Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А я боюсь вообще вскрывать , т.к. заправлял мотюлем . Киньте ссылкой, где можно волшебного эликсира 3W взять...

  1. #721

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А я боюсь вообще вскрывать, т.к. заправлял мотюлем. Киньте ссылкой, где можно волшебного эликсира 3W взять

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Дык я же в нашей ветке скинул =(

  4. #723

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Как патрубок выглядит глянуть бы...
    Все фото по Экстре: http://picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#

  5. #724

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Сегодня моторку снял с стенда, работает очень даже прилично, мне нравится.
    Теперь будим ждать хорошей погоды чтобы подлетнуть.

    По поводу масла, прикупил синтетику ( ликвимоли) в фирменном магазине на Севастопольском. Там точно не паленое.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Что то я не понял, Вы же его на самолете вроде как уже поднимали в небо. Мелкая, зудящая вибрация на средних оборотах есть?

  8. #726

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Юра привет, я наверное немного не точно написал. После того как я завел мотор то поехал летать но не на бензинке. Вибрация есть где то в районе 2000
    - 2500 но чем больше работает тем меньше вибрация. Может когда литров 20 сьест вибрация будит совсем небольшой.

  9. #727

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я тоже надеюсь что пропадет по мере наработки. У меня теперь пара вовсе новая, опять по новой накатывать.....

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    "По мере старения редуктора шестерёнки вращаются медленнее !"
    Народ, вы задумайтесь...У вас что, в процессе обкатки стираются граммы металла и мотор самобалансируется?

  12. #729

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    дядя Вова, тут я думаю не в потере граммов дело и не в балансировке. иначе со временем можно потерять центровку))))) за счет чего это происходит квалифицированно не объясню.(я на стройке работаю) однако по мере обработки моторы всегда работают значительно лучше чем новые. общепризнанный факт.

  13. #730

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    дядя Вова, тут я думаю не в потере граммов дело и не в балансировке. иначе со временем можно потерять центровку))))) за счет чего это происходит квалифицированно не объясню.(я на стройке работаю) однако по мере обработки моторы всегда работают значительно лучше чем новые. общепризнанный факт.
    Полностью поддерживаю... особенно это ощущается в пару-тройку первых часов работы.

  14. #731

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Это сначала вибрация раздражает,а потом привыкаешь.......

  15. #732

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Это точно, сначала вибрация действует на нервы а потом ее не замечаешь и кажется что исчезла или помягче стала.

  16. #733

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    тоже считаю что физически никак не объяснишь уменьшение вибрации по мере приработки, психологически - можно)

  17. #734

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Ну это, как бы по мере обкатки вы бедните мотор. На богатой смеси вибрация всегда больше. А обкатка это весч нужная и важная, после нее мотор и вправду лучше работает, и вибрация на переходных не пропадает, но диапазон оборотов, на которых она довольно сильная, уменьшается. Это личные наблюдения У меня DA-50 и вибрация стала уменьшаться после 6-7 литров бензина. По мере обкати я еще и содержание масла уменьшаю. У PILOTON99 тоже уменьшилась вибрация по мере обкатки на его O.S.Max-55GT и он также постепенно беднит по чуть-чуть и уменьшает количество масла.

  18. #735
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Парни... ну не вибрация там в обычном понимании этого слова. Юра правильно говорит - это именно зуд, лучше не передать. А прикатывать в этом двигателе, говорю про вероятно обычный для большинства остальных двигателей износ, практически нечего. Пара обработана очень хорошо. Да и в мануале пишут, что 5-ти литров достаточно.
    Только не пойму, зачем беднить мотор? Масло больше для чего льем?

  19. #736

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Ну может я и не прав, но заводские настройки довольно богатые и масло производитель в мануале просит лить больше на обкатке. По мере прикатывания (меряю литрами скушанного бензина) иглы надо потихоньку закручивать, иначе мотор уже плохо работать начинает (опять же личные наблюдения).

  20. #737
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У меня особо опыта нет... но я (честно) не замечал, что надо что-то крутить по мере обкатки. Ну честно

  21. #738

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Не секрет, что разные двигатели работают по-разному... Как и писал выше у меня ДА-50. Если бы я его не подстраивал (беднил обе иглы), то сейчас я бы не смог летать, т.к. холостые подвисали, мотор ваще не выкручивал и набирал обороты медленно, да еще и неровно. Приходится немного, самую малость подстраивать то одну иглу, а то и обе через каждые 2-3 бака. Пиндосы же предлагают 14 л на богатой смеси с большим содержанием масла выработать, а уж потом в бой =) Может я чего и не догоняю, ведь это мой второй бензиновый двигатель.

  22. #739

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Посчитаем...
    Средний расход двухтактного двигателя - это 300 г\л.с.\час. Средний 50-ти кубовик развивает максимально 4 лошади. Предположим, средняя мощность - 2 лошади. Итак, получается в час - 600 г. Делим 14 литров (14000 г. ) на 600 - получаем 23 часа с мелочью. В инструкции к моему МВВС написано, что после 200 часов рекомендуется переборка и капиталка. Для китайца мне кажется и 100 часов уже будет близко к старости. То есть, давайте на обкатку посвятим четверть жизни мотора? Если двиглу надо 25 часов на обкатку, какое качество изготовления такого железа?

  23. #740

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Вот не поленюсь!

    For Break-in, we recommend a petroleum-based oil such as Lawn Boy Ashless or Pennzoil Air Cooled 2 stroke oil at 32:1. Run at least 2 to 4 gallons of petroleum oil\gas mix for break-in. This procedure shortens the time required to get a good seal on the ring. To be continued...

    Выдержка из инструкции к мотору DA-50. 1 галлон = 3,78 л Вот вы Владимир всех учите, значит создаете впечатление умного человека. Переведете сами или гугл вам в помощь. Можете на сайте Desert Aircraft мануал скачать к мотору и проштудировать его весь. Мне нет смысла врать или что-то придумывать. За что купил, за то продал. Я лишь надеюсь, что мои размышления и факты из инструкций по эксплуатации мотора кому-то помогут.

  24. #741

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сказками полнится мир самолетный.
    это раз.
    два - когда мне кажется (!), что у меня большие вибрации на ZDZ80RV-J, я смотрю на сомензинивский Як, на котором пятидесятый дезерт просто в конвульсиях бъется, и мне попускает.
    за 4 года полетов у самолета подклеены отверстия в капоте, где винты крепления, и киль, в чем ничего странного. сожрано 3 литра масла, это 150 либтров бензина, а значит более 400 полетов...
    по той же инструкции 15 литров на обкатку из 200 для нормального мотора - это 7,5% ресурса
    мой, вон, 150 слопал, и нормуль (правда 80сс)

    у пипла моторы трясет, по моему, из-за странного влечения забогатить, как "в старые добрые времена" калилочку.
    только забывает пипл, что это бензин, и масла там можно просто добавить 2%, и его (масла) будет в ДВА раза больше, чем при нормальной работе.

    нет, большинство упрямо богатят бензинки на обкатке.

    еще часть пользуют "заводские настройки", не вдаваясь в суть вопроса.
    сколько раз приходилось читать - "заводские настройки не менял". ну, что сказать, занавес...

    резюме - флаг в руки.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 17.12.2010 в 01:14.

  25. #742

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Having started the engine, leave it running for approx. 5 min at a higher idle speed. Then run it in for approx. 20 min, while
    changing revolutions from idle to 1/2-3/4 of the range and shortly holding each position - gradually prolong the holding
    periods. After 10 minutes of operation start opening the throttle at maximum for short periods of time. Stop the engine and let
    it cool down. Then restart it and check the adjustment. If everything is all right, you can first take off. During first few flights
    do not overload the engine and do not let it run at high revolutions for long periods of time (very important at hot weather).
    Use up all fuel that was produced as a mixture with the oil that is included in the package. From now on, fuel and oil should
    be mixed in the proportion 40:1.
    Это из инструкции к МВВС.
    oil that is included in the package
    Там 150 граммов масла. То есть 12 литров смеси, грубо говоря. Но обратите внимание - нет речи о каких то обкатках. Полчасика покрутили и в воздух.

  26. #743
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    еще часть пользуют "заводские настройки", не вдаваясь в суть вопроса. сколько раз приходилось читать - "заводские настройки не менял".
    Вот и я балдею от таких высказываний. Для таких " горе эксплуататоров" надо вообще с завода доступ к иглам перекрывать и выпускать моторы в двух версиях с возможностью настроек и без! Или учи мат часть и разбирайся в настройках или летай как есть... то есть как получится...

  27. #744
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Для этого мотора (про другие не знаю) нет ваапче понятия "заводские" настройки. Есть начальные, которые предполагают дальнейшую настройку. О которой и сказано в мануале.
    Причем алгоритм настройки описан достаточно подробно.

  28. #745

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  29. #746

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Заметил, что этот мотор при переходе на вертикаль и на самой вертикали слегка богатится! Я не к тому что это плохо, это скорее наоборот хорошо. Я не пойму как это реализовано? Или это опять происки резонансной трубы. Вообще с трубой очень хорошо работает, но без нее не пробовал ослика, так-что сравнить не могу...

  30. #747

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Заметил, что этот мотор при переходе на вертикаль и на самой вертикали слегка богатится! Я не к тому что это плохо, это скорее наоборот хорошо. Я не пойму как это реализовано? Или это опять происки резонансной трубы. Вообще с трубой очень хорошо работает, но без нее не пробовал ослика, так-что сравнить не могу...
    Сие очень загадочно.А длину патрубка по рекомендациям производителя выставляли или не заморачивались этим?С уважением,Андрей.

  31. #748

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    не заморачивались этим
    Установил готовый комплект патрубок-труба именно для этого двигателя и самолёта от MTW, без каких-либо переделок.
    Ещё случается, что на пикировании на холостых оборотах иногда как бы "рявкает" мотор, злобно так, словами не могу передать. Звук безобидный, мотор не пытается заглохнуть или ещё там чего.

  32. #749

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Установил готовый комплект патрубок-труба именно для этого двигателя и самолёта от MTW, без каких-либо переделок.
    Ещё случается, что на пикировании на холостых оборотах иногда как бы "рявкает" мотор, злобно так, словами не могу передать. Звук безобидный, мотор не пытается заглохнуть или ещё там чего.
    Артём,здравствуй.Рявканье на пикировании связано с раскруткой винта,я так думаю,а богащение на вертикали намекает на тяжеловатый винт или не до конца отрегулированный карб.Винтик какой размерности стоит?С уважением,Андрей.

  33. #750

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Рявканье на пикировании связано с раскруткой винта,я так думаю,а богащение на вертикали намекает на тяжеловатый винт или не до конца отрегулированный карб.Винтик какой размерности стоит?
    Я тоже так думаю. Эффект богащения в тех этапах полёта, где должно было бы беднится, присутствовал сразу. Винты стояли КСОАР 22х10 и Межлик 23х10. После тщательных регулировок эффект пропадал, но после 2-3 литров снова появлялся. Сижу гадаю, обкатка ли это влияет... или падение температуры воздуха...

    Немного о впечатлении о моторе:
    самый главный параметр, лично для меня, это надёжность. Здесь всё на очень хорошем уровне. Совершил около 40-50 полетов. За это время двигатель глох 2 раза в воздухе, один раз из-за того что задушил иглами сам, один раз из-за проблем с килл-свичем. Тенденции к перегреву я не увидел, правда и летал при температурах воздуха не выше +15. На морозе заводится не с 1 попытки, а с 3ей. Бывают нужны быстрые перегазовки в нижнем диапазоне оборотов, например на роллинг-харриере - а их нет! Точнее они есть, но жаба то душит, что на Дезерте они гораздо шустрее.. С указанными выше винтами снять более 6900 1/мин мне не удавалось. В последнее время я забил на обороты, ведь в полёте двигателя лично мне хватает.

  34. #751

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Винты стояли КСОАР 22х10 и Межлик 23х10. После тщательных регулировок эффект пропадал, но после 2-3 литров снова появлялся.


    Артём,моё мнение,что 23х10 перебор,а вот 22х10,23х8 в самый раз.По мере обкатки приходтся беднить,но у меня через такие короткие промежутки этого не происходило.Может O.S. какой-то особенный?У нас в Сибири ещё и бенз никакой,если топливо простояло в канистре более 4-х дней,мотор отказывается работать.

  35. #752

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Сегодня летал на электролете а думал о бензиныче и вообще без большого самолета совсем скучно.

  36. #753

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    У нас в Сибири ещё и бенз никакой,

    Это факт. А солярка через час на морозе шугуется. Типа зимняя.....

  37. #754

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Солярка то хрен с ней, а вот пальчики через 10 мин. полета как крюки и сажать самолет не хотят.

  38. #755

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я был одарен чехольчиком специальным, сделаным из сумки холодильника. Внутрь каталитическую грелку и хоть улетайся.
    Без грелки тоже не вопрос, но руки потеют очень в закрытом пространстве, а с грелкой совсем превосходно.

  39. #756

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    каталитическую грелку
    А что это такое?

  40. #757

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А что это такое?
    В гугле забанили?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BB%D0%BA%D0%B0

    Есть еще такие прикольные штуки. Только не спрашивай, что это такое...

    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.30367

  41. #758

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, спасибо Антон.
    Именно такая штука, я купил зипповскую, с полной загрузкой греет полсуток почти, прикольно так, руки там погреть, да и вообще приятно в кармане теплая штука вваляется.

  42. #759

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Чехол для пульта я приобрел и перчатки есть рыбацкие специальные для морозной погоды только в них не удобно. В перчатках движения становятся не много скованными а в чехле может и нормально но тогда надо что бы кто то помогал, одному никак.

  43. #760

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нормально летаю и один.
    Одну руку сразу в чехол, второй запускаю двигатель, потом и ее засовываю в чехол, приноровился, нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения