O.S. gas engine GT55

Col_Chaos

Долго они раскачивались! Но с растущей популярностью бензиновых моторов не поспоришь! Тем более самый популярный размер. Цена вроде как определена, время выхода в свет тоже, ждать осталось не очень долго. Похоже DA придется немного потесниться.
www.osengines.com/engines/osmg1555.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=OSMG1555

sgon

Костян, сколько он весит, чёт найти не могу.

aleksandr_m

Этих данных нигде нет… Интригуют…специально не озвучивают, наверное “сурприз” будет 😁

Col_Chaos

Да, вес я тоже нигде не видел. Мне кажется будет сопоставим с DA. Вот только зажигание простецкое, от японцев хочется большего, электроника их конек. Тягу на газ далеко тащить придется.

Дим_Димыч
Col_Chaos:

Да, вес я тоже нигде не видел. Мне кажется будет сопоставим с DA. .

Я думаю, что будет тяжелее и слабее DA, попробую обосновать.
Наличие чугунной гильзы добавляет лишний вес и ухудшает теплоотдачу.
Литой картер с развитым оребрением тоже будет тяжелее.
Ну и про мощность, обратите внимание на перепускные каналы DA, 3W, Evo начиная с 50, да и последнии серии ZDZ, все имеют горбатые каналы которые улучшают качество продувки.
На O.S. выполнено все по классической школе калильных моторов так что ждать от него выдающихся характеристик думаю не стоит, так будет уверенный середничок.

sgon

Каким он сейчас (имеется ввиду производитель) и является…
Кстати, ОСлы никогда не отличались малым весом.

Дим_Димыч

Вот интересно, на верхней фотке видна трубочка от карбюратора к футорке, а на нижних ее нет и даже штуцера в футорке невидно…
Борьба производителя за адекватную работу карба или…?
В любом случае больше вопросов чем ответов, подождем первых реальных отзывов.
Однако он имеет объем 55 кубиков, это плюс если с весом не перебрали.

Pingvin

Стоить наверно будет как IL300 много миллионов долларов. Да бензинки всетаки надо проектировать по другому, а не масштабировать калилку. Хотя нижний шатунный подшипник игольчатый. Не пойдет мотор. Опоздали они на этот поезд.

20 days later
doqtoor
Дим_Димыч:

Я думаю, что будет тяжелее и слабее DA, попробую обосновать.

Добрый день. Вот данные по весу двигателя
SPECS: Displacement: 54.93cc (3.325 ci)
Bore: 41.2mm
Stroke: 41.2mm
Practical RPM: 1,500 - 8,000
Weight: Engine 1,580g (3.48lbs)
Igniter 140g (4.9oz)

15 days later
SKR
Дим_Димыч:

Вот интересно, на верхней фотке видна трубочка от карбюратора к футорке, а на нижних ее нет и даже штуцера в футорке невидно…
Борьба производителя за адекватную работу карба или…?
В любом случае больше вопросов чем ответов, подождем первых реальных отзывов.
Однако он имеет объем 55 кубиков, это плюс если с весом не перебрали.

Это откуда у вас такие обширные знания моторов вдруг появились, что вы так уверенно рассуждаете, сравнивая китайский сделай сам с мотором, спроектированным и изготовленым фирмой с минимум пятидесятилетней историей?
Эти ребята дерьма не делали никогда, с ними можно сравнивать две-три фирмы в мире, и все японские, остальные и близко не валялись. Те 650 долларов, что за него просят, он однозначно стоит, тем более, что их гарантия, это действительно гарантия, а не вежливое посылание на три буквы, как это делают чехи и китайцы.

John63
SKR:

Те 650 долларов, что за него просят, он однозначно стоит

Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!

Дим_Димыч
SKR:

Эти ребята дерьма не делали никогда,

Ага и про Саиту тоже так говорили, однако их бензиновые четырехтактники пока не очень как то.

SKR:

Это откуда у вас такие обширные знания моторов вдруг появились, что вы так уверенно рассуждаете,

Из опыта, батенька, из личного опыта…

SKR
Дим_Димыч:

Ага и про Саиту тоже так говорили, однако их бензиновые четырехтактники пока не очень как то.

Из опыта, батенька, из личного опыта…

Ещё не так давно вы 63-ю Ямаду мучали и спрашивали совета, а тут вдруг опыт появился. И это вы называете опытом?

John63:

Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!

Если я куплю, то я и смотреть буду, а вы то тут с какого бока?

Виктор_А

Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
Смотреть надо на Китайцев, хоть нахохочешся, как они глохнут в воздухе беспричинно.
ОТ РАБОТЫ OS MAX В ЖАРКУЮ ПОГОДУ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ, А В ХОЛОДНУЮ НАСЛАЖДЕНИЕ.
ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ ПЛОХОЙ ТОН (кроме авиамоделей, потому, что практически такой работой больше ни кто не занимается).
ЕВГЕНИЙ, ТЫ ЖЕ НЕ ЕЗДИТ НА КИТАЙСКОЙ МАШИНЕ, ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ЯПОНСКУЮ.
КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.

Airman
Виктор_А:

КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.

Сори, что малость не в тему, но DLE 55, скажем, плохой мотор ?

SKR

Мальчики, большинство из вас никогда моторы не делало, только крутили/вертели и всё. Извиняюсь конечно, но Вы даже в теории двухтактных двигателей ни уха, ни рыла. А мне достаточно мотор в руки взять, не разбирая, чтобы понять, сколько он работал и в каких руках был, а глядя на запчасти этих китайцев, вопросов возникает море, причём нелицеприятных. Видно невооружённым взглядом, что просто нормальные моторы у них получаются случайно, т.к. нет никакой закономерности. У одного и того же производителя могут быть удачные модели и откровенное фуфло. Они же копировщики, причём бездумные. То, как плавает мощность похожих моторов, одни снимают три лошади с 26 кубов, другие и две с трудом наскребают, это утверждение хорошо иллюстрирует. Хотя цилиндры, поршни и коленвалы практически одинаковые. Когда видишь какой толщины у китайцев кольца, выпадаешь в осадок, я не говорю о двух кольцах на поршень, это вообще финишь. Смотрите на кольцо “ослика” и поршень, это произведение инженерного искусства, а на китайские поршня без слёз не взглянешь.

“Ослик” же делали профи, это не четырёхтактник, как у Сайто, а простой двухтактник и они с этого мотора могут снять для начала сил шесть, только за счёт правильной организации продувки, а поставив трубу накинут ещё процентов двадцать крутящего момента. Ни одному китайцу этого не светит. С трубой они дохнут как от дуста тараканы.

Возвращаясь к китайцам. Они ведь все берут комплектацию от производителей триммеров и бензопил, а там другие критерии, и мощность не на первом месте, вот поэтому продувка организована лишь бы как, плюс, а скорее минус в том, что из экономии, продувочные каналы для экономии не отделены гильзой от поршня, т.е. стенка поршня является и стенкой продувочного канала. Вроде бы хорошо для смазки, но для работы поршня это катастрофа, он болтается в нижней точке, создавая ненужные потери, третий канал вообще непонятно как работает, а от него зависит крутящий момент, и соответственно мощность мотора. Исправить это нельзя, в результате получаем мотор, который сам себя убивает.

Дим_Димыч
SKR:

Ещё не так давно вы 63-ю Ямаду мучали и спрашивали совета, а тут вдруг опыт появился. И это вы называете опытом?

А вот это уже задело, 63 Ямады у меня никогда не было, если и спрашивал совета по ней то тодлько для того что бы помочь другу настроить этот мотор.( кто настраивал Ямады поймет). Я не сравнивал OS с китайцами, а делал лишь предположения по тем же снимкам которые видете и Вы.

Кстати вот еще одно предположение: Карб расположенный спереди это дань калильной школе или желание чем то отличиться от конкурентов? По моему мнению это не самое удачное решение, попробую обосновать, проходное сечение карба у 50 кубового мотора порядка 18-20мм, соответственно кален вал должен иметь не менее внешний диаметр 22-24 мм. На фотках они к сожалению кален вал не показали. Однако на глаз я не вижу такого размера проходного сечения карба и кален, вала.

P.S. Еще раз перечитал всю тему и не нашел не одного сравнения с китайцами. Вот только ярые борцы за честь Осмаксов пытаются его с китайцами сравнивать, нет бы с DA сравнили или ZDZ. А то выбрали заведомо выигрышную ситуацию и кричат какие Осы хорошие по сравнению с китайцами.

SKR
Дим_Димыч:

А вот это уже задело, 63 Ямады у меня никогда не было, если и спрашивал совета по ней то тодлько для того что бы помочь другу настроить этот мотор.( кто настраивал Ямады поймет). Я не сравнивал OS с китайцами, а делал лишь предположения по тем же снимкам которые видете и Вы.

Кстати вот еще одно предположение: Карб расположенный спереди это дань калильной школе или желание чем то отличиться от конкурентов? По моему мнению это не самое удачное решение, попробую обосновать, проходное сечение карба у 50 кубового мотора порядка 18-20мм, соответственно кален вал должен иметь не менее внешний диаметр 22-24 мм. На фотках они к сожалению кален вал не показали. Однако на глаз я не вижу такого размера проходного сечения карба и кален, вала.

P.S. Еще раз перечитал всю тему и не нашел не одного сравнения с китайцами. Вот только ярые борцы за честь Осмаксов пытаются его с китайцами сравнивать, нет бы с DA сравнили или ZDZ. А то выбрали заведомо выигрышную ситуацию и кричат какие Осы хорошие по сравнению с китайцами.

Перейдём к делу. Эффективность впуска определяется не диаметром отверстия в КВ или задней стенке, а диаметром смесительной камеры карба и скоростью потока в этом месте, остальное от лукавого. Степень сжатия в картере “ослика” заведомо выше, чем у DA-50 и ZDZ-50, про китайцев и говорить нечего, они по этому параметру вообще в заду. А он определяет скорость потока на всасывании, качество смеси и качество продувки, поэтому лучшие конструктора двухтактников стараются обжать картер по максимуму. Это более-менее получается у тех, кто имеет полный цикл изготовления двигателей, те же, кто делает картер, а всю остальную комплектацию закупает на стороне, не имеют возможности оптимизировать процессы впуска и продувки, они вынуждены довольствоваться тем, что есть.

Дим_Димыч
SKR:

Степень сжатия в картере “ослика” заведомо выше, чем у DA-50 и ZDZ-50, про китайцев и говорить нечего,

Опа! Откуда такая уверенность? Вы ее замеряли? Или это Ваше предположение на основе виденных Вами фотографий? Тогда почему так безапелляционно?
И оставьте Вы китайцев в покое, хотя и среди них есть достойные экземпляры.

SKR:

Перейдём к делу. Эффективность впуска определяется не диаметром отверстия в КВ или задней стенке, а диаметром смесительной камеры карба и скоростью потока в этом месте, остальное от лукавого.

Значит по Вашему выходит, что диаметр канала за карбюратором роли не играет и его можно смело уменьшать не боясь потери мощности??? О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера…😂

Lazy
Дим_Димыч:

кален вал не показали.

Это от слова - калёный? 😁 Потому как слово к о лено пишется через о, как и к о ленвал.

Дим_Димыч:

О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера…😂

Правда? А сумеете показать мотор с оптимизированной формой канала? 😅

Дим_Димыч
Lazy:

Это от слова - калёный? 😁 Потому как слово к о лено пишется через о, как и к о ленвал.

Правда? А сумеете показать мотор с оптимизированной формой канала? 😅

Спасибо, что указали на грамматическую ошибку, право слово стыдно😍
Можно и мотор показать у 3W грамотно сделано, да и DA не отстает, в одноцилиндровых ZDZ все в порядке, а вот в ZDZ 80 опозотнике есть, что поправить, вот только утверждать, что его диаметр не влияет на мощность мотора, это полный бред…

Lazy
Дим_Димыч:

Можно и мотор показать у 3W грамотно сделано

В моторах 3W - распределение поршнем. А то, что вы таинственно называете специально запроектированным каналом есть ни что иное, как лепестковый клапан.