Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

DA-120

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да не спорте вы. Каждый покупает там где считает нужным. И покупателей которые ввозят товары из за бугра тьма. Кому ...

  1. #81

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Да не спорте вы. Каждый покупает там где считает нужным. И покупателей которые ввозят товары из за бугра тьма. Кому то везет кому то нет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    3 фунта = 1.36077711 kg вес убил...
    Последний раз редактировалось greg v; 05.05.2010 в 01:57.

  4. #83
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)

  5. #84

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мне кажется, что цена не должна уйти более чем за 630-650 долларов

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

  8. #86

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
    +1 ,тоже интересно ,в этом сезоне появится в продаже?

  9. #87

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Означает ли это что Вы уже им обладаете? какие впечатления?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Позволю себе плеснуть ложечку дегтя в бочечку меда.
    Под такие легкие моторы в продаже практически НЕТ самолетов. Установка 80-ти кубового мотора взамен сотки влечет за собой пляски с центровкой. ВСЕ аккумуляторы приходится вешать практически под мотором, либо если такой возможности нет, разница в центровке компенсируется кусками свинца или карбида вольфрама, нивелирующими разницу в весе практически полностью. Мне - сурово по тулумбасу: весит самолет 11200 или 10800. Разве только надуть щеки и растопыриться какой я мощный логистик пространства и веса при сборке АРФ-а. На самолете весом 3кг разница в 100 грамм - да, ощутима. Но не надо эти категории переносить в самолеты, которые несколько побольше.
    В свое время небезызвестная компания ВМЕ выпустила очень легкий мотор 110 кубов, на чем и погорела. Именно по вышеназванным причинам. Можно обойтись без навеса грузов, НО! Подавляющее большинство самолетов имеют приводы РВ в стабилизаторе или в задней балке. Теоретически можно перенести машинки в ЦТ, однако это очень роскошная гроздь геморроя.
    Пока промышленность предложит модели с подходящими расположениями ЦТ пройдет время. Энтузиасты будут скрипеть зубами и доказывать какие чудесные и легкие у них моторы.
    Далее. По весу моторов. Разница в весе в 300-400 грамм на самолете весом 11-13кг будет составлять сколько процентов? А в процентах от тяги мотора? На сколько грамм возрастет нагрузка на крыло? А с меньшим весом насколько ухудшится поведение самолета в ветер?
    Приведу пример с CARF MX-2. Люди ставят на него моторы 110 кубов. И даже летают IMAC master. С весом 13кг для размаха 2,9м. Но только в штиль. При любом возмущении атмосферы самолет становится воздушным шариком.
    Товарищи, вы же не фан-флаи намереваетесь пускать, а уже САМОЛЕТЫ. Да, по повадкам похожие на фаны, однако летающие уже по-САМОЛЕТНОМУ, спроектированными под определенный диапазон весов.

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Весьма интересное мнение.

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Весьма интересное мнение.
    А главное замечательно верное. В общем, +1!

  15. #92

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Интерено наблюдать, как продавец 3W и те кто уже имеют это двигло пытаются оправдываться, удивительно, если бы они говорили, что-то плохое!
    Этот спор вечный, что лучше DA или 3W, можно спорить и про мерседес и БМВ, это из той же области каждый решает для себя сам. Оба мотора относятся к люксовому сектору рынка, можно бесконечно сравнивать характеристики и отзывы, анализировать, на чем летают топ-пилоты...
    Думайте сами и решайте сами.
    По поводу новых моторов 120 и 60, пследняя информация с завода, получена сегодня утром, суть её в том, что завод работает на пределе возможностей, моторы скоро начнут отправлять продавцам. Реально 120 должен появиться в ближайшие недели, а 60 с небольшим опозданием пойдет. Самому не терпится уже "пощупать", пока ждем.

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    на тройбилте исчезли DA-100, а этого небыло никогда за последние 3 года. Равно как и DA-50R всегда был в наличии

  17. #94

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935

    Tony Russo of Desert Aircraft and Dalton Aviation fame with his DA-120 powered 110" Yak-54.
    This aircraft is being used as a test bed in the development of the new DA-120cc engine.
    This photo was taken at a recent IMAC event in which Tony placed 1st in the intermediate class.

  18. #95

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Уже и тут есть http://www.desertaircraft.com/engine...hp?Page=DA-120
    и дешевле..... ЧифЭйркрафт сначала упорно не хотел отправлять почтой, только UPS-ом. Позже, всётаки стали отправлять небольшие заказы почтой (до $250~$300) А если сумма значительная, то только UPS! ... Но даже за почту, за пересылку дерут по полной программе, за маленькую коробочку минимум $65, и только EMS-ом. Сами понимаете о занижении инвойса с ними и речи быть не может. Это я к тому, что нормальных вариантов его заказать, пока нет
    А вообще, с Десерта напрямую кто-нибудь заказывал моторы??

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рекомендую дождаться, когда эти моторы окажутся здесь. По крайней мере они шлют на любые суммы. Но занижать инвойсы я их не просил.

  20. #97

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Они шлют на любые суммы и по Вашему желанию в инвойс вписывают также любые суммы, только нужно это им сказать.

  21. #98

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    А вот что мне ответили с самого Десерта:

    Aleksandr,

    We do not have an issue shipping to Russia. However, we do not ship internationally via our mail service (USPS). The reason being is their tracking information is basically useless, and secondly, they take 6 months to pay out for any damages they do the package. Often times at half of the insured value. However, UPS will pay in less than a week guaranteed for the full amount, plus their tracking is superb.

    Thanks,
    Jeff Olmstead
    Desert Aircraft
    520-722-0607

  22. #99

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    урРА!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0684.jpg
Просмотров: 313
Размер:	50.1 Кб
ID:	366209

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Поздравляю!

  24. #101

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо, Женька! Это всё с твоей лёгкой руки. Теперь катана полетит так как мне хочецца. Правда есть сомнения по центровке, всё таки - 600гр с морды по сравнению со 110-ым 3W!?

  25. #102

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Похоже, первая птичка прилетела... только почему от Кларка?? У него цена выше, да ещё и в евро
    Теперь бы увидеть или услышать, как оно на деле....

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Похоже, первая птичка прилетела... только почему от Кларка??
    Сам не понимаю!? Покупал в РУСДЖЕТЕ, по цене производителя (не реклама).
    Мотор явно запускался, я так понимаю для проверки и предварительной настройки.
    Все сделано качественно и красиво, как всегда у DA. Полететь планирую в конце сентября, обязательно поделюсь впечатлениями...

  27. #104
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    2 r-jet
    Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?

  28. #105

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2 r-jet
    Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?
    Володя, привет! Позволю себе ответить за Павла, поскольку сам жду не дождусь. Обещают в "Новогоднюю поставку"

  29. #106
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо Андрей.
    У меня прям конвульсии... как обычно, осеннее обострение
    Мотоустановку хочу... Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
    100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж... интересно что будет...
    Сам хочу что-то в этих размерах к следующему сезону.
    Недавно смотрел на забугорье, никто ничего внятного по срокам не говорит, что странно... Уж бетта тестеры то должны бы уже поиметь моторки.

  31. #108

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    :
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей.
    У меня прям конвульсии... как обычно, осеннее обострение
    Мотоустановку хочу... Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
    100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.
    Та нема за шо! Ты кстати если в наши края соберёшься, дай знать. Встретимся, обсудим!

  32. #109
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    хочу моторку... прямо кушать не могу.

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот, вот, а инфы все никакой... Я уже в сторону 3W55 XI смотрю все пристальнее и пристальнее... Абыдна да...

  34. #111

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Вложение 422109Вложение 422108DA60
    The ultimate combination of performance and reliability!
    The DA60 is the latest high performance offering from Desert Aircraft for planes in the 50cc to 70cc class.
    Typical props sizes are 24x8 and 24x10. At only 3.1 lbs, the power to weight ratio is excellent. The DA reed valve and Walbro carburetor are well matched, providing consistent engine performance at all flight attitudes and throttle settings. Throttle and choke arms are pre-installed.
    The engine delivers superb performance while maintaining excellent structural integrity. The rigid integral engine mount and robust, well balanced crankshaft ensure smooth operation. Depending on firewall location, the engine can be mounted without stand offs or spacers, which further eliminates vibration. The DA60 with its integral mount weighs less than the DA50 with standoff mounts, and shows lower vibration levels than the DA50. With equal props, the DA60 out turns the DA50 by 600+ rpm!
    The crankcase is CNC machined from 7075 T6 alloy, while titanium is used for the prop shaft extension. The exhaust port shape lends itself well to standard style mufflers or tuned exhaust systems that use round headers. This is the same cylinder and piston as used on the well proven DA120 twin.
    As with all DA engines, each DA60 is thoroughly test ran at the factory before shipping. The engine and ignition system are covered by Desert Aircraft's 3 year warranty at our U.S. factory, and at authorized Desert Aircraft service centers worldwide. The best service and support in the industry!
    Disp: 60.5 cc (3.7 c.i.)
    Weight: 3.1 lbs. (1410 grams)
    Ign. Wt. 3.8 oz. (107 grams)
    Length: 5.28" (134mm) Mounting flange to prop hub face
    Height: 6.1" (155mm) From shaft centerline w/plug cap
    Props: 2 Blade- 22x10, 22x12, 23x8, 23x10, 24x8, 24x10
    3 Blade- 22x10, 22x12
    Aerobatic aircraft weight: 16 to 21 lbs
    CNC Milled 7075 T-6 alloy crankcase
    4 Petal reed valve
    Walbro carburetor
    Typical RPM range: 1,200 to 7,200
    Desert Aircraft auto advance electronic ignition (4.8 or 6 volt input)
    3 Year warranty
    $649.00
    Desert Aircraft
    1815 S. Research Loop
    Tucson, AZ 85710
    Ph. 520 722 0607
    Fax 520 722 5622
    Email info@desertaircraft.com
    Web www.desertaircraft.com

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Где, ну где, лопни мои глаза?!
    Таким макаром мы ДЛЕ-65 раньше увидим

  36. #113
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    ИМХО двигатель убийца (остальных подобных). И всё таки подло... ставить 6В на зажигалку
    Без стандоффов (или длинных стандоффов), супер...
    Млин.. ломка... хочу...

  37. #114

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И всё таки подло... ставить 6В на зажигалку
    В точку блин!
    На 3W и 7,4 пожалуйста и выход на тахометр...
    А так конечно красава, но вот где его купить можно непонятно и когда в России будет доступен.
    Может быть Павел просветит жаждущую общественность?

  38. #115

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Height: 6.1" (155mm) From shaft centerline w/plug cap


    Не пойму,высота с колпаком свечи или нет?

  39. #116
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На крамшайде DA120(60) появились в списке моторов

  40. #117

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На крамшайде DA120(60) появились в списке моторов
    Боюсь показаться неграмотным... где?
    можно в личку

  41. #118

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Александр, просто забыли нарно - http://www.krumscheid-metallwaren.de/

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Толку то что... Моторов то нет еще...

  43. #120

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Толку то что... Моторов то нет еще...
    Как нет? Я его видел, трогал руками, и видел как Булат на нем аццки отжигал в Тушино на закрытии сезона, а Вы говорите нет...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения