O.S. gas engine GT55

AUS16

На флаингджаентсе есть тема, там и сроки были. Дезерт айркрафт заявляет что будет начало продаж во второй половине года. более точных данных нет, но они уже собирают заявки на этот мотор от местных летунов

планер
LehaBarnaul:

Масло хорошее, нареканий нет, использую его третий год, развожу для ДЛ 1-45, для ЗДЗ 1-30, кстати, оно бездымное, и мгновенно растворяется с бензином. Для обкатки использовал полу синтетику,
сейчас перешел на синтетику.

А как на счёт того, что пишут на банке разводить 1:100?

LehaBarnaul

Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒

планер
LehaBarnaul:

Кашу маслом не испортишь😁, пробовал меньше, разницы в работе двигателя не заметил, для меня проблемы не составляет купить канистру масла, а купить новый мотор…😒

Откатал два бака по пол литра на вышесфотаной синтетике. Первый замес 1:45 - Черноты меньше, но не намного… опять-же сильно забогащён… закрались сомнения: что хуже для двигателя - сажа голимая или чуть меньше масла и победнее(в разумных пределах), но зато мотор чище… второй замес делаю 1:50 и прикрываю обе иголки на чеверть(кстати, заводские установки обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов). Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал… обкатка однако😁. Перегазовки понравились - четкие и ровные… немного бубнит, но это уберётся беднением. Температура по ИК термометру - 60. Рубашка ни разу не шипела, в отличие от 40-ки.

VoP
планер:

обе иглы чуть-чуть нету двух оборотов

По мануалу, от этих двух оборотов регулировка и начинается.

Andreas_AG
планер:

Отработал ещё 45 минут(на столько хватает бака) работа движка намного лучше, выхлоп намного чище, но чувствуется, что ещё очень богатая смесь. Дальше беднить не стал… обкатка однако

Как же моторчик жалко…

LehaBarnaul

Для Александра Домбрвского.
У меня движки не дымят, даже при смеси 1-30 и сажи нет, богатить мотор не надо:), обкатка происходит за счет масла, для обкатки нужно 1-30 первые 20 часов работы. Катая на смеси 1-50 можно и двигатель запороть.😉

VoP

Цитата Lazy — тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя

планер
Andreas_AG:

Как же моторчик жалко…

Вы же сами писали, что практически не требует обкатки. Да и масло 100:1, а я делаю смесь в два раза жирнее, что ему будет плохого.
Ну поделитесь как будете делать - ведь не за горами процесс.

VoP:

2 Планер Саша, прям пипец какой то. Спрашивашь ты зачем о пропорциях масла? Андрей написал о ответе инженеров ОС, я повторил его слова.

О пропорциях спрашиваю, потому, что В ответе Андрея есть инфа про масло которое разводится 1:50 и 1:30 … проводя аналогию сделал вывод, что масло, которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100 можно на обкатке использовать 1:50.
Рад буду всем советам😁

VoP
планер:

которое производитель рекомендует применять в соотношении 1:100

Действительно, сорри, погорячился. Но сам бы такую пропорцию применять поостерегся.
Хотя допустим в мануале мотора написано про масло Ред Лайн рэйсинг ойл - 1:40, а производитель масла говорит о 1:50, и даже возможно 1:100 (в зависимости от условий эксплуатации).

Хотя вот с сайта LM - Смешивается с топливом в соотношении до 1:100 при рекомендации производителей техники. Есть такая рекомендация?

LehaBarnaul:

У меня движки не дымят

Лех, он и перестанет скоро, сто пудов. Литрухи 3-4 топлива, чуть притрется и будет нормально.

LehaBarnaul

Я все про те же грабли, зачем богатить движок.

VoP
LehaBarnaul:

зачем богатить движок

+++
Только сейчас об этом подумал… Действительно зачем?, масла ж при обкатке побольше…
И не пишет об этом никто из производителей…

SKR

На банке масла пишут соотношения, которые возможны, в частности 1:50-1:100.

А производитель мотора пишет свои рекомендации, которые и следует выполнять, т.к. они основаны на результатах ресурсных испытаний. Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?

Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!

Кстати, японцы-пилотажники, что летают на ДВС отправляют свои моторы на фирму-изготовитель, где мотор обслуживают, испытывают на стенде и возвращают в зад. Мы, к сожалению, до такого уровня ещё не дожили, но будем надеяться.

VoP
SKR:

лишним маслом можно испортить

“Лишнее” ведь тоже имеет какую-то размерность или пропорцию? Правильно?
Думаю, что испортить соотношением 1:40 вместо 1:50 конечно можно… но не сильно и через долго.

В данном случае произмодитель масла ссылается на производителя мотора, а тот - обратно. Собственно рекомендаций нет. А если их нет - то 1:30 (мануал).

планер
LehaBarnaul:

Я все про те же грабли, зачем богатить движок.

Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?

Andreas_AG:

Как же моторчик жалко…

Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?

SKR
планер:

Я собственно не богатил, а наоборот забеднил обе иглы на четверть об. от заводских установок.
Из вышепрочитаного делаю вывод, что можно ещё забеднить, да и глядя на черноту и сизый дым из выхлопной то-же беднение напрашивается… да вот только очково как-то - не заголодает?

Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?

Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ. Не Боги горшки обжигают, в жизни многое приходится делать в первый раз и ничего, ведь делаем.

LehaBarnaul
SKR:

Избыток масла может так загадить мотор, что потом не отмоете. Кольца залягут, а многие из вас способны и умеют квалифицированно снять такое тонкое кольцо, вычистить канавку в поршне и поставить его обратно?

Так вот, запомните, мотор не каша, его лишним маслом можно испортить!

Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.

SKR
LehaBarnaul:

Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.

Никогда не говори “никогда”!😛

VoP
LehaBarnaul:

Ежели такие конечно есть

ЗДЕСЬ наверное таких нет:). ИМХО надо быть полным отморозком, чтоб избытком масла (нормального масла) приконтрить мотор с результатом “залегание колец”.

Andreas_AG
планер:

Да ещё сие высказывание волнения добавила. Можно аргументировать?

Александр (SKR) уже ответил.

SKR:

Никогда не надо ничего бояться, читаем инструкцию к мотору, сначала думаем, потом делаем и всё будет тип-топ.

Александр (планер), Вы бы хоть с технической документацией ознакомились, её ведь вопреки расхожему мнению не для лохов пишут, а для квалифицированных пользователей или желающих ими стать. Вы же практически всё делаете с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко…

планер
Andreas_AG:

с точностью до наоборот, вот и моторчик жалко…

???😃 В каком месте наоборот ??? ни чего понять не могу?