Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Двигатель на Extrа 330S-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Есть такой самолет Размах крыла: 1700 мм длина: 1340мм вес: 2950-3200 гр производитель: Flight-model И огромное желание ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58

    Двигатель на Extrа 330S-60

    Доброго времени суток!

    Есть такой самолет
    Размах крыла: 1700 мм
    длина: 1340мм
    вес: 2950-3200 гр
    производитель: Flight-model
    И огромное желание попробовать бензиновый двигатель. Советов по выбору движка получил кучу. Причем всяких разных. Одни пишут, что эти двигатели мощные , другие что мощей много не бывает и тд. Похоже посоветовали все, что нашлось на сегодня на рынке и даже то чего еще не появилось.. Скомпоновал для себя все в одну табличку. По ценам, размерам весу. Хотя есть подозрения, что некоторые двигатели одно и тоже под разным названием например SV26 НН26. Первоначально остановил выбор на Saito FG 20. Но отзывы такого типа -Saito не может выпустить на рынок г. настораживают, а конкретики нет. Почитав некоторые отзывы о Turnigy 26HP отмёл и его. Опять же по многим движкам монтажных размеров не нашел, а так понимаю это немаловажно. Ну и вообще сомнения- так как рекомендованный двигатель на такой самолет 10см3 60 калилка, то не мощноваты ли для него 26 сс. В общем жду комментариев и подсказок. C Уважением!

    Вот список движков которые мне предложили:

    Saito FG 20
    Saito FG 14
    SV 26
    RCG 26
    XY 26 А-SpecV2
    Turnigy 26HP
    HH 26
    CRRC 26
    Пока остановил выбор на последнем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    CRRC 26gf V2 посмотрите....


  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если у вас есть самолет, вы бы сначала его присобрали и попробовали повесить ему на морду массу бензинового мотора с зажигалкой и аккумулятором, не уверен что на таком коротком фюзе можно будет вообще хоть как-то вытянуть центровку. Да и вес зашкалит, будет летающий кирпич, хотя люди летают конечно, отпиливают морду чуть не к крылу и ставят... просто как не крути бензин вам лишнее полкило на морду самолета накинет в лучшем случае.

    Ой чую сейчас камни полетят... Да летают... некоторые может и неплохо... но если сравнить два самолета одинаковых в этом размере с бензином и калилкой правильной, будет небо и земля и видал я тогда эту экономию топлива...

    Все ИМХО. Только это ИМХО после подобных проб сформировалось...

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    И огромное желание попробовать бензиновый двигатель.
    Ну, разве только "попробовать"... Я брал такую, чтобы попробовать. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6478/. Двигатель - DZY-26 (вес движка - ровно кило). Винт - 16х8. Кое-что пришлось усилить. Вес получился - под пять килограмм. Попробовал. Летает. Хочется, чтобы летала лучше. Именно - летала, а не приближалась к земле со сбросом газа. А так, на скорости, очень даже неплохо.
    Вывод: бензин под этот размер, все же тяжеловат, но на "попробовать" - вполне.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    ОК!
    Уже что-то проясняется. Тогда вопрос такой -калилка ASP 61А весит 860 гр. Saito FG20 850 гр. То биш по весу он для самуля ничего? Дороговат, отзывов мало,кубиков поменьше, но по весу подходит? Или, а какого тогда размера должен быть самолет под 26 сс двигатель.
    Есть Калимато 60 Sport.
    Размах крыла 1810 мм.,
    Длинна фюзеляжа 1598 мм.,
    Вес приблизительно 3400 г.,
    60 модели умещаются в мою машину, дальше тяжелее

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Чё-то калилка АСП61 у вас тяжеловата, может ошиблись? У меня зенох так весит без приблуд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    У меня Экстра 300 .60 с ТТ61про. Вес мотора с моторамой, крепежом и подкапотным глушителем 900г. Сухой вес модели 3750. Если заменить алл. стойки с резиновыми колёсами на карбон и пену, то можно высвободить 100гр. Экономия на баке и топливе даст ещё грамм 150. Т.е. выходит, что, чтобы остаться в том же весе, бензинка с батареей должна весить 1150г. Поэтому, оптимально будет ДЛЕ 30. Выйгрыш в тяге будет минимум двойной, т.к. мой ТТ61 даёт 3800г. статической тяги.

    В общем, заморачиваться смысл есть, но только не с теми моторами, что в Вашем списке. Они не мощные, а некоторые ещё и тяжёлые.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Да ошибся прошу пардону 645 гр. вместе с глушителем.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Порылся в форумах почитал, предложенное выше- загрустил. Такое впечатление, что движки 26сс ни к чему. Без всяких переделок по ходу не обойтись. Внешний вид моделей после этого может сильно измениться не в лучшую сторону. Да и моделей рекомендованных производителем под эти двигатели похоже немного. Под 50сс сколько угодно. Но и цена и размеры модели и двигателей умножай на 2

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Поэтому, оптимально будет ДЛЕ 30. Выйгрыш в тяге будет минимум двойной, т.к. мой ТТ61 даёт 3800г. статической тяги.
    А ДЛЕ-30 8500г. Вы наверно на луну собрались улететь.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    Порылся в форумах почитал, предложенное выше- загрустил. Такое впечатление, что движки 26сс ни к чему. Без всяких переделок по ходу не обойтись. Внешний вид моделей после этого может сильно измениться не в лучшую сторону. Да и моделей рекомендованных производителем под эти двигатели похоже немного. Под 50сс сколько угодно. Но и цена и размеры модели и двигателей умножай на 2
    Совсем, видать, грусть обуяла! А всего то - не там и не то читал.
    Вот "покопайте" здесь http://www.cyclonetoy.com/class_1.as...&anid=2&nid=74 и самолетов достаточно и движков. Только сегодня, 26 размерчик не актуален ибо 30тые есть.
    Печаль Ваша, я думаю, в Вашем, имеющемся самолете - не надо его собирать! - не будет он красиво летать ни с каким движком.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    У меня на похожей экстре - только от Пилотажа - на одной установлен мотор YAMADA110, а на другой - OS FS91, оба четырехтактники. Доволен обоими - та которая с осликом замечательно планирует, с ямадой - несколько потяжелее, зато мощности побольше - вверх уходит пулей...А бензин - мне кажется это получится несколько тяжеловато - все же около 300 граммов перевеса по мотору, + аккумулятор на зажигание. Под 26 кубов полно моделей размахом 1.8 метра...

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    калилка ASP 61А весит 860 гр
    Без комментариев.
    ASP FS61 4T

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Совсем, видать, грусть обуяла! А всего то - не там и не то читал.
    Вот "покопайте" здесь http://www.cyclonetoy.com/class_1.as...&anid=2&nid=74 и самолетов достаточно и движков. Только сегодня, 26 размерчик не актуален ибо 30тые есть.
    Печаль Ваша, я думаю, в Вашем, имеющемся самолете - не надо его собирать! - не будет он красиво летать ни с каким движком.
    За ссылку спасибо, правда на Россейских сайтах мало чего нашел. Движки там правда все те же. А про самолет хотелось бы поподробней, - что совсем плох?
    Последний раз редактировалось ppalex; 04.12.2009 в 02:30.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Без комментариев.
    Может, у автора 2Т.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    Порылся в форумах почитал, предложенное выше- загрустил. Такое впечатление, что движки 26сс ни к чему.
    Да, погодите Вы, грустить. Давайте подойдем к проблеме с другой стороны. Если это - первый бензин и надо просто набраться опыта его эксплуатации, не зацикливайтесь на пилотажке с выдающимися летными качествами. Возьмите какого-нибудь Пайпера или Цессну - и смотрится "нарядно", и летает - прилично.
    Обретете опыт, поймете что к чему, дальше сами решите, что нужно. Если Вы категорически отметаете эти "тренерские" варианты, тогда - дело другое. Только надо понимать, что удельная мощность бензиновых движков малой кубатуры гораздо меньше их более объемных собратьев, и не надо ждать чуда.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да, погодите Вы, грустить. Возьмите какого-нибудь Пайпера или Цессну - и смотрится "нарядно", и летает - прилично.
    Обретете опыт, поймете что к чему, дальше сами решите, что нужно. Если Вы категорически отметаете эти "тренерские" варианты, тогда - дело другое. Только надо понимать, что удельная мощность бензиновых движков малой кубатуры гораздо меньше их более объемных собратьев, и не надо ждать чуда.
    Да собственно я и летаю года 2-3 на тренерах КАльмато 40-60 с калилками. Хорошие самолетики, иногда бью несильно, ремонтирую. Как- то все однообразно. Я привык обстоятельно к делу подходить у меня самолет в коробке может долго лежать, пока я к этому делу марально (тренировки на симуляторе, форумы,отзывы и тд.) приготовлюсь. С пилотажками опыта нет. Для начала есть ЯК-54 40-ка на калилке. Попробую сначала его, что бы понять-как это вообще. А бензин уже после к весне лету. Купить-то можно любой самолет и любой двигатель. Есть некоторые но связанные с хранением и транспортировкой, поэтому сильно уж большую модель не хочется ну до 2-м размах еще терпит. Ну и лучше оптимальный бюджетный вариант. А то послушать продавцов - у них красиво летают только дорогие самолеты известных производителей на таких же движках.
    Поэтому и хочется мнения опытных товарищей если этот самолет плохой, двигатели не подходят- то что нужно для полного счастья.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    У меня первой бензинкой стал GROOVY 90 мотор FUJI IMVAC 24 вписался оч. удачно Правда не летал ещеНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01410.jpg
Просмотров: 102
Размер:	80.4 Кб
ID:	302091

  23. #20

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы уточнил пару моментов...
    --
    чудес не бывает, но есть дле-30, который по мощности сравним с ос-160, крутит винт на 2инч больше (полезно в 3д) и весит как минимум не больше 160-го. сравнивая вес учитываем всё, мотораму, зажигание, помпу(осу очень рекомендуется), разницу в размере бака и количестве топлива на борту. цена тоже сопостовима. и это не чудо, это быль.
    есть ещё сисса30, говорят ещё мощнее, но вдвое дороже.
    теперь по самолёту. что-то странное соотношение размаха и длины, сдаётся мне это кривые данные с сайта. говорили уже за него, там длина около 1650мм, и такие эктры тут уже обсуждались. посмотри в блоге у Collapse.
    если не планируется отвязный 3Д без ограничений, то под эту экстру вполне подходит 120-я нитра или 26сс бензинка.
    кстати, последний движок в списке очень даже неплох для 26сс. есть отзывы по миру.

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я бы уточнил пару моментов...
    --
    чудес не бывает, но есть дле-30, который по мощности сравним с ос-160, крутит винт на 2инч больше (полезно в 3д) и весит как минимум не больше 160-го. сравнивая вес учитываем всё, мотораму, зажигание, помпу(осу очень рекомендуется), разницу в размере бака и количестве топлива на борту. цена тоже сопостовима. и это не чудо, это быль.
    есть ещё сисса30, говорят ещё мощнее, но вдвое дороже.
    теперь по самолёту. что-то странное соотношение размаха и длины, сдаётся мне это кривые данные с сайта. говорили уже за него, там длина около 1650мм, и такие эктры тут уже обсуждались. посмотри в блоге у Collapse.
    если не планируется отвязный 3Д без ограничений, то под эту экстру вполне подходит 120-я нитра или 26сс бензинка.
    кстати, последний движок в списке очень даже неплох для 26сс. есть отзывы по миру.
    Да, Вы правы, если "... там длина около 1650мм,...", а если, как пишет аФтор - 1340 - в топку такого уродца, хотя странно, конечно, ихгде такого нашли!
    А в отношении движка, не вижу смысла "шагать во вчера" - при почти одинаковом весе есть более мощный 30кубов двигун, так почему 26? Мощу возможно "забирать" столько, сколько надо, при этом сохраняя ресурс и т.д. и т.п. А учитывая, что движки, как правило, переживают не один планер, так и тем более 30!

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Да, Вы правы, если "... там длина около 1650мм,...", а если, как пишет аФтор - 1340 - в топку такого уродца, хотя странно, конечно, ихгде такого нашли!
    А
    Схожу в гараж измерю какая длина фюзеля реально. А то сразу в топку чужое-то имущество

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    тоже верно, 30-ка выгоднее чем 26сс. я пока летал на 26сс всё время хотелось ещё чуть-чуть, с 30-кой таких напрягов нет. если бы движок шёл на копию, то 26 может 100% подойти, особенно если карб сзади. но на пилотажку 30-ка бесспорно лучше.

    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    Схожу в гараж измерю какая длина фюзеля реально. А то сразу в топку чужое-то имущество
    площадь померь сразу и взвесь трупик.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    и взвесь трупик.
    +1...
    Сразу уж и в трупики... Калилку туды ставить и не извращаться мое ИМХО. А бензин пробовать на самолете который для этого предназначен...

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Измерение тушки не улучшило ситуяцию длина 1340мм как заявлено производителем. Да и бог с ним поставлю калилку и пусть будет. Буду заказывать DLE-30 и самолет под него. Такая катана пойдет?

    производитель: China Model
    Характеристики:
    Размах крыла: 1830 мм
    длина: 1690мм
    вес: 5200-5350гр
    площадь крыла: 64 кв.дм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 714254.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	41.5 Кб
ID:	302135  
    Последний раз редактировалось ppalex; 04.12.2009 в 16:54.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Жесть... А можно фото с крыльями, полюбоваться?

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Жесть... А можно фото с крыльями, полюбоваться?
    Да конечно попаду домой после 17.30 выложу.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Жесть... А можно фото с крыльями, полюбоваться?
    http://www.rc-ocean.ru/714256.html

    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    то что нужно для полного счастья.
    Для полного счастья в Вашей ситуации - вот. http://www.rc-ocean.ru/714199.html

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/714256.html


    Для полного счастья в Вашей ситуации - вот. http://www.rc-ocean.ru/714199.html
    Да не, я так понял фотки просят 60-ки длиной 1340

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844



    она тяжеленная!!! ей калилка-то в тягость......((( чинамоделпродакшн, загадочно лепят самолеты..((( у них с весом нелады вечные.....

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение



    она тяжеленная!!! ей калилка-то в тягость......((( чинамоделпродакшн, загадочно лепят самолеты..((( у них с весом нелады вечные.....
    И с геометрией, и с пленкой - лучше ненадо!

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, на такую тут мужик с Владика ставил бензинку... кирпич кирпичем... где то есть на форуме...

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Дык если есть у кого ссылка на нормальную модель поделитесь. Ну и если сайт импортный подскажите как там что. Я у иноземцев ни разу не заказывал.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    http://www.lindinger.at/index.php?language=en Только надо зарегистрироваться.

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    Измерение тушки не улучшило ситуяцию длина 1340мм как заявлено производителем. Да и бог с ним поставлю калилку и пусть будет. Буду заказывать DLE-30 и самолет под него. Такая катана пойдет?

    производитель: China Model
    Характеристики:
    Размах крыла: 1830 мм
    длина: 1690мм
    вес: 5200-5350гр
    площадь крыла: 64 кв.дм
    У знакомого, точно такая же катана с ZDZ-40 летает оч. неплохо и центровка в норме.

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от ppalex Посмотреть сообщение
    Измерение тушки не улучшило ситуяцию длина 1340мм как заявлено производителем. Да и бог с ним поставлю калилку и пусть будет. Буду заказывать DLE-30 и самолет под него. Такая катана пойдет?

    производитель: China Model
    Характеристики:
    Размах крыла: 1830 мм
    длина: 1690мм
    вес: 5200-5350гр
    площадь крыла: 64 кв.дм
    China Model Я бы вам не советовал, думаю многие со мной согласятся. Этот бренд всегда делал далеко не лучшие модели, "летающие кирпичи". Если вес обещают 5200-5350, будет около 5600, а может еще и больше , лично имел три модели от ентой конторы, тем более такой окрас очень плохо будет различаться в воздухе (был у меня GILES-202, чуть не воткнул в планету в первом же полёте, пришлось кое-что красить). Поищите что-нибудь по лучше. Это мое мнение.

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, с линдингера посмотрите... там есть хорошие варианты... после регистрации цена падает на 19 вроде процентов...

  41. #38

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    или,что-то похожее
    http://www.sdshobby.com/new-katana-3...rf-p-1130.html

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=62120

    там же двигатель
    http://www.sdshobby.com/new-dle30-30...ine-p-880.html

    http://en.dlepower.net/products_view.asp?id=12


    У меня такой
    http://www.sdshobby.com/edge540t-26c...lane-p-99.html
    P.S. такой размер свободно входит в салон ВАЗ-21053
    Последний раз редактировалось AVAKS4; 04.12.2009 в 18:33.

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Ну вот фото EXTR-ы как просил DmitryB
    За ссылки спасибо вот это радует http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=62120 если действительно еще и скинут после регистрации то оч даже ничего. А на Циклоне я к стыду своему не понял где там цены и че по чем. Если кто заказывал с этих магазинов, то как долго ждали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00045.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	72.1 Кб
ID:	302156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	63.9 Кб
ID:	302157  

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Циклон-сайт проверенный с ними можно работать.
    Надо им написать на мыло, перевести можно Лингво, там Вам обязательно ответят, на таком же жутком английском.
    Цены там очень привлекательные но доставка дороже.

    Тема про покупку на lindinger
    кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

    Про Ваш выбор цена будет 274 евро+20евро доставка.
    Вот тут мануал к выбранному самику
    http://www.lindinger.at/shopexpand.php?artikelnr=62120
    Последний раз редактировалось AVAKS4; 04.12.2009 в 19:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатели на хоббийных cnc и управление ими
    от Vitaly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 438
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 14:35
  2. Двигатель на авто 1:10.
    от konstruktor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 23:56
  3. Установка двигателя на катер
    от alex_ol в разделе Копии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:30
  4. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения