Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

DA-120

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это Вы не иначе про Да-120 толкуете... Оно то есть, только вот я еще не дорос до таких самолетов... А ...

  1. #121

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это Вы не иначе про Да-120 толкуете... Оно то есть, только вот я еще не дорос до таких самолетов...
    А ежели про 60ку, тогда другое дело... Ну ткните мне пальцем! Вот, скажи, нажимаешь кнопулечку и покупаешь.... Так нет же...
    У меня к сожалению от сюда нет доступа к телу тест-пилотов.
    Ну покажите, где... Имею такое желание постчюпать... Кюшать не могу, во как хочу...

    Кроме того, почему бы Булату не отписаться пару строчек, как да что, да почему. Многие ведь интересуются...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Конечно про 120-ку. До вчерашнего облета, я тоже полагал, что не дорос еще. Теперь понимаю - давно уже пора было на большой переходить...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кроме того, почему бы Булату не отписаться пару строчек, как да что, да почему. Многие ведь интересуются...
    Не знаю, он вообще мало тут пишет, может потому и летает аки сатана,. чотко и дерзко?..

  4. #123

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо ему... Коль скоро есть такая возможность.

  5. #124

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    На "ЧИФЕ" уже в торгах

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA_60.jpg
Просмотров: 32
Размер:	62.8 Кб
ID:	429614



    DA 60 Displacement 60.5 cc (3.7 c.i.) Weight3.1 lbs. (1410 grams);
    Ignition: 3.8 oz. Length5.28" (134mm) Muffler NoCART
    Price$649.00
    Prices Include Ground Freight (48 states).2 Blade Prop3 Blade Prop22x10, 22x12
    23x8, 23x10
    24x8, 24x1022x10
    22x12

  8. #126
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    И на полтос цена упала

  9. #127

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По агентурным данным в конце января будет в Москве торговаться... Равно как и 120й.
    Многие уже надумали пробовать новое творение?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Через 2 недели начнутся продажи ДА60 от самого десерта.
    Информация напрямую от туда. Цена 649.
    Я заказал у российского диллера.

  12. #129

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Price$649.00
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что цена не должна уйти более чем за 630-650 долларов
    Надо же как точно предсказал. В рулетку с такой же точностью везло бы, уже тоже заказал бы себе этот мотор для коллекции.

  13. #130

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Лед тронулся

    http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=469 Aero-works - 649$

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Херня какая-то, на картинке "вид сбоку" четыре болта крепления пропеллера, на остальных -- шесть. Нет у них ни какого мотора, только фотошоп?..




  15. #132

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Может первое фото заводское? Один из вариантов прототипа...


  16. #133

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Скорее другие картинки -- DA-120 без одной башки...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет у них ни какого мотора, только фотошоп?.
    C 6-ю балтами DA-85.

  18. #135

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Жулики...

  19. #136
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Эко они завернули
    Output: 8.5 hp

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В свое время тем-же путем шел МВВС. У них там тоже были такие специальные лошадки. Типа пони. Зато много.

  21. #138

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Может не стоит драмматизировать? Весна покажет кто где срал!

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Согласен. Но 8.5 лошадей на 60-ти кубах даются либо ослаблением конструкции для облегчения, либо высокой степенью форсировки. Под которую тоже не мешало-бы усилить конструктив, но, судя по весу мотора, этого не произошло. Мало того, звучит фантастически в силу того, что в производственной линейке становится ненужной 85-ка.

  23. #140
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    кмк, лажу они написали.... и фотки левые подсунули

  24. #141

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Дык и я про тож...

  25. #142

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Вы посмотрите 1 и 3 фото У них разное крепление половинок картера.

  26. #143

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да и крепление башки разное...

    Найди десять отличий.

  27. #144

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Эко они завернули
    Output: 8.5 hp
    Энто про Da85, Да... Как о 120 так и о 60 характеристики нарисуются месицыв через 6. Обьективно пока только так...
    Последний раз редактировалось greg v; 12.11.2010 в 22:55.

  28. #145

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мне так вот как-то фиолетово сколько там лошадей или пони... Пусть хоть собачьими упряжками измеряют.
    Главное то не это, главное чтоб надежный был и крутил что положено, а там уж хоть как...

  29. #146

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кроме того, почему бы Булату не отписаться пару строчек, как да что, да почему. Многие ведь интересуются...
    Доброго здравия! Не сочтите за неуважение моё молчание, не всегда успеваю просмотреть все темы.
    Готов ответить на интересующие вопросы и поделиться своим, пока-что незначительным опытом эксплуатации. Вот несколько комментариев от обладания данным девайсом:
    - Первым делом к мотору был приделан самолет Сбаш 342 размахом 2,7м. К сожалению вес до настоящего момента не определен. По не скромным подсчетам - 12,3-12,6 кг.;
    - Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт "Мезлинг" 28х10, глушители - трубы КС;
    - После обкатки мотор выдал максимальные обороты - 6800 об/мин.;
    - Теперь в небо и пролеты на максимуме. Звук и тяга - аж мурашки по коже. По работе на "максималке" понимаю, что винтик не нагружает мотор совсем. При этом, мотор рвет самолет как "тузик грелку". Для сравнения и понимания приведу пример: на нисходящем плоском штопоре, самолет спокойно можно перевести на восходящий штопор в половину газа, и с подхватом уйти в вертикаль на полном газу;
    - Адриналина и радости полные легкие, теперь время перевести полет на низкие обороты и проверить переходные режимы. Вот тут есть небольшие непонятки... По своим ощущениям, в сравнении с 3W, у DA нет мягкого перехода с минимума на середину. Возможно это связано с недогруженностью мотора. Потребуется поэксперементировать как с кривой газа, так и с винтами, например 29х10 или 30х8. Есть ещё одно - конечно иметь такой запас по тяге приятно, но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе. Жалко сезон и погода не располагает к дальнейшим эксперементам, да и винтов в Москве не могу найти.
    Последний раз редактировалось Bulat; 13.11.2010 в 18:44.

  30. #147

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Булат, а какие патрубки стоят на самолете? Спасибо.

  31. #148

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Дим, гофрированные потрубки брал у Паши Лапшова. Дополнительно из дюраля заказывал переходники для крепления к цилиндрам DA.

  32. #149
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Просьба к имеющим мотор - каково расстояние от оси мотора до центра выхлопного окна?
    И еще, я так понимаю, патрубок должен выходить из цилиндра под углом?
    ...
    Красные винтики на цилиндре зажали
    Последний раз редактировалось VoP; 13.11.2010 в 19:39.

  33. #150

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    ... гофрированные потрубки...
    Может гофра мешает с оборотами? Хотя она тоже разная бывает. У MVVS на пример конструкция гофры с плоской поверхность. У тебя какая?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе.
    Трехлопастники наше фсио...

  35. #152

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Может гофра мешает с оборотами?
    Я думаю, что гофра тут нипричём. Оборотов выше крыши...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Трехлопастники наше фсио...
    Чем обсновано данное заявление?

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меньший диаметр при сопоставимой эффективности. Меньше гироскопический момент. Массы вроде похожие, но их разнос меньше.
    Антон Федоров пробовал винты 28 дюймов, но вернулся к 27 с максимально возможным шагом(Vess 27C). Даже в ущерб тяге и оборотам. Самолет летит динамичнее, меньше крутится в статике. Кривая газа стала более адекватной его пожеланиям.

  37. #154

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Если рвёт с малых на большие, нужен тяжелее винт + поиграть с экспонентой ( в этом случае растягивать не сильно, 30-40 %)
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Я думаю, что гофра тут нипричём
    Думаю, всё как раз наоборот. MVVS выкрутился,введя програмируемое зажигание, под трубу и под бочку.Имхо.

  38. #155

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Думаю, всё как раз наоборот. MVVS выкрутился,введя програмируемое зажигание, под трубу и под бочку
    Вадим, я чего-то не понимаю о чём мы говорим. Причём тут гофрированный патрубок коллектора и програмируемое зажигание?
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Меньший диаметр при сопоставимой эффективности
    Алексей, можно поэксперементировать и с 3-х лопостными, только для этого мотора диаметр винта должен быть больше.

  39. #156
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Энто про Da85, Да... Как о 120 так и о 60 характеристики нарисуются месицыв через 6. Обьективно пока только так...
    К сожалению это тоже 85, присмотритесь внимательнее, ступица под шесть болтов и оребрение головы более прямое...

  40. #157

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    - Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт "Мезлинг" 28х10, глушители - трубы КС;
    Булат, спасибо за отзыв о моторе.
    Несколько вопросов: почему 92й бензин, а не 95? 1:50 мешали сразу на обкатку? И еще не подскажете артикул канистр от КС? Как раз подбираю.

  41. #158

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    ......... но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе......... .
    Ничего вы с "начальным" реактивным моментом не сделаете. Этот момент напрямую зависит от мощности двигателя. Смена винта на ситуацию не повлияет (случай безпредельных винтов не рассматривается). Есть три выхода из этой ситуации, смириться, летать в пол-газа, поставить двигатель меньшей мощности. В погоне за тягой народ закупает мощные двигатели, тяги особо не прибавляется, а реактивный момент винта быстро растет. Тут надо думать и выбирать золотую середину.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 15.11.2010 в 07:04.

  42. #159

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Смена винта на ситуацию не повлияет
    вот это батенька вы и вдули!!! про эпюры моментов ничего не слыхали???

  43. #160

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    про эпюры моментов ничего не слыхали???
    Сопромат - мне повезло, я не изучал. Не по профилю. Или все таки не повезло? И я не смогу теперь понять что с точки зрения науки происходит если поменять винты.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения