Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да что вы говорите, а зачем тогда две разные толщины даются, одна для провода датчика и вторая для ВВ провода. ...

  1. #281

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да что вы говорите, а зачем тогда две разные толщины даются, одна для провода датчика и вторая для ВВ провода. Не понятно зачем вставать в позу и говорить, что это совсем не надо...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    не лохов же я имел в виду?

    Профессионала видно издалека, по профессиональному сленгу и "правильной" аргументации.
    Очередной бред...

  4. #283
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Слышь, дядя SKR. Ты общайся в подобном тоне в очереди за пивом.
    Умник блин... Если сказать нечего - тогда помолчи и всё.

    Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
    ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).
    Не очень отзывчив, хотя может серва газа такая и мои регулировки.
    Заводится хорошо, в этом плане никаких проблем.
    Температуру не мерял, в воздухе нечем. Будем смотреть дальше.
    Последний раз редактировалось VoP; 05.06.2010 в 20:49.

  5. #284

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Думаю просто хороший надежный середнячок.
    Так это уже отлично. Если сравнивать с калилками, то и там ОС макс ту же нишу занимает, надежный, хороший, безотказный, но и каких то фантастических показателей не дает.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
    А какой мотор в этом классе имеет выдающиеся характеристики и показатели, и заслуживает звание не середнячка, а флагмана?

  8. #286

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    К примеру DA 50R имеет теже характеристики. Лично для меня вопрос надежности и безотказности является очень актуальным после того, как с начала года мне пришлось поухаживать за 3W55xi - вложив в него кучу денег на ремонт, по сути стоимость еще одного мотора, промучался с организацией привода газа и чёка, и в конечно итоге он заглох у меня в самый "подходящий" момент, результатом чего стал двухнедельный ремонт аэроплана.

  9. #287
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Не очень отзывчив
    Не знаю, кто там во флагманах, но мои китайские моторы (DL,DLE) в этом плане были более приемисты.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    вопрос надежности и безотказности является очень актуальным
    Для меня это тоже сейчас наверное главное.

  10.  
  11. #288
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вопросик возник по ходу обкатки. Есть тенденция обогащения при обкатке? Сегодня заметил, что:
    - мотор стал попердывать сильней на в первой половине газа;
    - стал больше жрать;
    - на полном газу был замечен дымок в воздухе.
    Смесь пока 1:30, отлетал 5-й литр. Грязи из глушителя нет.

    И это... парни... я что, один пока в воздухе?

  12. #289

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Думаю так и должно быть по мере прикатывания. На все моторах которые я ранее использовал, рано или поздно по мере обкатки, приходилось производить забеднение настроек.

  13. #290

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
    ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).
    А мне понравился твой моторчик)))


  14. #291

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И это... парни... я что, один пока в воздухе?
    Нет, я в выходные поднимал свою катану, после ремонта, с новым мотором. К мотору претензий нет. Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал.

  15. #292
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    все чего я ожидал
    Наверное я придираюсь к моторке.

  16. #293

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал.
    Поздравляю!

  17. #294

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Наверное я придираюсь к моторке.
    Володь ты такой))))) Заложу тебя пополной: Вот со стороны: "мотор чёто средненький ... ветер седня чёто не комфортный ... самолет чёто плохо читается"

  18. #295

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер.....

  19. #296
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
    Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
    Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
    Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
    Кстати очень приятная вещь - карб спереди Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
    Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
    Вообчем вполне достойный мотор.

  20. #297

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    И ищу где бы наковырять новый планер.....
    Можно построить самому.

  21. #298

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Была бы возможность уделить этому процессу время, именно так и поступил бы. Но увы, то время которым располагаю, хочется тратить на полеты....

    да и кит набор редко где встретишь качественный, пилить лобзиком ломает - причину обозначил выше. А на лазер цена за сантиметр реза конская, дешевле готовый самолет купить.

  22. #299

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Померил тягу... в статике с винтом 24*8 электронным безменом за хвост 14 кг. После секунды работы на полном газу сам немного сбавляет обороты... наверное немного Н иглу приоткрыть?
    Фото винтика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13062010466.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	51.1 Кб
ID:	353141  

  23. #300
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    секунды
    Всего одной секунды?

  24. #301

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А мой прекрасно работает, смущает лишь один момент который я списываю, на необкатанность. В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд, из за которого откручивается все, и даже труба крыльевая уползает в правое крыло.

  25. #302
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд
    Тож самое.

  26. #303

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    надеюсь по мере обкатки пройдет.

  27. #304

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Всего одной секунды?
    Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум... и сразу небольшой провал... Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышать

  28. #305
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да открути чо нить тогда, скорее H.
    Ыть что получается, что 14 килов не на максимуме? Шоколадно. Померяли на днях тягу Vess23b - сказали 12 кил, сам не смотрел.
    Кстати, по поводу вентиляции мембраны - ничего там не задувает и выдувает.
    Что вверх шасси, что вниз, что сбоку - работает без изменений.

  29. #306
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум... и сразу небольшой провал... Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышать
    Да ничего тут загадочного. При даче газа смесь обедняется, через некоторое время, когда заслонка откроется на максимум и мотор выдаст этот самый максимум, смесь опять забогатится и обороты немного снизятся. Это в общем-то нормально. Закономерный результат работы довольно простого карбюратора, на калильных моторах от этого избавляются добавляя нитрометан, на бензин более тщательной регулировкой.
    Возможностей регулировки может и не хватить, это не криминал, это нормально, но попробовать отрегулировать всё равно стоит.

  30. #307
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто. Немного напрягает, но терпимо. Разочек заглох в воздухе на блендере. Опять же мелочь, но неприятно.

  31. #308
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто
    Жары утром нет, а топливо уходит. Начинает раздражать...
    Подскажите, может что не ладно в магистрали или карбе? Заправка у меня через тройник (не отдельная).

  32. #309

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    С уверенностью 90% можно предположить что топливная магистраль не герметична. Чаще всего в местах частых разъемов. То есть заправочный клапан. Тем более что через тройник заправляете. Ну и плюс места соединения штуцера и шланга.
    Менее всего вероятно что штуцер в карбе сидит не достаточно плотно.

  33. #310
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Заправочный клапан исключаю, всё просто, как в транвае.
    Трубка пустая прям у карба, такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.

  34. #311

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.
    Точнее не игольчатый,а лепестковый.Скорее всего лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли "плоскостность" т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность.
    Из-за чего все произошло,вопрос...Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.

  35. #312
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Точнее не игольчатый,а лепестковый
    Вай, вай.... Нету в ОСе такого. И даже если б был - как это может влиять на уход топлива из карба?

  36. #313

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Мда...А как там все работает.Владимир,можно фото посмотреть в разборе?
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    как это может влиять на уход топлива из карба?
    Довольно просто,клапан имеет односторонний режим работы,туда пропускает топливо,обратно-нет.Соответственно неплотное прилегание лепестка не обеспечивает герметичность и топливо уходит.

  37. #314
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Сорри, Леш. Наверноя я попутал лепестки на впуске с деталями карба
    Речь (я так сейчас понял) идет о каком то детали (прокладки) карба?
    А я посмотрел по схеме Вальбро из фак, там вроде игольсатый клапан запирает магистраль.
    Хотя... да, согласен... надо разбирать, смотреть - есть там такая прокладка на схеме - диафрагм памп, есть там место, похоже на то, о чем ты говоришь. На схеме карба не очень понятно (точней не видно).
    Последний раз редактировалось VoP; 05.07.2010 в 11:36.

  38. #315

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.

  39. #316

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    тогда только разбирать и проверять.

  40. #317

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.
    Алексей, а перегрев то каким образом? если бы карб так перегрелся, имхо мотор бы совсем встал... ИМХО. Топливо... ну как бензин пусть даже плохой может повлиять на эластичность бензостойких мембран, хотя опять же всякое бывает... Остается сам по себе материал, но как то вериться с трудом тоже.
    И еще, а он бы вообще смог качать если бы был не герметичный хотя бы один из клапанов? по всему выходит что не очень, а ведь качает...

  41. #318
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо, всё ясно. Значит разборка. Вот он кайф!!! Снятие карба с ОСа Капот правда снять придется, но не более того.
    А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.

  42. #319

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Дмитрий,я несколько раз выкладывал мануал к Вальбро,там есть все ответы на Ваши вопросы.Одно скажу-это одна из самых частых неисправностей,возникает в основном от длительной эксплуатации,перегрева и некачественного топлива.Есть еще варианты,добавьте в мануал.Однозначно выявит разборка карбюратора.Может там вообще волосинка попала под лепесток.У меня такое было,приплыла волосинка от топливного фильтра в баке.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.
    +1

  43. #320

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    За несколько дней топливо то-же отходит от карба, а в полётный день раз на пдсосе закачал и не уходит больше. На днях летал в жару(36 в тени) опосался за перегрев,сажаю и сразу темпер смотрю - не шипит(термометр с собой не взял - проверял тьфпшиком) - порадовало. А вот бэк линейный 8-ми амперный(питает борт от 2-х ли-полей) нагрелся прилично. Надо обдув делать, а то в этот день дабы не давать на него нагрузку блинчиком отлетал - скучно. Ещё момент - не ощутил в полёте разницы между 60 и 100 процентами даче газа, а на земле она есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения