Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Как крепить 100-кубовый двигатель?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте Все! Вопрос собственно озвучен в названии темы. Хочу поставить такой двигатель, но есть вопросы. Надо ли ставить резиновые виброгасящие ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

    Как крепить 100-кубовый двигатель?

    Здравствуйте Все!
    Вопрос собственно озвучен в названии темы. Хочу поставить такой двигатель, но есть вопросы.
    Надо ли ставить резиновые виброгасящие прокладки между Standoffs и силовым шпангоутом или напрямую крепить к силовому шпангоуту через Standoffs ? Просто двигатель не из слабых и не хочется, чтобы он разнёс всё к едрене Фене. Буду благодарен за дельные советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Обычно крепят напрямую.
    Наблюдал крепление через тефлоновые прокладки, 10мм. толщины.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А вибрация и всё такое?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    оппозит трясет меньше чем 100сс однокотловик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня оппозит. Так значит можно напрямую прикручивать? Без всяких резиновых антивибраторов?

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я 160 ый креплю напрямую.Нужно тольку грамотно сделать усиления(шайбы,уголки) на шпангоуте.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня короб из 6мм фанеры. Передняя стенка - переклей из двух листов. Все соединения на шипах. Короб вклеен в 2 шпангоута, расстояние между которыми 135мм, стыки проклеены стеклом и усилены дюралевыми уголками. Я так полагаю, сами Standoffsы и играют роль демпфера?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    из 6мм фанеры
    Если переклей из такой фонеры,то вполне достаточно,только желательно соединить переднюю стенку и боковины короба тоже дюр. уголками и движок крепить на ножках.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если стойки(стандофсы) уже есть и они ляминиевые - я бы их выкинул, и сделал бы из фанерных кружков - 25-30мм диаметром и болтами длинными прикручивал к фаерволу(изнутри закладные гайки-грибки).

    У этих ляминиевых стоек обычно диаметр небольшой и моторище будет продавливать вибрацией фаервол вплоть до дырки сквозной. Фанерные кружки в виде пакета все таки имеют площадь контакта больше значительно и фанеру продавливать не смогут никак.

    Много кто так делает на здоровых аппаратах - весьма популярное решение. Сам я свои бензинычи(26-40-50-48 твин) только на фанерных кружках и креплю.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня стойки крепления двигателя по 50мм в длину предполагаются. Не проще ли при необходимости под них по одному кружку подложить? Стойки прийдут через неделю. Гляну какой там диаметр.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    не проще - и кружок раздавит стоечка легко. Вобщем надо смотреть что за стойки.

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня стойки стальные,длиной 30 мм.Делаю так:В месте под отверстие ,для крепёжного болта, с обоих сторон стенки вклеиваю фанерные шайбы,потом на болт с внутренней стороны короба,одеваю стальную шайбу,с наружней тоже,потом саму стойку, опять шайбу,движок, шайбу,гайку.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Принцип понятен. Стойки будут вот эти http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5429. Резинки предполагаются такие http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5429. Когда получу - напишу ещё и выложу фото. Будем дальше думать.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У меня стойки стальные,длиной 30 мм.Делаю так:В месте под отверстие ,для крепёжного болта, с обоих сторон стенки вклеиваю фанерные шайбы,потом на болт с внутренней стороны короба,одеваю стальную шайбу,с наружней тоже,потом саму стойку, опять шайбу,движок, шайбу,гайку.
    А если с внутренней стороны короба грибки вклеить? Или ненадёжно получится?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    грибки с изнанки файрвола, резинок не надо, под пятки стоек подложить стеклотекстолитовые шайбы толщиной 2-3 мм, диаметром мм30.
    грибки катят, только если стойки винтом насковзь проходят. если стойки слепые, то надо вклеить грибки с высверленной резьбой и изнутри файрвола болтами прикрутить стойки, все на локтайте.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Понятно. Спасибо!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У меня короб из 6мм фанеры. Передняя стенка - переклей из двух листов. Все соединения на шипах. Короб вклеен в 2 шпангоута, расстояние между которыми 135мм, стыки проклеены стеклом и усилены дюралевыми уголками.
    У меня короб из 3-х мм фанеры. Мотошпангоут переклей из 4х3мм. Вылет коробки получается 300мм. Все приклеено в шип к шпангоуту толшиной 12мм. Обклеено сверху 2-мя слоями стекла 163г\дм. Дюралем никуда не пришивал. На всем этом висят 157 кубов. И ничего не оттрясается.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Как короб к фюзу крепится мне понятно. Мне важно узнать как двигатель к коробу крепить. Здесь непонятки. Опишите пожалуйста так же детально.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Можно короб шипами врезать в передний шпангоут,но это не правильно,т.к. вся нагрузка концентрируется на одном шпангоуте.
    Я делаю так: боковые стенки должны доставать хотя бы до второго шпангоута,тем самым нагрузка частично ложится на второй шпангоут.Последнее время всё это дело стараюсь "связывать" ещё и с трубой(для крыльев),чтоб ещё более равномерней распределить нагрузку.
    Толщина стенок для 100сс хватит переклея из 2 ух пластин 3 мм фанеры,на внутренней пластине нужно сделать облегчения.Всё собирается в шип,и уголки я всё же поставил бы.
    Такая конструкция позволяет экономить вес,т.к. можно делать облегчения,разумно, утоньшать шпангоуты,вырезать облегчения в боковых пластинах.Нагрузка плавно распределяется по самолёту до трубы.
    Ну,в общем много понаписал,лучше фото сделаю и закину.

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В два слоя 3мм?, помоему многовато, у меня конечно не 100, а 80 кубов, но и не оппозит, зашито 2мм в один слой на 4х угольно-бальзовых стрингерах.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ребята, мне прежде всего важно узнать как сам ДВИГАТЕЛЬ к моторному шпангоуту крепится!

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    В два слоя 3мм?, помоему многовато, у меня конечно не 100, а 80 кубов, но и не оппозит, зашито 2мм в один слой на 4х угольно-бальзовых стрингерах.
    Нормально будет.Второй слой,внутренний,облегчается.Та часть,входящая в фюз плавно переходит в один слой.
    Просто у тебя ,Лёха, мотор не отваливался ни разу,вместе с коробом.Отвалится,будешь делать 3 мм.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ты прав Вадим, но учитывая, как много я летаю, это будет ооочень не скоро.
    У меня мотор закреплен просто напрямую, болтами м-6, и самое интересное, что трясет мотор во много раз меньше меньше чем китайский 50ти кубовый.
    Попадался мне на глаза зено65, поставленный на салйлетблоках, трясло так, что самолет подпрыгивал, а самолет был не из легких.
    Считаю смыла в амортизаторах нет.

  26. #23

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ребята, мне прежде всего важно узнать как сам ДВИГАТЕЛЬ к моторному шпангоуту крепится!
    У Меня хоть и 3W55, но крепится насквозь шпильками с резьбой М5 .
    Самое главное это запрессованные в моторный шпангоут
    втулки от стяжного пистолета с внутренней резьбой и фланцем. Качество резьбового соединения данного изделия на порядок выше так привычной мебельной фурнитуры.
    За полный сезон экспл. под затягивать не пришлось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user12304_pic5368_1233951986.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	65.1 Кб
ID:	305216  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 16.12.2009 в 16:59.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Опишите пожалуйста так же детально.
    Коробка выполнена с припуском по длине 15мм. Установлены дюралевые проставки высотой 10мм. 5мм выбрано обычными стальными шайбами. Выкос задан мотошпангоутом. Коррекция выкоса проводится теми-же стальными шайбами. Крепление обычным болтом М6 подходящей длины. Фиксация самоконтрящейся гайкой через пару шайб. Первые 3-4 полета болты потдягиваются принеобходимости.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ОК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как крепится пропеллер на двигатель?
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 02:08
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 18:43
  3. как крепить винт к двигателю Dualsky
    от Ivan0904 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 22:27
  4. как крепить сьемные части
    от Tahorg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения