Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vadim73 Есть всё таки бензиныч с гильзой, говорили-не бывает,фантастика! Кто говорил? Моторы ROTO и MOKI с гильзами....

  1. #81
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Есть всё таки бензиныч с гильзой, говорили-не бывает,фантастика!
    Кто говорил? Моторы ROTO и MOKI с гильзами.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Поэтому и тяжелее безгильзовых собратьев.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Моторчик уже во всю летает.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    В Москве в продаже так и не появился?... никто не знает? Ну или на каком-нибудь проверенном сайте?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    На есприте есть.

  9. #87
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    На башне он уже подешевел $579.99

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYNR4&P=0

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Нашёл ролик ещё один. Что могут сказать специалисты (SKR например) по работе мотора, если вообще что-то можно сказать.


    Я глушитель типа питтс разглядел, звук очень нравится.

    Ещё обратил внимание на очень ровный холостой ход сразу после запуска.

  12. #89

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Я не специалист, но на мой взглят моторчик работает классно. А вот хотел-бы сприсить людей,которые умеют так-же летать - не вяло-ли с висения в верх уходит?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    С висения он лишь немного вверх дергается и тут же отпускает газ, поэтому картина складывается не полная так сказать. Так же нужно знать, какой установлен винт и сколько весит модель. Думаю, с заявленными 5.5 л.с при 7000 об/мин с правильным для себя винтом двигатель будет в состоянии выдавать солидное ускорение, чтобы полёт не казался вялым.

  14. #91

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мне этот мотор все больше и больше нравится. И все сильнее тянет совершить покупку. А мне он не нужен. Заканчивайте дразниться тут всякими видюшками.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Забрал сегодня мой GT55 из магазинчика, вот, полюбуйтесь на красавца...





  16. #93
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    в маркировке калилок не силён.. Вадим73 если что поправит..
    мотор тоже ос 55 .. 10 кубиков если не ошибаюсь...
    был куплен в самаре. после двух минут работы встал.. хозяин его разобрал
    и обнаружил порваный шатун.. нижняя головка разлетелась... имеется два среза !!!
    приём один блистит!!!!! а второй совсем серый как и сам шатун..
    тоесть трешина СТАРАЯ.
    был сделан самодельный шатун.. за два дня наработал почти час..
    причём на томже топливе!!!! потом разобрали для контроля, всё ок.
    внутри я думаю масло дажеть слишком многовато...
    а вот на родном шатуне !!!! он уже не работал!!!! на верхней шейке шатуна образовалась трешина.. причём видно что срез блистит.. что доказвает что она свежая...
    вот такой вот шатун достался человеку :-(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	62.6 Кб
ID:	340763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	43.3 Кб
ID:	340764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	67.7 Кб
ID:	340765  

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    При чем тут калилки? Речь о бензиновом моторе...
    А мотор конечно красавец. Ждем отчета о запуске и обкатке.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ждем отчета о запуске и обкатке.
    5 литров на синтетике 1:30 врядли можно назвать обкаткой...

  19. #96
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    я понял уже что малость не в тему..
    но всёже...почему родной шатун после двух минут выглядит как будто его в кислоту опустили.. топливо тоже самое.. на самодельном шатуне такого нет
    и почему на верхней головке шатуна трешина образовалась САМА??? без механических воздействий на него, он просто лежал в коробке!!!

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    но всёже...почему
    Затрудняюсь ответить. Может отдельную темку по этому вопросу создать, знающие люди может что и скажут по этому поводу.

  21. #98
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    это я ктому... что продавец ... вроде как и не отказал в гарантии... но и проблему не решил..
    типа отправим на экспертизу... а вы можете пока шатун новый купить..
    это тоже не вариант.. отвалить стока денег за 2 минуты работы :-(

  22. #99

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    "Забрал сегодня мой GT55 из магазинчика,"

    И хде ж такой магазинчик "прячется"? - в который пошел и забрал!

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Магазинчик в центре Берлина, вот их страничка. Просто когда пришёл к выводу, что этот мотор соответствует моим преференциям и надумал его покупать, увидев цену в этом магазине (подобной цены на этот движок в других германских и австрийских магазинах не встречал, там она в районе 550-600 евро), решил, что медлить с покупкой до отлёта в Москву никак нельзя и брать нужно немедленно, так как меньше цена не станет, а вот возрасти вполне может.

  24. #101
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Правильный подход, Поздравляю!

  25. #102

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Поздравляю, очень интересно отчёт услышать по этому мотору, всё таки не традиционная конструкция двигателя для 50 кубовых бензинок.

  26. #103

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Примите поздравления!
    Думал стану первым на форуме, кто поюзает этот мотор... . Мой дней 5 как с башни ушёл... Удачной обкатки, и по возможности отчётиками бросайтесь

    Как первые впечатления? Люфтики там... Комплектация какая? масла обкаточного небыло? Глушитель какой планируете?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Спасибо за поздравления.

    "Поюзать" движок первым на форуме не получится, так как в Москву собираюсь в конце июля.

    Впечатления положительные, люфтиков не обнаружил. По поводу обкаточного масла и обкатке вообще. Масла с мотором нет, в мануале указано, что никаких спецпроцедур по обкатке проводить не нужно, просто установить мотор на модель, настроить карб и провести десять полётов (5-6 литров), постепенно увеличивая продолжительность работы движка на максимальных оборотах. Из мануала не ясно, с каким маслом мешать эти первые литры, поэтому написал письмо в службу техподдержки на японский сайт с вопросом, нужно ли мешать минералку. Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30. На обкатку в классическом смысле этого слова данная процедура явно не тянет, хотя если подумать, что у движка может быть очень высокая точность изготовления, то катать тогда в общем то и нечего. Но это лишь предположение.

    Посадочное место под глушитель аналогично DA-50R, сам хочу поставить питтс, но в Германии их нет, есть только бочонок у Тони Кларка.

    Несколько фоток по упаковке и комплектации.



  28. #105

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А на внутренних стенках цилиндра хонинг наблюдается или поверхность зеркальная?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    С виду поверхность зеркальная, в остальном ответить затрудняюсь.

  30. #107
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а что за метал????? я про гильзу..
    сталь чугун бронза или алюминий???

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Явно не алюминий.

    Тут гильза на фотках есть.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Выяснил, что для просверливания винтов под GT55 подходит шаблончик от DA-50.

  33. #110
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Очень бы хотелось услышать конструкторские комментарии SKR по поводу такого параметра, как соотношение ход - диаметр поршня. На что он влияет? По моим представлениям длинноходовые более "эластичные" что ли, короткоходовые - более отзывчивы на газ и оборотисты.
    ЭВО58 и ОС55 - диаметр равен ходу, DA, 3W - ход меньше диаметра.
    Последний раз редактировалось VoP; 06.05.2010 в 09:16.

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У длинноходных крутящий момент больше, могут винты большего диаметра крутить.

  35. #112
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Это да, Лех, понятно... Но разве только это? Есть еще какие причины?
    Я понимаю, что короткоходовые могут отдать большую мощность за счет высоких оборотов (Ф1, мото и т.п.).

  36. #113

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось услышать конструкторские комментарии SKR по поводу такого параметра, как соотношение ход - диаметр поршня. На что он влияет? По моим представлениям длинноходовые более "эластичные" что ли, короткоходовые - более отзывчивы на газ и оборотисты.
    ЭВО58 и ОС55 - диаметр равен ходу, DA, 3W - ход меньше диаметра.
    Где-то в темных корридорах памяти вспоминается - при конструировании и проэктировании двигателя, крнструкторы всегда стремятся к тому, что-бы диаметр поршня(=цилиндра) и ход поршня были равны, но по разным причинам это не получается - где-то нужен момент побольше, где-то оборотистость...

  37. #114
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось услышать конструкторские комментарии SKR по поводу такого параметра, как соотношение ход - диаметр поршня. На что он влияет? По моим представлениям длинноходовые более "эластичные" что ли, короткоходовые - более отзывчивы на газ и оборотисты.
    ЭВО58 и ОС55 - диаметр равен ходу, DA, 3W - ход меньше диаметра.
    Короткоходные долговечнее, легче по весу, это их основные плюсы.

  38. #115
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    долговечнее
    Вы меня в смятение ввергли.
    Совершенно непонятно для меня, почему так. Надо почитать.
    Всегда считал это достоинством длинноходовых.

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Короткоходные долговечнее, легче по весу, это их основные плюсы.
    Ээээээ... А обосновать чем то можете? Какими то выкладками, исследованиями...

  40. #117

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ээээээ... А обосновать чем то можете? Какими то выкладками, исследованиями...
    Как обычно, с потолка, наверное...

  41. #118
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Немного почитал... общая идея, короткоходовые более форсированы, приемисты, нагружены, со всеми вытекающими.
    Что собственно и думал.

  42. #119

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Такие параметры двигателя как ресурс , вес можно и по конструкции двигателя определить, Речь конечно идёт о длинноходовых и короткоходовых при условии, что для их изготовления использовались одинаковые материалы,Такие детли как коленвал, шатун, гильза и тд все разные по размерам это вес, а условия работы КШМ это рессурс

  43. #120

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    короткоходные могут быть более ресурсными при условии равных оборотов, средняя скорость поршня меньше,меньше износ, если обороты выше то увы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения