O.S. gas engine GT55

John63
SKR:

Если я куплю, то я и смотреть буду, а вы то тут с какого бока?

Ну так Вы купите или просто потрындеть решили?

Виктор_А:

КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.

Этот крик непонятно чего, даже комментриовать не буду.😅

Lazy:

Игорь, клапан препятствует выбросу смеси назад и только. Он просто захлопывается при ходе поршня вниз и увеличении давления в картере.

А золотник что делает?

Lazy
John63:

А золотник что делает?

Управляет впуском. Позволяет получить несимметричные относительно НМТ фазы. Идите читать книжки по движкам, если на самом деле интересно.

John63
Lazy:

Идите читать книжки по движкам, если на самом деле интересно.

Нет. Книжку, я могу неправильно интерпретировать, а тут взрослые товарищи подскажут сразу правильно.😃

Lazy

Коротко говоря:

  • золотник жёстко связан с коленвалом и работает независимо от давления в картере
  • работа клапана зависит только от давления в картере, которое определяется положением поршня.
pentajazz

дык, это понятно.
просто обычно “поршневое распределение” упоминают всвязи с Зенохами и пр, у которых карбюратор смотрит в юбку поршня, и ею же перекрывается…
вот и непоняточка возникла.

Игорь_EXTRA

Относится ко всему выше написанному ! 😃
“Делим шкуру неубитого медведя” 😃

OS в калилках хорош - это не подлежит обсуждению !
(лично я в калильных моторах признаю (и летаю) только два бренда OS и YS)
А что будет с бензином - время покажет !

Дим_Димыч:

… нет бы с DA сравнили или ZDZ …

Тут ты не прав БРАТ 😃 хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец”

SKR
Дим_Димыч:

Опа! Откуда такая уверенность? Вы ее замеряли? Или это Ваше предположение на основе виденных Вами фотографий? Тогда почему так безапелляционно?
И оставьте Вы китайцев в покое, хотя и среди них есть достойные экземпляры.

Мой вывод основан на опыте, который, в отличии от вашего, реальный.

Дим_Димыч:

Значит по Вашему выходит, что диаметр канала за карбюратором роли не играет и его можно смело уменьшать не боясь потери мощности??? О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера…😂

Я сам конструктор, мне не надо ни у кого спрашивать, я знаю, что там важно, а что не очень.

Lazy

У меня два 58GX2. Более чем доволен этими моторами. Покажите мне другой, такой же кубатуры мотор, который раскрутит 26х8 до 6000 об.\мин.

Termik
Игорь_EXTRA:

хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец”

Это с какого перепугу?😈

Дим_Димыч
SKR:

Мой вывод основан на опыте, который, в отличии от вашего, реальный.
Я сам конструктор, мне не надо ни у кого спрашивать, я знаю, что там важно, а что не очень.

И про опыт Вы мой знаете, и вооооще такой умный… Наверно я дурак, пожалуй отойду в сторонку и помолчу тихонько…

Игорь_EXTRA:

Тут ты не прав БРАТ 😃 хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец”

Тише, тише, только чехам про это не говорите, а то расстроятся ребята…😂

Lazy
Дим_Димыч:

пожалуй отойду в

библиотеку за книжками? 😒

vadim73
Игорь_EXTRA:

хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец”

Бред и глупость!

SKR
vadim73:

Бред и глупость!

Согласен, в 90-95% случаев плохого запуска и неважной работы ДВС виноваты их владельцы.

John63
SKR:

Согласен, в 90-95% случаев плохого запуска и неважной работы ДВС виноваты их владельцы.

А не конструкторы, которые не смогли разработать надёжно работающий механизм?

lyoha

А чем не устраивает существующий? Если нет опыта эксплуатации и понимания настроек, то конечно, ЗДЗ хуже китайцев. Кто не желает думать - сидят на жопе и ноют по поводу хреновости мотора. Кому надо - находят нужные знания и не имеют геморроя.

Tobish
lyoha:

Кому надо - находят нужные знания и не имеют геморроя.

имхо, это относится к моторам всех производятлов… и китайских тоже…
но вот заводить ZDZ80 мне ненравится никак… просто совсем ненравится…)))
хоть Селезень и объяснил алгоритм, всеравно муторно…))))

Дим_Димыч
Lazy:

библиотеку за книжками? 😒

Ага, мат часть изучать да опыта набираться, а то глупый очень, четыре года на бензине летаю и ничего в нем не понимаю…😝

Tobish:

но вот заводить ZDZ80 мне ненравится никак… просто совсем ненравится…)))

Приезжайте как потеплеет, покажу как мой заводится и Ваш помогу отстроить.
Серьезно, без шуток.

Маэстро
John63:

А не конструкторы, которые не смогли разработать надёжно работающий механизм?

Да дураку, хоть хрустальный … дай. Он и разобьет и порежется. 😁

John63
Маэстро:

Да дураку, хоть хрустальный … дай. Он и разобьет и порежется. 😁

Ого! Это шутка или Вы всех, вокруг себя считаете идиотами?😃

Маэстро
John63:

Ого! Это шутка или Вы всех, вокруг себя считаете идиотами?😃

Помнится, Вам уже говорили про улыбку на Вашем лице.😃
Или, все такие серьезные?
Скажу помягче. Достаточно часто приходится встречать людей, реально слабо разбирающихся в технике. Тем не менее, они считают за должное, что-то покрутить, настроить и т.д. После того, как ничего не получится, бегут на Форум и кричат, что тот или иной двигатель - барахло. Брендовых моторов это тоже касается. А выход прост. Доверьте свой двигатель специалисту, а потом говорите о его потребительских качествах. Если нет явных косяков изготовления и сборки, практически любой двигатель, после должной регулировки, будет работать нормально. И не забывайте самого главного. Чтобы заставить нормально работать мотор, одной практики - мало. Надо очень хорошо знать теорию ДВС, чтобы делать некие выводы при работе мотора. Может опровергнете?😃