Падают холостые Об. после 2-х минут полета

DF-ViP

Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
перегазовки-все в норме
(как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
приходится тримировать газ на +.
Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
Движок 50 кубов.

FVA

Если в системой питания и карбом всё в порядке, то первая причина - чрезмерное охлаждение мотора. Мёрзнет. 😃 Фотку могёте выложить мотора на самолёте как организовано охлаждение?

DF-ViP
FVA:

Если в системой питания и карбом всё в порядке, то первая причина - чрезмерное охлаждение мотора. Мёрзнет. 😃 Фотку могёте выложить мотора на самолёте ?

Да действительно я тоже первое что подумал , это то
что он замерзает, потому что после приземления , температура мотора не выше 40 С.
Как тогда обяснить тот факт что при первом запуске мотора
(когда он холодный), обороты нормальные.

VoP

При первом запуске карб не замерз еще:)

Tobish

морозов-то еще не наблюдалось в московии… в прошлом годе в -20 летали и ничего… может наоборот… нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре… у меня так калилка умирала…
на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?

DF-ViP
Tobish:

морозов-то еще не наблюдалось в московии… в прошлом годе в -20 летали и ничего… может наоборот… нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре… у меня так калилка умирала…
на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?

Причем здесь калилка ?😃
Мотор отлично работает , даже когда упали холостые , ни глохнет не на средних , не на низких.

Tobish
DF-ViP:

Причем здесь калилка ?😃

они чем-то принципиально отличаются? в работе пары поршень - цилиндр?

про холостые… извините упустил… "Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох)"

попробуйте (просто по ощущениям), на сколько сильно разнится компрессия на холодном и хорошо прогретом моторе…
было похожее поведение мотора, когда слетела трубка в баке, но он тогда совсем глохнет взлетая (топливо отливает к задней стенке бака), на земле работал прекрасно…))
ну и помпа устала… пружинка не справляется с возвратом мембраны, набегающий поток воздуха её “душит”
кагтотаг…

Tobish

кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?

vadim73

Серву поменять нужно.В ней причина.

АПН
DF-ViP:

Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
перегазовки-все в норме
(как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
приходится тримировать газ на +.
Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
Движок 50 кубов.

Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!

FVA
АПН:

Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!

Это понятно, но температура двигателя после полёта 40 градусов 😮. (читайте пост выше)
Свой ДЛ-50 на биплане (цилиндр двигателя на улице) заматываю вдвое сложенной тряпочкой 😛 и стягиваю капроновой затяжкой. И всё хорошо в воздухе, иначе тоже глохнет. Чуть было на перегазовках при висении без тряпочки-утеплителя не закончилось дровами.

Алеша_Татаров
Tobish:

кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?

и у меня подобное было, я утеплял и серву и приемник , все бестолку, надо регулировать H и L

DF-ViP
vadim73:

Серву поменять нужно.В ней причина.

Серва стоит внутри фюзеляжа и полностью изолированна от моторного отсека,
дело не в ней

NoFear

Я бы, чуть повыше холостые поставил. Для холодов.

Губанов_Игорь

Попробуй поменять свечку на NGK СМ-6. Должно помочь.

На DLках такая же фигня (если все остальное нормально отстроено).

DF-ViP

Буду пробывать , еще попробую сменить зажигание

vladimka

На мой взгляд, нормальная проблемма. Просто мерзнет система холостого хода.
Тоже самое у меня и на Уазике в такую сырую и холодную погоду. Заводишь, прогреваешь, бросаешь педаль и на ХХ глохнет. Смотришь карб - система ХХ вся в инее. Лечится просто, после прогрева двигателя глушу и даю постоять пару минут. После этой процедуры все тип топ, ХХ отогревается.
Именно пока прогреваешь на холостых, он гад и начинает подмерзать. А пока не подмерзнет ХХ отличные. А потом и глохнет.

Alexey_T

У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
Я устал регулировать
Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.

Tobish
Alexey_T:

откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.

локтайт должен помочь… тот который “не намертво”)))
а может быть, достаточно пружину под винтиком растянуть слегка…

Alfa3
DF-ViP:

приходится тримировать газ на +.
.

А полетный режим двигателя нет желания настроить?

Alfa3

У меня выведен на тумблер. Просто микшер газ-на-газ. +5-8%

Увеличивает обороты с холостых 1600-1700 до 2000 - 2300 примерно.

Мотор уже работает ровно и не попердывает. Можно по вкусу.

Перед взлетом включаю. Перед посадкой - выключаю.

DF-ViP

Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал-
приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота (почти глохнет)- пара перегазовок,
И… ОБОРОТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В НОРМУ 😵😵😵
Вообщем кое что стало понятно , попробую свечу поменять (если не поможет тогда зажигание- уже заказал)
Резюмируя по предидущим постам :
1 Иглы от вибрации не откручиваются
2 Серва в норме (Да и дело не может быть в ней т.к. обороты
ограничиывются винтом закрытия заслонки газа)
3 стоит утеплить голову.