Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 144

Правильная температура двигателя.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Только что специально обзвонил знакомых дельтолётчиков. Все в один голос говорят, что температуру двухтактного двигателя правильнее всего мерять под свечой, ...

  1. #41

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Только что специально обзвонил знакомых дельтолётчиков. Все в один голос говорят, что температуру двухтактного двигателя правильнее всего мерять под свечой, и должна она быть в районе 180-220 градусов, во всяком случае для ротекса. Если меньше, то лучше прикрыть моторчик. Недогретый мотор тоже плохо.
    Тоже самое говорят и те кто давно занимется мотокроссом. У несчастного запорожца, и то нормалной температурой МАСЛА, считается 110-130 градусов. Таким образом напрашивается вывод: Если температура двигателя, замерянная в полёте, с помощью термодатчика с памятью не зашкаливает за 150 градусов, то поводов для беспокойства нет. Есть правда одна оговорка. Термопара датчика, должна быть расположена как можно ближе к верхней части циллиндра, и обязательно со стороны противоположной потоку от винта. Есть опыт, когда датчик расположенный вышеописанным способом показывает 120 грдусов, а направленный спереди на рубашку и.к. термометр всего 80.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    У несчастного запорожца, и то нормалной температурой МАСЛА, считается 110-130 градусов.
    Оптимальное значение температур охлаждающей жидкости и моторных масел большинства автомобильных двигателей лежит в интервале 85-950С. При больших или меньших их значениях существенно возрастают износы деталей цилиндропоршневой группы двигателей (рис.5.5).
    Вот отсюда взято:
    http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/faky...sobie/s5_3.htm

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    вот именно, а как мы меряем?! для того чтобы сравнивать некие данные нужно их правильно получить (в данном случае измерить температуру). Например, на том же АШ-62ИР температруру меряют на головке 1-го цилиндра сзади (там специальная бобышка отлита).
    Вот вот, и я про то, что на взрослых двигателях стоят датчки, на которые не влияет поток воздуха или еще что-то, а у нас в лучшем случае датчик сзади цилиндра между ребрами рубашки и все... Думаю что реальная температура головки выше чем мы можем померить, для того и пишут мол 100 градусов, зная что реальное число значительно больше.
    Кроме того в инструкции к модельному термодатчку пишется что ставить датчкие между ребрами охлаждения с боку установки глушителя. А там обдув если это боковой глушитель. Я ставлю четко сзади и ни разу не мог добится нормальной работы двигателя, чтобы он не грелся до 120 - 130 градусов. Если богатишь, температура падает, только и двигатель путью не работает. Хотя справедливости ради это были все китайцы, да и руки у всех разные, моторист из меня прямо скажем так себе...

  5. #44

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Так может стоит поступать так: 1. настраиваем двигатель на оптимальную мощность. 2. льём качественное масло. 3. создаем нормальный обдув(капотик подрезаем). 4.и больше не заморачиваемся по поводу температуры ибо все равно уже ничего не сделать.Об остальном должны позаботиться инженеры, расчитавшие ребра охлаждения. Я считаю, что если при выполнении первых трех пунктов мотор перегрелся и заклинил - значит это был плохой мотор имхо. И вообще, давайте подведём некую статистику - есть ли случаи перегрева с "летальным" исходом и сколько?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    не путаем воздушники и житкостного охлаждения.... и нолик в "950С" лучше убрать..)))

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Так может стоит поступать так: 1. настраиваем двигатель на оптимальную мощность. 2. льём качественное масло. 3. создаем нормальный обдув(капотик подрезаем). 4.и больше не заморачиваемся по поводу температуры ибо все равно уже ничего не сделать.Об остальном должны позаботиться инженеры, расчитавшие ребра охлаждения.
    Проще всего, летать и не париться. За t надо посматривать, но практика показывает, что если выполнить то, о чем вы сами написали, проблемы маловероятны. И никакая статистика последствий не нужна.

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Совершенно в дырочку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Взрослые моторы - сплошь 4Т. Если вам придёт в голову поднять температуру 2Т мотора до их уровня, то поршень скорее всего намертво приварится к гильзе. Навсегда.
    А, простите, какой же там уровень?! И, если вам не тяжело мотивируйте свою версию. Да и тактность двиателя определяеться не "возрастом", а несколько иными соображениями. Да и не все они 4Т, те же ротаксы авиационные малых мощностей - 2Т.
    Кстати, какой двиг 2Т или 4Т более "горячий" - это ещё вопрос.

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Для тех кто считает что обагащение охлаждает двигатель-
    вот ответ Джефа из ДА на мой вопрос о том следует ли обагащат двигатель:

    ... The needles should be adjusted about a blade width of a screwdriver until proper performance is reached

    [/I]
    А вот это как понять, не подскажете???

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Мне - трудно мотивировать. Просто - лень. В сети масса литературы по 2Т двигателям воздушного охлаждения. Ищите и обрящете...

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мне - трудно мотивировать. Просто - лень. В сети масса литературы по 2Т двигателям воздушного охлаждения. Ищите и обрящете...
    Ну это не разговор. Если вы делаете какие-то заявления то логично было бы как говорят в народе "отвечать за свои слова". Я, знаете ли, несколько знаком с двигателями и 2Т и 4Т и ГТД и т.д., поэтому и попросил вас мотивировать ваше заявление поскольку мои знания как-то не согласуються с информацией, которую вы дали. Да я, собственно, даже не очень понял что вы имели ввиду: что значит мне придёт в голову поднять температуру 2Т до уровня 4Т, как поднять, с какого до какого уровня (цифр вы не привели)? Нипанятненка

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мне - трудно мотивировать. Просто - лень.
    Но писать впустую (я про фразу выше) не лень.

  16. #53

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А вот это как понять, не подскажете???
    Подскажу.
    Имеется в виду что в среднем нужно закрывать иглы на толщену лезвия отвертки(по оси вкручивания) относительно заводских настроек после обкатки до достижения оптимальной работы. Речь идет о DA-85.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Нипанятненка
    Что конкретно вам непонятно из того, что я написал. Можно с цитатами?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Но писать впустую (я про фразу выше) не лень.
    Что то не нравится? Нажимайте кнопку "Жалоба".

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что то не нравится? Нажимайте кнопку "Жалоба".
    Ну знаете, если по каждому пустому сообщению "жалобу" жать, у модераторов компы повзрываются.

    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Подскажу.
    Имеется в виду что в среднем нужно закрывать иглы на толщену лезвия отвертки(по оси вкручивания) относительно заводских настроек после обкатки до достижения оптимальной работы. Речь идет о DA-85.
    Очень странное заявление. А как оно учитывает температуру, влажность, топливо и.т.д. Это для полных чайников что ли? Я уж молчу что отвертки разные бывают.

  19. #56

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что конкретно вам непонятно из того, что я написал. Можно с цитатами?
    Что то не нравится? Нажимайте кнопку "Жалоба".
    Я вам очень даже конкретно написал что именно непонятно, но вам, видимо, и читать лень - повторю то что я уже написал:
    Да я, собственно, даже не очень понял что вы имели ввиду: что значит мне придёт в голову поднять температуру 2Т до уровня 4Т, как поднять, с какого до какого уровня (цифр вы не привели)? Нипанятненка.
    Также мне не понятен ваш стиль общения, вы сюда пришли с коллегами по увлечению пообщаться или пальцы гнуть и посылать жаловаться? Вы ведь взрослый человек, а ведёте себя как ребёнок, честное слово.

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    To gugik.

    Постараюсь ответить максимально развёрнуто. Для особо непонятливых.
    Например, на том же АШ-62ИР температруру меряют на головке 1-го цилиндра сзади (там специальная бобышка отлита). А вот на более современных двигателях, например, ROTAX (с водяным охлаждением) - меряют температуру выхлопных газов.
    Ссылаясь на эти моторы, вы приводите не корректный пример. Моторы 4Т, даже воздушного охлаждения, имеют другой температурный режим, чем 2Т.

    На Ротаксе меряют температуру выхлопа для помощи при установке высотного корректора, но это не единственный и не основной показатель рабочей температуры.

    Далее, где конкретно, в котором посте я призывал кого либо поднимать температуру? Я утверждаю, что 2Т мотор воздушного охлаждения не сможет работать с температурой 4Т мотора воздушного охлаждения. Из за отличий в конструкции. Теперь понятно?

    По температуре масла - я привёл ссылку на вполне определённый источник, а не голословные утверждения, что температура масла в 130 градусов для Запорожца есть гут.

    Ещё есть вопросы?

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Я вам очень даже конкретно написал что именно непонятно,
    Ребят че вы на Лэзи ругаетесь, ему просто скучно и надоело объяснять прописные для него истины, вот и получается, ну резковат малость...
    В общем, с профессионалом спорить себе дороже...

  22. #59

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Да он, и сам за себя пишет неплохо, чего за него впрягаться? А что касается прописной истины, так она, зачастую, у каждого своя.
    Фраза по поводу спора с профи вообще не понятна.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Я зарабатываю себе на жизнь отнюдь не самолётиками. Поэтому здесь у меня хобби и только хобби.

  24. #61

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить максимально развёрнуто. Для особо непонятливых.
    Ссылаясь на эти моторы, вы приводите не корректный пример. Моторы 4Т, даже воздушного охлаждения, имеют другой температурный режим, чем 2Т.
    На Ротаксе меряют температуру выхлопа для помощи при установке высотного корректора, но это не единственный и не основной показатель рабочей температуры.
    Далее, где конкретно, в котором посте я призывал кого либо поднимать температуру? Я утверждаю, что 2Т мотор воздушного охлаждения не сможет работать с температурой 4Т мотора воздушного охлаждения. Из за отличий в конструкции. Теперь понятно?
    Ещё есть вопросы?
    Да есть.
    Прежде чем называть кого-то непонятливым я вам рекомендовал бы убедиться, что вы сами понятливы и достаточно квалифицированы в том вопросе в котором пытаетесь кого-то ткнуть мордой в г...о, чтобы потом не было мучительно стыдно.
    Для начала где вы видели что я ссылался на 4Т двигатели и что-то в связи с этим утверждал по поводу 2Т? Я лишь дал информацию где там измеряеться температура и её примерные величины.
    Далее, например двигатель rotax-503 - 2Т воздушного охлаждения цитата из руководства по эксплуатации:
    It is strongly recommended that ultralight pilots run CHT or EGT gauges. The proper operating temperature for most Rotax engines is 300 to 400 degrees F on CHT and around 1,000 to 1,100 degrees EGT.
    а переводиться это так:
    Настойчиво рекомендуеться чтобы у пилота ультралайта была индикация CHT (датчик на головке под свечой) или EGT (температура выхлопных газов) температуры.
    Нормальная рабочая температура для большинства двигателей ротакс составляет для СНТ от 300 до 400 С по фаренгейту и для EGT около 1000-1100 С по фаренгейту.
    так вот 300 - 400 по фаренгейту это составляет 150 - 205 С по цельсию.
    Обратите внимание на выделенную фразу. Чтобы лишний раз подтвердить правдивлсть этой фразы вот информация с сайта официального российского представителя ротакса (http://www.aviagamma.ru/tvg_iii.html):
    - Процесс сгорания, а значит, и температура выхлопа зависят от многих факторов, начиная от температуры окружающего воздуха и заканчивая объемом поглощенной пищи летчиком и/или пассажиром, но не так значительно, чтобы вызвать отказ двигателя.
    - Резкое изменение температуры выхлопа (отклонение от привычных значений) в полете возможно из-за неправильного выбора режима или отказа топливной системы.
    - Резкое изменение температуры выхлопа (отклонение от привычных значений) после обслуживания двигателя связано, как правило, с тем действием, которое выполнил техник — регулировка карбюратора, снятие-установка агрегата топливной системы, заправка бензином.
    - Наиболее опасные аномалии — детонация и/или калильное зажигание не возникают сразу в обоих цилиндрах, поэтому не допускайте эксплуатацию двигателя с большой разницей температур выхлопа.
    - Опасна не только высокая температура выхлопных газов, но и низкая.
    - Процессы сжатия, сгорания и расширения в двухтактных и четырехтактных двигателях не имеют принципиальных отличий, поэтому данный материал применим для обоих типов двигателей.
    Как видим температура нужна не только для "помощи при установке высотного корректора"
    Также обратите внимание на выделенные пункты и особенно на последний. Я не зря несколько раз спрашивал вас конкретные уровни температуры 2Т и 4Т двигателей, но вы скромно умолчали. Дело в том, что как указано выше, нет между ними принципиальной разницы. Температурный режим 4Т двиателя при равных прочих условиях будет даже полегче нежели 2Т (у 4Т двигателя происходит один рабочий ход за 2 оборота коленвала, а у 2Т - каждый оборот) Конечно головка у 4Т будет гораздо более теплонапряжённая, но это учитываеться при проектировании.
    А вот и тот самый пост в котором вы утверждаете что "что-то будет":
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Взрослые моторы - сплошь 4Т. Если вам придёт в голову поднять температуру 2Т мотора до их уровня, то поршень скорее всего намертво приварится к гильзе. Навсегда.
    И сколько я вас не просил его объяснить: что вы имели ввиду, насколько и главное каким образом можна поднять температуру, до какого уровня, какая разница температур у 2Т и 4Т и т.д.? Так вы до сих пор и прикидываетесь типа "слегка глуховаты".
    Есть ещё много информации и по двигателям и по рабочим процессам и по температурам и т.д. и т.п. но, не будем напрягать форум - гугл вам в помощь!!!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ребят че вы на Лэзи ругаетесь, ему просто скучно и надоело объяснять прописные для него истины, вот и получается, ну резковат малость...
    В общем, с профессионалом спорить себе дороже...
    Во-первых, я не ругаюсь, а пытаюсь дисскутировать.
    Во-вторых, то что пишет уважаемый Лэзи больше попахивает дилетанством нежели профессионализмом.
    Ну и наконец, прописные истины можна где-то прочитать, то что утверждает Лэзи, он, на настоящий момент, даже не смог объяснить, не то что уж каким-то образом документально (в смысле авторитетно, а не "типа я сказал") подвердить.

  25. #62

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Взрослые моторы - сплошь 4Т. Если вам придёт в голову поднять температуру 2Т мотора до их уровня, то поршень скорее всего намертво приварится к гильзе. Навсегда.
    Я так понимаю, что приварится когда масло потеряет свои свойства. Вот жаль, что производитель не пишет на таре при достижении какой t двигателя масло теряет свои смазывающие св-ва. А хотя может порыться по "маслосайтам" инфу подобывать...

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот все хорошо... одно плохо, вся аргументация для каких то там больших двигателей настоящих самолетов.
    Вот один приводит выдержки где написано про 200 градусов с датчика под свечей большого двигателя, другой приводит выдержку где очень уважаемый производитель пишет про 100 градусов на модельном моторе.
    Как думаете кому я поверю, производителю большого мотора или модельного, имея на руках именно модельный мотор? Ответ очевиден.
    Но вообще то я более чем уверен, что если в модельный двигатель встроить датчик температуры с вашего Ротакса, то он покажет те же 150 - 200 градусов, уверен и все тут, а вот если тот-же Ротекс померить модельным термодатчиком между ребрами охлаждения он покажет никак небольше 120 градусов в нормальном режиме.
    Как вообще можно сравнивать два совершенно разных мотора да еще и с разными, не пишу уж о том что неизвестными методами измерения температуры.
    Температура с датчика под свечей, это где? как он встроен? Наверняка в цилиндр и не обдувается, ну что тут можно сравнивать, какие паралели проводить?
    Про 2Т и 4Т где-то читал, где доходчиво объясняли почему 4Т более температурно нагружен нежели 2Т и то что там вдвое меньше воспламенений роли особой не играет, сейчас к сожалению не могу найти этого, в любом случае лучше чем теоретизировать возьмите и померийте температуру 2Т и 4Т модельных именно, странно 4Т горячее... К чему бы это... По Вашему нонсенс получается...

  27. #64

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Ну и наконец, прописные истины можна где-то прочитать, то что утверждает Лэзи, он, на настоящий момент, даже не смог объяснить, не то что уж каким-то образом документально (в смысле авторитетно, а не "типа я сказал") подвердить.
    Вы сколько пользовали бензиновых моторов и каких?
    Вам Лази всё правильно отвечает. Например, для ВМЕ-110 температура выше 150С это клин. В среднем ремонт двигателя от 400$.
    Оптимальная температура работы двигателя 80-120С. (про Китайцев не знаю)
    Дальше все экспериментируют только своими кошельками.

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот все хорошо... одно плохо, вся аргументация для каких то там больших двигателей настоящих самолетов.
    Вот один приводит выдержки где написано про 200 градусов с датчика под свечей большого двигателя, другой приводит выдержку где очень уважаемый производитель пишет про 100 градусов на модельном моторе.
    Как думаете кому я поверю, производителю большого мотора или модельного, имея на руках именно модельный мотор? Ответ очевиден.
    Но вообще то я более чем уверен, что если в модельный двигатель встроить датчик температуры с вашего Ротакса, то он покажет те же 150 - 200 градусов, уверен и все тут, а вот если тот-же Ротекс померить модельным термодатчиком между ребрами охлаждения он покажет никак небольше 120 градусов в нормальном режиме.
    Как вообще можно сравнивать два совершенно разных мотора да еще и с разными, не пишу уж о том что неизвестными методами измерения температуры.
    Температура с датчика под свечей, это где? как он встроен? Наверняка в цилиндр и не обдувается, ну что тут можно сравнивать, какие паралели проводить?
    Про 2Т и 4Т где-то читал, где доходчиво объясняли почему 4Т более температурно нагружен нежели 2Т и то что там вдвое меньше воспламенений роли особой не играет, сейчас к сожалению не могу найти этого, в любом случае лучше чем теоретизировать возьмите и померийте температуру 2Т и 4Т модельных именно, странно 4Т горячее... К чему бы это... По Вашему нонсенс получается...
    Хорошо что хоть кто-то что-то аргументирует. Вы несколько невнимательны. Где вы видели чтобы я предлагал применять данные больших двигателей к модельным?! А вопрос я ставил изначально именно таким образом: ПРЕЖДЕ ВСЕГО нужно разбраться что, как, где и чем меряем. Хотя если вы думаете что если модельный двигатель меньше по объёму то там термодинамические процессы идут каким-то иным путём..., ну это ваше право.
    Интересно ваше разделение на "взрослые" - "детские" двигати. А скажите где кончаеться "детство" ведь, я надеюсь, вы знаете что существуют модельные двигатели весьма немалых объёмов. Более того есть варианты применения таких двигателей на СЛА. Так где же та грань когда, процессы в двигателе вдруг "взрослеют" на 60-80С?
    Относительно уважаемеого производителя с его 100С, ответ не очевиден, поскольку я пока нигде не увидел абсолютно чёткого указания как, где и чем мерять, а без этого ЛЮБЫЕ цифры - ничего не дают. Конечно, вы можете насиловать свой двигатель заставляя его работать на 80С (интересно правда каким образом ) или мерять там где вам вздумаеться, лишь бы показания были 80С и тешить себя мыслью что у вас всё ОК. Но какой смысл? Если вам действительно нужны эти данные то лучший вариант который мне видиться - обратиться к производителю с конкретным вопросом - что, где и как?
    Кому верить теромдатчику ротакса или вашим измерениям это тоже исключительно ваше дело. Вот вы верите вашим измерениям, а я больше верю ротаксу.
    Относительно большей нагруженности 4Т двигателя если вам не тяжело приведите статью - обсудим, а так знаете сказать можно всё что угодно. Но так или иначе, прежде чем кидать в меня камнями обратите внимание на фразу которую я писал: "при прочих равных условиях". А двигатели конструктивно естественно различаються. поэтому конструктор его может так сказать "теплонапрячь" до невозможности. И наконец о каких модельных 4Т двигателях вы говорите: бензиновых или калильных?

  29. #66

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Оптимальная температура работы двигателя 80-120С.
    Да,гансы немного подкорректировали мануал,только не спешат это сделать на сайте,как и поменять местами мощность у разных двигателей.
    У меня в мануале указана рабочая температура 80-120С(176-248F),а при температуре 150С(302F) возможно повреждение подшипников и изменение размеров деталей двигателя,далее возможен захват поршня.
    Интересно,а как сторонники рабочей температуры в 150С добиваются ее при полетах в зимнее время?
    Или если у меня температура не поднимается выше 80С при -15С на улице,что же не летать теперь,а ждать потепления?

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Конечно, вы можете насиловать свой двигатель заставляя его работать на 80С (интересно правда каким образом ) или мерять там где вам вздумаеться, лишь бы показания были 80С и тешить себя мыслью что у вас всё ОК.
    Как правило, для хорошо обкатанного мотора на х.х. 80С это норма. Если температура ниже,
    тогда мотор работает не совсем устойчиво. Температурные датчики устанавливают в тыльной части головки цилиндра
    "Hi Gene.
    Tell me please what should be working temperature for DA-150?
    Best regards.
    Andrey.

    It should be 100 degrees C or less.
    Best regards,
    Gene Payson"

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Так где же та грань когда, процессы в двигателе вдруг "взрослеют" на 60-80С?
    Да нет, дело не в том что они взрослеют, просто на больших двигателях могут сделать нормальное слежение и измерение температуры, на модельных это никому не надо. Я наверное как и вы считаю, что в этом споре есть только расхождение в методах измерения и соответственно резултатах измерения только и всего. Я же писал что если на модельный двигатель поставить датчик от ротакса, не просто поставить а поставить точно также как и в ротоксе, то показания будут скорее всего идентичными, но на модельном двигателе невозможно с такой точностью измерить температуру доступными средствами, поэтому производители скорее всего просто перестраховываются, заведомо зная что пользователь получив при измерении 100 градусов будет иметь в реале те же самые положеные 150 если измерить там где надо и так как надо. вот и получаем что если температура модельного будет более 150, то его заклинит, т.к. реальная температура будет много выше, ну а кроме того здесь большое влияние оказывает и изготовление двигателя. Если в китайцах поршень в гильзе может летать извиняюсь как то самое в стакане, то для 3W это попросту невозможно.
    Да, и кроме того вы же сами говорите что производители могут теплонапряч намеряно, так почему бы так не может быть на том же ротексе? или почему инженерам 3W не понизить умышленно нормальную температуру двигателя? Пустой спор, слишком много неизвестных для меня во всяком случае. Лучше читать мануал и следовать ему и все будет хорошо. Это единственно верный вывод.
    По поводу 4Т я имел в виду калильные двигатели, с бензиновыми 4Т модельными дела пока не имел.

  32. #69

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Разные движки по разному, в паспорте бензопилы дружба-4м было написано что предельная температура головки цилиндра 250С

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Лучше читать мануал и следовать ему и все будет хорошо. Это единственно верный вывод.
    +100

  34. #71

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Ага, только еще думать надо, а то при t 130 градусов начнут метаться и причины искать, при том, что проблемы нет.

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Во-вторых, то что пишет уважаемый Лэзи больше попахивает дилетанством нежели профессионализмом.
    Профан, дилетант, самозванец. Полегчало?

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Профан, дилетант, самозванец. Полегчало?
    Ну что вы как маленький ребёнок? Послушайте, я вас откровенно не понимаю. Вам так нравиться скандалить или в чём проблема? Ведь вам решительно никто ничего обидного не сказал, а вы начали спесь свою показывать. Зачем? Вы не хотите просто нормально пообщаться ну так просто не нужно этого делать и всё. Может, вы хотите всегда быть правым по определению - так пожалуйста считайте себя таковым я не против.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я наверное как и вы считаю, что в этом споре есть только расхождение в методах измерения и соответственно резултатах измерения только и всего.
    Так ведь по сути и спора то нет. Действительно до тех пор пока не будет принято решение о том как, где и чем мерять - все эти сравнения абсолютно бессмысленны.
    Вот например ответ:
    It should be 100 degrees C or less.
    Best regards,
    Gene Payson"
    Что мы можем почерпнуть из этого ответа... да ничего!!!
    Какая это температура, на каком режиме, где измеренная чем измеренная?!
    И я уверен, что если мы произведём измерения в одинаковых условиях для разных двигателей - получим сходный результат.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По поводу 4Т я имел в виду калильные двигатели, с бензиновыми 4Т модельными дела пока не имел.
    Так отож, а калильные это не бензиновые.

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Зачем?
    В надежде, что вы заткнётесь и перестанете плодить километровые посты ни о чём.

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Что мы можем почерпнуть из этого ответа... да ничего!!!
    Какая это температура, на каком режиме, где измеренная чем измеренная?!
    Извините меня конечно, но Вы не ответили на мой вопрос.
    Вы сколько использовали бензиновых моторов и каких?

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В надежде, что вы заткнётесь и перестанете плодить километровые посты ни о чём.
    В данном случае, вы перепутали автора постов ни о чем, к тому же, хамоватых.

  40. #77

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Извините меня конечно, но Вы не ответили на мой вопрос.
    Вы сколько использовали бензиновых моторов и каких?
    Верно, я не ответил. И, извините, не отвечу. Я считаю что это принципиального отношения к теме не имеет, а вот куча грязи и меряние длин половых органов по этому поводу практически гарантированна. Скажу лишь, что я в основном имею дело с двигателями китайских производителей.

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Я считаю что это принципиального отношения к теме не имеет,.
    Именно это и имеет принципиальное значение

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Точно. практика она превыше всего... поеду завтра практиковаться пожалуй, скоро весна...

  43. #80

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Именно это и имеет принципиальное значение
    А каким образом, разрешите поинтересоваться? Что если у меня есть 10 двигателей то их рабочая температура будет менше, чем если бы у меня было 5?!
    А ещё я эксплуатирую, как тут кое-кто сказал, "взрослые" двигатели, например тот же ROTAX-912, так что они у меня теперь вообще должны быть холодные как асберги в океане?! И мне не приходят в голову идеи мерять температуру там где мне захочеться и так как мне захочеться, я это делаю так как указал производитель.
    Не путайте пожалуйста наблюдения и знания.
    Знать (сюда кстати входит и правильность измерения и получение информации непосредственно от производителя и т.д.), например, почему и до какой температуры должен нагреваться двигатель это одно, а плюнуть на палец и слегка тронуть двигатель это, извините, совсем другое... пусть даже вы так делаете с десятком двигателей.
    Для примера приведу один опыт, который мы в своё время проводили: пятерых специалистов с достаточно большим опытом попросили затянуть гайки с определённым моментом. Все сказали что это не проблема так как ои их уже столько затянули, что сами могли бы работать динамометрическими ключами. И в результате все до единого перетянули в 2-3 раза.
    Так что ещё раз повторюсь все измерения проводящиеся от балды кому как хочеться - филькина грамота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения