11.2010 в 02:58.

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Отказывайся от посылки и объясняй дурням, что ты не резидент евросоюза. Либо требуй возмещения ВАТ. Там по тулумбасу - зарегистрировался или нет. Товар выходит за пределы еврозоны. Причем официальным путем через почту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения