Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 193 из 193

DA-120

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от выгода вот это батенька вы и вдули!!! про эпюры моментов ничего не слыхали??? Речь идет о нормальных винтах, ...

  1. #161

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    вот это батенька вы и вдули!!! про эпюры моментов ничего не слыхали???
    Речь идет о нормальных винтах, а если вы поставите заведомо очень легкий и маленький винт, то естественно реактивный момент будет не тот, двигатель его просто не заметит. Ну а теперь Вы расскажите про эпюры моментов, очень охото узнать. И пожалуста следите за речью, вы не на порно сайте.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дело приобретает предсказуемый, но тем не менее очень любопытный оборот. Я вот яндекс спросил про эпюры моментов, так он разродился такой иформацией, что я признаюсь честно самостоятельно ниасилю. Так что я тоже обращаюсь к товарищу "выгода" с просьбой раскрыть тему "эпюры моментов"

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин, меня от одного этого слова тошнит... Как вспомню университетскую начерталку... Препод был непреклонен, зато все до одного эпюры чертить умели.
    Больше 10 лет прошло, а как сейчас он перед глазами стоит.

  5. #164
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мне тоже очень интересно, про эпюры моментов услышать. Какое они имеют значение в данном случае?
    Тут же речь идет о итоговом моменте?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Смена винта на ситуацию не повлияет (случай безпредельных винтов не рассматривается). Есть три выхода из этой ситуации, смириться, летать в пол-газа, поставить двигатель меньшей мощности. .

    Склонен немного не согласится. Ведь речь идет про установившиеся процессы, например висение, где масса самолета уравновешиваестся тягой винта, а мотор работает далеко не на полную мощность. Как мне кажется, подбор пропеллера может иметь решающее значение.

  8. #166

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вот почитайте, особого там ничего нет, но может что прояснится. Винт может изменить обороты, тяжелый винт понижает их, естественно падает мощность, а с ним и реактивный момент. Вот только в таком плане, где-то выше было сказано, что в ущерб тяги и оборотам был поставлен винт большего шага и стало комфортней рулить моделью. Только зачем тогда такой мощный двигатель, если эту мощность приходится давить винтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dv1.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	54.8 Кб
ID:	432031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dv2.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	60.8 Кб
ID:	432034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dv3.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	93.4 Кб
ID:	432038  

  9. #167

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Что за издание, какой год?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Моделист-конструктор, кажется 62 год.

  12. #169

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    И пожалуста следите за речью, вы не на порно сайте.[/QUOTE]

    Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
    Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))

  13. #170

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
    Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))
    Я же говорю все было предсказуемо. Вас по моему искренне и вежливо попросили несколько человек раскрыть тему эпюров моментов. Вай, зачем так, да. ДА лично мне в принципе и не критично. Всю жизнь летал без этих "эпюров", так и буду летать все оставшееся время что мне Бог отвел.

  14. #171

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Расскажу !! Читать будешь???
    Последний раз редактировалось выгода; 19.11.2010 в 03:09. Причина: Добавлю ссылку

  15. #172

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Расскажи, читать буду не только я. А то ты прикрепил какую то картинку весом в 4 килобайта. И на ней ничего не видно. Видимо чтобы вопросов дополнительных не задавали?
    Я так же как и ты первым делом у яндекса спросил. Но признался честно что самостоятельно ниасилю. Потому и попросил тебя рассказать. Так что рассказывай публика вся во внимании.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Доброго здравия! Не сочтите за неуважение моё молчание, не всегда успеваю просмотреть все темы.
    Готов ответить на интересующие вопросы и поделиться своим, пока-что незначительным опытом эксплуатации. Вот несколько комментариев от обладания данным девайсом:
    - Первым делом к мотору был приделан самолет Сбаш 342 размахом 2,7м. К сожалению вес до настоящего момента не определен. По не скромным подсчетам - 12,3-12,6 кг.;
    - Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт "Мезлинг" 28х10, глушители - трубы КС;
    - После обкатки мотор выдал максимальные обороты - 6800 об/мин.;
    - Теперь в небо и пролеты на максимуме. Звук и тяга - аж мурашки по коже. По работе на "максималке" понимаю, что винтик не нагружает мотор совсем. При этом, мотор рвет самолет как "тузик грелку". Для сравнения и понимания приведу пример: на нисходящем плоском штопоре, самолет спокойно можно перевести на восходящий штопор в половину газа, и с подхватом уйти в вертикаль на полном газу;
    - Адриналина и радости полные легкие, теперь время перевести полет на низкие обороты и проверить переходные режимы. Вот тут есть небольшие непонятки... По своим ощущениям, в сравнении с 3W, у DA нет мягкого перехода с минимума на середину. Возможно это связано с недогруженностью мотора. Потребуется поэксперементировать как с кривой газа, так и с винтами, например 29х10 или 30х8. Есть ещё одно - конечно иметь такой запас по тяге приятно, но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе. Жалко сезон и погода не располагает к дальнейшим эксперементам, да и винтов в Москве не могу найти.
    .... на 7-м винте, при подборе винтов ... некоторые в Краснодаре остановились ... между 1-м и 7-м разница как небо-земля все винты 28х10. Причем Межлик нифига не рулит в этом вопросе Тага - да, обдув - нет (про межлик)

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    А что за "монстра такая" ?
    Которой 120-й мотор потребовался ?
    110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)
    Самолет при этом весил 11.5 кг, неужели этого не достаточно ?
    Нафига мифические 28 кг ? И гемор с кручением ?
    Вот нашел ... (2.74 м размах) , нет никаких проблем с тягой ...
    Последний раз редактировалось Serjios; 19.11.2010 в 19:44.

  18. #175

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    А что за "монстра такая" ?
    Которой 120-й мотор потребовался ?
    Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали.... А мощщи много не бывает ИМХО.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    На ТИТРАХ видео отчетливо видно, что мотор DLE-111, (образно назван 110-м), два мотора (111-х) отлетали за лето около 200 полетов и ни одного намека на отказ !!! Работают, как Автомат Калашникова Легче мотор через год год поменять, чем из-за остановившегося "бренда" модель угробить

  20. #177
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Какой смысл тереть здесь о DLE? Прекрасно известно, что в Краснодаре всё зашибись.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Извините, если что не так ...

  22. #179

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    ...110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)...
    У меня 111-й DLE тянет 27.5кг, тоже сам весы держал, однако думаю что с таким винтом как у меня ( Vess 27B ) DA-120 выдаст все 30кг... С такой тягой получается плоский восходящий штопор и наверное много чего еще...

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали.... А мощщи много не бывает ИМХО.
    Тяжелее - да. Ссыца - нет. Прекрасно работает 3W110/ Ну а в китае по моему сейчас стали делать все.Щ том же DA была такая же информация.

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    Извините, если что не так
    Да ничего особого Сергей, просто есть тут на форуме пара тем где ваши ребята отличились на эту тему. Не принимайте лично на свой счет.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)...



    У меня 111-й DLE тянет 27.5кг,
    Просто шутка. Получается что из за разницы в один кубический сантиметр рабочего объема мотор выдает на 2,5 килограма тяги больше.

  24. #181

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Просто шутка. Получается что из за разницы в один кубический сантиметр рабочего объема мотор выдает на 2,5 килограма тяги больше.
    Вы полагаете что шутка? Во-первых, если прочитаете внимательно тут, то узнаете, что речь шла о таком же моторе. Во-вторых, странно считать, что 1% рабочего объема влияет на статическую тягу больше чем: конкретный экземпляр мотора, температура воздуха, топливо, пропеллер или безмен, которым все измеряли...

    Еще раз повторю: "Мой DLE-111 с плямягасителями и винтом Vess 27B тянет 27.5кг", ни каких шуток тут нет, за-то есть несколько очевидцев. Полагаю, что с правильным пропеллером DA-120 выдаст все 30кг, а может и больше. Надо на него Vess 28B засвинячить и удивиться результату... Подбор пропеллера -- куда важнее большинства других вещей.

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Извините, что не в тему: Антоха, объясни, в чем прикол - все время считалось (ну так пишут на сайте, да и логика подсказывает), что А - 8, В -10, С - 12. Ну С у меня никогда не было. Но я тупо смотрб на 22А и 22В и глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы полагаете что шутка? Во-первых, если прочитаете внимательно тут, то узнаете, что речь шла о таком же моторе. Во-вторых, странно считать, что 1% рабочего объема влияет на статическую тягу больше чем: конкретный экземпляр мотора, температура воздуха, топливо, пропеллер или безмен, которым все измеряли...

    Еще раз повторю: "Мой DLE-111 с плямягасителями и винтом Vess 27B тянет 27.5кг", ни каких шуток тут нет, за-то есть несколько очевидцев. Полагаю, что с правильным пропеллером DA-120 выдаст все 30кг, а может и больше. Надо на него Vess 28B засвинячить и удивиться результату... Подбор пропеллера -- куда важнее большинства других вещей.
    Да нет Антон, я нисколько не сомневался в Ваших словах. Более того могу сказать что мой 110 мотор также легко зашкаливает за паспортные 24 кг.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Извините, что не в тему: Антоха, объясни, в чем прикол - все время считалось (ну так пишут на сайте, да и логика подсказывает), что А - 8, В -10, С - 12. Ну С у меня никогда не было. Но я тупо смотрб на 22А и 22В и глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!
    Признаться честно я тоже так считаю что А-8 В-10 С-12. Разве не так?

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!
    Гош, тебя обманули. Перепутали маркировку на винтах... Другой причины я не вижу Самое забавное, что винты С дают столько же оборотов по тахометру, что и А и В.

  28. #185

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Хорошо, вернусь из отпуска в декабре, проверю точно. У меня есть несколько 23А из разных серий покупок и один 23В, который я подарил товарищу. Так как все живое, проверить не очень сложно.

  29. #186

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Гоша, когда я смотрю на эти пропеллеры, то мне кажется что конец лопасти имеет отрицательный шаг... Мы же понимаем, что это не правда, значит какой-то оптический обман. Для 50сс мы остановились на 23С, т.к. и обороты примерно те же, что у 23А и 23В (разница помнится 300RPM), и статическая тяга по безмену практически одинаковая (цифры не помню), и по ощущениям рывок такой же. Единственное, чем 23С лучше - это скорость на полном газу, иногда хочется побыстрее, все же у меня самолет, а не фан-флай. Пробовали 24В, но он перегружал Грибовский ЗДЗ, у себя так и не попробовал...

    Для сотки пошел тем же путем. Пробовал 27В, 27С и 28В, статика самая большая на 27В - 27.5кг, 27С - 26.7кг и 28В - 25.5кг. Однако не смотря на цифры остановился на 27С т.к. скорость пролетов самая большая, а по ощущениям разницы в рывке я не заметил. Видимо эти винты чуть разогнав самолет начинают тянуть одинаково... Как-то так.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А как ты на сотке приладился VESS ставить? У меня на Дашке не хватает длины вала, что бы планшайба на него села (У VESS слишком ступица толстая). Немного полетал на Мезлике, весь мой опыт по соткам. (не пойми неправильно, ступицу мы всегда подпилить готовы, просто надобность еще не возникла).

    Или DLE валы длиннее "родителя" забабахали?

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да? У меня хватило даже с при том, что еще шайба кока имеется... Буду в мастерской измерю вал и ступицу пропеллера.

    Винты Vess я очень люблю за потрясающую тягу и динамику раскрутки, на 50сс в сравнении с межликом, ИМХО, они сильно выигрывали. Я и перешел на них.

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    После твоих рассказов про VESS я их попробовал и очень понравились. Стоят на всех моделях. Правда остался один самолет Велокс), на котором Мезлик лучше. Что касается соток, то у меня Экстра CARF, без кока на ней стремно летать. Поэтому примерял сразу с шайбой кока. (сам кок нормальный, в смысле не лошаровский). Но вала не хватает, как раз на толщину шайбы кока

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Рад, что смог насоветовать тебе пропеллеры. То, что на велокс пропеллер не нравится лишь подтверждает, что пропеллер надо подбирать под комбинацию мотор-самолет-пилот. Замена любой составляющей может потребовать замены пропеллера.

    Может мне тоже на шайбу вала не хватило, да я не обратил внимания? С другой стороны шайба нужна что бы прижать пропеллер, сидит она на валу или нет, ИМХО, не так уж и важно.

    Вопрос по теме: "А что с валом на 120-ке?"

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня на Дашке не хватает длины вала, что бы планшайба на него села (У VESS слишком ступица толстая)
    Просто беру и закручиваю. Главное, чтобы длины болтов хватало. После пары протяжек шайба уже оказывается на валу. На 3W 157 шайба заходит на вал сааааамым краешком. Да и карбоновый винт сильно не ужмешь. Посему - забил и летаю.

  35. #192

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    На 120-ке вал выступает на 35.5мм.

  36. #193

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Какие пропеллеры пользуем, бренд, размер, что на обкатку?

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения