Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Переделка глушителя под дым систему

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто нибуть делал падобное?...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15

    Переделка глушителя под дым систему

    Кто нибуть делал падобное?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Переделка,если так можно назвать,заключается во врезке штуцера в глушитель для подачи дыма.Отверстие в штуцере 1 мм,врезать на линии выхлопа,сбоку.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Про штуцер то я знаю но как в какую часть глушака его вставлять? видел у фирмачей на каком то сайте глушак в разрезе там спираль внутри с отверстиями вот и думай теперь чё куда и как! Если бы найти фотки или ещё какой материал по этому вапросу!

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Переделка,если так можно назвать,заключается во врезке штуцера в глушитель для подачи дыма.Отверстие в штуцере 1 мм,врезать на линии выхлопа,сбоку.
    Зачем людей дезинформируете?
    В том то и дело что там трубки для прогрева дым жижи. Т.е. спираль в глушителе, пока жижа по ней идет прогревается и уже из жиклера выходит горячая, если просто жиклер вывести, дымить будеть но хиленько совсем...
    Спросите у Логруса, у него был глушитель от ДА с дымом, он знает что да как там, может и фотки есть, проскакивало тут где-то...
    На метанолный двиг делали тут, так просто жиклер в глушитель без спирали, дымило фигово. Вывод жиклера рекомендуют делать ближе к выхлопному окну, там температура выше, включать дым только на оборотах при таком раскладе, это фраза из мануала на ту систему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня на ZDZ-160 фирменные глушители стоят,ничиго сверхестесственного и фирменного,кроме цены,в них нет.Главное фарсунки врезать так,чтобы жидкость для дыма не фантанировала ,напрямую или отразившись от стенки,в выпускное отверстие цилиндра,иначе дым может задушить мотор.Расстояние от выпускного отверстия цилиндра,до фарсунки на глушителе должно быть 40-60 мм.Так у меня на фирменном глушителе,так же делали на ZDZ-50 когда врезали сами.Не лишним будет установка подогрева для "дыма".

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Зачем людей дезинформируете?
    Никакой дезинформации.Года три так делаю,работает.

    А спираль на некоторых образцах видел,она внутри и действительно для распыления.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Никакой дезинформации.
    +1
    На канистрах 3W-просто впаяна трубочка под углом,и дымят же.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    На канистрах 3W-просто впаяна трубочка под углом,и дымят же.
    +1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    А на канистрах 3W просто трубка без всякой спирали ?

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все это понятно дымят и просто трубки, просто лучше дымят там где есть спираль для прогрева перед впрыском. Проблема самодельной жижи в высокой температуре горения. Хотя возможно что в некоторых случаях спираль и нафиг не нужна...

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Maestro 73 Посмотреть сообщение
    А на канистрах 3W просто трубка без всякой спирали ?
    Да.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    НУ в принцине понятно что спираль для подагрева всё же наверно будет лучше сделать. Ну папробую поизвращатся мож чё путное палучится правда там глушитель чуть больше спичечного каробка .

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Maestro 73 Посмотреть сообщение
    там глушитель чуть больше спичечного каробка
    А что за мотор?

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Турнеги 26

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А модель какая?

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Фунтана Х100

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Не нужен туда "дым",перетяжелишь.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    мне на стандартный глушитель, наварили алюминий 10мм, чуть подальше выхлопного окна цилиндра, я его сточил немного чтобы ровную поверхность получить, а затем просверлил и нарезал резьбу на м5. Форсунку мне сделали из латуни, обычный штырь, с нарезаной резьбой на м5, на конце штыря я просверлил 3+3 отверстия на 0,5мм V образно. Сегодня пробывал подымить, примерно через 30 секунд после включения помпы я уже струдом видел самолет (а он стоял привязанный на земле), и запах земляники!!! жидкость фирменная 3W

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    мне на стандартный глушитель, наварили алюминий 10мм, чуть подальше выхлопного окна цилиндра, я его сточил немного чтобы ровную поверхность получить, а затем просверлил и нарезал резьбу на м5. Форсунку мне сделали из латуни, обычный штырь, с нарезаной резьбой на м5, на конце штыря я просверлил 3+3 отверстия на 0,5мм V образно. Сегодня пробывал подымить, примерно через 30 секунд после включения помпы я уже струдом видел самолет (а он стоял привязанный на земле), и запах земляники!!! жидкость фирменная 3W
    А что за двигун?

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    DLE 55

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    DLE 55
    Если будет такая вазможность набросай в разрезе что и как пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю дым систему
    от sat12 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 00:09
  2. Испытал дым систему.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 12:58
  3. Чем заправлять дым-систему?
    от Дим Димыч в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения