Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Значит самолет упирается в винт....

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Значит самолет упирается в винт.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Разбирал свой карб вальборо, правда, на зенохе, неоднократно. И почти каждый раз причина была в другом.
    Убедился на своём опыте в правоте мануала, который не советует это делать. Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком, если пару минут язык не «отлипает» значит, разряжение сохраняется и карб герметичен.

  4. #323

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.
    Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image001.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	27.8 Кб
ID:	359090  

  5. #324
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Разборка была сродни пинания по колесу и протиранию фар, визуально всё нормально. Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
    "... и я, по совету коллег", поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ........
    Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
    "... и я, по совету коллег", поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.
    Я что-то пропустил... А про какой мотор идет речь?

  8. #326
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ты придираешься Саш Мембрана с лепестками (клапанов).
    А какой мотор, думаю не имеет значения

  9. #327

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Нет нет, у меня и мысли небыло что-то выискивать некорректное в твоей фразе. На мой взгляд и так вполне понятно о чем речь.
    А фотку поместил (без цитаты, думая что и так будет ясно) что-бы более понятно было, о чем говорил в своем посте Алексей, только и всего. А про мотор спросил, поскольку тема посвящена GT-55, я вот и подумал может какие-то глюки уже с новым мотором возникают...??
    Вообще-то меня интересует дальнейшая судьба этого мотора, и в частности, когда они на базе 55-го цилиндра, выпустят оппозитник 110СС
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 07.07.2010 в 17:37.

  10.  
  11. #328
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    может какие-то глюки уже с новым мотором возникают
    Да, именно. Хз, может ручки мои кривые Не сильно конечно напрягает, тревожит точнее. Завтра проверим. У меня еще топливный фильтр в магистрали был, кроме тройника. Врезал сейчас его в заправочную.

  12. #329

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Врезал сейчас его в заправочную.
    Вот это правильно.

  13. #330
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ничего не помогло. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
    Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал...
    Что посоветуете?

  14. #331

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ничего не помогло. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
    Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал...
    Что посоветуете?
    Не рискну считать себя экспертом, но имел опыт эксплуатации скутеров... При такой температуре воздуха можно словить тепловой прихват на абсолютно исправном японополтосе воздушного охлаждения... Симптомы схожи - потеря мощности.
    А вот на то, что бенз уходит я бы грешить не стал. Если насоса хватает, чтобы на ХХ не допускать срыва подачи, то и леший с ним. Возможно, бензин испаряется в горячем карбе после посадки... Поискать с меньшим ДНП... но это уже из другой области...

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Не рискну считать себя экспертом, но имел опыт эксплуатации скутеров... При такой температуре воздуха можно словить тепловой прихват на абсолютно исправном японополтосе воздушного охлаждения... Симптомы схожи - потеря мощности....
    Могу поспорить у нас на солнце +45, а в глубокой тени +35 и ещё ни один двиг. 30-150 сс, на самолете, не страдал от перегрева
    А самолеты эти "ходят пешком", т.е. "летают на моторе" режим эксплуатации жесточайший и не греются почему то
    Последние замеры показали, что t на цилиндрах в полете после 2 мин. висения не превышает 127 град
    Работайте над охлаждением и составом смеси
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 08.07.2010 в 20:40.

  16. #333

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Могу поспорить у нас на солнце +45, а в глубокой тени +35 и ещё ни один двиг. 30-150 сс, на самолете, не страдал от перегрева
    Выступление В.В.П. на саммите по глобальному потеплению:
    -Господа, идите на$#й, у нас холодно.



    Спорить не буду - опыт в модельных бензомоторах - 0 без палочки, сам присматриваю этот ОС как безгеморройную замену ДЛЕ. А тут - траблы у чела... Обескуражен...


    Работайте над охлаждением и составом смеси
    Допустим, у меня есть бомба Рейда и я могу померить ДНП разных бензинов. А другие как? А от над охлаждением бензина как работать - тут вообще ступор...
    Вскипание бензина ещё ловил на УАЗике. Стандартная фича уазовода - мокрая тряпка на бензонасос...

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Поправка
    Работайте над охлаждением цилиндров , а также количеством масла в бензине, в зависимости от t воздуха пропорция масла у нас меняется от 1:25 до 1:50 не надо бояться её менять, а там как хотите у нас на Юге ничего не греется

  18. #335

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Может есть смысл покатать движку на топливе другого производителя....
    У нас в ХМАО, могу с уверенностью сказать что качество бензина полное гамно.....

  19. #336
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    в зависимости от t воздуха пропорция масла у нас меняется от 1:25 до 1:50
    Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
    И еще. Сегодня посчупал карб после полета - сказал б, что горячий, не обжигает, но ожидал, что он будет холодней.
    Кроме этого он находится, скажем так, совсем без обдува.
    Приехав домой попробовал
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком
    , все нормально.
    Да и проявлятся это стало, как стало жарко.
    Вообщем решил капот подрезать.

    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    есть смысл покатать движку на топливе другого производителя....
    Местный бензин очень хорош

  20. #337

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
    Что то мне кажется это все из калильного прошлого пришло, температура выше на 2 градуса - добавь масла 1%... не берусь судить на сколько это актуально в бензине, но точно не повредит, кроме того, на охлаждение процент масла не повлияет в заметном масштабе. Богатить мотор да, повлияет, но тогда мощность...

  21. #338

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Владимир! Такое ощущение что у тебя карб попался с каким-то дефектом...
    Перебои с подачей топлива, отсюда и перегрев.....других причин не вижу, количество масла тут не причем, это не спасет...
    Видел в работе этот движок, с канистрой MTW-75 Mejzlik 22/10 ....
    P.S. Попробуй вернуть заводские настройки, а нагар на свече еще зависит от степени качества масла...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 09.07.2010 в 12:02.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
    ...
    Чем больше масла в бензине, тем лучше мотор охлаждается проверено на ЮГЕ
    Моторы (кроме 3W-157) не требуют дополнительных регулировок, в зависимости от количества масла в бензине Масло "синтетика" , марка масла не имеет значения, всё что стоит от 700-750р. за 1л - хорошее масло Когда совсем жарко и масла 1:25 , самолет немного загажен, но не более того
    Количество масла в бензине влиляет на работу двигателя в "тяжелом" режиме даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла "сглаживает" этот кратковременный перегрев

  23. #340
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    проверено на ЮГЕ
    Антарктида тоже ЮГ
    Зря ты думаешь, что у нас холодней. На крайних полетах жарой у меня покоробило плексовый фонарь.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла
    Ясно. Насчет лучшего охлаждения есть конечно сомнения, а то, что не прихватит - да, понятно.
    Вообщем посмотрим завтра - поеду в смертельную рань, всё станет ясно. Также немного продырявил капут около карба.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    При +30 мы мешаем 1:35

  25. #342

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Чем больше масла в бензине, тем лучше мотор охлаждается проверено на ЮГЕ
    Моторы (кроме 3W-157) не требуют дополнительных регулировок, в зависимости от количества масла в бензине Масло "синтетика" , марка масла не имеет значения, всё что стоит от 700-750р. за 1л - хорошее масло Когда совсем жарко и масла 1:25 , самолет немного загажен, но не более того
    Количество масла в бензине влиляет на работу двигателя в "тяжелом" режиме даже если двиг перегреется, то избыточное количество масла "сглаживает" этот кратковременный перегрев
    То, что большее кол-во масла снижает температуру вспышки т.в.с., и толщина маслянной пленки, уменьшая коэфф. трения.... это давно всем известно....
    к этому можно еще приплести что вязкость, зольнорсть и другие не маловажные параметры ,у масел разные, и исходя из этого сделать соответствующие выводы......

    Стоимость в наше время, к сожалению не является объективным критерием оценки качества...

    Разные масла поразному влияют на образование нагара, собственно по этой причине мне некогда пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 "OF ROAD" - это по поводу что : количество масла тут не причем....
    А потом , если есть подозрение что мотор неправильно работает, устранять перегрев увеличением количества масла, большим чем ему положено, добиться максималного результата все равно не удасться, он по прежнему будет работать неправильно... : это не спасает
    Ведь не просто так пишут в инструкции, рекомендуемое соотношение масла, при котором производитель обещает надежную работу и макимальную отдачу мощности.....

  26. #343
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Как и предполагал - трепература окр среды имеет значение.
    Да у меня еще самоль черный.
    И карб закопотирован.
    Смотался сегодня с поля в 10:50, температура была 31. Самолет в перерывах м/у полетами ставил в тень авто.
    Всё нормально, ничто никуда не уходило.

  27. #344

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    У нас тоже температура переваливает за 30... как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше....

  28. #345
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    самоль черный
    Это тоже имеет значение.
    Очень даж не хилое. А у нас сейчас в тени 33, на солнце 42.
    Дома - 29.
    Ведь все началось именно на стоянке, на солнце.
    Так что это траблы не мотора.
    Атличный мотор.
    Год такой Зимой за минус, летом за плюс сорок.
    Реки усохли, такого не было никогда.
    Последний раз редактировалось VoP; 10.07.2010 в 16:33.

  29. #346

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Да уж, странно, а в Италии и Польше наоборот, целые поселки затапливает нахрен.....!

  30. #347

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    У нас тоже температура переваливает за 30... как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше....
    Так какое масло льете Вы?

  31. #348

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Как и предполагал - трепература окр среды имеет значение.
    Если причина в температуре, то позволю себе поумничать
    Способность топлива к испарению характеризуется давлением насыщенных паров (ДНП). Определяется по методу Рейда нехитрым прибором его же имени (бомба Рейда).
    Косвенным (очень косвенным) показателем можно попробовать считать октановое число.
    Прямогонный бензин испаряется лучше 80-го, а 920-0лучше 98-го. Повышение ОЧ - это повышение количества ароматических углеводородов простым подмешиванием (у нас) либо риформингом (у вас). Есть смысл попробовать 98-й. Кроме того, что он медленнее испаряется, он медленнее горит. ИМХО, для 2Т двигателя без ГРМ - никакой разницы.

    Я понимаю, что у вас весь бензин с УНПЗ, но попробуйте поискать пермский или омский (мало ли)

    Если всерьез озадачитесь проблемой - могу дать контакты хорошего знакомого в Уфе, который может измерить ДНП. В личку

  32. #349
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 "OF ROAD"
    Его использую, что то не в порядке? Купил его просто из-а того, что другого не было в магазине, искать не захотел.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    что у вас весь бензин с УНПЗ
    Ага, другого нет
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Если всерьез озадачитесь проблемой
    Спасибо за предложение, но я летаю максимум два раза в неделю из-за недостатка времени по часу - полтора.
    Надо просто просыпаться раньше (когда прохладно, ветра и машин нет) и всё будет ор лайт

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    ...
    Разные масла поразному влияют на образование нагара, собственно по этой причине мне некогда пришлось отказаться от часто используемого, любимого многими моделистами MOTUL-800 "OF ROAD" - это по поводу что : количество масла тут не причем....
    А потом , если есть подозрение что мотор неправильно работает, устранять перегрев увеличением количества масла, большим чем ему положено, добиться максималного результата все равно не удасться, он по прежнему будет работать неправильно... : это не спасает
    Ведь не просто так пишут в инструкции, рекомендуемое соотношение масла, при котором производитель обещает надежную работу и макимальную отдачу мощности.....
    Масло MOTUL лет 8 не воспринимается как масло
    Всё, что написано ниже воспринимается как высказывание глубокого теоретика
    Подход должен быть творческий, а не как у вас написано (или в инструкции) (на заборах, тоже много чего написано)
    У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине
    И зачем "максимальный" результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в "гоночном" классе

  34. #351

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине
    +100

  35. #352

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    И зачем "максимальный" результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в "гоночном" классе
    Демагогия.......

  36. #353

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    У нас тоже температура переваливает за 30... как не странно, но мой мотор(DA-50) в жару работает еще лучше....
    Не ужели Вы победили законы физики.Или у Вас тоже просто демагогия !Если при температуре воздуха за +30 двигатель стал работать лучше,значит до этого он был настроен неправильно.
    Последний раз редактировалось gvv1970; 11.07.2010 в 03:16.

  37. #354

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Если при температуре воздуха за +30 двигатель стал работать лучше, значит до этого он был настроен неправильно.
    Какая интересная теория.......

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Какая интересная теория.......
    А Вы действительно физику одолели?

  39. #356

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    У нас моторы разных марок работают превосходно, никто не жалуется, а на форуме одни жалобы читаешь про тот или иной мотор очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине
    Позвольте не согласиться... По моему скромному опыту в модельных ДВС - был у меня тайгер 75ФС... Все мозги разбил на части, и ушёл изрядно ощипанным, но непобеждённым... 46ЛА ослик переживает третью модель и не доставляет хозяину проблем... С елктромоторами тоже самое - расход турнигов - в 3 раза больше, чем гиперионов В своё фремя при занятиях трофями имплантировал УАЗику дизель от ТЛК-70. Это при том, что УМЗ имел лучшие ТТХ.

    И зачем "максимальный" результат ? Вот всё равно 23 или 25 кг тяги у мотора, честное слово, мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки, а не на максимальный результат, мы же не в "гоночном" классе
    А вот тут солидарен целиком и полностью! Только есть одно "но". Здесь же форум пожилых мальчишек И элементы меряния писписьками тоже присутствуют. "У мея ДЛЕ крутит лучше чем ваши 3В" "У меня планер весит меньше ваших композитов", "А мне мама... а мне папа... а я вам всем п№%;ды дам!" (с) анекдот

    К чему это я... а, да... Поставил галочку напротив этого осла в качестве именно безгеморройного мотора для равена...

  40. #357
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    безгеморройного
    по этому критерию, как одним из сновных, я и выбирал.
    Нечему ломаться. А насчет жары - сейчас на улицу выходить страшно, всё замерло. Куда уж там летать.
    А мерятся органами - я давно прошел этот этап. В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
    Так что
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA. Посмотреть сообщение
    очевидно дело не в марке мотора а в его хозяине
    это очень даже не очевидно.

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    мотор настраивается на надежную безотказную работу и перегазовки,
    именно (по крайней мере для меня).

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ... В свое время меня полностью устраивал ДЛЕ, и я об это говорил, до тех пор пока модель с виса не упала.
    Так что это очень даже не очевидно...
    Вы хоть разобрались почему на висе двиг заглох ?
    Причин на самом деле немного
    - не правильно настроен
    - перегрев был
    - неправильно сделана система подачи топлива
    Я не думаю, что у Вас двиг "стуканул" на висе.
    Дело не в марке мотора.

  42. #359
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Причин на самом деле немного
    Все гораздо проще. Разрушился подш шатуна.
    Дело именно в марке, я не первый и не последний с такой неисправностью.

  43. #360

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Володь ,сколько на "китайцах"самолётов побил?На чем сейчас летаешь.Прошу прощенья что не по теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения