O.S. gas engine GT55

jurist
VoP:

Межлик 22*10 - чуть больше 6900. Очень нравится (после дл(е)) звук - прям журчит:).

Это с резонансной трубой? А на DLE с резонансом летали? Сколько он давал? Подумываю о замене двигателя вот и интересуюсь оборотами.

VoP
jurist:

Это с резонансной трубой

VoP:

Канистра KS

jurist:

А на DLE с резонансом летали

нет:)

jurist:

Сколько он давал?

не помню:)
Обороты, как я начинаю понимать, далеко не самое главное. По крайней мере - для меня.

pilot43
VoP:

нет:)
не помню:)
Обороты, как я начинаю понимать, далеко не самое главное. По крайней мере - для меня.

Конечно: чего париться об оборотах на самолёте 7500 весом с двигателем тягой под 12 кг.?😃

VoP
pilot43:

самолёте 7500 весом с двигателем тягой под 12 кг

Эт точно.
Да и стиль полета наверное играет роль. Я очень, очень редко топлю на полную.
Вот и Lyoha вверг меня в сомнения немножко в теме про DA-120. Есть у меня еще моделька… пару месяцев подумаю… о DA50, может и 60-й мне не нужен (его хотел).

SKR
VoP:

А не надо извиняться:)
Предложите что другое - провод проходит через капот.
у кого считалось? А то пустой звук какой-то.
Да и дурной тон - термин не очень понятный в данном контексте.

Что вы тут непонятки разыгрывете. Речь идёт о людях, которые моторами занимаются профессионально, не лохов же я имел в виду?

DmitryB:

Ага, а дураки кладут специальную оплетку к зажиганию… Как раз защитить ВВ провод считается хорошим тоном.

Эта оплётка кладётся для прокладки провода датчика Холла под капотом, да и при открытой проводке она не повредит, пора бы знать, вроде не пацан уже.😛😁

DmitryB

Да что вы говорите, а зачем тогда две разные толщины даются, одна для провода датчика и вторая для ВВ провода. Не понятно зачем вставать в позу и говорить, что это совсем не надо…

John63
SKR:

не лохов же я имел в виду?

Профессионала видно издалека, по профессиональному сленгу и “правильной” аргументации.😅
Очередной бред…

VoP

Слышь, дядя SKR. Ты общайся в подобном тоне в очереди за пивом.
Умник блин… Если сказать нечего - тогда помолчи и всё.

Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).
Не очень отзывчив, хотя может серва газа такая и мои регулировки.
Заводится хорошо, в этом плане никаких проблем.
Температуру не мерял, в воздухе нечем. Будем смотреть дальше.

DmitryB
VoP:

Думаю просто хороший надежный середнячок.

Так это уже отлично. Если сравнивать с калилками, то и там ОС макс ту же нишу занимает, надежный, хороший, безотказный, но и каких то фантастических показателей не дает.

планер
VoP:

Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.

А какой мотор в этом классе имеет выдающиеся характеристики и показатели, и заслуживает звание не середнячка, а флагмана?

AUS16

К примеру DA 50R имеет теже характеристики. Лично для меня вопрос надежности и безотказности является очень актуальным после того, как с начала года мне пришлось поухаживать за 3W55xi - вложив в него кучу денег на ремонт, по сути стоимость еще одного мотора, промучался с организацией привода газа и чёка, и в конечно итоге он заглох у меня в самый “подходящий” момент, результатом чего стал двухнедельный ремонт аэроплана.

VoP
VoP:

Не очень отзывчив

Не знаю, кто там во флагманах, но мои китайские моторы (DL,DLE) в этом плане были более приемисты.

AUS16:

вопрос надежности и безотказности является очень актуальным

Для меня это тоже сейчас наверное главное.

VoP

Вопросик возник по ходу обкатки. Есть тенденция обогащения при обкатке? Сегодня заметил, что:

  • мотор стал попердывать сильней на в первой половине газа;
  • стал больше жрать;
  • на полном газу был замечен дымок в воздухе.
    Смесь пока 1:30, отлетал 5-й литр. Грязи из глушителя нет.

И это… парни… я что, один пока в воздухе?

AUS16

Думаю так и должно быть по мере прикатывания. На все моторах которые я ранее использовал, рано или поздно по мере обкатки, приходилось производить забеднение настроек.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).

А мне понравился твой моторчик)))

AUS16
VoP:

И это… парни… я что, один пока в воздухе?

Нет, я в выходные поднимал свою катану, после ремонта, с новым мотором. К мотору претензий нет. Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍

VoP
AUS16:

все чего я ожидал

;)Наверное я придираюсь к моторке.

John63
AUS16:

Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍

Поздравляю! 😃

Vorona_z_Handicraft
VoP:

;)Наверное я придираюсь к моторке.

Володь ты такой))))) Заложу тебя пополной: Вот со стороны: “мотор чёто средненький … ветер седня чёто не комфортный … самолет чёто плохо читается” 😒

AUS16
John63:

Поздравляю!

Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер…

VoP

Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
Кстати очень приятная вещь - карб спереди:) Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
Вообчем вполне достойный мотор.