Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

Правильная температура двигателя.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Где-то на форуме читал, что если мотор греется, то нужно богатить. Что-то подсказывает мне, что это не так. Мне кажется ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Правильная температура двигателя.

    Где-то на форуме читал, что если мотор греется, то нужно богатить. Что-то подсказывает мне, что это не так. Мне кажется это относится к калильным моторам, т.к. они охлаждаются топливом(частично). У меня много калильных машинок и по их настройке ,не побоюсь сказать собаку съел. Так вот там обогащая/бедня смесь сразу на лицо и изменения в тепературе двигателя. А вот с бензинкой... сколько сегодня не крутил иголки изменения в температуре не заметил. Если отвлечся от t показателя, то настроить бенз. моторчик не проблема.
    Может кто знает как бороться с перегревом, и вообще для двухтактника перегрев это сколько? Мне кажется не зря авиационным моторчикам рекомендуют синтетическое масло. Если взять два примерно одинаковых по кубатуре мотора - один от бензопилы(или от любого другого иструмента), а второй авиа, то мы увидим, что инструментный мотор имеет намного развитее ребра охлаждения, но ессно в ущерб весу, из этого делаем вывод авиа мотор работает в более высоком температурном режиме. Специально сегодня взял бензопилу... распилил пару пней... плюнул на цилиндр... шипит(все это происходило при t примерно -15), а пиле уже лет 8 ... значит это нормально для нее. А где-то в этой теме читал, что не перегревать более 120*С. Как-то не логично. Все умозаключения исключительно ИМХО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Ниасил многа букаф, что именно интересует?
    Какой может быть перегрев на табуретке в -15?

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме читал, что если мотор греется, то нужно богатить. Что-то подсказывает мне, что это не так. Мне кажется это относится к калильным моторам, т.к. они охлаждаются топливом(частично). У меня много калильных машинок и по их настройке ,не побоюсь сказать собаку съел. Так вот там обогащая/бедня смесь сразу на лицо и изменения в тепературе двигателя. А вот с бензинкой... сколько сегодня не крутил иголки изменения в температуре не заметил. Если отвлечся от t показателя, то настроить бенз. моторчик не проблема.
    Может кто знает как бороться с перегревом, и вообще для двухтактника перегрев это сколько? Мне кажется не зря авиационным моторчикам рекомендуют синтетическое масло. Если взять два примерно одинаковых по кубатуре мотора - один от бензопилы(или от любого другого иструмента), а второй авиа, то мы увидим, что инструментный мотор имеет намного развитее ребра охлаждения, но ессно в ущерб весу, из этого делаем вывод авиа мотор работает в более высоком температурном режиме. Специально сегодня взял бензопилу... распилил пару пней... плюнул на цилиндр... шипит(все это происходило при t примерно -15), а пиле уже лет 8 ... значит это нормально для нее. А где-то в этой теме читал, что не перегревать более 120*С. Как-то не логично. Все умозаключения исключительно ИМХО.
    1. O каком двигателе идёт речь?

    2. Естественно обагащение не приводит к лучшему охлаждению.

    3. В бензинових двигателях правильная температура работы зависит от двух факторов:
    1) Кaлличество масла в топливе и его качество
    2) Правильная система обдува в капоте самолета

    4. Я уже не первиый год гоняю бензинки в Израиле и летом у нас бивает и + 37 и моторы живут и не перегреваютса. Честно говоря я не понимаю как можно в Якутске перегревать двигател...

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Единого мнения не найдете, кто то считает, что до 150, кто то, что до 100.
    Тем кто считает, что обогащение не влияет на t, попробуйте в жару настроить мотор в пик на земле. Потом повисите, только повыше....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Единого мнения не найдете, кто то считает, что до 150, кто то, что до 100.
    Тем кто считает, что обогащение не влияет на t, попробуйте в жару настроить мотор в пик на земле. Потом повисите, только повыше....
    Для тех кто считает что обагащение охлаждает двигатель-
    вот ответ Джефа из ДА на мой вопрос о том следует ли обагащат двигатель:

    Hi Jeff,
    I installed the DA-85 on QQ101 and started the break-in procedure. I
    followed the instructions in the manual. The motor runs normaly. My
    questions:

    2) Now I run the motor with petroleum based oil at 1:32 ratio , Xoar 26x10
    prop and Slimline Pits mufler. I did not do any adjustments for needles. As
    for me the engine runs very rich. I measured 5900 peak RPM and the regular
    easy fly takes about 10 min for full 850 cc tank. Is it ok?
    3) How should I adjust the needles after the break-in ? How much should I
    close the needles relative to there initial positions, set by you?


    Thank you
    Alex


    *********************************************************************

    Alex,
    I would lean the motor out a little if it is running too rich. A rich motor runs hot and cooks carbon to the motor. The needles should be adjusted about a blade width of a screwdriver until proper performance is reached.
    Thanks,
    Jeff
    Desert Aircraft


  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Вы не путайте, пожалуйста...
    Любое испарение есть процесс эндотермический. Поэтому топливная смесь охлаждает ( в некоторой степени ) мотор. Другое дело, что переобогащённая смесь нарушает нормальный режим работы и приводит к перегреву.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Для тех кто считает что обагащение охлаждает двигатель-
    вот ответ Джефа из ДА на мой вопрос о том следует ли обагащат двигатель:
    Речь идет скорее о том, что перебеднение его перегревает.
    Не знаю лично Джефа, и комментировать его слова не буду (тем более, что понял не все). Но практика показывает, что если человек является сотрудником какой либо конторы, это АБСОЛЮТНО не значит, что он эксперт в том, что продает.
    Я утверждаю, что перебедненный мотор в жаркую погоду перегреется с большой вероятностью. Естественно ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Если взять два примерно одинаковых по кубатуре мотора - один от бензопилы(или от любого другого иструмента), а второй авиа, то мы увидим, что инструментный мотор имеет намного развитее ребра охлаждения, но ессно в ущерб весу, из этого делаем вывод авиа мотор работает в более высоком температурном режиме. .
    Обдув на авиа - лучше , поэтому хватит и малненьких рёбер , а на интсрументе - обдув желает быть лучше, поэтому сделанно более развитое оребрение .

    Бедная смесь - перегрев в целом , богатая - перегрев выхлопного тракта ... Но смысл одинаков - затяжное горение , потеря мощности - перегрев .

    Может просто мотор перегружен или плохо организованно его охлаждение ?

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что перебедненный мотор в жаркую погоду перегреется с большой вероятностью. Естественно ИМХО.
    Угу. Я могу подтвердить - ремонт обошёлся мне в 400 баксофф. От мотора остался только вал и картер.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что перебедненный мотор в жаркую погоду перегреется с большой вероятностью. Естественно ИМХО.
    Все правильно. При работе двигателя на обедненной смеси, уменьшается ее скорость сгорания, а также снижается давление газов на поршень. При этом сгорание рабочей смеси распространяется в течение рабочего такта на весь объем цилиндра, вследствие чего увеличивается площадь нагрева его стенок и возникает общий перегрев двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    [quote=P_33;1647797]Ниасил многа букаф, что именно интересует?


    Цитата:Сообщение от планер
    (Может кто знает как бороться с перегревом, и вообще для двухтактника перегрев это сколько? )

    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    1. O каком двигателе идёт речь?

    Честно говоря я не понимаю как можно в Якутске перегревать двигател...
    Двигатель КИТ 40-ка. Я сначала в той теме вопрос задать хотел...А насчет перегрева в Якутске - Вы не думайте, что я моторчик на улице катаю - у меня водки пол бутылки с выходных на улице стоит - в кость замерзла. А калилку завожу в гараже... выношу на улицу и... через 2-4сек. глохнет. Авиа-бензинку на минус 44 не выносил, но точно знаю, что бензопилы без специальных приблуд не работают...

    Подъитожив прочитаное сделал вывод по настройке : 1. делаем смесь из качесвенного бензина и хорошего синтетического масла для 2т. 2. настраиваем в пик нижнюю иглу и чуть-чуть богатим, тто-же с верхней иглой - на полном газе добиваемся пика и слегка богатим. Все... далее если греется(опять-же до какой t ?), то боремся уже не регулировкой игл, а правильным обдувом и т.д
    Поправьте где не прав.
    Последний раз редактировалось планер; 05.01.2010 в 04:53.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Как собираетесь иглу L в пик настраивать? Ей надо добиваться устойчивых переходных после настройки H. Там нюансов много.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Чем холоднее - тем выше плотность воздуха. Двухтактники канешн спокойно переносят забогаченную смесь, но всё имеет свои границы. Если вы богатите на грунте, то на высоте 100 метров в полёте получите смесь переобогащённую. Со всеми последствиями.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    [QUOTE=Alex;1648403]Как собираетесь иглу L в пик настраивать?

    В детстве, настраивая мопеды мы делали так: бедним иглой L, при этом холостые поднимаются... винтом ХХ убавляем обороты...снова бедним... убавляем ХХ и т.д. - тем самым добиваемся максимально бедной смеси, на которой двиг работает на ХХ. Это некая исходная точка с которой надо начинать богатить этой же иглой. Сейчас при нажатии на газ мотор глохнет... потихоньку богатим, пока отклик на газ не будет желаемым. Думаю с тех давних пор принцип настройки карбов не изменился...

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    [quote=планер;1648461]
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Думаю с тех давних пор принцип настройки карбов не изменился...
    Возможно, я настраиваю так: вывожу на макс обороты иглой H, потом с помощью L отстраиваю переходные. На мопеде такое не прокатит.
    Нюанс в том, что даже если мотор хорошо ходит за ручкой, он все равно может быть настроен не оптимально. Если дать мотору поработать на холостых, а потом дать полный газ перебогащенный мотор может захлебнуться или "задуматься", прежде чем набрать обороты. Если холостые обороты постепенно снижаются и мотор туго реагирует на газ после того, как поработал на холостых - это признак того, что по L он богат.

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Интересную информацию нарыл:
    Авиационный мотор АШ-62ИР.
    Описание конструкции и эксплуатация.
    Температурные режимы головки цилиндра № 1
    Нормальный (рекомендуемый) 150–205°С
    Максимально допустимый при работе на взлетном режиме в течение
    не более 5 мин и на прочих режимах в течение не более 15 мин 235 +10°C
    Минимальный для хорошей приемистости двигателя 120°C

    http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm#11

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    2Т Моторы для парапланов с воздушным охлаждением Ротекс имеют рабочую t 210-230 градусов, на сколько я помню. Думаю, что если нагреете до такой температуры модельный мотор, будут последствия.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    2Т Моторы для парапланов с воздушным охлаждением Ротекс имеют рабочую t 210-230 градусов, на сколько я помню. Думаю, что если нагреете до такой температуры модельный мотор, будут последствия.
    А в чем разница? В металле или в маслах?

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.
    Это личное мнение или факт? А то без ссылки на источник на лозунг похоже.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.
    Я бы сказал скорее 110-150.

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Немцы рекомендуют 80-100.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А в чем разница? В металле или в маслах?
    Честно сказать, не знаю. Моторы около 250-500 кубов, возможно там свои законы.
    Еще вопрос где меряется температура, возможно здесь собака порылась?

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Немцы рекомендуют 80-100.
    Какие немцы? 3W? Если есть, дайте почитать плиз, у меня другая инфа.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Немцы рекомендуют 80-100.
    Интересно а у вас получалось добиться такой температуры двигателя?
    Че то я как ни настраивал то что имелось из китайцев (понимаю это отдельный разговор но все же) то меньше 120 никак не выходило, если меньше то еле работает из за богатой смеси... Вот и думаю как так сделать чтоб больше 100 не грелся...

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если есть, дайте почитать плиз
    На сайте 3W скачайте мануал и читайте на здоровье.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Интересно а у вас получалось добиться такой температуры двигателя?
    В нете куча инфы,в т.ч. на забугорных сайтах,про улучшение охлаждения двигателя в ПОЛЕТЕ,а не на земле.Направление воздушного потока на цилиндр(ы),правильное соотношение отверстий для входа 100% и выхода 400%...

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да оно все понятно... Ладно, будем стремиться...

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    у меня другая инфа.
    Алексей,специально просмотрел мануалы от 28 кубиков до 684 см3,везде от 80 до 100 градусов.

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Сейчас тоже прочитал, Ваша правда!
    А Себа гворил, что 150 это нормально....
    Я думаю, что немцы страхуются просто.
    У нас летает Як55 с 210 мотором, на сколько я помню, ниже 120 опустить температуру не получалось, никак!

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я тоже так считаю,что немного выше 100 градусов это не смертельно.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как то читал довольно большую тему на этом форуме по поводу температуры двигателя. Все сводилось к тому, что температура нормальная до той при которой горит масло, т.е. если масляная пленка разрушается, то все капут... Но это далеко не 100 градусов, там вроде приводилось для минеральных 170 с чем то и для синтетики 209 вроде, но могу соврать не принципиально...
    В любом случае многие летают и со 150, но вроде как все же это много, лучше не более 120.

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Алексей,специально просмотрел мануалы от 28 кубиков до 684 см3,везде от 80 до 100 градусов.
    У немцев всё мутно. На моём 3W 110 B2 CS при t на улице +20 меньше 130 не бывает. А вообще уже обсуждалось О документации на моторы люфтваффе)

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Интересную информацию нарыл:
    Авиационный мотор АШ-62ИР.
    Ну информация не нова и ничего секретного из себя не представляет. Действительно, практически все (по крайней мере я иных не встречал) авиационные двигатели (с воздушным охлаждением естественно) имеют рабочую температуру более 120-150 С. К тому же низкая температура (не помню точно цифр) - считается аварийной ситуацией.
    Я, например, даже не представляю как получить от своего GF-40i температуру порядка 80С. Да, если на холостых и забагатить до невозможности то 80 с копейками, но если в нормальном режиме да ещё и газку - сразу уходит в 120-150 С. По моему мнению (и знаниям) там ей и место для такого авиадвигателя воздушного охлаждения.
    Также, весьма здраво, по моему мнению, указывалось о необходимости знать что, где, как, чем и при каких условиях мерять для того чтобы сравнивать. Учитывая что я где-то встречал что кто-то мерял температуру и у него получилось около 60С (к сожалению не помню ссылки) то звучит ну более чем резонно.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.
    Кто вам такое сказал? Книжка по теории ? 3W-106 и DA-100 (к примеру) замечательно себя чувствуют и работают при 120-130 градусах МИНИМУМ
    А "пики" в 160 тоже замечательно "переваривают"
    Давайте сначала определимся с маркой мотора, а потом будем выяснять его рабочую температуру
    Думаю всё понятно, теоретики - в теорию идите, практики - под капот (обдув смотреть)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 13.01.2010 в 23:59.

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я рад за Вас.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    На сайте 3W скачайте мануал и читайте на здоровье.
    ....
    В "мануале" авто марки VW написано, что 800 мл масла на 1000 км - это нормальный расход масла в вашем авто
    Вы этому врядли поверите прочитав
    Так почему вы сразу всему верите на сайте 3W

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да успокойтесь Вы,мне это приснилось.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Долговечность двигателя обеспечена принудительным воздушным охлаждением. Температура на максимальном режиме не превышает 150 °С и 120 °С на всех остальных режимах, что является оптимальной температурой для никосилевого покрытия цилиндра.
    Это от парамоторщиков...

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Ну информация не нова и ничего секретного из себя не представляет. Действительно, практически все (по крайней мере я иных не встречал) авиационные двигатели (с воздушным охлаждением естественно) имеют рабочую температуру более 120-150 С. К тому же низкая температура (не помню точно цифр) - считается аварийной ситуацией.
    Я, например, даже не представляю как получить от своего GF-40i температуру порядка 80С. Да, если на холостых и забагатить до невозможности то 80 с копейками, но если в нормальном режиме да ещё и газку - сразу уходит в 120-150 С. По моему мнению (и знаниям) там ей и место для такого авиадвигателя воздушного охлаждения.
    Также, весьма здраво, по моему мнению, указывалось о необходимости знать что, где, как, чем и при каких условиях мерять для того чтобы сравнивать. Учитывая что я где-то встречал что кто-то мерял температуру и у него получилось около 60С (к сожалению не помню ссылки) то звучит ну более чем резонно.
    Я и не говорю, что раскопал секретную инфу. Просто нашел для себя некую точку отправления в поисках правильной температуры двигателя.

    [QUOTE=DmitryB;1662314]Как то читал довольно большую тему на этом форуме по поводу температуры двигателя. Все сводилось к тому, что температура нормальная до той при которой горит масло, т.е. если масляная пленка разрушается, то все капут...

    И понять немогу почему авиа двигатель 60-х годов при t 200 прекрасно работает, а авиамодельный, при наличии современных синтетических масел, как многие на этой теме утверждают, нельзя греть больше 150...
    ...истина где-то рядом...

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Возможно если температуру большого авиадвигателя замерить так же как мы мерием температуру модельного, то получатся точно те же цифры... Не думаю что на авиа двигателях ставили датчик между ребрами охлаждения да еще и сбоку двигателя. Реально температура стенки цилиндра и поршня конечно же намного выше чем наши пресловутые 100 градусов.
    Думать надо...

  42. #39

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Я и не говорю, что раскопал секретную инфу. Просто нашел для себя некую точку отправления в поисках правильной температуры двигателя.
    Да вы не подумайте, я ничего такого не хотел сказать...
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Возможно если температуру большого авиадвигателя замерить так же как мы мерием температуру модельного, то получатся точно те же цифры... Не думаю что на авиа двигателях ставили датчик между ребрами охлаждения да еще и сбоку двигателя. Реально температура стенки цилиндра и поршня конечно же намного выше чем наши пресловутые 100 градусов.
    Думать надо...
    Ну температуру поршня вообще никто не меряет (если знаете способ как это сделать подскажите). А вот внимание нужно обратить на фразу "если температуру большого авиадвигателя замерить так же как мы мерием" вот именно, а как мы меряем?! для того чтобы сравнивать некие данные нужно их правильно получить (в данном случае измерить температуру). Например, на том же АШ-62ИР температруру меряют на головке 1-го цилиндра сзади (там специальная бобышка отлита). А вот на более современных двигателях, например, ROTAX (с водяным охлаждением) - меряют температуру выхлопных газов. И, кстати, серъёзные фирмы указывают условия измерения, например тот же ROTAX даёт что-то вроде: режим такой-то, температура выхлопных газов в месте установки датчика не выше такой-то. А место установки датчика есть для данного двигателя чётко определено (а если вы его установили "не туда" - это есть нарушение + ваши проблемы)

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Взрослые моторы - сплошь 4Т. Если вам придёт в голову поднять температуру 2Т мотора до их уровня, то поршень скорее всего намертво приварится к гильзе. Навсегда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  3. Датчик температуры двигателя.
    от deliter в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:29
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения