Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Andreas AG Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве. А вот это ...

  1. #161

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.
    А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок....ИМХО

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов
    Вы имеете в виду владельцев ДЛЕ-30? Переносить особенности эксплуатации данного мотора на 55ЖТ просто не корректно.

    Вот тут посмотрите, как работает 55ЖТ, на ноже, на харриере и т.д...

  4. #163
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок....ИМХО
    Не надо уж так унижать инженеров-конструкторов "Ослика", они на моторах ни одну "собаку" съели, это китайсы только чужое драть научились, а голову включать у них ещё не получается, нет школы. У чехов с головой и школой не плохо, однако гимор они своим владельцам доставляют изрядный. "Ослики" же всегда славились беспроблемностью и некапризностью, поставил на самолёт, залил топливо, завёл, чуток подрегулировал и полетел. Моторы для "чайников", так делать могут только классные спецы. Ожидаю, и вполне заслуженно, что и рассматриваемый мотор будет не хуже своих младших братьев. Кстати, ещё один плюс, у "осликов" всегда было хорошо с гарантией и запчастями, чего о чехах не скажешь.

  5. #164

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Согласен полностью, поэтому и планирую брать этот мотор

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.
    Каким это интересно образом позвольте спросить?
    У меня например боковой карб, я от мембраны вывел трубку в фюзеляж, казалось бы зачем...

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Каким это интересно образом позвольте спросить?
    Хотя бы таким, что перепады давления отрицательно сказываются на работе управляющей мембраны, возможно, это так же как-то влияет на работу лепесткового клапана. Я не спец по двухтактникам, утверждать что-либо однозначно не возьмусь. Может быть Александр (SKR) даст на эту тему исчерпывающий ответ.

  9. #167

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нет, это понятно, вы скажите чем переднее расположение карба поможет? по моему как раз заднее спасет, а не переднее...
    Повторюсь у меня карб сбоку, если не ставить отвод в область с нормальным давлением, то мембрану будет задувать и попросту не будет качать бензин, это относится к карбюраторам расположеным на потоке воздуха, в случае ОСа, оно самое и есть. В случае карба сзади, проблема если не исчезает, то нивелируется.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вот и я отомж. Возможно ОС делает ставку на оригинальное устройство впуска? Которое неподвластно всяким там колебаниям давления? Вообще, глядя на движок, создается впечатление глубокой конверсии калилки в бензиныш кмк....

  12. #169

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    чем переднее расположение карба поможет?
    Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?

  14. #171
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.
    А как же живое творчество масс?
    Человек до тех пор остаётся человеком, пока думает, перестаёт думать и становится жвачным животным.

  15. #172

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?
    Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
    Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу... проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.

  16. #173
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
    Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу... проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.
    Притянуто за уши, 99% моторов для радиоуправляемых моделей имело именно переднее расположение карба и ничего, летали.
    Что такое "задувать мембрану"?
    Вы это давление "задувания" измерили, рассчитали?

    Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их "мастерства" и компетенции.

  17. #174

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А ну да, конечно, все ж дураки, только вы умный, извиняйте забыл...
    Я не притягиваю за уши, как вы выражаетесь и не фантазирую, а озвучиваю реальные факты имеющие место быть, только и всего, лично вам ничего объяснять не собираюсь, все уже давно без нас разобрали и проанализировали и проблему решили, если вам интересно покопайтесь в форуме, проблем этих было обсуждено достаточно.

  18. #175
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    кроме того продают специальные фиксы к этому делу... проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу
    На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны. Также в мануале нарисовано, что коннект не требуется при нормальном использовании.
    Воевать видимо не стоит. Эксплуатация покажет.

  19. #176

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их "мастерства" и компетенции.
    Фантазируете здесь Вы!

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    А как же живое творчество масс?

  20. #177

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны.
    Воооот, они сразу предусмотрели... знают о проблеме и решают ее. Ну им бы и совестно было не знать, они то не фантазеры...

  21. #178
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    знают о проблеме
    Судя по прочитанному мной, проблема такого плана может возникнуть на двигателе с любым расположением карба.

  22. #179

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Зачем разводить спекуляции на пустом месте, даже не имея мотора в руках? Это в высшей степени демагогия! Давайте дождёмся запуска и полётов.

  23. #180
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Давайте дождёмся запуска и полётов
    Вероятно даже в этом случае всё будет очень индивидуально. Руки, модель и т.д. и т.п.

    2 Andreas AG Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?
    Последний раз редактировалось VoP; 17.05.2010 в 12:20.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?
    Размеры выхлопного окна 29.5мм*16мм, соответствующие наружные размеры флянца 52мм*24мм. Ширина прилегания флянца сверху и снизу по 4мм ((24-16)/2), в районе отверстий крепления ширина переменная.

    Позвонил сегодня утром в МTW и договорился об обмене конструктора патрубка на цельный патрубок, при этом лично пообщался с господином Вайерсхойзером, который и занимается изготовлением выхлопных систем. В разговоре он мне поведал, что о моторе ОS 55GT он узнал непосредственно от сотрудников ОS Max, которые связались с ним и сообщили, что им (сотрудникам OS) понравилось, как 55GT работает в паре с глушителем TD75. После этого ОS Max прислали в MTW тестовый движок и необходимые для изготовления патрубка чертежи. Вот такая инсайдерная информация. Если настоящие и будущие владельцы данного движка надумают купить для него глушитель-канистру, то в первую очередь стоит обратить внимание на MTW, так как их глушитель косвенно "благославлён" OS Max'ом.

    По поводу запуска и полётов, на ютубе есть ведь ролики, пусть мало, но есть. Чем они не устраивают для оценки работы движка? Если сам движком не владеешь, то какая разница в том, пользователи какой части света эти самые ролики выкладывают? Кстати, ищущие смогут найти ролик, где движок с обычным бочонком раскручивает Vess 23A до 7300 оборотов в минуту, при этом не известно, настроен ли движок вообще.

  25. #182

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    И я уже заказал этот мотор. Мне наоборот понравилась реализация карба. Классика калило, что может быть проще и удобнее.

  26. #183
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    И я уже заказал
    Очень хорошо. Интересно узнать этот мотор в сранении с другими. Если не секрет, где заказал?

  27. #184

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Заказал на эсприте. 14 числа. Сегодня посылка проскочила таможню. Так что очень скоро все узнаем в сравнении с 3W55xi.
    Сам 3W55 с модели снял. после того как он меня в очередной раз подъ.....ул. Заглох сволочь во время попытки сделать хариер. На плавную глиссаду выйти инерции не зватило, в результате не значительные но трудоемкие поломки модели. Сам мотор целый не вредимый. Ставить его на модель не буду, вместо него и куплен ОСМАКС. Но немец конечно не то что мощный, а мегамощный.

  28. #185

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    УРА!!! забрал сегодня утром посылку с ОСОМ(не осиком). Я конечно предпологал что он большой, но что-б такой... Первое впечатление - ШЕДЕВР.

    Кальмато всем известен... вот в сравнении... А на крыле ос 28XZ автомобильный 28-ой...

    Вместе с двигателем был заказан глушитель сомнительного характера. Когда стал примерять, он оказался под противоположное расположение выхлопного окна. Пришлось "выворачивать на изнанку" . Вроде получилось. Хороше токарный и аргон под рукой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010381.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	66.0 Кб
ID:	346135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010382.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	62.0 Кб
ID:	346143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010383.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	66.3 Кб
ID:	346144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010384.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	70.3 Кб
ID:	346145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010389.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	63.4 Кб
ID:	346146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010390.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	60.4 Кб
ID:	346147  
    Последний раз редактировалось планер; 18.05.2010 в 18:48.

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    С таким творческим безпорядком на столе как бы в цилиндр чего не влетело. Поздравляю.!!!!!!

  30. #187

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Все дела как-то плавно перешли на второй план... и решено было дым пустить сегодня. Сварганил по-быстрому обкаточный стенд. Топливная смесь - бензин 92-й и масло штиль минералка 1:35. залил в бачок грамм 150. Никаких танцев с бубном. Кручу с закрытым чоком и смотрю как по трубочке топливо подаётся(примерно 4 п/оборота и шланг полный. ещё три крута и пуск, через пару секунд глохнет... убираю подсос и пуск с первого тыка. четкая и ровная работа - вибраций нет(если что сейчас и далее все сравнения с китом сороковым ибо больше не с чем). Чувствуется, что смесь сильно богатая - пердит. И чернота прёт неимоверная. Наверное не зря пишут - сразу синтетику. Отсюда напросился вывод, что когда из 40-ки перла чернота - это не потому, что китаец, а масло гуано. Кстати и тарахтит как китаец, только басистее и как-то глуше, но то-же громко. Израсходовал примерно 150 мл топлива... несколько раз глушил, после чего заводился с пол тыка. После снял глушитель, выкрутил свечку, промыл всё в растворителе и бензине от черноты. Завтра сделаю замес из синтетики. Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010391.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	54.9 Кб
ID:	346152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010396.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	39.2 Кб
ID:	346153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010403.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	60.8 Кб
ID:	346154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010406.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	62.8 Кб
ID:	346155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052010401.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	57.5 Кб
ID:	346156  

  31. #188
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    какую смесь делать
    Андрей же писал
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30.
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    А вот у MTW уже есть флянец под GT55
    Чой то найтить не могу. Писать надо?
    Последний раз редактировалось VoP; 18.05.2010 в 20:26.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Чой то найтить не могу. Писать надо?
    При заказе по любому нужно указать движок. Там ценники на все флянцы одинаковые, кроме 3W. Для распространённых моделей можно сразу заказать готовый патрубок, он уже будет по шаблону согнут как надо. Володь, ты никак канистру решил взять? Пиши, что нужно, помогу заказ составить.

  33. #190
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    никак канистру решил взять
    Фигня в том, что у модели нет только мотора. И стандофоф на 15 мм.
    Канистра есть, КС, на 60 кубов, с задним выхлопом. Замечательная. И патрубок. Но он зараза с флАнцем под DA. А душить мотор не охота. Сужать поверхности фланца тоже.
    Может подождать малехо? А то мне есчо счатье привалит скоро, елки палки (пришлось случайно лишний пипилац купить). Я планирую, лет через 100, когда разбогатею DA60 приобрести. Там тож выхлоп оригинальный. МТВ наверняка тут же забацает выхлоп и для него.
    И вообще Андрей, респект тебе за всяческую инфу.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.

  35. #192

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Масло на фото - подскажите хорошее масло? и какую смесь делать?
    Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
    сейчас перешел на синтетику.

  36. #193

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, такие пропорции для обкатаных двигателей? Почему не 1:50?
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Где-то прочитал, у ДА-60 выхлопное окно аналогичное ДА-85.
    Извините, а вы случайно не прочитали когда он будет продаваться и сколько будет стоить?

  37. #194

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    На флаингджаентсе есть тема, там и сроки были. Дезерт айркрафт заявляет что будет начало продаж во второй половине года. более точных данных нет, но они уже собирают заявки на этот мотор от местных летунов

  38. #195

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
    сейчас перешел на синтетику.
    А как на счёт того, что пишут на банке разводить 1:100?

  39. #196

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кашу маслом не испортишь, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор...

  40. #197

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Кашу маслом не испортишь, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор...
    Откатал два бака по пол литра на вышесфотаной синтетике. Первый замес 1:45 - Черноты меньше, но не намного... опять-же сильно забогащён... закрались сомнения: что хуже для двигателя - сажа голимая или чуть меньше масла и победнее(в разумных пределах), но зато мотор чище... второй замес делаю 1:50 и прикрываю обе иголки на чеверть(кстати, заводские установки обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов). Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал... обкатка однако. Перегазовки понравились - четкие и ровные... немного бубнит, но это уберётся беднением. Температура по ИК термометру - 60. Рубашка ни разу не шипела, в отличие от 40-ки.

  41. #198
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов
    По мануалу, от этих двух оборотов регулировка и начинается.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал... обкатка однако
    Как же моторчик жалко...

  43. #200

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для Александра Домбрвского.
    У меня движки не дымят, даже при смеси 1-30 и сажи нет, богатить мотор не надо, обкатка происходит за счет масла, для обкатки нужно 1-30 первые 20 часов работы. Катая на смеси 1-50 можно и двигатель запороть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения