Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Канистра в разрезе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочется поставить на DA 50 канистру, платить за нее 5-6 тысяч, жаба душит. Что у нее внутри, вот вопрос!!!!!!!! Если ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67

    Канистра в разрезе

    Хочется поставить на DA 50 канистру, платить за нее 5-6 тысяч, жаба душит.
    Что у нее внутри, вот вопрос!!!!!!!!
    Если у кого есть фотки или чертежи, настоящей, заводской, чтоб понять , что же у нее внутри, дайте посмотреть, тогда вопрос по ее изготовлению был бы решен.
    Поставить просто банку не интересно, получится просто пламя-гаситель, хочется чтобы и звук был интересный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Так она ж не звук усиливает, а всю мощь двигателя выдает, и сделать ее оооочень не просто!

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Дааа, прикольный агрегатик, но сделать можно.
    Алексей, а эта канистра от какого мотора, пытаюсь понять габаритные размеры, чтобы попробывать сделать по максимуму похожую в работе, чтоб не задушить мотор. Желательно бы знать длину, по ней, пропорционально, можно восстановить все остальные размеры.
    Но даже за ту информацию, что Вы уже дали, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Михаил П.; 07.01.2010 в 00:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.
    Вот ссылочка с размерами- http://www.jmb-brecka.com/index2.htm (вторая строчка сверху.)

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и сделать ее оооочень не просто!
    Это точно.Как вариант очень аккуратно паять или вальцевать,как консервную банку.Если использовать "аргон",то вероятно наберете в весе или замучаетесь швы обрабатывать.
    Вы сначала составьте приблизительную смету на материалы и примерно посчитайте "попочасы",которые затратите на изготовление,а потом уже думайте-покупать или делать.Я бы лучше купил.Канистра JMB стоит 3640 вечнодеревянных+тефлон 390р.+2 зажима 160р..Ну а если хотите что-то сделать-сделайте лучше патрубок,все легче будет.

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785



  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Полезно еще тут почитать- Самодельные глушители

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Я там читал, спасибо.
    По чертежу Алексея Татарова: не пойму, зачем две выпускных трубки, если ставить глушак внутри фюз., значит нужно делать два отверстия в брюхе, на фотке Термика тоже две выпускных трубки, но на многих канистрах выпускных одна. Понятно, то, что они не дают задушить мотор( обе канистры очень похожи по своему принципу работы), а значит те канистры, в которых одна выпускная, внутри устроены по другому. Или я чего то не догоняю?

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    То,что Вы приняли за второю выпускную трубу(в конце трубы по центру),не что иное,как дополнительное торцевое крепление канистры,а выпускная труба одна везде.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Понятно, а я то всю голову себе сломал, на хрена она там нужна.
    Вот спасибо!!!!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.
    Не совсем, у 3W внутри перегородки сделанные наподобие турбины, не знаю как точнее описать. Думаю, что суть всей этой требухи снизить шум и при этом минимально задушить мотор. Поэтому, сваять канистру не так сложно чтоб она не душила, а вот чтобы звучала, это проблематичнее.

    У нас человек летает на китайском моторе с канистрой той же фирмы, так звук как от банки консервной, но прет от души. Наверно, эта канистра внутри пустая.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    О том то и речь, не задушить бы, но и звук хотелось бы приглушить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3447
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 00:11
  2. Как правильно закрепить "канистру"?
    от bren в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 15:39
  3. DL50 + канистра?
    от Creator991 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:37
  4. Ищу схематическое изображение карбюратора в разрезе
    от Dimix в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения