угол опережения зажигания grpro 26cc

турбодизель

Кто знает на какой угол опережения нужно ставить на GRPRO 26cc. У меня стоит опережение на 22 град:) по моему многовато при запуске постоянно дает обратную вспышку плохо держит холостые но угол меньше не ставится датчик регулировки стоит до упора можно только больше поставить! Так должно быть или китайцы чтото напортачили.😵

aladdin

22 даже маловато, обычно 28. датчик стоит до упора по ходу винта?

турбодизель

Да все верно до упора в сторону вращения винта больше угол опережения можно сделать меньше нет. Работает на холостых только при частично закрытой заслонке подсоса воздуха на фото. До этого запускал двс при заводских настройках на 92 бензине+синтетика мотул-800 5% холостые были ок правда долго поработать я ему не дал пару минут, после прикупил 95 бензин+синтетика мотул-800 5% все изменилось почему? Попробовал поднять степень сжатия была 9 получилось 11,6 для 95 в самый раз должно быть время бутет попробую еще разок запустить.

Маэстро
турбодизель:

Попробовал поднять степень сжатия была 9 получилось 11,6 …

Каким образом?

Felar_Furlong

у меня на высокооктановом бензине тоже холостые были плохие, на 92-м все нормализовалось.

турбодизель
Маэстро:

Каким образом?

У меня между цилиндром и картером было установленно 2 прокладки (видимо под наш некачественный бензин) каждая толщиной 0,7мм, но после затяжки цилиндра толщина до 0,5 уменьшается одну из них я убрал. фото прокладки-

Рахим

Если бьет по рукам,значит смесь бедная.надо вернуть датчик на место(когда движок работал нормально).Лучше ставить зажигание максимально возможно позднее.Т.к. предел регулировки не большой,то хуже не будет.На позднем зажигании мотор завести проще.просто обороты на максимальном газу будут меньше.
Проверить питание под нагрузкой.Может батарейка сдохла

турбодизель

Датчик до и после находился в томже положении опережение +22 гр позже поставить нет возможности см.фото предел регулировки, можно только раньше поставить. Смесь обогощать не пробовал т.к незнал какой винтик за что отвечает но сейчас скачал инструкцию по карбюраторм walbro попробую, спасибо за совет;)также нашел инфу по опережению если им верить то установка должна быть от +18 до +32град! зависит от скорости зажигалки и кол-во максимальных об двс-а при +32 запуск без стартера проблематичный наверно будет и холостые нормально не поставишь, как я понял, чтобы не было с этим проблем нужна более продвинутая зажигалка с встроенным опережением зажигания выставляется она на “0” и порядок а моя китайская самая простая и придется мне довольствоваться максимальной мощностью взамен более худшим запуском и менее оптимальной работой на холостых.

Vladimir_T

Это вы заблуждаетесь, в вашей простой китайской зажигалке давно уже стоит автомат опережения зажигания, откройте крышку и увидите там маленькую микросхему, это и есть автомат опережения. Выставлять “продвинутую” зажигалку в “0” не надо, ее ставят всегда с опережением (28…36), иначе двигатель не запустите. На запуске вычияляется опережение и угол составляет примерно 10…12 градусов, в других зажигалках и того меньше, доходит до 5 градусов. Вообще угол опережения вычисляется по тарировке, которая “залита” в память микропроцессора автомата опережения. Эта кривая угла , по хорошему, расчитывается под конкретный двигатель и если вы купите “продвинутую” зажигалку, это еще не факт, что вы угадаете.

Vladimir_T

Вы просто не поняли логику работы автомата, электроника не добавляет угол, а уменьшает заданное механически опережение, особенно на запуске. На максимальных оборотах уменьшения вообще нет и он остается таким как его выставили (28…36 градусов).

турбодизель

Незнаю как на др. зажигалках а у моей при выкрученной свече и прокручивание мех путем искра проскакивает именно под установленное опережение 22 гр а не в вмт жаль стробоскопа нет.😕

Vladimir_T

Дело в том, что автомат опережения начинает работать при оборотах, к примеру, более 1000 об,мин. А при прокрутке рукой, контроллер определяет обороты, видит что они лежат вне рабочей тарировки и не выдает задержки, поэтому искра бьет на вашем опережении в 22 градуса. Возьмите стробоскоп, раскрутите вал и увидите как движется метка.

zimorodok

Не понятно. Чтобы “мозг” узнал частоту вращения, ему надо измерить хотя бы один период между импульсами датчика. Определив частоту, он устанавливает нужный У.О.З. Так? Если так, то как устанавливается малый У.О.З. при запуске, когда еще нет полного оборота. Ведь именно малый угол при запуске обеспечивает легкий пуск и “не дает по рукам”. Или я не прав?

DmitryB

А зачем ему полный оборот на пуске… как раз таки если данных о частоте нет, это и означает что двигатель не запщен и только запускается, вот и ставь то опережение какое надо для запуска.

турбодизель

Стробоскопа к сожалению нет:(. Но правда какая-то в этом есть эксперементально установил при помощи клея титана датчик холла на угол опережения “0” запуск вообще не возможен из-за постоянных огненых впышек с оглушающим хлопком из глужбана:o после установил опережения на макс возможный угол около +32 двс работаеат как и на +22. Спасибо всем за помощь проблема на сегодняшний момент решена путем регулировки кабюратора😁, также выяснилось , что из под свечи травит причем достаточно прилично как можно устронить в дом условиях:).

Рахим
Vladimir_T:

Это вы заблуждаетесь, в вашей простой китайской зажигалке давно уже стоит автомат опережения зажигания, откройте крышку и увидите там маленькую микросхему, это и есть автомат опережения. Выставлять “продвинутую” зажигалку в “0” не надо, ее ставят всегда с опережением (28…36), иначе двигатель не запустите. На запуске вычияляется опережение и угол составляет примерно 10…12 градусов, в других зажигалках и того меньше, доходит до 5 градусов. Вообще угол опережения вычисляется по тарировке, которая “залита” в память микропроцессора автомата опережения. Эта кривая угла , по хорошему, расчитывается под конкретный двигатель и если вы купите “продвинутую” зажигалку, это еще не факт, что вы угадаете.

как ни странно,но запустится. когда у меня не было мотора, мне “подогнали” двигатель от б.п. УРАЛ .Спаял зажгалку,такую же продвинутую (сколько и как собирал отдельная история). Поставил момент зажигания как на мопеде,5мм до ВМТ.Работает и в ту и в другую стороны.Обороты не набирает.Стал опытным путем подбирать ,смещать все раньше и раньше.И мотор заревел.После чего в очередной раз сгорела катушка.
Позже прикупил нормальный моторчик,а УРАЛ отдал хозяину вместе с зажигалкой.