Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MaestroEv голубоватые участки есть.. прижарил.. Женя,это на Катане ты так? Щас лето начнется будет +30-40 как тогда, видать ...

  1. #881

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    голубоватые участки есть.. прижарил..
    Женя,это на Катане ты так? Щас лето начнется будет +30-40 как тогда, видать с обдувом что то не то..

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да, Юр, пока обкаТывался и летал в полгаза - все было ок. А тут температура под 25 была как-то.. И прижарил. Окошки сделаны по всему днищу, от мотора до конца глушителя, Общая площадь окошек приличная, а видать не тянет от мотора в дальние окошки.. Нуна прям под мотором делать больше или на все окошки ставить козырьки.. чебы потоком высасывало...

  4. #883

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А есть пользователи GT-55 и DA-60 и EVO-58 одновременно? А не замутить ли им тестик? С одним винтом, в один день, с одним топливом?

  5. #884

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Привет.
    Вот, если кому интересно, показания датчиков двигателя в
    одном (лёгкий 3д) полёте, жёлтая кривая - температура, красная - обороты.
    Самолёт - Су-26Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.jpg
Просмотров: 85
Размер:	101.0 Кб
ID:	679268, винт - межлик 23х10, температура воздуха - 27°,
    там где температура двигателя подпрыгнула до 130°, я на высоте 2 метра дал
    полный газ и пошёл вертикально в верх пока мог видеть модель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ausschnitt1.jpg
Просмотров: 167
Размер:	139.7 Кб
ID:	679269

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я свой слегка поджарил.. Работал как зверь.. а в крайнем полетном дне было +18.. Отлетал полетов 6.. температуру мерял только в первых 2 полетах.. вроде все четко +100 градусов около того .. И тут на скорости иду и опа ... мотор начинает терять обороты.. я газ сбросил.. сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов.. Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть.. прижарил.. Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия..
    А я сегодня прижарил свой так, что похоже кирдык кольцу и гильзе. Фото чуть позже. дело было с винтом 23х8.

  8. #886

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    А из-за чего может вдруг (если ничего не менялось и не перестраивалось)
    перегреться мотор воздушного охлаждения, который раньше не перегревался ?
    Я из-за таких опасений и поставил сенсоры на мой мотор, при достижении 120°
    аппа мне говорит "максимальная температура" и я знаю, что надо несколько
    секунд пролететь без максимальной нагрузки на мотор, что-бы он сбросил
    температуру, надеюсь мой мотор это защитит от таких проблем.

  9. #887

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Здравствуйте форумчане! На своем ОС55 отлетал 30 л топлива. Отличный двигатель, но вчера он у меня заглох в полете. И вообще странно работал, прострелы какие - то в воздухе появлялись, после запуска еле перегазовывал, смесь обеднялась похоже.

    При внешнем осмотре оказалось. что через передний подшипник гонит черноту. Появился люфт, причем между коленвалом и внутренней обоймой подшипника. Ну соответственно стал разбирать.

    Вопрос к знатокам или тем кто разбирал это двигатель: не могу снять шатун с шейки коленвала, освободить его. Или всеже надо сначала вынуть поршневой палец, затем поршень,и только тогда снять шатун? Как вынуть поршневой палец, чем?

    Спасибо всем ответившим, буду рад полезной информации

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Или всеже надо сначала вынуть поршневой палец, затем поршень,и только тогда снять шатун?
    Для того там и пробочка, на задней стенке рубашки цилиндра.
    причем между коленвалом и внутренней обоймой подшипника.
    А как это установили до разбора ? или настолько большой люфт был?

  12. #889

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Для того там и пробочка, на задней стенке рубашки цилиндра.
    Да, для того, но только дальше тоже проблема. Кое как вытащил стопорное кольцо пальца,уж очень оно миниатюрное. Вообщем сегодня вынул палец. Оказывается внутри есть резьба М6 специально для этого. На рисунке видно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYZP0&P=Z

    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А как это установили до разбора ? или настолько большой люфт был?
    Так вроде не было никакого люфта, да и мотор работал отлично. Сейчас, сняв коленвал, стало видно, что в месте установки переднего подшипника коленвал проворачивался , место посадки отполировано и даже пальцем (ногтем) чувствуется переход. Вобщем не знаю как так получилось, может провалили посадку при изготовлении? Подшипники оба в идеальном состоянии, люфта нет. Но наверное надо заказывать коленвал и передний подшипник, т.к. посадочное отверстие внутренней обоймы подшипника тоже могло уйти (увеличится) и новый коленвал опять сядет с зазором

  13. #890

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Вообщем ларчик просто открывался! Глаз меня подвел! Извиняюсь что ввел Вас форумчан в заблуждение. Как говорится дело было не в бабине. Заменил передний подшипник, люфт исчез. Пока мотор не заводил, но думаю проблема решена. По работе мотора отпишусь. ОС - отличный двигатель!

  14. #891

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А есче масло надо правильное Нефиг Ликви 1/50 мешать Хоть тему Gt-33 закрыли, но я выскажусь, более прогнозируемого двига не встречал при заводке, да и в работе класс!

  15. #892

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Масло Мотюль 800 1:50. Да дело скорее всего не в масле, передний подшипник закрытый с двух сторон, внутри мотора масло присутствовало

  16. #893

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Хоть тему Gt-33 закрыли, но я выскажусь, более прогнозируемого двига не встречал при заводке
    Может просто у тебя еще не так много двигателей было) Тогда еще все впереди! :p

  17. #894

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    После замены подшипника совершил 15 полетов. Мотор работает как и раньше.

  18. #895

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Масло Мотюль 800 1:50. Да дело скорее всего не в масле, передний подшипник закрытый с двух сторон, внутри мотора масло присутствовало
    С чего вы взяли,что Масло Мотюль 800 ,можно лить 1:50.
    Похоже вы просто зажгли свои подшипники и ваш двигатель дал вам сёру.
    Сочувствую !

  19. #896

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    А сколько вы льете.

  20. #897

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли,что Масло Мотюль 800 ,можно лить 1:50.
    Похоже вы просто зажгли свои подшипники и ваш двигатель дал вам сёру.
    Сочувствую !
    Подшипник закрытого типа! Причем тут % масла...Просто "судба такой".

  21. #898

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Подшипник закрытого типа! Причем тут % масла...Просто "судба такой".
    Совершенно правильно! На канистре написано 1:50, 1:66. Еще раз повторю - масло в моторе присутствовало!!!

  22. #899

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    На канистре то написано...но и в инструкции к каждому мотору тоже написано,тут учитывать надо ВСЕ. Китайцам 1/30-1/40 лучше лить,брендам 1/40-1/50,а про 1/66 лучше не заметить,ато у меня на канистре Равенол синт.написано 1/50-1/100! Пусть лучше в среднем 1/40 "мажутся" и не шуршат...

  23. #900

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Подшипник закрытого типа! Причем тут % масла...Просто "судба такой".
    Температура двигателя также передаётся на его переднюю часть,где стоит подшипник.
    Или я ошибаюсь ?

    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Китайцам 1/30-1/40 лучше лить,брендам 1/40-1/50,
    Зачем Китайским мотором лить 1/40 когда в мануале сказано - 1/30. Брендам лить 1/50 тогда, когда сам производитель не гарантирует качества.

    We have checked and approved the following oil mixture
    ratio.
    KLOTZ ModelLube R (50:1), COSMO Cosmo Terra 2 cycle
    (50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).
    (This does not mean we guarantee the quality of these oils.)

    С начало мы делаем глупости,а потом говорим - судьба такая.
    Последний раз редактировалось taty; 16.09.2012 в 18:47.

  24. #901

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Температура двигателя также передаётся на его переднюю часть,где стоит подшипник.
    Или я ошибаюсь ?
    Нет, все правильно, но к чему это? Мотор я не перегревал

    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    We have checked and approved the following oil mixture
    ratio.
    Они не исытывали Мотюль. При смеси 1:50 самолет после полета уже мыть можно. На полусинтетике Ликви не было такого, смесь 1:40 самолет был чистый

  25. #902

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Они не исытывали Мотюль. При смеси 1:50 самолет после полета уже мыть можно.
    Не хочет сгорать гад??? У меня Мотюль 800 OffRoad на ЗДЗ100 1:40 не запачкало, хотя две короткие трубы из под капота торчат.

  26. #903

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Не хочет сгорать гад???
    Не, не хочет. Глушитель питтс, трубы 9 см торчат из под капота.

  27. #904

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Не, не хочет.
    Ну у меня тоже подкапотно, не канистры

    Можно считать что типа питса - вот http://aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/sf-iii-1_208.html можно глянуть.

    Кстати Мотуль 800 вроде 2 вида бывает. У меня OffRoad а у вас какой? А то у одних он пачкает у других нет. Не в разновидностях ли разница?

  28. #905

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    И у меня OffRoad. Прошлый год летал на ДЛЕ-30 с маслом Мотюль 710, тоже синтетика, так не пачкало. Ладно, тема про ОС 55, а мы тут про масло опять начали

  29. #906

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    мы тут про масло опять начали

  30. #907

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение

  31. #908

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хе... щас зашел на сайт DA, скачал мануал к движку, дык там рекомендации к маслам, ихнее можно и 1/100 и к 50, а вот Мобил 1/35.... Надеюсь Мобил у Вас за фуфлыжное не прокатывает? Я к чему... Просто размышлять над свойствами масел это не бред. Все... Все... ухожу

  32. #909

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    люди добрые кто что может сказать про данное двигло. Интересует тяговитость на компазитном самыле. Меня очень смущает нахождение карба в передней части двигла. Это же как мне видится не айс особенно в моем случае. ВПП песок.....

  33. #910

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык если нравится OS берите 60 GT, 55 почемуто снялся с продажи на башне...

  34. #911

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30.. перегревался. Потому наверное и сняли.. да и тяжелый он.

  35. #912

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30.. перегревался. Потому наверное и сняли.. да и тяжелый он.
    Все нормально, первый блин, тфу, первый суши - комом

  36. #913

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Да мне тут кубу предложили с таким мотором. Вот сижу и думаю готовиться к покупке нового двигла или нет.

  37. #914

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык это же прелестно... Есть повод скинуть в цене показав распечатку постов про данный двиг

  38. #915

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ребята, подскажите...После резких эволюций двигатель переходин на странный режим работы, обороты на максимум не выходят! После посадки, выключения зажигания и повторного запуска движка все проходит как и не было... в чем может быть причина? Возможно это проблема не конкретно Оса 55ЖТ, но так как проблемма именно с ним пишу сюда! Двигатель новый, трабла проявилась сразу же!

  39. #916

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град., на крайнем полёте начинает пиликать аларма по перегреву, сбрасываю газ, иду на среднем, аларма пиликает, двигатель резко сбрасывает обороты, но не глохнет, делаю полуразворот, глушу и сажусь, на экране 183 градуса. Пребываю в печали, смотрю как летают другие. Потом подхожу, покрутил винт, компрессия есть, завожу, прогреваю - разницы до и после перегрева не чувствую. Короче, взлетаю и продолжаю полётный день (выставив аларму на 130 град, до этого было 150) предварительно обогатив "Н" на два шага назад. Заканчиваю день на мажорной ноте. Дома разбираю двигатель, естественно гильза сине- фиолетовая, но удивил вид днища и головки. Как-то странно-несимметрично нагар располагается, рыхлый, легко деревянной палочкой удаляется. Гильза в цилиндре сидит очень свободно, после страгивания стала ходить с поршнем вверх-вниз. Интересно, а на новых и не перегретых это так же? Моему около 50 часов. Если и на новых так, то перегрев в принципе неминуем или я не прав? Да, имеются вертикальные следы в некоторых зонах гильзы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	58.0 Кб
ID:	829139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	69.8 Кб
ID:	829140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	66.8 Кб
ID:	829141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	47.5 Кб
ID:	829142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.0 Кб
ID:	829143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.2 Кб
ID:	829144  

  40. #917

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Зря Вы расстраиваетесь. Нормальная у вас гильза. Они такие с новья идут судя по картинкам в магазинах.

  41. #918

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град
    А в каком месте контролировали температуру?

  42. #919

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Под вторым ребром, считая от разъёма головки, чуть сзади выхлопного патрубка. Сенсор утоплен до цилиндра, прикрыт маленьким комочком ватки и притянут мягкой проволокой.

  43. #920

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 3_.jpg
Просмотров: 11
Размер:	162.5 Кб
ID:	831973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 2_.jpg
Просмотров: 25
Размер:	146.8 Кб
ID:	831974Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1_.JPG
Просмотров: 28
Размер:	139.0 Кб
ID:	831975
    Фото еще не распакованной гильзы.
    Вертикальные полосы на ваших фото наверное результат переднего расположения карба.
    У нас полоса грунт после весенних полетов тоже появились такие следы, хотя OS 33 GT таких следов не имеет.
    Наработка 55GT примерно 10 часов. температура выше 160 не подымалась. Температура контролируется под свечей. Правда полеты были при температуре не выше 25C.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения