O.S. gas engine GT55

дядяМиша

Юра ну ты зря так, у каждого свои приколы а вот цирк устраивать из этого не стоит. Моторка действительно очень даже не плохой, по крайней мере мне очень нравится.

VoP

Михаил, надо просто писАть правду и всё. Никто и не сказал, что мотор плохой.
И если уж речь идет о масле и бензине, наверное надо хотя бы сказать какие марки.
Для меня лично ничего не говорит то, откуда его привезли. Можно и сливочное масло привезти.
В конце концов про масла и бензины перетирали неоднократно на форуме.
А то одни восторги - круто, лучше, мощнее и т.п.
Кстати ОС не требует высооктанового бензина (92,95), а у нас (в Уфе) с прошлого года делают 92-й и 95-й ЕВРО4.
Спорить не буду, финский бензин наверное лучше (скорее надежней).
Насчет умных советов по поводу программ - так это не электрические моторчики с тучей происводителей и сотнями марок, какой тут подбор.

pilot43

Делюсь личным опытом. Сегодня перед полётом двигатель начал глохнуть при резком сбросе газа с макс до мин.
Чуть забогатил лоу - вроде получшало. В небе минуты через три двигатель плавно примерно за пять секунд уменьшил обороты с рабочих до нуля. Без чихов, пердежа и т.п. Просто взял плавно и выключился. После посадки снял капот и думая, что проблема в карбе решил снять его для осмотра. Ларчик просто открывался - открутились все четыре винта диафрагмы. Стала понятна и причина прошлого отказа, когда он выключился на макс. режиме.

AUS16
VictorS:

Всем большой привет.
Да Я особо не нуждаюсь ни в комментариях ни в советах - только в свободном времени! Просто думал кому то интересны ньюансы настроек и т.д. В отличии от большенства я имею спортивный разряд кандидита в мастера спорта (получил в 13 лет) и кое что понимаю в моделизме. Как выбрать и настроить профессионально мотор это очень просто. А так как только на сегодняшений день имею четыре бензиновых самолета, не считая сколько перепробывал моторов, то наверно знаю что пишу. Нравиться мне интернетный флуд - народ даже в глаза с близкого расстояния этих мотов не видел, не говорю что в руках держал, а советов написали почти 850 сообщений, а в итоге я что то владельцев 55 GT десятка не насчитал. И советы туда покрутить или обратно или орехи сначала им поколоть?.. Раньше стремились что у спортсмеов подсмотреть, выудить информацию, теперь любую чушь готовы проглотить. Для некоторых про крекинг писать не буду, но бензин для моделей советую в Р.Ф, не брать, особенно для 3W (необходим 98) понятно или как?. Имею некоторый интерес в автомобильном бизнесе и могу поделиться ин-фой что огромное кол-во масел поддельно! Это огромное направление в бизнесе как в Р.Ф. так в поставках из-за бугра. В свое время было масло 3W и Evolution и можно было заказать из Штатов. Мой сын имея мотоциклы масла привозил из Германии, т.к. Мотуль сколько не отдавали и пробывали на тест попадался сомнительный.
Все рассуждения невеж, что всякое китайское барахло тоже работает - это бред! Жигули и им подобное из далека вроде тоже напоминают машину. Даже официальные клоны и те сделаны из непонятного металла. Для самых продвинутых - ~ 16 кг тяги это с винтом 23х8 при 6550-6600 оборотов. Даже существуют программы с учетом веса, оборотов, винта, хорды крыла - покапайтесь может пригодится при подборе мотора и модели и общего развития. Да пора с РС дизайном завязывать.
Всем удачи.

Вы Виктор несомненно обладаете большим жизненным опытом, но вот правильно не смогли отреагировать на дружеский укол. У меня нет спортивного разряда и прямо сейчас у меня нет 4 моторов. Всего три))))).
Поймите Ваши слова о финском бензине и американском масле напоминают некоторую попытку выпятится, Хотя уверен что в Вашем возрасте это не имеет смысла и такой цели Вы не преследовали. Ну и вместо того чтобы подхватить юмор Вы сталиеще более “бряцать медальками”, кстати гелендваген отличный аппарат, но зараза слишком дорог в обслуге. Я именно из - за таких вещей стал очень редко заходить на рцдизайн.

дядяМиша:

Юра ну ты зря так, у каждого свои приколы а вот цирк устраивать из этого не стоит. Моторка действительно очень даже не плохой, по крайней мере мне очень нравится.

Дядь Миш, правда считаешь это цирком? А мотор, ты прав, очень хороший.

Ладно, заканчиваю, выступление. А то и правда не по теме.😃

15 days later
pilot43

Сегодня с утра летал по холодку (+28)😁
Для спортивного интересу залил 98-го керосу и разбодяжил его 1:45 3W маслом.
Я вот не знаю, может он и не сильно пручий для 3D, но мой Мустанг носится с ним как бешеный😁.
На 98 керосе двигатель уверенно держит холостые порядка 1300-1350 и по субъективным ощущениям меньше греется.

1 month later
MaestroEv

Давеча обкатали с другом свой GT55. Как бы ожидалось, что будет круто, но все же, после SV,DLA,MLD, DLE разница получилась ощутимой. При заводских настройках, завелся осмысленно, чуть бенза ему в карб (сделать это не просто а очень просто), без чека, покрутили, завелся, прогазовался - заглох но подтянул топливо. Затем уже классически на чеке, до вспышки и завели. Звук на простом пламегасителе, с которым летал на DLE - просто оглушительные выстрелы. Компрессия четкая, яркая. Покатали, заглушая на остывания, заводился всегда спервого раза. Настройки сделали чуток богатые, но даже при них - всегда четкие перегазовки. Глушак нужен обязательно. Боченком не отделаться. Буду ставить на Крилл Катану 28%.

29 days later
Sergej

Привет.
Краткий отчёт:
Спалено около 50 литров бензина, винт межлик 23х10 - холостые 1700 (спокойно держит и 1500 но один раз заглох в плоском штопоре и я их поднял) максимальные 6750-6800 (все замеры, конечно, на земле, не в полёте).
Вчера отвалился от моего “MTW TD-75” выпускной писюнь с куском корпуса и был благополучно потерян, на каждые два - три месяца покупать новый глушитель за 115 €, мне кажется, слишком круто и я решил попробовать и заказал такой.
Когда разбирал, что-бы вытащить глушитель, обратил внимание на нагар, чёрный, на поршне и на резьбовом торце свечи (электроды и изолятор прекрасного, песочного цвета), хотя последний литр масла был - хвалёный ликви моли (его производят у нас, в Ульме), а до этого мотюль. Я это всё к чему? - а вот к чему - примерно месяц назад принёс мне сосед, немец, бензокосу “штиль” с просьбой посмотреть почему не работает, была сгоревшая катушка, но самое интересное, ПОРШНЕВАЯ ВЫГЛЯДЕЛА КАК НОВАЯ, я катушку поменял и к соседу: - сколько лет косе? , " шесть", и что за масло льёш? показывает баклашку с простой штилевской минералкой !!!

P.S.

Буду ставить на Крилл Катану 28%.

Этот мотор достоин такой модели !!!

Алеша_Татаров

У ШТИЛЯ- синтетика, малинового цвета. Я долго на ней летал на ZDZ-40. Проблем не было , но подозреваю какой то подвох, т.к. при обкатке своих кос и пил немцы ничего не говорят про особый режим этой обкатки . Просто мешай 1:50 и коси или пили …

Sergej:

“штиль” с просьбой посмотреть почему не работает, была сгоревшая катушка, но самое интересное, ПОРШНЕВАЯ ВЫГЛЯДЕЛА КАК НОВАЯ, я катушку

Алеша_Татаров

В Калининграде в их магазинах в спец таре малиновая и написано , что синтетика. Врут ?

Sergej

Незнаю, может на экспорт другие цвета

VoP
Sergej:

обратил внимание на нагар, чёрный, на поршне и на резьбовом торце свечи (электроды и изолятор прекрасного, песочного цвета), хотя последний литр масла был - хвалёный ликви моли

Я тож недавно тож самое делал (масло ЛМ, синтетика, мотор ДА50). Но обратил внимание не только на нагар (точно также, как у вас), но и на мой взгляд весьма излишее количество масла на стенках цилиндра - буквально каплями стекает. И подумал - не лишка ли я масла добавляю (1:50)?

3 months later
дядяМиша

Всем привет, немного тему подниму. Сегодня сделал профилактический осмотр своего OS-55 GT. Итог разборки мотора показал что маслица можно побольше лить (суховат моторчик) а все остальное просто в прекрасном состоянии. На головки и на столе поршня есть немного нагара. На гильзе и поршне ниодной царапинки, просто блеск. Никаких люфтов. Мотор отработал почти 20л бензина, масло лил синтетику (ликвимоли) 1/40 бензин 95. Пропеллер дерево 23\8 . 22\10. Самолетик СУ-26 вес 7800гр. Моторчик просто хороший.

pilot43
MaestroEv:

Давеча обкатали с другом свой GT55. Как бы ожидалось, что будет круто, но все же, после SV,DLA,MLD, DLE разница получилась ощутимой. При заводских настройках, завелся осмысленно, чуть бенза ему в карб (сделать это не просто а очень просто), без чека, покрутили, завелся, прогазовался - заглох но подтянул топливо. Затем уже классически на чеке, до вспышки и завели. Звук на простом пламегасителе, с которым летал на DLE - просто оглушительные выстрелы. Компрессия четкая, яркая. Покатали, заглушая на остывания, заводился всегда спервого раза. Настройки сделали чуток богатые, но даже при них - всегда четкие перегазовки. Глушак нужен обязательно. Боченком не отделаться. Буду ставить на Крилл Катану 28%.

Ему канистра нужна. Он с канистрой такую песню выдаст!
У меня на Мустанге с обрезанным питтсом ревёт громче, чем настоящая Цессна-172 и летает на 30-40%газа. На полном газу легко разгоняется до 200 км/ч и выше!

Mambur
pilot43:

На полном газу легко разгоняется до 200 км/ч и выше!

А с каким винтом и на каких оборотах. Чем скорость замеряли?

Mambur

Обороты бы при этом еще померять. Очень интересно. ТОлько нужно с точностью хотя бы до 50 об/мин.

1 month later
John63

Канистра конечно подойдёт!
Я полетал на своём экземпляре. Мотор изумительный. Давненько я так не радовался, даже супруга отметила отличную заводимость. Мотор я купил не новый, он пролежал всё лето, осень и пол зимы, а вчера завёлся как будто и не было долгого перерыва. Мотор не потребовал регулировок и отлично раскручивался, выдавая свои обороты. Интересная деталь, остывший между полётами мотор отлично заводится в мороз без подсоса. Впечатляет.

PILOTon99

А шо скажете по поводу перегазовок (приёмистости) по сравнению с другими моторками?