Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Цитата Lazy --- тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя...

  1. #201
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Lazy --- тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя
    Последний раз редактировалось VoP; 19.05.2010 в 09:56.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Как же моторчик жалко...
    Вы же сами писали, что практически не требует обкатки. Да и масло 100:1, а я делаю смесь в два раза жирнее, что ему будет плохого.
    Ну поделитесь как будете делать - ведь не за горами процесс.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2 ПланерСаша, прям пипец какой то. Спрашивашь ты зачем о пропорциях масла? Андрей написал о ответе инженеров ОС, я повторил его слова.
    О пропорциях спрашиваю, потому, что В ответе Андрея есть инфа про масло которое разводится 1:50 и 1:30 ... проводя аналогию сделал вывод, что масло, которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100 можно на обкатке использовать 1:50.
    Рад буду всем советам

  4. #203
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100
    Действительно, сорри, погорячился. Но сам бы такую пропорцию применять поостерегся.
    Хотя допустим в мануале мотора написано про масло Ред Лайн рэйсинг ойл - 1:40, а производитель масла говорит о 1:50, и даже возможно 1:100 (в зависимости от условий эксплуатации).

    Хотя вот с сайта LM - Смешивается с топливом в соотношении до 1:100 при рекомендации производителей техники. Есть такая рекомендация?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    У меня движки не дымят
    Лех, он и перестанет скоро, сто пудов. Литрухи 3-4 топлива, чуть притрется и будет нормально.
    Последний раз редактировалось VoP; 19.05.2010 в 10:14.

  5. #204

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я все про те же грабли, зачем богатить движок.

  6.  
  7. #205
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    зачем богатить движок
    +++
    Только сейчас об этом подумал... Действительно зачем?, масла ж при обкатке побольше...
    И не пишет об этом никто из производителей...

  8. #206
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    На банке масла пишут соотношения, которые возможны, в частности 1:50-1:100.

    А производитель мотора пишет свои рекомендации, которые и следует выполнять, т.к. они основаны на результатах ресурсных испытаний. Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?

    Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!

    Кстати, японцы-пилотажники, что летают на ДВС отправляют свои моторы на фирму-изготовитель, где мотор обслуживают, испытывают на стенде и возвращают в зад. Мы, к сожалению, до такого уровня ещё не дожили, но будем надеяться.

  9. #207
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    лишним маслом можно испортить
    "Лишнее" ведь тоже имеет какую-то размерность или пропорцию? Правильно?
    Думаю, что испортить соотношением 1:40 вместо 1:50 конечно можно... но не сильно и через долго.

    В данном случае произмодитель масла ссылается на производителя мотора, а тот - обратно. Собственно рекомендаций нет. А если их нет - то 1:30 (мануал).

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Я все про те же грабли, зачем богатить движок.
    Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
    Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается... да вот только очково как-то - не заголодает?

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Как же моторчик жалко...
    Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?

  12. #209
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
    Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается... да вот только очково как-то - не заголодает?



    Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
    Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ. Не Боги горшки обжигают, в жизни многое приходится делать в первый раз и ничего, ведь делаем.

  13. #210

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?

    Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!
    Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
    Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.

  14. #211
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
    Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
    Никогда не говори "никогда"!

  15. #212
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Ежели такие конечно есть
    ЗДЕСЬ наверное таких нет. ИМХО надо быть полным отморозком, чтоб избытком масла (нормального масла) приконтрить мотор с результатом "залегание колец".

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?
    Александр (SKR) уже ответил.
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ.

    Александр (планер), Вы бы хоть с технической документацией ознакомились, её ведь вопреки расхожему мнению не для лохов пишут, а для квалифицированных пользователей или желающих ими стать. Вы же практически всё делаете с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко...

  17. #214

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко...
    ??? В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    ??? В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?
    Не хочу показаться грубым, но Вы хоть с документацией на движок ознакомились?
    Прочитайте её уже наконец и все вопросы сами собой отпадут.

  19. #216

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Так.... рассуждения по поводу обкатки...
    Покупал как-то не давно в штилевском магазине мотокосу(точнее триммер). Про обкатку было категорично сказано, что ни каких холостых оборотов... отличие от послеобкаточного режима - чуть больше масла в смеси и на первых пяти баках стараться не допускать продолжительной работы на полном газу. Ещё есть примеры по тому-же штилю, только воздуходувка... по лодочным моторам... снегоход ямаха викинг(не профик) - всех их обобщает то, что они 2-х тактные и категорически не любят холостые обороты.
    Выкатал на ОСе где-то 5 литров топлива, за это время раза 4 -5 промывал бензином глушитель, свечку и как мог камеру сгорания (естесно без разбора). Не помогает даже синтетика и беднение "дёготь" прёт. Потом решил погазовать, понастраивать... повыводил на режим, кратковременно на полный газ(точнее на процентов 90) и, о чудо - чернота исчезла, свечка наконец-то обзавелась красивым здоровым(в смысле не больным) нагаром...
    На стенде больше обкатывать не буду - в небе докатается... поставить ограничения по полному газу и всё.
    А вот ещё - по оборотам холостые 1700 -устойчивые, 1500 как-то с пропусками. На 80 -90 процентах с винтом 22*10 деревяшка 7000.

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться грубым, но Вы хоть с документацией на движок ознакомились?
    Прочитайте её уже наконец и все вопросы сами собой отпадут.
    Да не шарю я по импортному...

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Да не шарю я по импортному...
    С этого надо было начинать.

    Мотор надо было сразу настроить, так как два оборота для каждой из игл - это не заводские настройки, а исходные, при этом воздушно-топливная смесь заведомо переобогащена.

    Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить, но моторчик жалко...

  21. #218

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    но моторчик жалко...
    А вы считаете, что здоровье моторчика не попровимо пошатнулось... за литр топлива?

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    С этого надо было начинать.

    Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить...
    А может всё-таки пару, тройку ключевых выборок?

  22. #219

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А по моему все нормально с мотором. ставьте на самолет, настраивайте и летайте.

  23. #220

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    в небе докатается... поставить ограничения по полному газу и всё.
    Вот этого не стОит делать!В один прекрасный момент 10% может и не хватить.Просто не надо давать полный газ на время более 20 сек.

  24. #221

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вот этого не стОит делать!В один прекрасный момент 10% может и не хватить.Просто не надо давать полный газ на время более 20 сек.
    Согласен.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Настройка карбюратора WLA-2, движок OS 55GT

    1. Исходная позиция для каждой иглы - два оборота.
    2. Заводим движок и прогреваем, плавно увеличивая газ до максимума. Даём поработать на максимуме 10 секунд (тут японцы весьма категоричны).
    3. Даём малый газ 3 щелчка (у меня это где-то 3/4 хода ручки до первой метки). Замеряем обороты. Чтобы не напрягать мозг запоминанием четырёхзначных чисел, записываем на листок.
    4. Закручиваем иглу L на 30 градусов, замеряем обороты, записываем на листок.
    5. Повторяем пункт 4, пока не нащупаем максимальные обороты. От этой позиции откручиваем иглу на 30 градусов - это основная позиция иглы L. (всё это делается на малом газу, движок желательно глушить при подстройке иглы)
    6. Даём полный газ, замеряем обороты. (про листок не забываем)
    7. Закручиваем иглу H на 30 градусов, замеряем и записываем обороты.
    8. Повторяем пункт 7, пока не нащупаем максимальные обороты. От этой позиции откручиваем иглу на 30 градусов - это основная позиция иглы H.
    9. Триммером устанавливаем холостые на 1600 об/мин, для полётных режимов 2000 об/мин. (думаю, 1600 об/мин можно и упорным винтиком на карбе настроить, хотя упоминается, что трогать этот винтик не надо, он на заводе настроен)
    10. Прогреваем движок 10 сек на максимальном газу, потом 5 сек холостые, снова резко на максимум. Убеждаемся, что движок чётко отрабатывает перегазовки.
    11. Если движок откликается медленно, то смесь слишком обогащена иглой L. Закручиваем иглу L на 15 градусов. Повторяем процедуру, пока перегазовки не станут плавными (быстрыми).
    12. Если движок "запинается" или пропускает вспышки, то смесь слишком обеднена иглой L. Открываем иглу на 15 градусов. Повторяем процедуру, пока перегазовки не станут плавными (быстрыми).

    Аналогично проводится тонкая подстройка иглы H, только проверка делается в полёте при вертикальном наборе высоты на полном газу. Если обороты падают и ослабевает звук выхлопа, то смесь бедновата - откручиваем иглу H на 15 градусов. Если звук выхлопа не регулярный, то смесь переобогащена, соответственно закручиваем иглу.

    Вся обкатка 5-6 литров на синтетике 1:25-1:30. Во время этого периода не рекомендуется давать полный газ на продолжительное время, продолжительность работы на максимуме следует увеличивать постепенно.

    Ещё, из-за особенностей устройства карбюратора, с открытой на половину дроссельной заслонкой движок развивает 70-80% мощности.

  26. #223

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение

    Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить,
    А по зажигалке переведите что-ньть
    А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в. , а ведь свежезаряженая липолька 8,4-8,2в. выдаёт. Не рискнул я её подключать. На 123 крутил.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А по зажигалке переведите что-ньть
    А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в.
    Александр, не путайте номинальное и максимальное напряжения. Напряжение 7.4В (не 7.6В) - это номинал 2 банок ЛиПо. Для питания предусмотрены: 4-6 банок никеля, 2 банки ЛиФеПо или 2 банки ЛиПо, так что ставьте смело ЛиПо, если уж так хочется.

    Само зажигание способно обеспечивать работу движка даже при напряжении ниже 3.8В, при этом на оборотах выше 5000 об/мин зажигание будет делать пропуски (чтобы до пилота дошло, что аккумулятор подсел и пора бы уже приземляться).

    Потребление 600 мА при 6000 об/мин, в целях безопасности при оборотах ниже 100 об/мин зажигание не оперирует.

    Модуль зажигания следует установить как минимум на расстоянии 10см от движка в хорошо охлаждаемое и с наименьшими вибрациями место таким образом, чтобы выделяемое движком и системой выхлопа тепло не оказывало на него влияния. Все компоненты зажигания в свою очередь должны находиться на максимально возможном расстоянии от прочей бортовой электроники.

    Провод заземления от модуля зажигание необходимо соединить с движком. Провод заземления и высоковольтный провод не должны прикасаться ни к движку ни к капоту.
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 20.05.2010 в 03:23.

  28. #225

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Напряжение 7.4В (не 7.6В) - это номинал 2 банок ЛиПо.
    Я это понимаю ... смутило именно 7,6в. Потому, что когда указано 7,4в. , то подразумевается две банки ли по, а 7,6??? как-то похоже на ограничение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052010409.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.2 Кб
ID:	346573  

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    На модуле действительно 7.6В (может просто опечатка), почему так, не знаю, но сути это не меняет, так как это номинальный вольтаж.

    В мануале однако 7.4В (rated) .
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 20.05.2010 в 05:44.

  30. #227

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Карбюратор с независимой системой регулировки нижнего диапазона оборотов/холостого хода, поэтому и настройка несколько мудрёная. Например на карбах у 3W она зависимая (от основной топливной системы), там поэтому попроще.

  32. #229

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод
    Если я правильно понял, то записи нужны, что-бы не крутить иглы на заведёном моторе. Если осторожно, можно и на заведёном, тем самым п.3 и 4 объединяются и п.6,7,8 объединяются.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Если осторожно, можно и на заведёном
    Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит .

  34. #231
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Чем больше смотрю на этот мотор, тем больше он мне нравится, а покупать нет смысла, моя машина вмещает самолёт максимум 1.6х1.6.
    Один раз я уже покупал машину под самолёт, за то летом летал каждый день.

  35. #232

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Звучит как отговорка.
    Почти у любой машины- есть крыша.

  36. #233
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Звучит как отговорка.
    Почти у любой машины- есть крыша.
    Это и правда отговорка, т.к. я люблю ездить быстро и не терплю багажники на крыше. В нашей грязи даже горные лыжи приходится возить в машине.

  37. #234

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    не терплю багажники на крыше
    Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.

  38. #235

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра...

  39. #236

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
    Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
    У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

  40. #237
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра...
    Не, я на такие подвиги уже не способен. Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь, я вообще всё раздал, до последнего винта, думал уже всё. А прошлым летом уехали на 2.5 месяца в дом отдыха и стало тоскливо, пришлось купить пенолёт и Спектрум 6. Теперь мелкая рвётся летать, жизнь продолжается.

  41. #238
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь
    И при этом говорите, что подвиги не способны Это круче подвига, супер.

  42. #239

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь
    Респект и уважуха! Зачет адназначна!

  43. #240

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит .
    Не... ну я же сказал: ОСТОРОЖНО... А без неё[осторожности] и дрель лучше не трогать, а циркулярку за квартал обходить... вообще весь электро и бензо инструмент... чур его...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения