O.S. gas engine GT55

AUS16
АПН:

Свечи - очень хороший индикатор состояния мотора и если мотор работает в правильном режиме, то электроды и центральный изолятор должны иметь “налет”(нагар) цвета молочного шоколада или кофе с молоком (как больше нравится).

Все верно. Вот Сссылка на обобщенную информацию по состоянию свечей и диагностике двигателя по этому критерию. www.uazbuka.ru/lib/…/candle_theory.htm

VoP
PILOTon99:

тюнэд пайп сэт для своего самолёта у МТВ

Артем… ты пишешь, что обошелся сет без доставки 7200 (9000-1800).
Грубо это 167 евро (7200/43). На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).
Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?

an2an
VoP:

На сайте цена сета(47а) 142 евро (176*,81).

Поясни свои расчеты, что такое “176*,81” и какой сет имеется ввиду?

PILOTon99
VoP:

Разница в 25 евро… Я что-то не так считаю?

привожу выписку из подтверждения заказа
Auftragsbestätigung
1 Stk. SET 47a 147,90 €
1 Porto + Verpackung Package + shipment with DHL/ Russland 35,00 €
Summe 182,90 €
Mehrwertsteuer 19% 34,75 €
Zu zahlender Betrag 217,65 € - ЁПРСТ!
Короче взяли с меня, видать, налог в 19%, хотя я ожидал, что не возьмут, как на Линдингере, например. Может потому-что я не смог зарегистрироваться на сайте МТВ…😃 Когда я захожу на страницу МТВ, то вижу: за сэт 47а 176 евро ровно…www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/71

lyoha

Отказывайся от посылки и объясняй дурням, что ты не резидент евросоюза. Либо требуй возмещения ВАТ. Там по тулумбасу - зарегистрировался или нет. Товар выходит за пределы еврозоны. Причем официальным путем через почту.

AUS16
lyoha:

Отказывайся от посылки

Я именно так и поступил.

VoP

47а - сет для яка экстримфлайтового. 176 евро.
,81 - минус НДС. Тут я ашипся, сорри, (1/1,19=,84)

PILOTon99:

Mehrwertsteuer 19% 34,75 €

Они ж еще и НДС на отправление запиперили (не только сет)…

AUS16

Володь ну их нахфиг. Возьми все у Клауса или Герхарда

Вчера вечером закончил с организацией охлаждения OS MAX GT55. Он у меня устанвлен на SBACH 342. Выкладываю фотки того что получилось. Прокоментируйте пожалуйста насколько эффективно это должно работать. Плотное примыкание к краям капота обеспечил за счет поролона и его дальнейшей обточки дремелем.

DmitryB

А воздух куда выходить будет? что-то не видно… Сзади за мотором что стоит? вот этот момент непонятен и зачем там эта фанерка тоже…
воздуху то некуда будет выходить…

AUS16

так я же на первых фото показывал как я короб собрал.

DmitryB

А извиняюсь, тех фоток не видел… Сейчас посмотрел, вроде хорошо, ну а хватит ли, покажет практика…
В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.

Sergej

Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.

MTW Metall - Technik - Weiershäuser
 Inhaber:
Volker Weiershäuser
Bremer Strasse 2a
34369 Hofgeismar
UST. IdNr DE 217310212
Telefon:05671 / 409085Fax:05671 / 409338Mobil:0163 / 7436420Mail:info@mtw-daempfer.deWeb:http://www.mtw-daempfer.de/
www.mtw-silencer.com Gerichtsstand:HofgeismarBankverbindung:Stadt Sparkasse Grebenstein Kto: 28415
BLZ: 52051877 SWIFT-BIC: HELADEF1GRE IBAN: DE14 5205 1877 0000 028415
Unsere Preise verstehen sich inklusive der gesetzlichen Mehrwertsteuer 19%.
Lieferung per Nachnahme oder Vorkasse zuzüglich Porto und Verpackung.
Lieferungen außerhalb Deutschlands nur gegen Vorkasse.
Die Portokosten richten sich nach Versandart, Größe des Paketes und Bestimmungsort.

Вообще, обычно, - если где-то стоит цена без НДС то это тут-же указывается.

AUS16
DmitryB:

В любом случае на первые полеты лучше датчик поставить.

какой то конкретно можете посоветовать? Реально не хочется повторения ситуации.

АПН
AUS16:

Реально не хочется повторения ситуации.

Не будешь “душить мотор” по топливу - не повторится!😉
Канал для охлаждения цилиндра ты сделал зачетный, но вот имеется МАЛЕНЬКИЙ вопросик: Выхлопной патрубок - это самая холодная деталь и его охлаждать не надо?😎
Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых!😍 Или я че не увидел?😮

Sergej
Sergej:

Артём, не хочу тебя расстраивать, но… с тебя не просто не законно сняли НДС,
а СДЕЛАЛИ ЭТО ДВА РАЗА.

извиняюсь, невнимательно прочитал, у тебя в счёте стоит не 176 а 147, значит можно допустить что это
без НДС, хотя 176 - 19% = 142,56 Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку,
накинули - конечно не нормально.

PILOTon99
Sergej:

Ну и то что они этот налог потом всёравно, да ещё и на пересылку, накинули - конечно не нормально.

Эту невкусную пилюлю я уже съел и забыл)). По неопытности это…
Про охлаждение… Сделано вполне эффективно. На экстраобразном самолёте вообще очень непросто выход воздуха делать. Если рубить дыру внизу, то она может еще и нагнетать воздух. Я воспользовался дефлекторной решеткой с рёбрами, обращенными назад естественно, поставив ее снизу капота. Теоретически внешний поток воздуха должен отсасывать воздух из подкапотного пространства, практически я в этом убеждался долго курив на это дело))). Я писал уже, но повторюсь: с этим капотом температура движка была немного НИЖЕ, чем без него. Решетку брал в хозяйственном, вентиляционная, пластмассовая. Подбирал по размеру.

AUS16

Да уж, чувствую я на это охлаждение заморочусь плотно. А зачем специально охлаждать выхлопной патрубок? И какой особый ущерб может нанести горячий патрубок если его специално не охлаждать?

АПН:

Судя по представленым фото, этот самый патрубок много неприятностей может доставить - непоправимых! Или я че не увидел?

Аександр Петрович, все что есть, Вы увидели на фото. ничего не утаивал. Какие на Ваш взгляд и самое интересное КАК этот патрубок может доставить непоправимые неприятности. Хочется это понять для того чтобы если и придется дополнительно капот кроить то сделать это максимально аккуратно и эффективно снять проблеы горячего патрубка. Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.

И потом, некоторые пилоты наматывают на патрубки, на самые горячие участки фум ленту, которая затрудняет теплообмен с окружающей средой.

АПН
AUS16:

Ведь питсы или пламягасители стоковые специально не обдувают, хотя они греются не меньше.

Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный!
Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?
Выход прост - убери свой “новодел”, хотябы со стороны выхлопного патрубка и “самовара” не будет. Я. убрал бы оба - точнее не стал бы делать изначально. В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.

AUS16
АПН:

Так, да не совсем! Питсы или пламягасители стоковые всегда обдуваются тем же потоком, что и цилиндр, и “трудно” сделать иначе. Твоя “конструкция охлаждения” поместила патрубок в отдельный, маленький, изолированый, да еще и уплотненный паролоном объем. Получился эдакий “самовар” и наверное весьма эфективный! Чем это грозит? - ну а чем может грозить раскаленый до бела кусок жАлеза, помещенный в бальзово-пластмасовую коробушку?

Ну начнем с того что он не в отдельной коробушке. Поролоном он не уплотнен. Возможно так кажется на фотографиях, но поролона там две полоски шириной 2см и длиной 5-6 см.

АПН:

В твоем случае, цилиндр находится очень близко от входного отверстия и никакие направляющие потока перед цилиндром не нужны, а сзади тем более.

Этот мотор с первой запоротой парой стоял именнона этом самолете и в таком же капоте, результат известен. И потом если следовать логике что мотор близко тотверстия, то зачем тогда бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах.

АПН:

раскаленый до бела кусок жАлеза

Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.

VoP
AUS16:

бафлы городят на самолетах с якоподобных мордах

Точно помню, что (по моему Михаил hobbi) давал ссылку (фотку) где Кики на своем кукуяке делал “бафлы” из поролона.

an2an
AUS16:

Если будт тенденция разогрева до бела, то за долго до белого каления моторка умрет.

Имелся ввиду разогретый патрубок, а не весь мотор, не думаю что разогрев патрубка чем-то опасен, пока он ни с чем не контактирует…