Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от планер Запутался совсем куда крутить иголки... Самый верняк - вообще все иголки выкрутить и выбросить!...

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Запутался совсем куда крутить иголки...
    Самый верняк - вообще все иголки выкрутить и выбросить!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По теме то нечего сказать? Тогда лучше молчать... Это самый верняк.
    Автору вопроса: А на земле при резкой даче как себя ведет? И что слышно то? Захлебывается или свистит?

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По теме то нечего сказать? Тогда лучше молчать... Это самый верняк.
    Может инструкцию перевести?

  5. #804

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Лучше советом помочь. Инструкция то у человека есть наверное.
    Вы же вроде уже выкладывали где-то перевод или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    MTW TD-75
    В мой самоль канистра не влезет... Тесно там.
    Ладно, через неделю отпишу, как он такие винты с Питтсом крутит.

  8. #806
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вы же вроде уже выкладывали где-то перевод или я ошибаюсь?
    Не ошибаетесь.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Лучше советом помочь.
    Самые верные советы - в инструкции.

  9. #807

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Качество смеси регулируйте, игла L.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ещё подобное может быть при элементарном постороннем подсосе воздуха.
    Необходимо проверить все стыки и резьбовые соединения. Затем иглы - в базовые установки, и начинать настройку. Склоняюсь к тому, что иглу L необходимо слегка забеднить (при условии, что всё остальное в двигателе ОК).

  12. #809

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Самый верняк - вообще все иголки выкрутить и выбросить!
    А не ошибаюсь ли я, полагая что вы, Андей, продали срочно свой ОСмакс, так и не запустив его ни разу, ась?

  13. #810
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А не ошибаюсь ли я, полагая что вы, Андрей, продали срочно свой ОСмакс, так и не запустив его ни разу, ась?
    Вместе с глушителем на немецкой барахолке. Так сложились обстоятельства. Объявление так же было в местной барахолке, пока я находился в Москве, за 16500р. (только мотор) никто не захотел покупать, хотя несколько раз звонили.

  14. #811

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Самый верняк - вообще все иголки выкрутить и выбросить!

    Дельный совет

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Самые верные советы - в инструкции.
    То что инструкцию перевели в свое время это конечно спасибо, но если бы попробовали по ней настроить - не исключено, что задавали бы сейчас такие-же вопросы.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А на земле при резкой даче как себя ведет? И что слышно то? Захлебывается или свистит?
    В том и проблема, что не могу определить на слух нехватает или переливает...

    Сегодня, завтра буду мучить, все равно он у меня зашепчет... ведь выд..чил же китайского кита 40-ку в прошлом году - как часы сейчас...
    Последний раз редактировалось планер; 11.04.2011 в 02:49.

  15. #812

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Сегодня, завтра буду мучить, все равно он у меня зашепчет... ведь выд..чил же китайского кита 40-ку в прошлом году - как часы сейчас...
    Ну значит все получится. Крутите L. Если он на земле так же работает как и в воздухе, то настроить то не проблема, крутите ее по малу и будет вам счастье.

  16. #813

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Воспользуйтесь советами Владимира Худякова, он ваще усе знает.

  17. #814

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Воспользуйтесь
    Воспользуйтесь, отчего нет? Плохого не посоветую.

    P.S.
    А я ещё один МВВС купил. Заводится со второго оборота и работает как часики...

  18. #815

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Удалено!

  19. #816

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А я ещё один МВВС купил. Заводится со второго оборота и работает как часики...
    Сколько кубиков, если не секрет?

  20. #817

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    В этот раз 26.

  21. #818

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В этот раз 26.
    Класс. Я такой год назад товарищу настраивал. Холостые ,подхват , максимальные- просто песня.

  22. #819

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Господа, помоему вы как то не по теме. МВВС- 26 на другой ветки.
    Вчера поднимал свой самик СУ-26 с моторчиком OS-55 GT . Полетом остался доволен, немного богатит но это вполне поправимо. ХХ- 1600 максимум не мерил, пропеллер 23х8. Тяга на вертикали придостаточно. Запуск с пятого толчка без подсоса, наверное из за богатой смеси. Самое главное это устойчивая работа без попыток заглохнуть.

  23. #820

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Господа, помоему вы как то не по теме. МВВС- 26 на другой ветки.

    Вчера поднимал свой самик СУ-26 с моторчиком OS-55 GT
    чей?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0237.jpg
Просмотров: 208
Размер:	73.6 Кб
ID:	490647у меня такой.

  24. #821

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Народ, ну помогайте, - достали танцы с настройкой... сегодня весь воскресный день летал и настраивал, настраивал и летал... Немогу избавиться от провала, при очень резкой даче газа с минимума на максимум. Пару раз даже кретично было: планирую на себя в инверте, перед собой РВ от себя, резко газ (получаем исходное положение для висения), а он чих-пых, чих-пых ... вспотел, однако... чуть не приложил.
    Запутался совсем куда крутить иголки...
    Я сегодня первый раз двигатель запускал. Двигатель мне достался уже немного (около 10л) обкатанный и настроенный для канистры.
    L - 1 1/4
    H - 1 1/2
    У меня стоит Питтс, с ним настройки получились такие:
    L - 1 1/2
    H - 1 3/4
    C винтом Menz 22х10 выдал 6600 об/мин. Винт имеет очень широкие лопасти, а глушитель изрядно подрезан, поэтому такие обороты приемлемы. В конце недели погоняю с Межликом 22х12 - отпишусь.
    Провалов не наблюдается, перегазовки чёткие, буквально ходит за ручкой, что вверх, что вниз. Холостые поставил 1500, но он и 1350 держит уверенно и с этих оборотов хорошо уходит вверх и на них же возвращается при сбросе газа.
    Холодный запускается хорошо, примерно с пятого тычка после открытия воздушной заслонки. Горячий - с первого. Раз тридцать пробовал - всегда с первого тычка.
    Двигатель - ну просто Зайчик!
    Мне он очень нравится
    Последний раз редактировалось pilot43; 18.04.2011 в 00:07.

  25. #822

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня погода была такая превосходная, что ну просто нельзя было не съездить на аэродром.
    Межлик 22х12 позволил раскрутиться лишь до 6450 об/мин. После установки капота поведение двигателя никак не изменилось. Небольшое неудобство для меня в том, что штатная качалка газа на мой взгляд несколько коротковата. Хочу поставить какую-нить чуть длиннее и выставить кривую газа на передатчике. А то уж очччень резвый двигатель однако. По субъективным очучениям скорость самолёта выросла наверное на треть.
    Я кайфуюююю
    Тривэшное масло вылазит через выхлоп чернотою. Есть надежда, что чернота прекратится литров через пять-десять. Если нет - вернусь к ЛиквиМоли.

  26. #823

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Владимир, еще раз предлагаю почитать инструкцию по регулировки. Андрей перевел ее, регулируйте только по инструкции. Этот мотор своеобразен в этом отношении и обращаться с ним как с DA или DLE или ЭВО не стоит. Если заметили то карбюратор стоит нового образца и подход не много другой.

  27. #824

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я по инструкции настраивал. Больше того, что есть, не даёт. работает устойчиво на всех режимах. Не пердит. не глохнет. замечательно запускается. думаю, что дело в глушителе. уж больно он примитивный. Но другой установить просто невозможно.
    единственный вариант улучшить характеристики(увеличить макс. обороты) - пошевелить датчик Холла. Но делать этого пока не хочется, так как надёжная работа двигателя для меня важнее. Мой Мустанг уже сейчас носится как пуля.

  28. #825

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Вчера провел окончательную регулировку, моторка просто песня. ХХ 1600 держит уверенно, максимальные 6600 с винтом 23х8 деревяшка, название не помню. Винт покупал в пилотаже. Запуск с третьего толчка после подсоса.
    Завтра поеду на полеты, вечерком отпишусь.

  29. #826

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Видимо, действительно новый двигатель со стандартным Питтсом более 6600 не выдаёт. Хотя я сегодня свой раскрутил до 6720 но в итоге забогатил до 6600. пусть пока так полетает литров 5-7.
    Заметил, что Ослик очень чувствителен к игле L. Изменение её положения на 3мин. по часам даёт весьма осязаемый результат. Однако, если в тонкости не заморачиваться, то опять же изменение её положения в пределах +/- 45град.не приводит к значительному ухудшению работы двигателя, что удобно для новичков.

  30. #827

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Сегодня отлетал опять на забогащенной смеси, работал как харлей. В перевернутом полете сразу начинает работать гораздо чище, но все равно надо еще беднить.

  31. #828

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    И я свой расчехлил после зимы. КСОАР 22х10, максимальные 6700, холостые 1500. Борюсь со своей плавающей траблой - отсечка зажигалки "типа села батарейка". ХМ... переходные наконец настроил человеческие, как-то сразу не допер что
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ослик очень чувствителен к игле L. Изменение её положения на 3мин. по часам даёт весьма осязаемый результат. Однако, если в тонкости не заморачиваться, то опять же изменение её положения в пределах +/- 45град.не приводит к значительному ухудшению работы двигателя

  32. #829

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Замучался я с этим "осликом". Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним...

  33. #830

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Три недели назад во время установления личного рекорда скорости примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель. Причём выключился странно: примерно на полсекунды обороты начали расти до визга, а затем тишина. После аварийной посадки на земле запустился без особых проблем и доехал своим ходом до стоянки. Сегодня наконец-то выдалось время изучить проблему. Гонял его по всякому, спалил 750г топлива но так причину выключения и не понял. На земле работает превосходно на всех режимах. Один раз держал его на максимальном режиме 30 сек. - обороты постоянные, после сброса газа холостые тоже норма. Обычная температура +100-115С. После 30 сек работы на максимале - 150С. На средних работает с периодическими просёрами.
    Симпозиум местных гуру вынес вердикт - в прошлый раз он выключился из-за элементарного перегрева.
    Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это..

  34. #831
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Три недели назад во время установления личного рекорда скорости примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель.
    //////////////////////////////////////////
    Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это..
    Описанные признаки никаким боком не говорят о перпегреве, а являются типичными признаками резкого обеднения смеси. Почему и как, это вопрос к системе питания, помпе и карбу, поскольку в данном случае помпа и карб единый агрегат, то "сопля" там.

    Цитата Сообщение от Michael77 Посмотреть сообщение
    Замучался я с этим "осликом". Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним...
    Не надо валить на мотор свои недоработки, а именно, надо промыть и иметь чистую систему питания, бак и поставить хороший фильтр, бензин тоже, желательно иметь хороший. Как правило дело не в "бобине"....

  35. #832

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Отлетал 6л топлива, настроил чуть чуть побогаче чем обычно (боюсь перегреть) . Работой движки очень доволен, ничего выдающегося но стабильность это тоже показатель.

  36. #833

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Владимир, попробуй зажать трубку подачи, симптомы будут те же. П.С. Особенности бензиновых моторов.

  37. #834

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,373
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2260.jpg
Просмотров: 154
Размер:	48.3 Кб
ID:	505865
    Не помню кто спрашивал какой у меня самик, вот такой.

  38. #835

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Наконец нашел время - облетал самолет и настроил мотор (с лета 2010 года пришел мотор). Подобного мотора я просто не встречал. Это что то!! (При обкатке чувствовалось, что хорошо, но на практике в разы лучше) Даже 3W по регулировке и отдаче в подметки не годится. Настройки чувствуются на каждый градус поворота винтов. Реакция на газ почти как на электричестве. Воздушный поток на регулировки настолько стабилен, что в воздухе на любых режимах стабильный результат. Винт после обкатки (два бака с винтом деревянным 22х10) карбон - 23х8. Тяга около 2.3 (порядка 16 кг). По характеру мотор резкий на отдачу я бы сказал "кусачий" для пилотажа самое то. (Резок примерно как длиноходный Эвоюшен 58) но этот чуть "злей". МАКС есть МАКС. Ну про заводки и говорить нечего, с пол-пинка стоя сзади крыльев левой рукой. Самолет хоть на "гонку" определяй тянет как пушинку. Вобщем сплошной восторг. (да бензин из Финляндии, масло из Америки, пользуюсь несколко лет только этим)
    Всем привет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0373.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	79.9 Кб
ID:	508261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0363.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	79.0 Кб
ID:	508262  

  39. #836

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Интересно...
    Единственный человек с таким мнением. Все остальные вроде говорят что очень хороший стабильный мотор, показателями не блещет, зато надежен без вопросов, ровно тоже могу сказать про калилки этой фирмы, бензиныч их пока не юзал, а тут прям таки ну все и сразу...

  40. #837
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Прям 16 кг? Какой винт конкретно, какие обороты? Фотофакт бы.
    Такого же не бывает: мотор самый крутой, цена нормальная, но подавляющее число пользователей, используют иные моторы.
    Как то не верится, в каждом слове пафос и крутизна.

  41. #838

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Вчера провел окончательную регулировку, моторка просто песня. ХХ 1600 держит уверенно, максимальные 6600 с винтом 23х8 деревяшка, название не помню. Винт покупал в пилотаже. Запуск с третьего толчка после подсоса.
    Завтра поеду на полеты, вечерком отпишусь.
    Песня?.. У меня DLE-55 так крутит, да и у многих. И заводится на раз.. И легче прилично и финансово и натурально..

  42. #839

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    да бензин из Финляндии, масло из Америки, пользуюсь несколко лет только этим
    Круть. Мусчина!!!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У меня DLE-55
    Ща опять батл начнется.....

  43. #840
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    упалпацстол, ну причем здесь ноги?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения