Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

GF26i не могу запустить

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток. Пытаюсь первый раз запустить GF26i пока успехов нет. Искра есть, правда не автомобильная, но синяя, думаю нормальная. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    GF26i не могу запустить

    Доброе время суток.
    Пытаюсь первый раз запустить GF26i пока успехов нет. Искра есть, правда не автомобильная, но синяя, думаю нормальная. Хочу попробывать сделать впрыск через воздухозаборник.
    Нужен совет с чего начать. Спасибо.

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вам в тему с бензином.
    На форуме в верху кнопка "поиск". Для начала хотя бы:
    СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
    Проблемы с GF26i в полете

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Спасибо, я их читал, но еще раз не помешало!
    Обнаружил вот такую прокладку, и мне кажется она там лишняя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03015.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	61.5 Кб
ID:	311808  

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вы уже и карбюратор разобрали !
    Не лишняя - лепестковый клапан. Без него никак.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вы уже и карбюратор разобрали !
    Не лишняя - лепестковый клапан. Без него никак.
    С ним топливо стоит мертво, без него двигается но похоже не туда куда нужно все отверстия имеются как описано на форуме.

  8. #6
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Причин может масса. Чаще в отсутсвии знаний. Но это восполнимо.
    Почитайте тута Кит бензинового двигателя
    Тема универсальна для всех бензиновых моторов до 50 куб.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тупо заткнуть пальцем футорку на карбе и крутить винт пока горючка не начнёт капать из глушака, потом заводить. Если бензин не течёт из глушителя, то залип лепестковый клапан, т.е. сухой, размочить в безине или собранный карб положить в бензин и дать полежать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Почему я подумал что прокладка лишняя, то что она закрывает камеры в крышке и в карбюраторе т.е. без нее камеры больше, ну то что там и клопана я уже понял. Это мой первый бензо двигатель и судя по форуму у одних работает без проблем, у других ((.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    В конце концов завел, рукой так и не получилось, пришлось стартер зарядить хорошо.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Пару фоток, кстати мое решение газовой тяги. Пока спасибо всем за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03017.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	65.4 Кб
ID:	312158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03016.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	62.0 Кб
ID:	312159  

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от LIFE4J Посмотреть сообщение
    Спасибо, я их читал, но еще раз не помешало!
    Обнаружил вот такую прокладку, и мне кажется она там лишняя?
    Она не лишняя. Эта самая прокладка, является диафрагмой топливной помпы, и лепестки на ней это клапана (впуск выпуск). В процессе работы она напитает топлива и станет более эластичной, клапана станут держать герметичнее, тем самым мотор начнет лучше заводится.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от LIFE4J Посмотреть сообщение
    Пару фоток, кстати мое решение газовой тяги.
    Не пойму, это тросик, или жесткая тяга? Если тросик, то это - неправильно.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?
    +1.
    Но вот тросик действительно интересно, по меньшей мере он будет гнуться и газ будет как бы это... не всегда одинаковый по ходу ручки а может и без максимума или минимума, смотря в какую сторону ход. В общем, тросик там не пойдет, тросик можно когда он в трубке латунной закрепленной... только так.
    Вот например:

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Там скорее всего пружинка не снята она и закрывает заслонку назад,а тросик работает в режиме тяги.Но лучше все это дело поменять,заслонка в неподходящий момент может не закрыться.
    И фильтр из топливной магистрали уберите.Его лучше ставить в бак или применять при заправке топливом.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    .
    тросик можно когда он в трубке латунной закрепленной...
    Тоже крайне нежелательно. Тяга должна быть жесткой в продольном направлении. Надо изогнуть куда-либо в сторону - поставьте боуден. Но с жестким сердечником. Тогда, в случае необходимости, серва создаст усилие для закрытия дросселя.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сколько людей столько мнений, данная схема работает не у одного меня, дело в том что свободные концы троса малы чтобы в этом месте изогнуться, там ходу то надо порядка 10мм всего...

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.
    Производители часто ложат в киты - именно для привода дросселя.
    Сочетает и достаточную жесткость, и гасит нежелательную вибрацию от мотора к машинке.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.
    Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.
    В этом мире много чего используеться не по назначению. И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).
    Да хоть резинку от трусов, главное, чтобы Вас это устраивало, и поблизости никого не было.

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Владимир, ну неправы Вы.
    Вспомните, как устроен ТРОСИК для спуска для фотоаппарата .
    Он работает на СЖАТИЕ.
    А вот о чем я писал - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK055&P=0
    Именно это я успешно использовал, причем и для калилок, где возвратной пружины нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmq3700.jpg
Просмотров: 29
Размер:	10.0 Кб
ID:	312305

    И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты

    FEATURES: Flexcables are generaly used on throttle linkages or a pull-pull
    type of arrangement.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты
    Дык, я и говорю, главное, чтобы Вас это устраивало. Каждый решает свои проблемы по-своему.

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Ну, благо , что это устраивает не только меня но и Great Planes и многих других.
    Без такой компании ,наверно, от Вас благословения не получил б.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    там ходу то надо порядка 10мм всего...
    Чем больше ход, в разумных конечно пределах, тем легче настраивать кривую газа. В противном случе, чуток шевельнете стик и обороты на моторе враз подскочат на добрую тысячу оборотов.

    И кстати, при принятии каких то конструкторских решений необходимо преследовать цель не только простоты воплощения, но и функциональности и безопасности.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Sacramento
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?
    После краша поменяю ); Вобще оно снимается, я действительно когда ставил не сделал техно отверстий с боку для четырех шурупов. При необходимости я это сделаю.

    Тягу действительно буду менять, был трос под рукой вот и поставил. Хотя пружина действительно держит трос в натяжении, посмотрим.

    Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от LIFE4J Посмотреть сообщение
    После краша поменяю
    Железная логика. Вопрос только - будет ли смысл?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Esky HoneyBee CP2, не могу запустить
    от Metricus в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 10:47
  2. Помогите пожалуйста новичку не могу запустить электролет
    от lantuhov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 23:15
  3. Не могу запустить код для 16x2 LCD работать на PIC 18F252 (на PIC16 все работало)
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:05
  4. Помогите не могу запустить
    от ViktorK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 12:40
  5. Не могу запустить гиро Futaba 401 с Sanava 8 ch.
    от Ranod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения