Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 193

DA-120

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=49926 Вот не знаю, радоваться или нет?.. у меня новый DA-100L лежит))...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

    DA-120



    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=49926

    Вот не знаю, радоваться или нет?.. у меня новый DA-100L лежит))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Нет пределов совершенству.
    Так что радуйся тому, что есть.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение

    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=49926

    Вот не знаю, радоваться или нет?.. у меня новый DA-100L лежит))
    А что расстраиваться можно взять и ДА-200 и все вопросы отпадут.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Хороший моторчик!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Интересно, следует ли ожидать появления мотора DA-60?

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    DA-240?
    Может быть...

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Интересно, следует ли ожидать появления мотора DA-60?
    +1 ! Очень резонный вопрос. Было бы неплохо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    MVVS-58 "черная серия" неплохой мотор в 60 серии
    Последний раз редактировалось kaa177; 11.01.2010 в 01:03.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение


    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=49926

    Вот не знаю, радоваться или нет?.. у меня новый DA-100L лежит))
    Однозначно, заставляет задуматься. Тем более что он ещё и легче 4.9 lb. чем 100L (5.57 lb.)

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Легче на 250гр., а винты маслает на 500-600 оборотов больше чем сотка.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Правда, надо сразу иметь в виду, что у раздутых моторов есть тенденция: температурные режимы как правило очень близки к максимально допустимым.ИМХО

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Легче на 250гр., а винты маслает на 500-600 оборотов больше чем сотка.
    Интересно, что об этом думают инженеры 3W? Что то мне подсказывает, что им уже грустно.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Время покажет кому грустно DA или 3W

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Время покажет кому грустно DA или 3W
    Неохота демагогии, но я 3W продал, только из соображений экономии веса и теперь с нетерпением жду DA 120. Обещали в марте, но чёт пока ни где не проклюнулся

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Неохота демагогии, но я 3W продал, только из соображений экономии веса и теперь с нетерпением жду DA 120. Обещали в марте, но чёт пока ни где не проклюнулся
    Не было никогда в хозяйстве 3W и не будет ... на тяжелых "гробах" летать

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В плане веса вы очень правы, однако на официальном сайте DA нет никакой инфы по данному мотору. С чем это может быть связано? интересно....

    Однако следует отметить что самый тяжелый винт который он по рекомендациям производителей вращает это 28*12, тогда как 3W110 опять же по заверениям производителей крутит аж 30*10
    К примеру мой 3W110 классический, крутит 28*10 со скоростью 6850-7000 оборотов

    на стоковых пламягасителях

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    DA никогда не торопятся выкладывать на свой сайт официальную информацию по новым моторам. DA200 ждал своего часа несколько лет. И после того как на крайнем TAS большинство топ-пилотов удачно выступили на da200, он попал на сайт.
    А 3W погорел не на весе, а на надежности.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Что касается надежности - соглашусь.... На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    . на тяжелых "гробах" летать
    на легких стало быть летаете?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Что касается надежности - соглашусь.... На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

    на легких стало быть летаете?
    Летаю
    С DA-50, самолет 2.2м (на взлете 6900) весит
    с 100-м 2.6м 10800 (но это пока в расчете получается)

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    [QUOTE=AUS16;17На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

    [/QUOTE]

    В этом наверное и собака порылась! Каждый человек, даже если он супер моделист и супер спец по моторам любых марок в глубине души желает, купив дорогую вещь, просто ей пользоваться в своё удовольствие, а не заниматься доводкой и реконструкцией, особенно учитывая что это 3W!!! На нашем хоббийном уровне DA наверное всё таки рулит!!! ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вы меня не поняли немножко. Реконструкций не было никаких. Была проблема с зажигалкой, точнее с колпачком свечным, прошивало на массу в месте стыка ВВ провода с силиконовым изолятором колпачка. Из за этого один цилиндр работал нестабильно. Ну так на дашке такие же колпачки и теоретически может случится то же самое. Не было никаких технических проблем устранить это дело. Другой вопрос что я несразу нашел этот косяк.
    Ну а траблу с карбюратором на 55 моторе, ну да не повезло мне. Так это на любых моторах может случится. Зарубежные барахолки посмотреть где продают двигателя, так там сплошь и рядом пишут что моторы отправляют производителю для ремонтов, обслуживания и просто проверок.
    Это есть правильно. И Дашек там навалом. Уже было сказано что эти моторы оба хороши.
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Каждый человек, даже если он супер моделист и супер спец по моторам любых марок в глубине души желает, купив дорогую вещь, просто ей пользоваться в своё удовольствие, а не заниматься доводкой и реконструкцией
    Для этого есть сервисные центры. Это справедливо и для Вазов и для Мерсов и для панасоников вмсете с DA и 3W. И кстати устранив пробой на зажигалке мотор радует своей работой на зависть окружающим. DA тоже радует. Безсмысленно спорить.

    Кстати, для Игоря Фалько - Вы бы видели перегазовки на 55XI? в сравнении с DA - преимущество явно не впользу последнего.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ....
    Кстати, для Игоря Фалько - Вы бы видели перегазовки на 55XI? в сравнении с DA - преимущество явно не впользу последнего.
    Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Субьективно всё это, никто не выкладывает (официально) скорость нарастания оборотов скажем с 2000 до 4000, а звук - он обманчив
    Вот в этом и состоит их основное раличие!
    Всё познаётся в сравнении!

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Кстати америкосики уже вовсю, обсуждают DA-60

  28. #25
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Кстати америкосики уже вовсю, обсуждают DA-60
    И что говорят? Если не трудно, вкратце?

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    С нетерпением жду DA-60, возьму сразу как только появится, вместо DA-50.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Вот в этом и состоит их основное раличие!
    Всё познаётся в сравнении!
    Ну тебе "ГРЕХ" по другому сказать Виталий
    Ты же 3W торгуешь
    Было бы странно, если DA начал нахваливать
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 11.03.2010 в 21:31.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Игорь, конечно до определенного момента ерничество вызывает улыбку, но все имеет свои пределы, не надо о торговле. ОК?
    Ведь если немного перефразировать тебя, то тебе грех говорить плохо про DA( хотя о нем ничего плохого сказать не могу за исключением некоторых моментов, равно как и о 3W) ты же на нем летаешь. Было бы странно если бы хвалил 3W.
    Давайте сойдемся на том что оба бренда великолепны.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Абсолютно согласен - оба мотора хороши

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Предложение- давайте проведем тест!
    Тем более,что это мне самому интересно!
    У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть "чистым" т.е.:
    С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
    Результаты выложим здесь.
    ???

  35. #32
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Галактик батл. Оч интересно Ставки принимаете? Если что, моя на немца.

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Предложение- давайте проведем тест!
    Тем более,что это мне самому интересно!
    У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть "чистым" т.е.:
    С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
    Результаты выложим здесь.
    ???
    А еще лучше сделать следуещее:
    Я соберу Криловскую СУшку 2.6 с 3W 85XI cs .
    Пригласим обладателя СУшки с ДА 100 ,и попросим нескольких компетентных пилотов полетать на этих самолетах .
    И они поделятся с нами своими ощущениями.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Галактик батл. Оч интересно Ставки принимаете? Если что, моя на немца.
    Нет ставки не принимаем!
    Принимаем помощь в организации данного процесса.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Очень интересно, тем более, что крилловская сушка 2.6 уже давно собрана с DA100L и двумя канистрами KS и прекрасно летает в Шебанцево. Я тоже буду собирать такую же, хотел скопировать всю начинку один в один, но теперь мотор планирую DA-120, а о 3W85 даже и не думал. Если такой тест состоится, буду очень признателен.

  38. #35
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Предложение- давайте проведем тест!
    У меня правда не Сушка, а Экстра 2,3 собирается с новым DA-85
    Готов, если интересно, присоединиться к тесту.

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Снять все параметры с DA85-ки ,было бы тоже очень полезно!

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот по этой ссылке, достопочтеннейшая публика может ознакомится с уже проведенными в Америке испытаниями DA-85. Делайте поправку на разность в уровнях моря и влажность воздуха и вуаля, есть повод для дальнейших дебатов
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=17798

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Предложение- давайте проведем тест!
    Тем более,что это мне самому интересно!
    У меня есть новый 3W 85XI cs (весовые параметры известны-в полетной комплектации будет легче ДАшки грам на 600-700),кто готов выставить DA 100L -желательно новую для объективного тестирования.Эксперимент должен быть "чистым" т.е.:
    С одинаковыми винтами, температурой воздуха,одно и тоже топливо.
    Результаты выложим здесь.
    ???
    Хорошо бы попробовать
    Но есть одна небольшая проблемка
    Нас разделяет 1400 км
    (Израель по моему меньше)

  42. #39
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Да мне в общем параллельно, буду нужен зовите...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот мысли приходят
    По любому у двигателей 100-110 сс тяга за 25 кг., а модель 2.6м весит 11-13 кг., возникает логичный вопрос если комуто энерговооруженность 2.0 мало , то от запаса тяги 2.3 он лучше летать не станет Какая разница какой у Вас двигатель DA или 3W ..... 100 106 110 111 или 120сс ......
    Дело не в 2.0 - 3.0 тяги .....
    Я на маленьком самоле (1.4м , двиг OS-56 4Т альфа серии) с запасом тяги 1.3 , всё тоже самое делаю и даже больше
    Да и на большем тоже
    Мотор не выведен на МАХ обороты, вот просто этого не надо
    Тяга 2:1 --- зачем больше ?
    И не надо рассказывать, что могут быть всякие "критические ситуации"
    Тяга 1:5 ... 1:8 уже позволяет не доводить самолет до "критических" ситуаций .
    Дальше вступает в силу "нагрузка на крыло" ....
    Хоть 3:1 , а если нагрузка большая - будешь "копией"
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 13.03.2010 в 01:19.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения