Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кроме оборотов надо учитывать нагрузку. И вообще на ресурс влияет слишком много параметров. Если речь идет о связи обороты - ...

  1. #121
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кроме оборотов надо учитывать нагрузку. И вообще на ресурс влияет слишком много параметров.
    Если речь идет о связи обороты - путь поршня, то имхо это имеет ничтожный вклад.
    ИМХО самое основное нагрузка (механическая, тепловая и т.п.)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Вопрос о размерности двигателя не имеет конкретного решения и в наше время на самом высоком конструкторском уровне.Все определяет уровень исполнения.В первую очередь-характеристики применяемых металлов-коэф.трения,расширения и т.п.Короткоходы-более теплонагружены,/т.к. большее кол-во тактов в ед. врем./Длинноходы -больший крутящий момент/И более низкие обороты, что повышает КПД винта/.НО ,и относительно ,большие боковые нагурзки на порщень,что ведет,якобы, к снижению ресурса.ИМХО для модельной техники это не актуально,/другие массы, веса,размеры.Здесь гораздо важнее правильно подобрать коэф.теплового расширения и коэф. трения,ну и газодинамика.Основопологающим в моторостроении является металловедение и качество исполнения.Пример-Япония.

  4. #123
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Выхлопное отверстие заметно больше площадью чем DA(DLE,DL). Интересно, подойдет ли патрубок от DA?
    Хотя расстояние между винтами крепления вроде одинаково.
    -----------------------
    Почитал, всё подходит.
    Последний раз редактировалось VoP; 11.05.2010 в 10:54. Причина: Сам себе...

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.

    Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.

  6.  
  7. #125
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.

    Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.
    Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.

  8. #126

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Мне с движком идёт какой-то глушитель - размеров не знаю но по описанию под 55 кубов пойдет и вот думаю, если по отверстиям и по форме выхлопного окна не совпадение будет, можно будет сделать какую-нибудь переходную пластину, к примеру из 8мм дюрали?

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.
    Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.

    Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.

    Заранее спасибо

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Мне с движком идёт какой-то глушитель
    Заказывать следовало бы не какой-то, а хотя бы тот, который подходит к ДА-50.

  10.  
  11. #128
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.

    Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.

    Заранее спасибо
    Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность, не беря во внимание настроенные. Я же предпочитаю настроенные, т.е. трубы, т.к. даже простенькая четвертьволновая труба даёт неплохой прирост мощности и стабильность оборотов в нужном диапазоне. Вопрос только в размещении, не всегда есть место под трубу.

  12. #129

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность
    Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?

  13. #130
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    вообще без глушителя
    так написано ж
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    не беря во внимание настроенные

  14. #131

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    так написано ж
    Там и написано, что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли?

  15. #132
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли
    Прочел. И что?
    Вы ж другой вопрос задаете, передергивать не надо.
    Что глушители (ненастроенные) мощности не добавляют - имхо и доказывать не надо.
    А насчет объема - так дураков наверное нет, которые делали большие глушители вместо маленьких.
    Вы, Евгений слишком бурно реагируете на ответы г. Крутова.
    Последний раз редактировалось VoP; 12.05.2010 в 14:08.

  16. #133

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Владимир, Вы сами приплели сюда настроенные глушители. Ни я, ни Андерй не спрашивали про них. Кто, куда дёргает?
    Господин Крутов справится наверное и без Вашей защиты.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Мужики, ну вы что?... Умоляю вас, не надо так друг с другом.

  18. #135
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да нормально всё, Андрей

  19. #136
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?
    Это не с моей точки зрения, а с точки зрения двигателистов-профи. Вы бы хоть почитали чего, прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.

  20. #137

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.
    Вы это имеете в виду общение с Вами?!
    Тогда - ой, действительно, от "него", только "его" и получишь...
    Умываю руки.

  21. #138
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Мужики, ну вы что?... Умоляю вас, не надо так друг с другом.
    В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение, но не более того. Всё равно каждый получает заслуженное. Прожитые годы меня в этом убеждают. Поэтому на подобных юродивых я не обижаюсь, с меня не убудет. Едем дальше.

    Кстати о глушителях:

    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread180880.html

  22. #139

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    ..тьма людишек ...дурь ...несостоятельность... ... ехидства.... ...юродивых...
    Тьфу, один кал!
    Более вам сказать нечего?

  23. #140

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
    Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
    Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.

  24. #141
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
    Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
    Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
    Самое простое, это делать так, как удобно вам самому, в процессе эксплуатации будет видно, что лучше, что хуже. Если нет желания влезать глубоко в газодинамику, то простые решения всегда предпочтительнее, с точки зрения затрат денег и времени. При этом надо учитывать, что это уже настраиваемый глушитель, что предполагает регулировку длины патрубка, подбором длины выбирается требуемый диапазон оборотов и положение пика крутящего момента на внешней характеристике.

  25. #142
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
    А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.

  26. #143

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение
    А Вам не кажется , что лишка завернули , и тем самым поставили себя в один ряд с вышеперечисленной "тьмой людишек"... Нехорошо...

  27. #144

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
    Для человека, не сильно соображающего в выхлопе, чисто психологически легче купить фиговину от ОСмакса и прикрутить её к фиговине от ОСмакса. Я планирую канистру KS с дым-системой и гофрированным соединением, и не знаю, чем это лучше/хуже других вариантов.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    гофрированным соединением
    Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков, никакой гофры, всё кругло-прямо-ровно, и подгоняется всё по месту идеально.

  29. #146
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков
    Тож так про гофру считаю. Какое никакое лишнее сопротивление. Да и цельный патрубок полюбому надежней.
    А вот пайка патрубка, как не сказали, весьма увлекательное занятие. У KS есть специальный припой, сразу с флюсом. Замечательная вещь, купил как то по случаю. Андрей - не забудь про него.
    В принципе у KS (не знаю про MTW) - можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)
    Сейчас посмотрел фланец патрубка KS, та вот - в ширину его расширять по сути некуда - диаметр трубы 25 и по сути труба просто подходит к выхлопному окну. Расширить отверстие в патрубке по высоте в какой-то мере (совсем немного) можно. Достаточно сильно сужается примыкающая площадь патрубка. Вообщем надо смотреть по месту. Будет сало - будут дети.

  30. #147

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А паять, я так понимаю, надо горелкой?

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Я у MTW всё заказал, с флянцем под 55ЖТ, припоем и прочей мелочью. У KS только держатель канистры заказал. На днях уже должны посылки подойти, выложу фотки, может кому будет интересно.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А паять, я так понимаю, надо горелкой?
    Вроде обычным паяльником, но я им позвоню ещё, чтобы уточнить, сначала только посылку дождусь.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)
    У МТВ тоже такое есть. Выбираешь производителя (там две страницы), потом конкретную модель.

  32. #149
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Паяют пропановой горелкой, причем не самой слабой (припой KS).

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А паять, я так понимаю, надо горелкой?
    Пришла посылка. Попробовал паяльником этот припой расплавить, а он и не плавится. Посмотрел в Википедии, у этого припоя температура обработки 600-800 градусов. Что теперь делать, ума не приложу, думал дома всё паяльничком спаяю. Буду в понедельник им звонить, попробую договориться обменять этот конструктор не цельный патрубок, если даже немного не будет подходить, можно его песком наполнить и подогнуть.

  34. #151

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да зачем менять, купите газовую горелку и спаяйте... процесс то весьма увлекательный! Я бы такой наборчик брал только из за возможности попаять что то новое...

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Я решил для начала договориться с МТВ о замене на цельный патрубок, если откажут, то бум паять сами.

  36. #153
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Андрей, да ты не спеши. Паять горелкой и этим припоем - одно удовольствие. Да и в хозяйстве потом пригодится.

  37. #154
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.

  38. #155

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.
    мы смотрели думаем титан на КС

  39. #156

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Спасибо за поздравления.

    "Поюзать" движок первым на форуме не получится, так как в Москву собираюсь в конце июля.

    Впечатления положительные, люфтиков не обнаружил. По поводу обкаточного масла и обкатке вообще. Масла с мотором нет, в мануале указано, что никаких спецпроцедур по обкатке проводить не нужно, просто установить мотор на модель, настроить карб и провести десять полётов (5-6 литров), постепенно увеличивая продолжительность работы движка на максимальных оборотах. Из мануала не ясно, с каким маслом мешать эти первые литры, поэтому написал письмо в службу техподдержки на японский сайт с вопросом, нужно ли мешать минералку. Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30. На обкатку в классическом смысле этого слова данная процедура явно не тянет, хотя если подумать, что у движка может быть очень высокая точность изготовления, то катать тогда в общем то и нечего. Но это лишь предположение.

    Посадочное место под глушитель аналогично DA-50R, сам хочу поставить питтс, но в Германии их нет, есть только бочонок у Тони Кларка.

    Несколько фоток по упаковке и комплектации.


    Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?

  40. #157

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    мы смотрели думаем титан на КС
    Плохо смотрели... на сайте КС, и на сайте MTW, черным по белому написано-Stainless steel(нержавеющая сталь)

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Bimer Посмотреть сообщение
    Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?
    1580г движок
    140г зажигание

    Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.

    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    мы смотрели думаем титан на КС
    Патрубки из титана стоили бы на порядок дороже 30 евро.

  42. #159

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    1580г движок
    140г зажигание

    Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.
    Мдя, считайте что я клюнул/запал на этот мотор, не взирая на то, что мне не нравится сама идея переднего карбюратора...

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    мне не нравится сама идея переднего карбюратора...
    А что Вас в этом смущает? Спереди карб отлично охлаждается, чем ниже температура воздушно-топливной смеси, тем больше мощность. Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения