Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 924

O.S. gas engine GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Долго они раскачивались! Но с растущей популярностью бензиновых моторов не поспоришь! Тем более самый популярный размер. Цена вроде как определена, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160

    O.S. gas engine GT55

    Долго они раскачивались! Но с растущей популярностью бензиновых моторов не поспоришь! Тем более самый популярный размер. Цена вроде как определена, время выхода в свет тоже, ждать осталось не очень долго. Похоже DA придется немного потесниться.
    http://www.osengines.com/engines/osmg1555.html
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1p?&I=OSMG1555

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    недоглядел как-то

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Костян, сколько он весит, чёт найти не могу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Этих данных нигде нет.. Интригуют..специально не озвучивают, наверное "сурприз" будет

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Да, вес я тоже нигде не видел. Мне кажется будет сопоставим с DA. Вот только зажигание простецкое, от японцев хочется большего, электроника их конек. Тягу на газ далеко тащить придется.

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Да, вес я тоже нигде не видел. Мне кажется будет сопоставим с DA. .
    Я думаю, что будет тяжелее и слабее DA, попробую обосновать.
    Наличие чугунной гильзы добавляет лишний вес и ухудшает теплоотдачу.
    Литой картер с развитым оребрением тоже будет тяжелее.
    Ну и про мощность, обратите внимание на перепускные каналы DA, 3W, Evo начиная с 50, да и последнии серии ZDZ, все имеют горбатые каналы которые улучшают качество продувки.
    На O.S. выполнено все по классической школе калильных моторов так что ждать от него выдающихся характеристик думаю не стоит, так будет уверенный середничок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Каким он сейчас (имеется ввиду производитель) и является...
    Кстати, ОСлы никогда не отличались малым весом.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740


    Ожидается в продаже в январе 2010 года.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот интересно, на верхней фотке видна трубочка от карбюратора к футорке, а на нижних ее нет и даже штуцера в футорке невидно...
    Борьба производителя за адекватную работу карба или...?
    В любом случае больше вопросов чем ответов, подождем первых реальных отзывов.
    Однако он имеет объем 55 кубиков, это плюс если с весом не перебрали.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Стоить наверно будет как IL300 много миллионов долларов. Да бензинки всетаки надо проектировать по другому, а не масштабировать калилку. Хотя нижний шатунный подшипник игольчатый. Не пойдет мотор. Опоздали они на этот поезд.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я думаю, что будет тяжелее и слабее DA, попробую обосновать.
    Добрый день. Вот данные по весу двигателя
    SPECS: Displacement: 54.93cc (3.325 ci)
    Bore: 41.2mm
    Stroke: 41.2mm
    Practical RPM: 1,500 - 8,000
    Weight: Engine 1,580g (3.48lbs)
    Igniter 140g (4.9oz)

  16. #13
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот интересно, на верхней фотке видна трубочка от карбюратора к футорке, а на нижних ее нет и даже штуцера в футорке невидно...
    Борьба производителя за адекватную работу карба или...?
    В любом случае больше вопросов чем ответов, подождем первых реальных отзывов.
    Однако он имеет объем 55 кубиков, это плюс если с весом не перебрали.
    Это откуда у вас такие обширные знания моторов вдруг появились, что вы так уверенно рассуждаете, сравнивая китайский сделай сам с мотором, спроектированным и изготовленым фирмой с минимум пятидесятилетней историей?
    Эти ребята дерьма не делали никогда, с ними можно сравнивать две-три фирмы в мире, и все японские, остальные и близко не валялись. Те 650 долларов, что за него просят, он однозначно стоит, тем более, что их гарантия, это действительно гарантия, а не вежливое посылание на три буквы, как это делают чехи и китайцы.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Те 650 долларов, что за него просят, он однозначно стоит
    Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Эти ребята дерьма не делали никогда,
    Ага и про Саиту тоже так говорили, однако их бензиновые четырехтактники пока не очень как то.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Это откуда у вас такие обширные знания моторов вдруг появились, что вы так уверенно рассуждаете,
    Из опыта, батенька, из личного опыта...

  19. #16
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ага и про Саиту тоже так говорили, однако их бензиновые четырехтактники пока не очень как то.



    Из опыта, батенька, из личного опыта...
    Ещё не так давно вы 63-ю Ямаду мучали и спрашивали совета, а тут вдруг опыт появился. И это вы называете опытом?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
    Если я куплю, то я и смотреть буду, а вы то тут с какого бока?

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
    Смотреть надо на Китайцев, хоть нахохочешся, как они глохнут в воздухе беспричинно.
    ОТ РАБОТЫ OS MAX В ЖАРКУЮ ПОГОДУ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ, А В ХОЛОДНУЮ НАСЛАЖДЕНИЕ.
    ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ ПЛОХОЙ ТОН (кроме авиамоделей, потому, что практически такой работой больше ни кто не занимается).
    ЕВГЕНИЙ, ТЫ ЖЕ НЕ ЕЗДИТ НА КИТАЙСКОЙ МАШИНЕ, ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ЯПОНСКУЮ.
    КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.
    Сори, что малость не в тему, но DLE 55, скажем, плохой мотор ?

  22. #19
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Мальчики, большинство из вас никогда моторы не делало, только крутили/вертели и всё. Извиняюсь конечно, но Вы даже в теории двухтактных двигателей ни уха, ни рыла. А мне достаточно мотор в руки взять, не разбирая, чтобы понять, сколько он работал и в каких руках был, а глядя на запчасти этих китайцев, вопросов возникает море, причём нелицеприятных. Видно невооружённым взглядом, что просто нормальные моторы у них получаются случайно, т.к. нет никакой закономерности. У одного и того же производителя могут быть удачные модели и откровенное фуфло. Они же копировщики, причём бездумные. То, как плавает мощность похожих моторов, одни снимают три лошади с 26 кубов, другие и две с трудом наскребают, это утверждение хорошо иллюстрирует. Хотя цилиндры, поршни и коленвалы практически одинаковые. Когда видишь какой толщины у китайцев кольца, выпадаешь в осадок, я не говорю о двух кольцах на поршень, это вообще финишь. Смотрите на кольцо "ослика" и поршень, это произведение инженерного искусства, а на китайские поршня без слёз не взглянешь.

    "Ослик" же делали профи, это не четырёхтактник, как у Сайто, а простой двухтактник и они с этого мотора могут снять для начала сил шесть, только за счёт правильной организации продувки, а поставив трубу накинут ещё процентов двадцать крутящего момента. Ни одному китайцу этого не светит. С трубой они дохнут как от дуста тараканы.

    Возвращаясь к китайцам. Они ведь все берут комплектацию от производителей триммеров и бензопил, а там другие критерии, и мощность не на первом месте, вот поэтому продувка организована лишь бы как, плюс, а скорее минус в том, что из экономии, продувочные каналы для экономии не отделены гильзой от поршня, т.е. стенка поршня является и стенкой продувочного канала. Вроде бы хорошо для смазки, но для работы поршня это катастрофа, он болтается в нижней точке, создавая ненужные потери, третий канал вообще непонятно как работает, а от него зависит крутящий момент, и соответственно мощность мотора. Исправить это нельзя, в результате получаем мотор, который сам себя убивает.

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Ещё не так давно вы 63-ю Ямаду мучали и спрашивали совета, а тут вдруг опыт появился. И это вы называете опытом?
    А вот это уже задело, 63 Ямады у меня никогда не было, если и спрашивал совета по ней то тодлько для того что бы помочь другу настроить этот мотор.( кто настраивал Ямады поймет). Я не сравнивал OS с китайцами, а делал лишь предположения по тем же снимкам которые видете и Вы.

    Кстати вот еще одно предположение: Карб расположенный спереди это дань калильной школе или желание чем то отличиться от конкурентов? По моему мнению это не самое удачное решение, попробую обосновать, проходное сечение карба у 50 кубового мотора порядка 18-20мм, соответственно кален вал должен иметь не менее внешний диаметр 22-24 мм. На фотках они к сожалению кален вал не показали. Однако на глаз я не вижу такого размера проходного сечения карба и кален, вала.

    P.S. Еще раз перечитал всю тему и не нашел не одного сравнения с китайцами. Вот только ярые борцы за честь Осмаксов пытаются его с китайцами сравнивать, нет бы с DA сравнили или ZDZ. А то выбрали заведомо выигрышную ситуацию и кричат какие Осы хорошие по сравнению с китайцами.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 27.12.2009 в 11:22.

  24. #21
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот это уже задело, 63 Ямады у меня никогда не было, если и спрашивал совета по ней то тодлько для того что бы помочь другу настроить этот мотор.( кто настраивал Ямады поймет). Я не сравнивал OS с китайцами, а делал лишь предположения по тем же снимкам которые видете и Вы.

    Кстати вот еще одно предположение: Карб расположенный спереди это дань калильной школе или желание чем то отличиться от конкурентов? По моему мнению это не самое удачное решение, попробую обосновать, проходное сечение карба у 50 кубового мотора порядка 18-20мм, соответственно кален вал должен иметь не менее внешний диаметр 22-24 мм. На фотках они к сожалению кален вал не показали. Однако на глаз я не вижу такого размера проходного сечения карба и кален, вала.

    P.S. Еще раз перечитал всю тему и не нашел не одного сравнения с китайцами. Вот только ярые борцы за честь Осмаксов пытаются его с китайцами сравнивать, нет бы с DA сравнили или ZDZ. А то выбрали заведомо выигрышную ситуацию и кричат какие Осы хорошие по сравнению с китайцами.
    Перейдём к делу. Эффективность впуска определяется не диаметром отверстия в КВ или задней стенке, а диаметром смесительной камеры карба и скоростью потока в этом месте, остальное от лукавого. Степень сжатия в картере "ослика" заведомо выше, чем у DA-50 и ZDZ-50, про китайцев и говорить нечего, они по этому параметру вообще в заду. А он определяет скорость потока на всасывании, качество смеси и качество продувки, поэтому лучшие конструктора двухтактников стараются обжать картер по максимуму. Это более-менее получается у тех, кто имеет полный цикл изготовления двигателей, те же, кто делает картер, а всю остальную комплектацию закупает на стороне, не имеют возможности оптимизировать процессы впуска и продувки, они вынуждены довольствоваться тем, что есть.

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Степень сжатия в картере "ослика" заведомо выше, чем у DA-50 и ZDZ-50, про китайцев и говорить нечего,
    Опа! Откуда такая уверенность? Вы ее замеряли? Или это Ваше предположение на основе виденных Вами фотографий? Тогда почему так безапелляционно?
    И оставьте Вы китайцев в покое, хотя и среди них есть достойные экземпляры.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Перейдём к делу. Эффективность впуска определяется не диаметром отверстия в КВ или задней стенке, а диаметром смесительной камеры карба и скоростью потока в этом месте, остальное от лукавого.
    Значит по Вашему выходит, что диаметр канала за карбюратором роли не играет и его можно смело уменьшать не боясь потери мощности??? О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера...

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    кален вал не показали.
    Это от слова - калёный? Потому как слово колено пишется через о, как и коленвал.



    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера...
    Правда? А сумеете показать мотор с оптимизированной формой канала?

  27. #24
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это от слова - калёный? Потому как слово колено пишется через о, как и коленвал.




    Правда? А сумеете показать мотор с оптимизированной формой канала?
    Спасибо, что указали на грамматическую ошибку, право слово стыдно
    Можно и мотор показать у 3W грамотно сделано, да и DA не отстает, в одноцилиндровых ZDZ все в порядке, а вот в ZDZ 80 опозотнике есть, что поправить, вот только утверждать, что его диаметр не влияет на мощность мотора, это полный бред...

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Можно и мотор показать у 3W грамотно сделано
    В моторах 3W - распределение поршнем. А то, что вы таинственно называете специально запроектированным каналом есть ни что иное, как лепестковый клапан.


  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    как это поршнем, если лепестковый клапан?

    или имелось ввиду "без гильзы"?

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Игорь, клапан препятствует выбросу смеси назад и только. Он просто захлопывается при ходе поршня вниз и увеличении давления в картере.

  31. #28
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В моторах 3W - распределение поршнем.

    Во спасибо, что просветили , сами то подумали что написали?

    А под оптимизацией формы канала я понимаю следующее, попробую объяснить на примере того же кален вала на Осмаксе. На фотке видно, что канал в колен вале
    выполнен фрезеровкой, что обеспечивает плавный вход в канал. Конечно проще было просто расточить и оставить ступенькой сэкономив 10-15 грамм, однако сделали плавно, наверно не просто так.

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Если я куплю, то я и смотреть буду, а вы то тут с какого бока?
    Ну так Вы купите или просто потрындеть решили?

    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.
    Этот крик непонятно чего, даже комментриовать не буду.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Игорь, клапан препятствует выбросу смеси назад и только. Он просто захлопывается при ходе поршня вниз и увеличении давления в картере.
    А золотник что делает?

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А золотник что делает?
    Управляет впуском. Позволяет получить несимметричные относительно НМТ фазы. Идите читать книжки по движкам, если на самом деле интересно.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Идите читать книжки по движкам, если на самом деле интересно.
    Нет. Книжку, я могу неправильно интерпретировать, а тут взрослые товарищи подскажут сразу правильно.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Коротко говоря:
    - золотник жёстко связан с коленвалом и работает независимо от давления в картере
    - работа клапана зависит только от давления в картере, которое определяется положением поршня.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дык, это понятно.
    просто обычно "поршневое распределение" упоминают всвязи с Зенохами и пр, у которых карбюратор смотрит в юбку поршня, и ею же перекрывается...
    вот и непоняточка возникла.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Относится ко всему выше написанному !
    "Делим шкуру неубитого медведя"

    OS в калилках хорош - это не подлежит обсуждению !
    (лично я в калильных моторах признаю (и летаю) только два бренда OS и YS)
    А что будет с бензином - время покажет !

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ... нет бы с DA сравнили или ZDZ ...
    Тут ты не прав БРАТ хуже ZDZ может быть только поддельный "Китаец"

  38. #35
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Опа! Откуда такая уверенность? Вы ее замеряли? Или это Ваше предположение на основе виденных Вами фотографий? Тогда почему так безапелляционно?
    И оставьте Вы китайцев в покое, хотя и среди них есть достойные экземпляры.
    Мой вывод основан на опыте, который, в отличии от вашего, реальный.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Значит по Вашему выходит, что диаметр канала за карбюратором роли не играет и его можно смело уменьшать не боясь потери мощности??? О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера...
    Я сам конструктор, мне не надо ни у кого спрашивать, я знаю, что там важно, а что не очень.

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение


    Тут ты не прав БРАТ хуже ZDZ может быть только поддельный "Китаец"
    ты еще про эволюшны всякие забыл..))) 58 ЭВОЛЮШЕН

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    У меня два 58GX2. Более чем доволен этими моторами. Покажите мне другой, такой же кубатуры мотор, который раскрутит 26х8 до 6000 об.\мин.

  41. #38

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    хуже ZDZ может быть только поддельный "Китаец"
    Это с какого перепугу?

  42. #39
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Мой вывод основан на опыте, который, в отличии от вашего, реальный.
    Я сам конструктор, мне не надо ни у кого спрашивать, я знаю, что там важно, а что не очень.
    И про опыт Вы мой знаете, и вооооще такой умный... Наверно я дурак, пожалуй отойду в сторонку и помолчу тихонько...

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение

    Тут ты не прав БРАТ хуже ZDZ может быть только поддельный "Китаец"
    Тише, тише, только чехам про это не говорите, а то расстроятся ребята...

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    пожалуй отойду в
    библиотеку за книжками?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  2. Продам Продам O.S. 28XZ Truggy Engine
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:56
  3. O.S. engines
    от absolute в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения