Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Сильно плюется топливом из карбюратора

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Движок HH26C , карб сзади и выходит в фюзеляж. После полетов в фюзеляже все в масленной пленке. Откровенных брызг нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128

    Сильно плюется топливом из карбюратора

    Движок HH26C , карб сзади и выходит в фюзеляж. После полетов в фюзеляже все в масленной пленке. Откровенных брызг нет, видимо что то вроде маслянной пыли (пара). Как с этим можно побороться? Может есть провереные решения. А то как то не приятно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    можно поставить футорку (раструб) на вход карба, тогда плеваться будет меньше.
    и отгоролить объем вокруг карба от внутренностей фюзеля.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Есть подозрение, что не до конца закрывается лепестковый клапан. Загляните, убедитесь.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Если на моторе с лепестковым клапаном начинает плеваться из карба - 104% клапан в ближайшее время порвет. Плевок -это выдохом выбрасывает обратно гарь через сносившуюся дырку в лепестке. Пока самолет в землю не запахался от разрыва лепестка и останова мотора в неподходящий момент(рвет обычно при даче газа, у меня оба раза рвало на висении) - меняйте их.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    да движок то еще новый, только обкатал и пару полетов. Съел литра 3 , не больше. Да и при первой заводке масло было на шпангоуте (маслянная пленка, не то чтоб текло)
    Что ж его ( клапан) менять каждый месяц? Наврядли.
    А кто нибудь пользовал футорку (раструб)? Каковы результаты.
    Может подскажите размеры футорки или как ее расчитать. Как лучше делать прямую или воронкообразную . На 3W вроде в форме воронки , на китайских вроде прямая трубка. Если у кого есть - снимите размерчики.
    Интересует для 26С и 50С

    P.S. Клапан на всякий проверил - нормальный китайский клапан. Износа не заметил. Довольно таки толстый и единый, поэтому наверно инерционый

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Перед установкой двигателя мотораму нужно пропитать разведённой смолой,чтобы не впитывались излишки топлива, и забить на плевки.Тем более там не плевки вовсе.Скорее всего при заводке ,когда включен подсос,идёт небольшой перелив.Не создавайте панику ,ведь во время работы мотора из карбюратора топливом не брыжет?В крайнем,можно и перегородку вклеить.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    P.S. Клапан на всякий проверил - нормальный китайский клапан. Износа не заметил. Довольно таки толстый и единый, поэтому наверно инерционый
    Не в износе дело. В "состоянии покоя" лепестки должны плотно прилегать к домику, без щелей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Не создавайте панику ,ведь во время работы мотора из карбюратора топливом не брыжет?
    Именно при работе и брызжет. На стенде обкатывал, не заметил, а после первого же полёта, видимо в фюзеляже пространство ограниченное, всё от масла заблестело. Моторама лакирована понятно, но весь фюз не отлакируешь, да и аппаратура страдает. Спасался пластиной поролона на всю площадь сечения сразу за карбом, т.к. он входит в фюз. Подбор лепестка мало менял ситуацию. Футорка должна помочь, её можно выклеить так, что бы из фюзеляжа выйти.

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Паролон тоже поставил на последних полетах. Но он не слабо напитывается бензином и по дороге домой пришлось выкинуть, побоялся глюков. Можно конечно накупить паролона - как расходник, но этот способ не очень нравится.
    Вроде с футоркой даже мощи может добавиться, но надо правильно расчитать.
    Надеюсь, что кто нибудь выложит размерчики.
    А по поводу вывести за борт- думаю не правильно, будет только хуже, всякие там перепады давления и срывы потоков. люди как раз с этим борются.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Футорка полностью не спасёт, но ставить надо обязательно, добавит мощи, а поролон просто простирывал с хозмылом - запах отбить, и всё. Где-то видел фото с выклееной футоркой. Футорка из стекла, почти г-образная, сечение прямоугольное, выходит сверху, и багов вроде нет. Теперь фотку конечно не найти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:01
  2. топливо из техноспорт !
    от ADminPoWeR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:07
  3. Топливо из-за бугра
    от Egnat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:34
  4. течет из карбюратора движка GXR 15
    от Lancer 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 16:18
  5. О выдувании топлива из карбюратора
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения