Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

4Т бензин - дорогие и красивые радиальные моторы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, думаю тема будет интересна многим - если не сейчас, то через некоторое время точно - до нас всегда все ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    4Т бензин - дорогие и красивые радиальные моторы

    Здравствуйте,
    думаю тема будет интересна многим - если не сейчас, то через некоторое время точно - до нас всегда все с опозданием доходит...

    предлагаю обмениваться тут информацией по радиальным моторам под бензин.

    про MOKI все известно...

    Интересуют фирмы SIEDEL и что-то подобное.
    Какой вы знаете самый маленький радиальный двигатель?

    Буду всем признателен за информацию.
    да, если не сложно - указывайте где моторы эти продаются...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вот Вам http://www.seidel-triebwerke.de/deutsch/deutsch.html
    моторы SEIDEL
    70cc и 90cc есть бензиновые версии.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    есть ещё Robart.... зверь.... видел и слышал живьём... тока не бензиновый...

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    есть ещё Robart.... зверь.... видел и слышал живьём... тока не бензиновый...
    а можно поподробнее информацию по этому мотору?


    Как я понимаю, бензиновые радиальные моторы начинаются от 50сс, верно?
    а меньших кубатур нет ли случайно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зайдель (Seidel) слашал вживую (даже где-то видео лежит), понравилось. Наши асы ругают: капризные и сервис у зайделя как поворотник: раз есть, раз нету и жди запчасть пол-года.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зайдель (Seidel) слашал вживую (даже где-то видео лежит), понравилось. Наши асы ругают: капризные и сервис у зайделя как поворотник: раз есть, раз нету и жди запчасть пол-года.
    Видео тоже видел на ю-тьюбе, там же и слышал. Красиво, слов нет.
    А вот относительно сервиса - странно, мне казалось в забугорье люди думают о своих клиентах... оказывается не всегда...

    Спасибо за предупреждение, буду иметь ввиду.

    Т.е. получается что из радиальных моторов мы имеем большие MOKI, непонятные пока Seidel, и калилки типа АСП, Ос-макс и Саиты по 50 см3 ????

    странно что ни до кого не дошло еще сделать бензо-полтинник или бензо-сороковник, а может быть и бензо-тридцатник массовым товаром....
    Ведь покупали бы... может я чего-то не понимаю?

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вы считаете, что бензомоторы так много покупают?
    -Ошибаетесь.
    Это хобби, и дорогое таки хобби. Рынок моторов уже давно поделен.
    А делать 30-50сс бензиновые 4Т радиальгые моторы - экономически невыгодно и дорого.
    Да и соотношение тяга/вес у таких 4Т моторов не в пользу 2Т.
    Не будут пользоваться спросом. Кто то будет покупать, но единицы. Держать производство невыгодно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Калильный Зейдль я тоже видел/слышал/держал за хвост...
    Робарт меня больше впечатлил, если честно... впрочем лучше у arkadievich-а поспрошать...
    хотя, сие есть оффтоп....

    а вот ежели что-либо типа звезды от ASP на искровое переделать, да под бензин.....

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение

    а вот ежели что-либо типа звезды от ASP на искровое переделать, да под бензин.....

    а на сколько такое реально?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Парниша из Австрии делает парочку моторов (2х9 звезда) сам, под бензин. Первый обещает до конца года обкатать
    http://picasaweb.google.com/18.cyl.r...odgsonRadial18#


  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Монстр, в хорошем смысле слова

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Таким пацанам памятники при жизни ставить надо Настоящий Пратт Уитни, ни дать ни взять.

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Парниша из Австрии делает парочку моторов (2х9 звезда) сам, под бензин. Первый обещает до конца года обкатать
    http://picasaweb.google.com/18.cyl.r...odgsonRadial18#

    466 фотка как-то не понравилась (шучу, т.к. придраться не к чему), а вообще я в трансе от увиденного. парень, который делает, он один? насчитал там с десяток-полтора разных станков, чпу в том числе. не укладывается в голове, что все это один чел...

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Парниша из Австрии делает парочку моторов (2х9 звезда) сам, под бензин
    Поражен качеством работы с металлом и подготовительной работой.
    Станочный парк, конечно, впечатляет.
    Если он сам чертил, рассчитывал и делал моторы - то точно при жизни памятник надо ставить.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    мда... слов нет....

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Этого мужика бы, да в Китай! Чтоб такие красавцы шлепал под маркой ASP, да по 100$ за штуку...

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что то просто невероятное.... Пожалуйста скажите ведет ли он где либо тему по этим моторам или только фото выкладывает? Посмотреть бы на запуск этого чуда...

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пока комментариев мало, но он зарегистрирован на warbirdforum.de. Там обязательно регистрироваться с именем, фамилией и адресом, иначе не пустят...

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Странно что на таком сложном моторе поставил такой простенький карб, потсавил бы валбро нужного сечения проходного

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, сдается мне у человека был выбор в этом плане... Значит так лучше... Все равно смесеобразование внутри происходит на сколько я понимаю, так что от карба, нужно только подать необходимое количество топлива. Или я не прав?

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там смеситель/турбулятор есть сзади, на радиальный нагнетатель похож.
    Извиняюсь что тема в офтоп ушла.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    калильный карб плохо бензиновую смесь готовит, она должна быть точнее, плюс он без насоса, валбро по любому лучше

    и если по доброму придиратся, надо две свечи на котел )

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фига се вас понесло. Две свечи на котел...
    карбу не надо смесь готовить, она внутри двигателя готовится в данном случае.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Коллеги,

    позвольте поделиться впечатлениями о (небольшом пока) опыте эксплуатации Seidel 770 (звезда 7цилиндров, 70 ссм, калильная) и Robart 780 (7 цилиндров, 128 ссм, калильная).

    Seidel 770:
    Это старая версия мотора, более новая Seidel 710 и есть еще совсем новая (сделано в Индии). У меня установлен на АТ-6 2.40м размах, вес 14кг, работает на топливе 5% нитры+6% синтетика, остальное метанол. Винт Менц 24х10 крутит 5.000об/мин - 5.200об/мин., обороты ХХ около 1.000 об/мин, карбюратор OS 7L регулируется легко, запуск от внешнего аккумулятора 10ач без проблем. Перед взлетом мотор требует прогрева секунд 30 - 40 на среднем газу, после этого хорошо держит ХХ и довольно резво переходит на полный газ. Тяга с этим винтом на земле ок. 10.5 кг.
    В эксплуатации мотор достаточно прост, только надо следить чтобы все цилиндры работали - на каждый нерабочий цилиндр теряет ок 300 об/мин, а на слух почти незаметно. Перегрева ни в полете ни на земле не наблюдали. К проблеме можно отнести выход из строя коренного подшипника из-за удара винтом об землю при жестких посадках - видимо велик момент инерции поршневой группы. На 710й версии заменяется легко, на 770м необходима полная разборка всего мотора - у него картер из двух половин (передней и задней). У 710го можно снять только переднюю крышку. По поводу запчастей проблем вообще-то нет, но надо звонить непосредственно Зайделю и ему напоминать, чтобы не забыл отправить заказанные запчасти.

    Robart 780:
    Ну с точки зрения качества изготовления и самой конструкции - этот на голову выше, правда и стоит в разы дороже. С точки зрения эксплуатации много сказать пока не могу - на самолете мотор еще не был: самолета под 10 л.с. нет! Но пробные запуски показали надежную работу, легкий запуск от руки и того же аккумулятора, ХХ ок 2.000 об/мин винт Менц 26х8 крутит 6.500 об/мин. Это много, по инструкции крутить больше 6.000 об/мин не рекомендуется. Думаю поставить Граупнер 26х12 для уменьшения оборотов. Тяга с Менц-ем ок 20кг. Да, топливо было без нитры с 10% масла. Судя по сайту Робарта у мотора раздельная система смазки, но уточнить у производителя не удалось - просто ушли в тину и уже три месяца на вопросы не отвечают! Вот вам и американский сервис, думаю и с запчастями проблемы будут.

    Еще 7-ми и 9-ти цилиндровые моторы, которые можно купить, делает www.technopower.com

    У Seidel-я есть еще 250ссм 7-ми цилиндровая звезда на бензине (14 л.с.). Похоже это единственный производитель, кроме самоделкиных, кто выпускает такие моторы мелкими сериями. Проблема здесь зажигание - для Зайделя его делает дядька Бекер. У этого эдвансового зажигания электронная система распределения искры по цилиндрам.

    Коллеги,

    позвольте поделиться впечатлениями о (небольшом пока) опыте эксплуатации Seidel 770 (звезда 7цилиндров, 70 ссм, калильная) и Robart 780 (7 цилиндров, 128 ссм, калильная).

    Seidel 770:
    Это старая версия мотора, более новая Seidel 710 и есть еще совсем новая (сделано в Индии). У меня установлен на АТ-6 2.40м размах, вес 14кг, работает на топливе 5% нитры+6% синтетика, остальное метанол. Винт Менц 24х10 крутит 5.000об/мин - 5.200об/мин., обороты ХХ около 1.000 об/мин, карбюратор OS 7L регулируется легко, запуск от внешнего аккумулятора 10ач без проблем. Перед взлетом мотор требует прогрева секунд 30 - 40 на среднем газу, после этого хорошо держит ХХ и довольно резво переходит на полный газ. Тяга с этим винтом на земле ок. 10.5 кг.
    В эксплуатации мотор достаточно прост, только надо следить чтобы все цилиндры работали - на каждый нерабочий цилиндр теряет ок 300 об/мин, а на слух почти незаметно. Перегрева ни в полете ни на земле не наблюдали. К проблеме можно отнести выход из строя коренного подшипника из-за удара винтом об землю при жестких посадках - видимо велик момент инерции поршневой группы. На 710й версии заменяется легко, на 770м необходима полная разборка всего мотора - у него картер из двух половин (передней и задней). У 710го можно снять только переднюю крышку. По поводу запчастей проблем вообще-то нет, но надо звонить непосредственно Зайделю и ему напоминать, чтобы не забыл отправить заказанные запчасти.

    Robart 780:
    Ну с точки зрения качества изготовления и самой конструкции - этот на голову выше, правда и стоит в разы дороже. С точки зрения эксплуатации много сказать пока не могу - на самолете мотор еще не был: самолета под 10 л.с. нет! Но пробные запуски показали надежную работу, легкий запуск от руки и того же аккумулятора, ХХ ок 2.000 об/мин винт Менц 26х8 крутит 6.500 об/мин. Это много, по инструкции крутить больше 6.000 об/мин не рекомендуется. Думаю поставить Граупнер 26х12 для уменьшения оборотов. Тяга с Менц-ем ок 20кг. Да, топливо было без нитры с 10% масла. Судя по сайту Робарта у мотора раздельная система смазки, но уточнить у производителя не удалось - просто ушли в тину и уже три месяца на вопросы не отвечают! Вот вам и американский сервис, думаю и с запчастями проблемы будут.

    Еще 7-ми и 9-ти цилиндровые моторы, которые можно купить, делает www.technopower.com

    У Seidel-я есть еще 250ссм 7-ми цилиндровая звезда на бензине (14 л.с.). Похоже это единственный производитель, кроме самоделкиных, кто выпускает такие моторы мелкими сериями. Проблема здесь зажигание - для Зайделя его делает дядька Бекер. У этого эдвансового зажигания электронная система распределения искры по цилиндрам.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Калильный Зейдль я тоже видел/слышал/держал за хвост...
    Робарт меня больше впечатлил, если честно... впрочем лучше у arkadievich-а поспрошать...
    хотя, сие есть оффтоп....

    а вот ежели что-либо типа звезды от ASP на искровое переделать, да под бензин.....
    Переделка под бензин принципиально возможна, но только будет дорого стоить - надо ставить 7 штук одноцилиндровых зажиганий либо одно от Бекера. И то и другое вместе со свечами будут стоить едва ли не как сам мотор. Да и аккумулятор еще не маленький - одноцилиндровое потребляет ок 400ма - итого около 3 ампера ма мах газу.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 05.12.2009 в 22:54.

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    большое спасибо за развернутый ответ.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    [oftop]
    Мужчина делает сам моторы http://engineman.de/plan_14zyl_eng.html
    [/oftop]

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Да, немцы большие инженеры и мастера в поршневом моторостроении. Серийных звездообразных (и очень)многоцилиндровых моторов, однако, делает совсем немного фирм в мире. Все таки это связано с их большей сложностью при эксплуатации и в ремонте. Ну а потом не так много есть самолетов под такие моторы, и особенно в ARFном варианте.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    это уж точно....

  32. #29

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    http://www.ministeam.com./cgi-bin/sh...ss_2d9cylinder

    вот тут даже видео изготовления есть

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее информацию по этому мотору?


    Как я понимаю, бензиновые радиальные моторы начинаются от 50сс, верно?
    а меньших кубатур нет ли случайно?
    По Робарту информация есть на сайте www.robart.com мотор R-780

    Меньшего размера звезды 7- и 9- цилиндров делают американцы www.technopower.com

    Еще встречал в е-бай совсем маленькие 2-х тактные, к сожалению фирму не запомнил.

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    По Робарту информация есть на сайте www.robart.com мотор R-780

    Меньшего размера звезды 7- и 9- цилиндров делают американцы www.technopower.com

    Еще встречал в е-бай совсем маленькие 2-х тактные, к сожалению фирму не запомнил.
    Ну Ж-Марк, к примеру...

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Уважаемые люди!

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну Ж-Марк, к примеру...
    Правильно, G-Mark. Делает совсем маленькие 2-х цилиндровые и звезды 5 цилиндров.

  37. #34

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а ссылочку не дадите???

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  39. #36

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    в особенности "порадовала" надпись
    This Item Is Not For Sale


  40. #37

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    в особенности "порадовала" надпись
    This Item Is Not For Sale
    Да, но ингода в ебае экземпляры появляются....

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Две свечи на котел...

    http://www.brownbearmotors.nl/photo/...er=/Bijzonder/

    Правда метанольные
    http://www.brownbearmotors.nl/photo/...lder=/Motoren/

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо.
    Сижу и смотрю как ребенок, открыв рот...
    Удивительно красивые моторы.

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Еще вот один пенсионер симпатичные моторы делает....
    http://www.luther-modellmotoren.de/

    Их даже иногда серьезные моделисты применяют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.
    от Лондонский Бродяга в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 22:29
  2. Большие и красивые самолёты
    от Dimanos-2006 в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 15:46
  3. Он приехал, большой и красивый. Team Losi 8ight-T
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:25
  4. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения