Падают холостые Об. после 2-х минут полета

LOGRUS

К топикстартеру - проблему решили?

DF-ViP

ФОТО - если они конечно помогут решить проблему
(жабры прорезаны)

Tobish

смею предположить, что очень плохое охлождение…((( очень большое входное отверстие… (по ходу самолеты у нас одинаковые, если не брать во внимание стойки шасси) попробуйте заклеить “лишнее” отверстие скотчем, по типу как у мну… после экспериментов со скотчем, там вклеил “дифузор” из лёгкой фанеры + пропилы в нижней части капота…
(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)

да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…

DF-ViP
Tobish:

смею предположить, что очень плохое охлождение(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)

да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…

Ожолождение наоборот слишком хорошее , если после посадки t*40C
Просчитывал площадь отверстий , ВЫходные в 1.5 раза превышают входные.
На этой недели не получилось полетать , может на следеющей недели
попробую все что мне предложили , и тогда что-то станет ясно.

Tobish

тут дело скорее не в соотношении площадей отверстий, а в том, что воздуху проще сквозь капот проходить, минуя мотор… да и если самолет, как и мой, то я даже предположить не могу, как получается такое соотношение площадей, если даже прорезать все жабры (дополнительные есть?) и пусть еще воздух выходит через туннель канистры… всеравно… у этого капота такая “харя”, что весь воздух ею полученный трудно выдуть… имхо…

вот только температура портит красиво мной написанную картину…))))

с неприкрытым отверстием вокруг мотора, мотор у меня грелся ощутимо… даже хаб был горячий… после модернизации все пришло в норму…

а какой именно у вас ЯК? ссыль можно на него…

DF-ViP

По моему дело не в плошали (заклею я ему лишний обдув + кок D= 102 mm)
Входного останется всего -ничего.
Дело в том что до последнего времени такого явления как я описал не
наблюдалось.(грешу на зажигание или свеча)

Tobish

да… самолет такой-же… только у меня канистра…

если дело не в свече и зажигании… то смею вернуться к моему первому посту, точнее мысли в оном… пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((

DF-ViP
Tobish:

пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((

Движок не грелся так чтобы это было критично.
Усталой пары никакой нет, недавно поменял кольцо и как может
“усталая пара” восстанавливатся после 2х 3х перегазовок (читайте пост выше)
И что такое 60 литров (это только обкатка)) )