Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

Правильная температура двигателя.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от gugik Так что ещё раз повторюсь все измерения проводящиеся от балды кому как хочеться - филькина грамота. Все ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Так что ещё раз повторюсь все измерения проводящиеся от балды кому как хочеться - филькина грамота.
    Все напряглись в ожидании откровения...
    Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?
    А нет таких на всей Украине............

  4. #83

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Все напряглись в ожидании откровения...
    Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?
    Держитесь поближе к WC, как бы вас не прорвало от напряжения
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А нет таких на всей Украине............
    А почему вы так думаете, почему такая категоричность? 40 кубов однозначно есть, относительно 50-ти точно не знаю, но почему бы нет.

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Держитесь поближе к WC
    Сижу на горшке, весь в ожидании. Одно из двух - или обосрусь, или узнаю истину...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сижу на горшке, весь в ожидании. Одно из двух - или обосрусь, или узнаю истину...
    Ну и флаг вам в руки.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Ну и флаг вам в руки.
    Кроме как отправлять меня просраццо - есть вам что сказать по сути вопроса?

  9. #87

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Верно, я не ответил. И, извините, не отвечу. Я считаю что это принципиального отношения к теме не имеет, а вот куча грязи и меряние длин половых органов по этому поводу практически гарантированна. Скажу лишь, что я в основном имею дело с двигателями китайских производителей.
    После вашего ответа всё встало на свои места.
    Мерять длину никто не собираеться.
    Если бы Вы эксплуатировали больше разных двигателей, например таких как: DA, ZDZ, 3W и т.п., у вас не возникло бы вопросов, чем, и как, и где мереть температуру? и т.п.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кроме как отправлять меня просраццо - есть вам что сказать по сути вопроса?
    Послушайте, фактически вы себя туда отправили сами, а по сути вопроса что хотел на данный момент - уже сказал.
    Нормальная дискуссия с вами, как я посмотрю, невозможна, поэтому, чтобы не уподобляться вам и не захламлять форум всяким "сам дурак", вы уж извините, в дальнейшем я ваши высокоинтеллекуальные посты буду игнорировать.
    Если же вы захотите пообщаться как нормальный человек - я всегда с большим удовольствием.

    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    После вашего ответа всё встало на свои места.
    Мерять длину никто не собираеться.
    Если бы Вы эксплуатировали больше разных двигателей, например таких как: DA, ZDZ, 3W и т.п., у вас не возникло бы вопросов, чем, и как, и где мереть температуру? и т.п.
    Вы можете считать как угодно - это ваше право (а насчёт измерений длинны органа, я всё таки оказался прав...).
    Кстати, если вы такой подкованный в этом вопросе может всё таки пролъёте свет на эту "тайну" (со ссылкой на производителя или другой авторитетный источник желательно): где же всё таки нужно мерять температуру, чем, какая она должна быть и на каких режимах? Это я серъёзно, мне лично эта информация интересна. Именно достоверная информация от производителя и т.п., а не гаданье на кофейной гуще.
    Последний раз редактировалось gugik; 16.01.2010 в 19:02.

  12. #89

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Погодите... Что то у меня концы с концами не сходятся.
    Вы обвинили меня в дилетанстве и профанстве. Согласен, я такой.
    Вы обвинили меня в неумении вести аргументированную дискуссию. Хорошо, не умею.
    То, что я говнюк, хам, быдло, чиряк на жопе благородного общества - знают все и давно.
    НО...
    Я вам задал конкретный вопрос.
    Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?
    То есть очень хочется услышать от вас, так как вы
    Я, знаете ли, несколько знаком с двигателями и 2Т и 4Т и ГТД и т.д
    ответ на вполне определённый вопрос.
    КАК мерять.
    ГДЕ мерять.
    СКОЛЬКО должно быть.

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вам задал конкретный вопрос.
    Вопрос не конкретный.
    Во-первых, есть много разных двигателей, много разных производителей, вполне естественно что и параметры работы двигателей могут отличаться в некоторых пределах, режимы измерения и место установки датчика тоже производитель может варьировать, поэтому ответить на вопрос: "Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?" конкретно, ну то есть типа: "у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения нормальная рабочая температура в точке Х, на оборотах Y, должна составлять ХХХ,ХХ С цельсия" я (да, наверное, и не только я) не могу в принципе.
    Во-вторых, я нигде не говорил что я точно это знаю. Почему-то производители модельных двигателей не очень уделяют этому внимание (производители двигателй побольше (для СЛА и т.д.) очень чётко регламентируют такие вещи как рабочий диапазон температур, места установки датчиков и т.д.). Вот Андрей15 вроде говорил что ему это известно (ну я именно так расцениваю его пост), надеюсь он поделиться этой информацией.
    Я привёл ту информацию, которая мне известна и которую я могу подвердить фактами.
    Чтобы не получалось так что, например, один говорит что температура двигателя должна быть 80 С (подразумевая что у него так получилось на холостых оборотах где нибудь на ребре охлаждения со стороны карбюратора измеренная каким нибудь не калиброванным врущим термометром), а второй пытаеться заставить свой двиг выдавать те же 80 С меряя на полном газу возле выхлопного окна нормальным точным термометром... Всего-то делов если вы утверждаете что температура должна быть ХХ С то следовало бы сказать: "у меня двиг такой-то, темпреатура на таком-то режиме измеренная таким то термометром в такой то точке ХХХ С" И думаю, что на этом разногласия в основном и закончаться.

  14. #91

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Вы можете считать как угодно - это ваше право (а насчёт измерений длинны органа, я всё таки оказался прав...).
    Каждый видит и слышит только то, что хочет увидеть и услышать.
    В своём посте, имел виду, что Вам нужно больше практики с двигателями разных производителей и Ваши вопросы отпадут сами собой.
    Вам нужно больше практики !
    У Вас в этой теме амбиций больше чем знаний

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    я не могу в принципе.
    Спасибо большое, общественность учтёт вашу точку зрения.
    Можно, я свои 5 коп. вставлю?

    Operating temperature
    The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius). If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated condition where sealed ball bearings and needle bearings could be damaged. Further, you risk an elongation of the heated engine parts, and / or having an oil film build up, which could lead to a seized piston or pistons. Following the instructions and recommendations in this manual will keep the engine operating comfortably within the normal temperature range.
    Многие наверняка узнали источник.

    The right working temperature is between 90° and 110° degrees Celsius measured at the right side bottom of the coolinghead and depend on all variables described above.
    So this 20 degrees Celsius difference can be different for every situation.
    Последний раз редактировалось Lazy; 16.01.2010 в 20:51.

  16. #93

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Каждый видит и слышит только то, что хочет увидеть и услышать.
    В своём посте, имел виду, что Вам нужно больше практики с двигателями разных производителей и Ваши вопросы отпадут сами собой.
    Вам нужно больше практики !
    У Вас в этой теме амбиций больше чем знаний
    Вы понятия не имеете, какая у меня практика и с чем, но уже делаете выводы и даёте советы что мне нужно... и это у меня амбиции?!
    Прочтайте тему - вопросов у меня как таковых нет. У меня есть информация которой я пользуюсь и делюсь. Я не заставляю вас пользоваться этой информацией.
    А то что я считаю не серъёзным, когда люди утверждают что-то при этом ни объяснить не могут почему так, ни фактов никаких привести и т.д. - ну есть такое...
    А относительно знаний, прошу вас обратить внимание что НИКТО (включая тех кто себя считает супер перцем) так и не дал НИКАКОЙ ДОСТОВЕРНОЙ И ТОЧНОЙ информации по вопросу темы.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, общественность учтёт вашу точку зрения.
    Я лично считаю, свинством вырывание из контекста отделных фраз с дальнейшим перекручиванием смысла сказанного... а вы?

  17. #94

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Я лично считаю
    Считайте далее, мне безразлично.

  18. #95

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    где же всё таки нужно мерять температуру, чем, какая она должна быть и на каких режимах?
    Под мышкой
    Градусником
    36,4°
    В режиме "лёжа" или "полулёжа"

  19. #96

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Чтобы не получалось так что, например, один говорит что температура двигателя должна быть 80 С (подразумевая что у него так получилось на холостых оборотах где нибудь на ребре охлаждения со стороны карбюратора измеренная каким нибудь не калиброванным врущим термометром),
    Это наверно про меня

    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    а второй пытаеться заставить свой двиг выдавать те же 80 С меряя на полном газу возле выхлопного окна нормальным точным термометром...
    Мне искренне жаль Вас

  20. #97

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Во блин горячие финские парни...
    Давайте конкретики.
    ДВС 40сс из кита.
    Термометр модельный полетный с памятью температур с башни.
    установлен сзади головки между вторым и третьим ребром посередине.
    Температура воздуха около 0.
    показания: холостой ход: 100.
    прогазовки - остывает до 90.
    Полный газ греется до 120.
    Прокомментируйте пожалуйста... Это нормально?
    Мне не нравится прогрев до 120... кроме того если высокой иглой выводить на максимум бедня греется еще больше. Такие вот дела, почему и от чего фиг знает.

  21. #98

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Мне искренне жаль Вас
    Хм, и почему вдруг, позвольте поинтересоваться?

  22. #99

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Во блин горячие финские парни...
    Давайте конкретики.
    ДВС 40сс из кита.
    Термометр модельный полетный с памятью температур с башни.
    установлен сзади головки между вторым и третьим ребром посередине.
    Температура воздуха около 0.
    показания: холостой ход: 100.
    прогазовки - остывает до 90.
    Полный газ греется до 120.
    Прокомментируйте пожалуйста... Это нормально?
    Мне не нравится прогрев до 120... кроме того если высокой иглой выводить на максимум бедня греется еще больше. Такие вот дела, почему и от чего фиг знает.
    То-же немного по теме:
    ДВС тот-же 40-ка.
    t воздуха +10.
    ХХ - 88*С.
    После прогазовок и полуминутной работы на полном - 120-130*С
    Темпер меряю киошевским инфракрасным термометром в месте ввинчивания свечи.Считаю показания достаточно точными , т.к. много и по разному его[термометр] тестил.

  23. #100

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Температура воздуха около 0.
    показания: холостой ход: 100.
    прогазовки - остывает до 90.
    Полный газ греется до 120.
    Прокомментируйте пожалуйста... Это нормально?
    Мне не нравится прогрев до 120... кроме того если высокой иглой выводить на максимум бедня греется еще больше. Такие вот дела, почему и от чего фиг знает.
    Это нормально. Температура на полном газу может доходить до 140 и выше ( в полете, например, на затяжных вертикалях), но на небольшой отрезок времени
    Холостой ход по моему слегка бедноват, но нужно смотреть какие перегазовки.

  24. #101

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мне не нравится прогрев до 120...
    Для чего тут обсасывали все это? Чтобы вы сказали, что недовольны нормальной t двигателя?

  25. #102

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отчего же? Думаю многие по прочтении этой темы задумались о температуре двигателя, думаю у многих схожая с моей ситуация, вот если опытные люди прокомментировали что это нормально значит так тому и быть.
    Нормальная, значит нормальная, теперь я спокоен, а вы если и так все знаете и спокойны, ну и замечательно.
    И все же тогда интересно, как увязать эти показания с данными производителей.
    Я так думаю в полете все будет значительно лучше в плане охлаждения, а уж там где я собираюсь эту 40ку юзать и подавно, горшок будет полностью открыт.

  26. #103

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И все же тогда интересно, как увязать эти показания с данными производителей.
    Я сделал запрос в 3W чтобы они прокоментировали значение 80-100С указанное у них в руководстве (в смысле как, что и где) Если ответят - сообщу.

  27. #104

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И все же тогда интересно, как увязать эти показания с данными производителей.
    Так они также говорят.
    Есть оптимальная температура 80-120
    Есть минимум и максимум. Например, производитель ВМЕ предупреждает, что 175с это критическая t для двигателя (правда предупреждает об этом только после второго ремонта).

  28. #105

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Итак, нужно отдать должное уважаемой (ну потому и уважаемая) фирме - ответ пришёл и пришёл быстро.
    Собственно вот ответ:

    Dear Yurii,
    cylinder temperatures are to be measured with a ring shape temperature probe mounted between cylinder and spark plug. The temperature at this point should not exceed 270 degree Celsius. Every measured temperature below 210 C is perfectly fine, up to 250 C can be accepted during a climb at full power for a limited time.
    If you have any other question, don´t hesitate to contact me.

    Mit freundlichen Grüßen / with kind regards

    Alexander Berk
    3W-Modellmotoren GmbH

    Lise-Meitner-Strasse 33
    63457 Hanau
    Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
    Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689

    web: www.3w-modellmotoren.com
    mail: Alexander.Berk@3w-modellmotoren.com

    Переводиться следующи образом:
    Температуру цилиндров двигаетеля следует измерять с помощью кольцевого датчика размещённого между свечой и цилиндром. Температура в этой точке не должна превышать 270 С по цельсию. Если измеренная температура ниже 210 С - отлично, до 250С допустимо в процессе набора высоты в режиме полной мощности в течение ограниченого времени.

    Собственно, что вам и было сказано изначально.
    Надеюсь что данная информация пригодится людям, эксплуатирующим подобные двигатели и успокоит тех, кто волнуеться что их двигатели нельзя использовать как холодильник

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чет я ниче не понял... это как? может там по Фаренгейту...
    И как между свечей и цилиндром?
    С ума сойти, все с ног на голову поставили...

  30. #107

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И как между свечей и цилиндром?
    Как? Как?
    Датчики есть такие, вместо уплотнительного кольца савятся под свечу...

  31. #108

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Надеюсь что данная информация пригодится людям, эксплуатирующим подобные двигатели и успокоит тех, кто волнуеться что их двигатели нельзя использовать как холодильник
    Надеюсь Вы удовлетворены ответом
    Надеюсь мы сможем увидеть здесь фото Вашего мотора, который работает при t 210-250c

  32. #109

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы удовлетворены ответом
    Надеюсь мы сможем увидеть здесь фото Вашего мотора, который работает при t 210-250c
    Читайте внимательно, меряют между свечей и цилиндром, поэтому, смотрите на фото любого мотора и наслаждайтесь.

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фуфло какое то, еще бы сказали как так померить...
    может еще бы предложили в свечу встроить датчик.
    В общем все опять уперлось в метод измерения.
    Неужели нельзя было что-нибудь написать для обычного пользователя, который мериет обычным модельным термометром.
    Хотя с другой стороны они сказали в мануале. 120 значит 120.

  34. #111

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Чет я ниче не понял... это как? может там по Фаренгейту...
    И как между свечей и цилиндром?
    С ума сойти, все с ног на голову поставили...
    Ну почему с ног на голову..., что же вы разглядели неожиданного в этой информации? Я вам привёл (прямо скопировал) именно так как мне ответили, причём уважаемый производитель, мнение которого вроде как сомнению не подлежит, а ответили абсолютно конкретно: "degree Celsius" и это в принципе согласуеться с моими данными которые я приводил ранее.
    Это конечно не значит что нужно его греть до таких величин, да они и не предлагают (они говорят не выше 210 С - норма), полагаю, температура 120-170 под нагрузкой, самое оно (собственно, данные именно такого порядка у меня при измерениях на моём двигле и получались). Если соменваетесь - свяжитесь с ними сами, ребята там вроде адекватные и приятные в общении.
    Относительно датчика вам абсолютно правильно ответил Creolka: есть датчики (термопары или терморезисторы) которые имеют вид кольца и они устанавливаються как уплотнительное кольцо под свечу (собственно они для этого и предназначены).
    Как вы понимаете, температура в разных частях двигателя разная, также разные показания вы получите если будете мерять разными (по принципу измерения) термометрами (инфракрасный или термопара) поэтому я не оспариваю то факт что измеряя инфракрасным термометром где то на ребре на малых оборотах возможно получить 80 С. Но я соменваюсь что это возможно при измерении указанным выше способом на оборотах повыше. Вот потому-то я и настаивал на том, чтобы были определены условия измерения прежде о чём-то утверждать и что-то сравнивать. Ну а моя личная нелюбовь к голословным заявлениям - с детства
    И не в китайцах дело как кто-то выше упоминал, когда говорил что зазор между поршнем и гильзой есть, это делаеться специально и не только у китайцев.
    Ну и наконец, что же именно должно убить двигатель при температуре выше 100 С (в разумных пределах выше, конечно)?! Нормального обоснованного ответа на этот вопрос так никто и не дал (варианты типа: "мне лень" или "пошёл ты" за нормальные не принимаються). Почему...?

    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы удовлетворены ответом
    Надеюсь мы сможем увидеть здесь фото Вашего мотора, который работает при t 210-250c
    Да удовлетворён. Да я это и без них знал.
    А остальное похоже до вас не дошло... ну чтож, видать не судьба!
    Информация был для людей которым она нужна, а специально для таких как вы уже несколько раз сказал: меряйте сколько хотите, что хотите и где хотите - это ваше право!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Фуфло какое то, еще бы сказали как так померить...
    может еще бы предложили в свечу встроить датчик.
    В общем все опять уперлось в метод измерения.
    Как померять вам сказали. Что именно для вас непонятно или проблема?!
    И не опять упёрлось в метод измерения, а именно с этого всё началось!!!

  35. #112

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно, меряют между свечей и цилиндром, поэтому, смотрите на фото любого мотора и наслаждайтесь.
    Причитал Ваши посты в этой теме, одна вода, Скажите какая должна быть t ?

    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Ну почему с ног на голову..., что же вы разглядели неожиданного в этой информацией
    Да удовлетворён. Да я это и без них знал.
    В мануалах у них другая информация, но вы ей не верите.
    Вообще я уже говорил, что каждый экспериментирует только своим кошельком

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Как померять вам сказали. Что именно для вас непонятно или проблема?! И не опять упёрлось в метод измерения, а именно с этого всё началось!!!
    А мне не надо говорить про датчик которого нет ни у меня ни у кого либо из хоббистов еще. У нас на заводе вроде то ли у пожарных то ли у электриков есть датчик удаленный который мериет температуру под кожухами, как не знаю, только стоит он че то в районе 10 килобаксов, что мне от него... я его не куплю, он мне попросту не нужен и датчика вместо уплотнительного кольца под свечу я тоже в продаже не видел, вот и получаем что уважаемый производитель ответил извиняюсь фуфло, которое никому из моделистов не пригодится.
    Скажите мне где купить такой датчик за вменяемые деньги и я заберу свои слова обратно.
    а пока, пока у меня остается 120 градусов из мануала.

  37. #114

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Причитал Ваши посты в этой теме, одна вода, Скажите какая должна быть t ?
    Ладно, если Вы не в состоянии понять написанного, сделаем краткую выдержку.
    Если мерить меж ребер датчиком 80-150, если под свечей, то до 250, оптимал до 210, если ИК датчиком, то, вероятно, до 110 (по поводу ИК мой домысел).
    Можете продолжать плеваться.

  38. #115

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    в общем, да, такое впечатление от всего этого и создается...
    для доступных методов измерений 80 - 150 градусов.

  39. #116

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ладно, если Вы не в состоянии понять написанного, сделаем краткую выдержку.
    Если мерить меж ребер датчиком 80-150, если под свечей, то до 250, оптимал до 210, если ИК датчиком, то, вероятно, до 110 (по поводу ИК мой домысел).
    Можете продолжать плеваться.
    Вы всё правильно сказали. Не понятно только, зачем мерить под свечёй.
    Извините, если обидел Вас. Чес слово не хотел.

  40. #117

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Вы всё правильно сказали. Не понятно только, зачем мерить под свечёй.
    Извините, если обидел Вас. Чес слово не хотел.
    Никаких обид.
    А под свечей, я думаю, меряют что бы исключить погрешность вызванную возможно не правильной установкой наружного датчика, кольцо то под свечку не правильно не поставишь. Типа точнее там мерить.

  41. #118

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    КАК мерять.
    ГДЕ мерять.
    СКОЛЬКО должно быть

    Я мерею обыкновенным датчиком купленным в Rusjet, установленным с тыльной стороны цилиндра. На полтиннике мах. температура в полете летом при примерно 28 С не поднималась выше 89 С, а зимой в полете при -18 С не поднималась выше 75 С.
    При этом двигатель всегда работает великолепно, из этого мне ясно, какая бы она ни была на самом деле, с температурой все ОК.
    Однако, если долго дрочить мотор на земле, можно при желании легко получить и 120 С и более...

  42. #119

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Не понятно только, зачем мерить под свечёй.
    Во-первых потому что это самое горячее место (ну или одно из самых горячих), во-вторых, вам уже повторили очень много раз, что фуфло, как сказал DmitryB - это когда каждый меряет где ему захочеться и как ему захочеться, а достоверные измерения производяться по определённой методике, вот производитель и определил эту методику, ну и наконец, такое расположение датчика даст стабильные, повторяющиеся значения (нет влияния обдува и т.д.), а не гадания на кофейной гуще.
    Измерения в других местах с большой долей вероятности даст большую погрешность, что косвенно и подверждаеться низкими значениями указанными в руководстве. Кстати, как видите, производитель избавил нас от части параметров необходимых для получения достоверных результатов (режим работы двигателя, например), путём указания макисмально допустимой температуры, т.е. не выше 210 С (250 с) - норма. Но это значение вовсе не означает что теперь нужно греть свой двиг как минимум до 210, как тут некоторые мне предлагали.
    А низкие значения температуры в руководстве, видимо указаны как раз со скидкой на тех кто никак не может понять что как, где и главное ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК нужно мерять. Правда в результате на форумах периодически проскакивают вопросы типа: "мой двигатель привозит из полёта 96 С, я уже и так без капота летаю - ПОМОГИТЕ" и т.п.
    Последний раз редактировалось gugik; 19.01.2010 в 14:18.

  43. #120

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Я мерею обыкновенным датчиком купленным в Rusjet, установленным с тыльной стороны цилиндра. На полтиннике мах. температура в полете летом при примерно 28 С не поднималась выше 89 С, а зимой в полете при -18 С не поднималась выше 75 С. При этом двигатель всегда работает великолепно, из этого мне ясно, какая бы она ни была на самом деле, с температурой все ОК. Однако, если долго дрочить мотор на земле, можно при желании легко получить и 120 С и более...
    Во! Все, больше ниче не надо. Коротко и ясно. Теперь понятно что если на земле показывает 120, то можно смело беднить его до максимума оборотов и в полете все будет шоколадно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения