Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да ладно вам, человек с прошлого года не мог двигатель запустить, радуется, а тут стока скепсиса... Хотя мне моё юное ...

  1. #841

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Да ладно вам, человек с прошлого года не мог двигатель запустить, радуется, а тут стока скепсиса...
    Хотя мне моё юное горячее сердце подсказывает, что 16 кг тяги - это примерно 7500 оборотов. А с таким питтсом как на фото...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да какой скепсис. По факту запуска мы рады. А вот про американское масло и финское топливо прикольно. Надо еще воздух из Токио привезти, там можно купить его, специально очищенный, для дыхания. Японцы же фрики.

  4. #843

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Всем большой привет.
    Да Я особо не нуждаюсь ни в комментариях ни в советах - только в свободном времени! Просто думал кому то интересны ньюансы настроек и т.д. В отличии от большенства я имею спортивный разряд кандидита в мастера спорта (получил в 13 лет) и кое что понимаю в моделизме. Как выбрать и настроить профессионально мотор это очень просто. А так как только на сегодняшений день имею четыре бензиновых самолета, не считая сколько перепробывал моторов, то наверно знаю что пишу. Нравиться мне интернетный флуд - народ даже в глаза с близкого расстояния этих мотов не видел, не говорю что в руках держал, а советов написали почти 850 сообщений, а в итоге я что то владельцев 55 GT десятка не насчитал. И советы туда покрутить или обратно или орехи сначала им поколоть?... Раньше стремились что у спортсмеов подсмотреть, выудить информацию, теперь любую чушь готовы проглотить. Для некоторых про крекинг писать не буду, но бензин для моделей советую в Р.Ф, не брать, особенно для 3W (необходим 98) понятно или как?. Имею некоторый интерес в автомобильном бизнесе и могу поделиться ин-фой что огромное кол-во масел поддельно! Это огромное направление в бизнесе как в Р.Ф. так в поставках из-за бугра. В свое время было масло 3W и Evolution и можно было заказать из Штатов. Мой сын имея мотоциклы масла привозил из Германии, т.к. Мотуль сколько не отдавали и пробывали на тест попадался сомнительный.
    Все рассуждения невеж, что всякое китайское барахло тоже работает - это бред! Жигули и им подобное из далека вроде тоже напоминают машину. Даже официальные клоны и те сделаны из непонятного металла. Для самых продвинутых - ~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов. Даже существуют программы с учетом веса, оборотов, винта, хорды крыла - покапайтесь может пригодится при подборе мотора и модели и общего развития. Да пора с РС дизайном завязывать.
    Всем удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	94.8 Кб
ID:	508577  

  5. #844
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Никто ваших личных заслуг не умаляет, просто фантазии на тему
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    ~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов
    ни к чему. Либо это какой то секретный винт.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,375
    Юра ну ты зря так, у каждого свои приколы а вот цирк устраивать из этого не стоит. Моторка действительно очень даже не плохой, по крайней мере мне очень нравится.

  8. #846
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Михаил, надо просто писАть правду и всё. Никто и не сказал, что мотор плохой.
    И если уж речь идет о масле и бензине, наверное надо хотя бы сказать какие марки.
    Для меня лично ничего не говорит то, откуда его привезли. Можно и сливочное масло привезти.
    В конце концов про масла и бензины перетирали неоднократно на форуме.
    А то одни восторги - круто, лучше, мощнее и т.п.
    Кстати ОС не требует высооктанового бензина (92,95), а у нас (в Уфе) с прошлого года делают 92-й и 95-й ЕВРО4.
    Спорить не буду, финский бензин наверное лучше (скорее надежней).
    Насчет умных советов по поводу программ - так это не электрические моторчики с тучей происводителей и сотнями марок, какой тут подбор.

  9. #847

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Делюсь личным опытом. Сегодня перед полётом двигатель начал глохнуть при резком сбросе газа с макс до мин.
    Чуть забогатил лоу - вроде получшало. В небе минуты через три двигатель плавно примерно за пять секунд уменьшил обороты с рабочих до нуля. Без чихов, пердежа и т.п. Просто взял плавно и выключился. После посадки снял капот и думая, что проблема в карбе решил снять его для осмотра. Ларчик просто открывался - открутились все четыре винта диафрагмы. Стала понятна и причина прошлого отказа, когда он выключился на макс. режиме.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Всем большой привет.
    Да Я особо не нуждаюсь ни в комментариях ни в советах - только в свободном времени! Просто думал кому то интересны ньюансы настроек и т.д. В отличии от большенства я имею спортивный разряд кандидита в мастера спорта (получил в 13 лет) и кое что понимаю в моделизме. Как выбрать и настроить профессионально мотор это очень просто. А так как только на сегодняшений день имею четыре бензиновых самолета, не считая сколько перепробывал моторов, то наверно знаю что пишу. Нравиться мне интернетный флуд - народ даже в глаза с близкого расстояния этих мотов не видел, не говорю что в руках держал, а советов написали почти 850 сообщений, а в итоге я что то владельцев 55 GT десятка не насчитал. И советы туда покрутить или обратно или орехи сначала им поколоть?... Раньше стремились что у спортсмеов подсмотреть, выудить информацию, теперь любую чушь готовы проглотить. Для некоторых про крекинг писать не буду, но бензин для моделей советую в Р.Ф, не брать, особенно для 3W (необходим 98) понятно или как?. Имею некоторый интерес в автомобильном бизнесе и могу поделиться ин-фой что огромное кол-во масел поддельно! Это огромное направление в бизнесе как в Р.Ф. так в поставках из-за бугра. В свое время было масло 3W и Evolution и можно было заказать из Штатов. Мой сын имея мотоциклы масла привозил из Германии, т.к. Мотуль сколько не отдавали и пробывали на тест попадался сомнительный.
    Все рассуждения невеж, что всякое китайское барахло тоже работает - это бред! Жигули и им подобное из далека вроде тоже напоминают машину. Даже официальные клоны и те сделаны из непонятного металла. Для самых продвинутых - ~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов. Даже существуют программы с учетом веса, оборотов, винта, хорды крыла - покапайтесь может пригодится при подборе мотора и модели и общего развития. Да пора с РС дизайном завязывать.
    Всем удачи.
    Вы Виктор несомненно обладаете большим жизненным опытом, но вот правильно не смогли отреагировать на дружеский укол. У меня нет спортивного разряда и прямо сейчас у меня нет 4 моторов. Всего три))))).
    Поймите Ваши слова о финском бензине и американском масле напоминают некоторую попытку выпятится, Хотя уверен что в Вашем возрасте это не имеет смысла и такой цели Вы не преследовали. Ну и вместо того чтобы подхватить юмор Вы сталиеще более "бряцать медальками", кстати гелендваген отличный аппарат, но зараза слишком дорог в обслуге. Я именно из - за таких вещей стал очень редко заходить на рцдизайн.

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Юра ну ты зря так, у каждого свои приколы а вот цирк устраивать из этого не стоит. Моторка действительно очень даже не плохой, по крайней мере мне очень нравится.
    Дядь Миш, правда считаешь это цирком? А мотор, ты прав, очень хороший.

    Ладно, заканчиваю, выступление. А то и правда не по теме.

  12. #849

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня с утра летал по холодку (+28)
    Для спортивного интересу залил 98-го керосу и разбодяжил его 1:45 3W маслом.
    Я вот не знаю, может он и не сильно пручий для 3D, но мой Мустанг носится с ним как бешеный.
    На 98 керосе двигатель уверенно держит холостые порядка 1300-1350 и по субъективным ощущениям меньше греется.

  13. #850

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Давеча обкатали с другом свой GT55. Как бы ожидалось, что будет круто, но все же, после SV,DLA,MLD, DLE разница получилась ощутимой. При заводских настройках, завелся осмысленно, чуть бенза ему в карб (сделать это не просто а очень просто), без чека, покрутили, завелся, прогазовался - заглох но подтянул топливо. Затем уже классически на чеке, до вспышки и завели. Звук на простом пламегасителе, с которым летал на DLE - просто оглушительные выстрелы. Компрессия четкая, яркая. Покатали, заглушая на остывания, заводился всегда спервого раза. Настройки сделали чуток богатые, но даже при них - всегда четкие перегазовки. Глушак нужен обязательно. Боченком не отделаться. Буду ставить на Крилл Катану 28%.

  14. #851

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Привет.
    Краткий отчёт:
    Спалено около 50 литров бензина, винт межлик 23х10 - холостые 1700 (спокойно держит и 1500 но один раз заглох в плоском штопоре и я их поднял) максимальные 6750-6800 (все замеры, конечно, на земле, не в полёте).
    Вчера отвалился от моего "MTW TD-75" выпускной писюнь с куском корпуса и был благополучно потерян, на каждые два - три месяца покупать новый глушитель за 115 €, мне кажется, слишком круто и я решил попробовать и заказал такой.
    Когда разбирал, что-бы вытащить глушитель, обратил внимание на нагар, чёрный, на поршне и на резьбовом торце свечи (электроды и изолятор прекрасного, песочного цвета), хотя последний литр масла был - хвалёный ликви моли (его производят у нас, в Ульме), а до этого мотюль. Я это всё к чему? - а вот к чему - примерно месяц назад принёс мне сосед, немец, бензокосу "штиль" с просьбой посмотреть почему не работает, была сгоревшая катушка, но самое интересное, ПОРШНЕВАЯ ВЫГЛЯДЕЛА КАК НОВАЯ, я катушку поменял и к соседу: - сколько лет косе? , " шесть", и что за масло льёш? показывает баклашку с простой штилевской минералкой !!!

    P.S.
    Буду ставить на Крилл Катану 28%.
    Этот мотор достоин такой модели !!!
    Последний раз редактировалось Sergej; 31.08.2011 в 02:18.

  15. #852

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    У ШТИЛЯ- синтетика, малинового цвета. Я долго на ней летал на ZDZ-40. Проблем не было , но подозреваю какой то подвох, т.к. при обкатке своих кос и пил немцы ничего не говорят про особый режим этой обкатки . Просто мешай 1:50 и коси или пили ...
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    "штиль" с просьбой посмотреть почему не работает, была сгоревшая катушка, но самое интересное, ПОРШНЕВАЯ ВЫГЛЯДЕЛА КАК НОВАЯ, я катушку

  16. #853

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    У штиля минералка малинового цвета, а синтетика зелёная.

  17. #854

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    В Калининграде в их магазинах в спец таре малиновая и написано , что синтетика. Врут ?

  18. #855

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Незнаю, может на экспорт другие цвета

  19. #856
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    обратил внимание на нагар, чёрный, на поршне и на резьбовом торце свечи (электроды и изолятор прекрасного, песочного цвета), хотя последний литр масла был - хвалёный ликви моли
    Я тож недавно тож самое делал (масло ЛМ, синтетика, мотор ДА50). Но обратил внимание не только на нагар (точно также, как у вас), но и на мой взгляд весьма излишее количество масла на стенках цилиндра - буквально каплями стекает. И подумал - не лишка ли я масла добавляю (1:50)?

  20. #857

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,375
    Всем привет, немного тему подниму. Сегодня сделал профилактический осмотр своего OS-55 GT. Итог разборки мотора показал что маслица можно побольше лить (суховат моторчик) а все остальное просто в прекрасном состоянии. На головки и на столе поршня есть немного нагара. На гильзе и поршне ниодной царапинки, просто блеск. Никаких люфтов. Мотор отработал почти 20л бензина, масло лил синтетику (ликвимоли) 1/40 бензин 95. Пропеллер дерево 23\8 . 22\10. Самолетик СУ-26 вес 7800гр. Моторчик просто хороший.

  21. #858

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Давеча обкатали с другом свой GT55. Как бы ожидалось, что будет круто, но все же, после SV,DLA,MLD, DLE разница получилась ощутимой. При заводских настройках, завелся осмысленно, чуть бенза ему в карб (сделать это не просто а очень просто), без чека, покрутили, завелся, прогазовался - заглох но подтянул топливо. Затем уже классически на чеке, до вспышки и завели. Звук на простом пламегасителе, с которым летал на DLE - просто оглушительные выстрелы. Компрессия четкая, яркая. Покатали, заглушая на остывания, заводился всегда спервого раза. Настройки сделали чуток богатые, но даже при них - всегда четкие перегазовки. Глушак нужен обязательно. Боченком не отделаться. Буду ставить на Крилл Катану 28%.
    Ему канистра нужна. Он с канистрой такую песню выдаст!
    У меня на Мустанге с обрезанным питтсом ревёт громче, чем настоящая Цессна-172 и летает на 30-40%газа. На полном газу легко разгоняется до 200 км/ч и выше!

  22. #859

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На полном газу легко разгоняется до 200 км/ч и выше!
    А с каким винтом и на каких оборотах. Чем скорость замеряли?

  23. #860

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Xoar 22x10.
    GPS Garmin на борт ставил P-51d Mustang 1:5

  24. #861

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Обороты бы при этом еще померять. Очень интересно. ТОлько нужно с точностью хотя бы до 50 об/мин.

  25. #862

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    6760

  26. #863

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ребята подскажите, если кто знает подойдет ли канистра работавшая с ДА-60 к ОС 55 ЖТ?http://www.aviatrix.ru/catalogue/ks-...lopnye-truby;/

  27. #864

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Канистра конечно подойдёт!
    Я полетал на своём экземпляре. Мотор изумительный. Давненько я так не радовался, даже супруга отметила отличную заводимость. Мотор я купил не новый, он пролежал всё лето, осень и пол зимы, а вчера завёлся как будто и не было долгого перерыва. Мотор не потребовал регулировок и отлично раскручивался, выдавая свои обороты. Интересная деталь, остывший между полётами мотор отлично заводится в мороз без подсоса. Впечатляет.

  28. #865

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А шо скажете по поводу перегазовок (приёмистости) по сравнению с другими моторками?

  29. #866

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Это всё субъективно. На мой взгляд приёмистость на уровне 3W, лучше чем DL однозначно.

  30. #867

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А, где на него патрубок то взять??? Ищу ищу, а все то да не то)) От чего лучше поставить от 3W или от ДЛЕ, или где то можно родные приобрести с размерами 30*16???

  31. #868

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Я ставил от ДЛЕ, полгода назад родных не нашел.

  32. #869

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Вот здесь есть специально для этого мотора, а вообще в этой
    теме уже много раз писали от каких моторов можно поставить флянец, поищите.

  33. #870

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Сергей, подскажите пожалуйста, как Вам вот этот питтс http://www.ebay.de/itm/290533281543?...84.m1439.l2649, поставили, летали с ним, не разваливается он от вибрации. Спасибо!

  34. #871

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Нет, он не подошёл по шпилькам, но, зато, точно подошёл на
    мою переделку бензопилы, я его туда примерил и снова поставил
    самодельный. Судите сами - средний диаметр выпускного патрубка нормального
    глушителя, для моторов такого класса - 16мм, а у этого питтса два по 22мм - какой звучок он
    выдаст, а у нас с этим строго

  35. #872

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Уважаемые форумчане! Может кто-то владеет информацией по такому гушителю http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXADRE&P=0. Расстояние между болтами крепления 40 мм, должен подойти. Цена конечно не гуманная, но может это все-таки хороший питтс, который не надо крепить дополнительно и т.д. Спасибо

  36. #873

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    так есть же родной
    Хотя на моём стоит вот этот только в версии под капот Мустанга от TF с чуть скошенной боковой стенкой.

  37. #874

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Спасибо Владимир! Родной ну очень дорого стОит. Вообще хотел летать с питтсом от СДС, но судя по постам выше, ОСу надо именно глушитель, иначе звук очень сильный. На Вашем глушителе никаких дополнительных креплений нет, не желает развалится

  38. #875

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Звук действительно громкий. Ну а цена... Двигатель ведь тоже не копеечный.

  39. #876

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ах, как же хорош мотор! Работа вызывает чувство восторга!

  40. #877

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Евгений, Вы не пользуетесь воздушным фильтром, а то как то ссыкотно? У меня на самолете футорка за капот выходит.

  41. #878

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Да, футорка торчит, но фильтр я не ставил, дождусь лета - посмотрю.

  42. #879

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я свой слегка поджарил.. Работал как зверь.. а в крайнем полетном дне было +18.. Отлетал полетов 6.. температуру мерял только в первых 2 полетах.. вроде все четко +100 градусов около того .. И тут на скорости иду и опа ... мотор начинает терять обороты.. я газ сбросил.. сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов.. Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть.. прижарил.. Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия..

  43. #880

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    А можно фото вашего варианта вентиляции или описания как сделано, чтобы не повторить ошибки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения