Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Падают холостые Об. после 2-х минут полета

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет ! Заранее Всем спасибо ! Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит, даю полный газ все ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1

    Падают холостые Об. после 2-х минут полета

    Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
    Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
    даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
    перегазовки-все в норме
    (как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
    Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
    лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
    приходится тримировать газ на +.
    Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
    Движок 50 кубов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    какой мотор?

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Отлетал на нем около 60 литров , в теплое время года
    панения оборотов не наблюдал.
    Двигло такое :
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...og/TR-50cc.jpg

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Если в системой питания и карбом всё в порядке, то первая причина - чрезмерное охлаждение мотора. Мёрзнет. Фотку могёте выложить мотора на самолёте как организовано охлаждение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Если в системой питания и карбом всё в порядке, то первая причина - чрезмерное охлаждение мотора. Мёрзнет. Фотку могёте выложить мотора на самолёте ?
    Да действительно я тоже первое что подумал , это то
    что он замерзает, потому что после приземления , температура мотора не выше 40 С.
    Как тогда обяснить тот факт что при первом запуске мотора
    (когда он холодный), обороты нормальные.

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    При первом запуске карб не замерз еще

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    морозов-то еще не наблюдалось в московии.... в прошлом годе в -20 летали и ничего..... может наоборот... нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре... у меня так калилка умирала...
    на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
    в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    морозов-то еще не наблюдалось в московии.... в прошлом годе в -20 летали и ничего..... может наоборот... нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре... у меня так калилка умирала...
    на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
    в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?
    Причем здесь калилка ?
    Мотор отлично работает , даже когда упали холостые , ни глохнет не на средних , не на низких.

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    Причем здесь калилка ?
    они чем-то принципиально отличаются? в работе пары поршень - цилиндр?

    про холостые.. извините упустил... "Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
    лучше не переводить (один раз чуть не заглох)"

    попробуйте (просто по ощущениям), на сколько сильно разнится компрессия на холодном и хорошо прогретом моторе....
    было похожее поведение мотора, когда слетела трубка в баке, но он тогда совсем глохнет взлетая (топливо отливает к задней стенке бака), на земле работал прекрасно..))
    ну и помпа устала... пружинка не справляется с возвратом мембраны, набегающий поток воздуха её "душит"
    кагтотаг...
    Последний раз редактировалось Tobish; 23.11.2009 в 16:37.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    кстати.... а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Серву поменять нужно.В ней причина.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
    Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
    даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
    перегазовки-все в норме
    (как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
    Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
    лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
    приходится тримировать газ на +.
    Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
    Движок 50 кубов.
    Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!

  16. #13
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!
    Это понятно, но температура двигателя после полёта 40 градусов . (читайте пост выше)
    Свой ДЛ-50 на биплане (цилиндр двигателя на улице) заматываю вдвое сложенной тряпочкой и стягиваю капроновой затяжкой. И всё хорошо в воздухе, иначе тоже глохнет. Чуть было на перегазовках при висении без тряпочки-утеплителя не закончилось дровами.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    кстати.... а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?
    и у меня подобное было, я утеплял и серву и приемник , все бестолку, надо регулировать H и L

  18. #15

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Серву поменять нужно.В ней причина.
    Серва стоит внутри фюзеляжа и полностью изолированна от моторного отсека,
    дело не в ней

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Я бы, чуть повыше холостые поставил. Для холодов.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Попробуй поменять свечку на NGK СМ-6. Должно помочь.

    На DLках такая же фигня (если все остальное нормально отстроено).

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Буду пробывать , еще попробую сменить зажигание

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На мой взгляд, нормальная проблемма. Просто мерзнет система холостого хода.
    Тоже самое у меня и на Уазике в такую сырую и холодную погоду. Заводишь, прогреваешь, бросаешь педаль и на ХХ глохнет. Смотришь карб - система ХХ вся в инее. Лечится просто, после прогрева двигателя глушу и даю постоять пару минут. После этой процедуры все тип топ, ХХ отогревается.
    Именно пока прогреваешь на холостых, он гад и начинает подмерзать. А пока не подмерзнет ХХ отличные. А потом и глохнет.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
    Я устал регулировать
    Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.
    локтайт должен помочь..... тот который "не намертво")))
    а может быть, достаточно пружину под винтиком растянуть слегка.......

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    приходится тримировать газ на +.
    .
    А полетный режим двигателя нет желания настроить?

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    А этот режим, что такое ?

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня выведен на тумблер. Просто микшер газ-на-газ. +5-8%

    Увеличивает обороты с холостых 1600-1700 до 2000 - 2300 примерно.

    Мотор уже работает ровно и не попердывает. Можно по вкусу.

    Перед взлетом включаю. Перед посадкой - выключаю.

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал-
    приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота (почти глохнет)- пара перегазовок,
    И..... ОБОРОТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В НОРМУ
    Вообщем кое что стало понятно , попробую свечу поменять (если не поможет тогда зажигание- уже заказал)
    Резюмируя по предидущим постам :
    1 Иглы от вибрации не откручиваются
    2 Серва в норме (Да и дело не может быть в ней т.к. обороты
    ограничиывются винтом закрытия заслонки газа)
    3 стоит утеплить голову.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    По поводу утепления головы- вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали ! Дело не в ней

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал- приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота
    И всё таки, если позволяет аппаратура - попробуйте два режима - полетный (2200-2300RPM) и посадочный (1700-1800RPM).

  31. #28

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    А может быть дефект кроется в механике? Дросель,то закрывается то нет.Возможно такое?Может что попало или люфты в тяге?

    Кстати как моторчик? По надежности? сравним с ДЛ?

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали
    Хм... А конструктры Запорожцев учитывали, что на улице тепло бывает?
    Мотоциклы были такие - Урал. Так вот, не вру, как-то читал в "За рублем" что зимой дядьки цилиндры утепляли - медной плотной сеткой.
    40 цельсиев - сами подумайте, ни один матур работать нормально не будет.
    Последний раз редактировалось VoP; 26.11.2009 в 09:01.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну от автора прозвучало что после посадки да рукой... это все плюс минус много...
    Мое мнение надо поставить термометр модельный с запоминанием максимальной и минимальной температуры за полет, вот это будет уже понятно что там творится.... а так...

  34. #31
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мое мнение надо поставить термометр модельный с запоминанием максимальной и минимальной температуры за полет, вот это будет уже понятно что там творится.... а так...
    Можно ещё учёную морскую свинку посадить около градусника и чтоб она передавала данные на землю в полёте по закрытому радиоканалу в компьютер и потом анализировать.... Много еще что можно предположить.
    Для начала бы увидеть от автора фотку мотора на самолёте с капотом, а потом уже того...гадать чего он не хотит...

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    И градусник свинке в попу вставить!!! Если показывает минус, значит свинка ДОХЛАЯ!

    Мерзнет - не мерзнет - можно понять по термометру. Сильно сомневаюсь, что на висении даже зимой температура мотора будет влиять сильно на его работу.

    Он же не калильный.

    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
    Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
    даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
    перегазовки-все в норме
    (как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
    Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
    лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
    приходится тримировать газ на +.
    Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
    Движок 50 кубов.
    ЕЩЕ РАЗ.

    Если у вас все так как тут написано, то у меня на ДА50 тоже САМОЕ!

    Работа на холостых (1600 рпм) не очень стабильная. Иногда при посадке при касании полосы даже глохнет. По этому по началу добавлял перед взлетом тримера, шоб точно не заглох.

    потом настроил полетный режим. Далее см выше...

    ЗЫ проверял МАХ темпреатуру котелка при плетах в 0 - +1. 130 градусов. (летом была 135- 140 мах)

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Для начала бы увидеть от автора фотку мотора на самолёте с капотом, а потом уже того...гадать чего он не хотит...
    А гадать не надо. Надо пользоваться нормальными модельными приспособами и не гадать на кофейной гуще и уж тем более не мучить морских свинок.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Работа на холостых (1600 рпм) не очень стабильная. Иногда при посадке при касании полосы даже глохнет. По этому по началу добавлял перед взлетом тримера, шоб точно не заглох.
    Ну так то при касании. А тут в полете. При касании у многих проблемы возникают почему то. А в полете в основном только когда мембрана задувается, а тут человек все выводил...

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А гадать не надо. Надо пользоваться нормальными модельными приспособами и не гадать на кофейной гуще и уж тем более не мучить морских свинок.


    ..
    Имелось в виду, наверное, что по фото капота можно многое отмести. Ну например бывает, что входные отверстия в капоте примерно равны выходным. Тут перегрев обеспечен однозначно.

    Сам по себе термометр, это по моему, просто лишняя и очень ненадежная приблуда: если сделать и настроить все нормально, то и проблем не возникает. А когда они есть, термометр тоже не много скажет. Ну покажет перегрев, так это и без него может быть очевидно А вот почему он возник (перегрев) и как устранить - ни один термометр не говорит!

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я и не призываю постоянно летать с ним. Но у человека есть проблема и он грешит на переохлаждение двигателя, вот это бы и показал термометр. По мне так он нужен первые полеты только, дабы проверить режимы, потом нет, ну и при таких вот непонятках неплохо проверить что в воздухе творится.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Наверное, ты прав!

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    К топикстартеру - проблему решили?

  41. #38

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    ФОТО - если они конечно помогут решить проблему
    (жабры прорезаны)

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    смею предположить, что очень плохое охлождение..((( очень большое входное отверстие.... (по ходу самолеты у нас одинаковые, если не брать во внимание стойки шасси) попробуйте заклеить "лишнее" отверстие скотчем, по типу как у мну... после экспериментов со скотчем, там вклеил "дифузор" из лёгкой фанеры + пропилы в нижней части капота...
    (большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается "лишнее" давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)


    да и винтик, кмк, маловат чуть чуть... неперекручивается мотор?
    у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно.. но ни как не 21х8...

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    смею предположить, что очень плохое охлождение(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается "лишнее" давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)


    да и винтик, кмк, маловат чуть чуть... неперекручивается мотор?
    у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно.. но ни как не 21х8...
    Ожолождение наоборот слишком хорошее , если после посадки t*40C
    Просчитывал площадь отверстий , ВЫходные в 1.5 раза превышают входные.
    На этой недели не получилось полетать , может на следеющей недели
    попробую все что мне предложили , и тогда что-то станет ясно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После 5 минут полета вырубается двигатель.
    от Awake в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 13:00
  2. Встает лодка после 2-х минут
    от alexejnic в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 15:16
  3. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения