Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lyoha Отказывайся от посылки Я именно так и поступил....

  1. #601

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Отказывайся от посылки

    Я именно так и поступил.

  2.  
  3. #602
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
    ,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
    Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)...

  4. #603

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда

    Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.
    Последний раз редактировалось AUS16; 30.11.2010 в 07:04.

  5. #604

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А воздух куда выходить будет? что-то не видно... Сзади за мотором что стоит? вот этот момент непонятен и зачем там эта фанерка тоже...
    воздуху то некуда будет выходить...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    так я же на первых фото показывал как я короб собрал.

  8. #606

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А извиняюсь, тех фоток не видел... Сейчас посмотрел, вроде хорошо, ну а хватит ли, покажет практика...
    В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.

  9. #607

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Артём, не хочу тебя расстраивать, но.... с тебя не просто не законно сняли НДС,
    а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
    MTW Metall - Technik - Weiershäuser
    Inhaber:
    Volker Weiershäuser
    Bremer Strasse 2a
    34369 Hofgeismar
    UST. IdNr DE 217310212
    Telefon:05671 / 409085Fax:05671 / 409338Mobil:0163 / 7436420Mail:info@mtw-daempfer.deWeb:http://www.mtw-daempfer.de/
    http://www.mtw-silencer.com/ Gerichtsstand:HofgeismarBankverbindung:Stadt Sparkasse Grebenstein Kto: 28415
    BLZ: 52051877 SWIFT-BIC: HELADEF1GRE IBAN: DE14 5205 1877 0000 028415
    Unsere Preise verstehen sich inklusive der gesetzlichen Mehrwertsteuer 19%.
    Lieferung per Nachnahme oder Vorkasse zuzüglich Porto und Verpackung.
    Lieferungen außerhalb Deutschlands nur gegen Vorkasse.
    Die Portokosten richten sich nach Versandart, Größe des Paketes und Bestimmungsort.
    Вообще, обычно, - если где-то стоит цена без НДС то это тут-же указывается.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.
    какой то конкретно можете посоветовать? Реально не хочется повторения ситуации.

  12. #609

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Реально не хочется повторения ситуации.
    Не будешь "душить мотор" по топливу - не повторится!
    Канал для охлаждения цилиндра ты сделал зачетный, но вот имеется МАЛЕНЬКИЙ вопросик: Выхлопной патрубок - это самая холодная деталь и его охлаждать не надо?
    Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?

  13. #610

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Артём, не хочу тебя расстраивать, но.... с тебя не просто не законно сняли НДС,
    а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.
    извиняюсь, невнимательно прочитал, у тебя в счёте стоит не 176 а 147, значит можно допустить что это
    без НДС, хотя 176 - 19% = 142,56 Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку,
    накинули - конечно не нормально.

  14. #611

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку, накинули - конечно не нормально.
    Эту невкусную пилюлю я уже съел и забыл)). По неопытности это....
    Про охлаждение.... Сделано вполне эффективно. На экстраобразном самолёте вообще очень непросто выход воздуха делать. Если рубить дыру внизу, то она может еще и нагнетать воздух. Я воспользовался дефлекторной решеткой с рёбрами, обращенными назад естественно, поставив ее снизу капота. Теоретически внешний поток воздуха должен отсасывать воздух из подкапотного пространства, практически я в этом убеждался долго курив на это дело))). Я писал уже, но повторюсь: с этим капотом температура движка была немного НИЖЕ, чем без него. Решетку брал в хозяйственном, вентиляционная, пластмассовая. Подбирал по размеру.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 30.11.2010 в 23:45.

  15. #612

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да уж, чувствую я на это охлаждение заморочусь плотно. А зачем специально охлаждать выхлопной патрубок? И какой особый ущерб может нанести горячий патрубок если его специално не охлаждать?

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?

    Аександр Петрович, все что есть, Вы увидели на фото. ничего не утаивал. Какие на Ваш взгляд и самое интересное КАК этот патрубок может доставить непоправимые неприятности. Хочется это понять для того чтобы если и придется дополнительно капот кроить то сделать это максимально аккуратно и эффективно снять проблеы горячего патрубка. Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.

    И потом, некоторые пилоты наматывают на патрубки, на самые горячие участки фум ленту, которая затрудняет теплообмен с окружающей средой.

  16. #613

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.
    Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и "трудно" сделать иначе. Твоя "конструкция охлаждения" поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий "самовар" и наверное весьма эфективный!
    Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
    Выход прост - убери свой "новодел", хотябы со стороны выхлопного патрубка и "самовара" не будет. Я. убрал бы оба - точнее не стал бы делать изначально. В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.

  17. #614

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и "трудно" сделать иначе. Твоя "конструкция охлаждения" поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий "самовар" и наверное весьма эфективный! Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?

    Ну начнем с того что он не в отдельной коробушке. Поролоном он не уплотнен. Возможно так кажется на фотографиях, но поролона там две полоски шириной 2см и длиной 5-6 см.

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.

    Этот мотор с первой запоротой парой стоял именнона этом самолете и в таком же капоте, результат известен. И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах.

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    раскаленый до бела кусок жАлеза

    Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.

  18. #615
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах
    Точно помню, что (по моему Михаил hobbi) давал ссылку (фотку) где Кики на своем кукуяке делал "бафлы" из поролона.

  19. #616

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.
    Имелся ввиду разогретый патрубок, а не весь мотор, не думаю что разогрев патрубка чем-то опасен, пока он ни с чем не контактирует...

  20. #617

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах..
    Вот лично у меня не хватает "фантазии", чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не "две большие разницы", это просто ничего общего!
    А бафлы на круглых мордах делают для уменьшения площади входного "окна" с направлением потока на цилиндры. Хотя эта мера не строго обязательна. В этом году, моя СУшка, при +37, с полностью открытой мордой, летала и 111-ый ниразу не перегрелся, хотя винтеГ он вертит 28х10.
    Юра, однозначно, решение за тобой, но я выбрасил два поломаных патрубка из за плохого обдува (не надо забывать, что этот патрубок весьма нагруженная деталь) и НЕ желаю тебе проити по этому пути - поверь, когда в полете разваливается патрубок - адреналина по самое небалуй!

  21. #618

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Вот лично у меня не хватает "фантазии", чтоб сравнить морду ЯКа или СУшки с мордой SBACH 342 - это даже не "две большие разницы", это просто ничего общего!

    Так я и не фантазирую, просто знаю что такие типы капотов есть. А сравниваю не сами капоты, а то что на якоподобных самолетах мотор не то чтобы
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    находится очень близко от входного отверстия
    а "вовсе в этом отверстии"
    Чисто механически нет никаких проблем раскроить капотину как Бог на душу положит, но хочется эстетики. И короб нагородил не только для того чтобы воздух именно на цилиндр нагнетался, но и для ого чтобы он выходил через этот короб попутно охлаждая канистру.

    Что касается патрубка, Как считаете, если сделать какое то подобие канала направленный именно на тот участок патрубка котрый выходит за пределы бафлов, будет ли достаточно этого?

  22. #619

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Сегодня гонял моторку. Зафиксировал самолет чтобы не катился и начал тесты. Что могу сказать.... Я доволен. Мотор гонял в подвале. Температура в помещении +18 градусов. После прогазовок, работы на максимуме в течении 20 секунд, (он же еще на обкатке), после работы в других режимах. Максимум что зафиксировал мой термометр это +79. Надеюсь летом в жару выше 130 не разогреется.

  23. #620

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Максимум что зафиксировал мой термометр это +79
    Фига се... Круто!
    А как в подвале то? выхлоп куда?

  24. #621
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    выхлоп куда?
    один конец шланга на канистру, второй в окно...

  25. #622

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Сегодня получил моторку, теперь я в вашей команде. Завтра после полетушек
    попробуем запустить. Масло сразу синтетику лить? Сегодня Дим Димыч вскрыл мой ЭВО-58 и я охринел, у него задиры на поршне вроде как от перегрева. Может это масло паленое?

  26. #623

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Может масло, а может и не масло... Но я быпосле такого сменил все... И масло и вообще отношение...
    Проверить все затяжки, организовать охлаждение, и использовать первое время датчик температуры.
    Масло мне например 3W очень понравилось, в Москве не проблема совсем найти и минералка и синтетика.

  27. #624

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Масло мне например 3W очень понравилось
    Согласен, с каждым словом. Я теперь только это масло и лью. Ребятам с Авиатрикса большое спасибо за постоянное наличие и гуманные цены.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    и использовать первое время датчик температуры.
    Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Фига се... Круто!
    А как в подвале то? выхлоп куда?
    Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу. Вот эту дверь открыл самолет хвостом в дверь поставил и гонял. Думаю что мой термометр не совсем корректно показыват температуру, потому и хочу что то более надежное приобрести для этого.

  28. #625

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Дима, а какой датчик лучше использовать? можешь что нибудь порекомендовать?
    У меня вот такой.
    Показывает минимальную и максимальную температуру за полет.
    Вообще это считается самым оптимальным модельным датчиком, поскольку важна по большому счету именно полетная температура.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Дима я в своем доме живу, и в подвале у меня отдельная комната под моделку с отдельным выходом на улицу.
    Счастливый человек... По доброму завидую.
    Хотя в следующий сезон себе на даче хочу отдельную комнатушку пристроить для модельных дел, а то самолеты потихоньку вытесняют из домика все остальное, домашние роптать начинают...

    Кстати о птичках... Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом...

  29. #626

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У меня вот такой. Показывает минимальную и максимальную температуру за полет.
    Эти и эти дешевле и не хуже...

  30. #627

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну наверное... Я их не пробовал просто.

  31. #628

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках... Защищаешь как-то карбюратор от пыли всякой? Я убил одну поршневую катая на улице без фильтра, песок с земли винтом только в путь поднимает, хорошо еще на китайце не дорого было поменять, но теперь без фильтра хрен запущу мотор на земле, только на взлетке перед полетом...
    Никак не защищаю. А надо бы. На ос максе это на мой взгляд трудноосуществимо. Очень маленькое расстояние от края футорки до вращающегося винта. Надо посмотреть у 3W может какие фильтры подойдут....

    Кстати по секрету все свету поделюсь. Запоротую пару отдал своему другу для восстановления. Он мастер - чудеса творит. Все равно не убудет если не заработает пара. Вроде как будет новый поршень, а гильзу отхонингуют. Посмотрим что будет. Кстати о птичках, мотористы говорят что правильные поршни должны иметь не цилиндрическую форму, а конусообразную. На ос максе померяли пару, там все строго цилиндрической формы.Может кто нибудь знающий толк в этом вопросе прокоментировать это?

  32. #629

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах. А фильтр прилично душит мотор. Катайте на стенде в метре от земли.

  33. #630
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Верх у правильного поршня меньше диаметром (температурное расширение). Так же, насколько я помню образующая поршня не круг, а овал.

  34. #631

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    А фильтр прилично душит мотор. Катайте на стенде в метре от земли.
    Ну и что что душит? Катать то не все равно? А в полеты уже снять...

  35. #632

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    в основном грязь в мотор попадает не на стенде или в полете, а во время руления к полосе или с полосы после приземления.

  36. #633

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну этого не избежать, да и если двигатель закапотирован, то вероятность меньше, а на стенде у земли это вероятно. Правильно сказали катать надо минимум в метре от земли.

  37. #634
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    катать надо минимум в метре от земли.
    А заводить самолеты, удерживая их в руках над головой.

  38. #635

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я имел в виду стенд повыше, только и всего...

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?

  40. #637

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Я конечно не моторист, но зачем в бензиновом двигателе конический поршень, если там работает кольцо? Оно же твердосплавное и давит на стенки цилиндра. Именно кольцо прикатывается с цилиндром, а не поршень. Вот если цилиндр немного сужается к мертвой точке, то это еще объяснимо в калильных моторах.
    Привет всем!

    Извините меня, я не в своей теме и не со своими моторами. Но вы хоть поняли что
    написали сами? С каких пор кольца стали делать из твёрдого сплава? Такое кольцо
    не притирать будет а строгать цилиндр. Из такого материала на резцы и фрезы для
    металлорежущих станков делают напайки и монолитный инструмент.
    Для начала чтобы заявить чтобы поршень должен быть чистым цилиндром почитайте
    теорию двухтактного двигателя обычного а не модельного. То что написано, взято не
    откуда, а из практики. Сделан не один десяток комплектов поршней на картинги,
    подвесные лодочные моторы и на гоночные мотоциклы.
    Как сказано выше что поршень делается конусным для учёта теплового расширения.
    Прямая часть делается только на юбке поршня но и то в сечении опять же как писали выше
    имеет овал.

    Всем пока, пока, пока.

  41. #638

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, якобы обезопасим на обкатке. А дальше что?
    Я ж написал, что дальше уже не избежать, хотя и наглотаться закапотированому наверное сложнее, хотя в случае с передним карбом конечно без разницы.
    И потом обкатывают часами, а взлет посадка - секунды, хотя и набегает конечно...
    Зачем все утрировать? Просто если есть возможность защитить двигатель от песка на время обкатки, почему бы и нет? Просто лично я на этом обжегся, теперь наверное излишне осторожен по этому поводу.

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а взлет посадка - секунды
    Правда? А иголки у мотора сами собой в воздухе крутятся и все само собой регулируется. За секунды буквально. Дмитрий, попробуйте отрегулировать за секунды 4-х цилиндровый мотор с двумя карбюраторами, а после этого пообщаемся насчет секунд.

  43. #640

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Да ладно вам кусалово устраивать, давайте лучше о том как моторчик не спалить а о чистоте воздуха поподаемого в карбюратор это дело индивидуальное. Я допустим подкладываю под самик при регулировки движки кусок фанеры если рядом нет асфальта или газончика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения