Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Длительная искра- что с зажиганием ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Готовясь к очередному сезону проверил работу зажигалки - мотор ZDZ-40. ЗАжигание- FALKON , работал 5 лет без замечаний ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787

    Длительная искра- что с зажиганием ?

    Всем привет! Готовясь к очередному сезону проверил работу зажигалки - мотор ZDZ-40. ЗАжигание- FALKON , работал 5 лет без замечаний , при прокрутке вала вручную- искра сочная,мощная , но случайно подвел магнит к датчику и остановил его, как вдруг появилась постоянная уже не искра а дуга и горела 4 сек, пока не убрал магнит, и так несколько раз. при последующих вращениях вала - искрит нормально, ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Радоваться надо.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Разрази меня гром! Неужели на модельки тоже MSI делают?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    И все же , кто пояснит, сварка то мне не нужна !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что у Вас он будет все время напротив датчика? Если мотор работает не надо ему мешать.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Всем привет! Готовясь к очередному сезону проверил работу зажигалки - мотор ZDZ-40. ЗАжигание- FALKON , работал 5 лет без замечаний , при прокрутке вала вручную- искра сочная,мощная , но случайно подвел магнит к датчику и остановил его, как вдруг появилась постоянная уже не искра а дуга и горела 4 сек, пока не убрал магнит, и так несколько раз. при последующих вращениях вала - искрит нормально, ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?
    а раньше вы такое наблюдали или эт случайно проявилось?
    может у вас так устроен датчик Холла --- по принципу лепестка -- магнит пришел прижало работает, магнит ушел не работает.
    Мы много разных схем самодельных зажиганий перепробывали но не на одном такого небыло хотя датчик холла всегда был один и тот же К1116 КП9.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Раньше не замечал , гонял мотор не снимая с модели , а вчера проверил со снятыми колпаками на открытых свечках и увидел, думаю , что так быть не должно , на другом моторе - ROTO-50 этого не происходит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Сегодня выходной, может кто еще чего нибудь посоветует между рюмками !

  12. #9
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ваще датчики хола срабатывают на правельно расположеный по отношению к ним магнитный поток. это всё есть в прф на датчик.
    по идеи наличие потока и его отсутствие должны выход хола переводить из 0 в 1.. (или наоборот. это в пдф)
    можно проверить прицепив осцылограф на выход хола и посмотреть что там происходит если там конкретный перепад из 0 в 1 то с датчиком всё ок.. но скорее я думаю что там при подносе магнита будет мусор.. типа неустойчивого состояния 01010110110 итд.. а блок это воспринимает как вращение мотора и работает так как ему и положено.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я чего переживаю, не сгорит ли когда нибудь ?

  14. #11
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ---------------------
    вот нашол... http://ra4a.narod.ru/Spravka4/d14.htm почитай...
    ....
    Униполярные микросхемы К1116КП1,К1116КПЗ, К1116КП9, К1116КП10 имеют прямой выход, сигнал на котором в отсутствие магнитного поля соответствует уровню логической 1. При повышении индукции внешнего магнитного поля до значения В>ВСРАБ, происходит переключение микросхемы и уровень сигнала на ее выходе скачком изменяется до логического нуля. Униполярная микросхема К1116КП2 имеет инверсный выход, на котором уровень логической 1 появляется при воз действии магнитного поля с индукцией.

    ----------
    так что смотри осцилом 01010101010 там такого не должно быть !!!

    ------------
    правда не факт что у тебя прям токаяже стоит... но принцып тотже.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    ДАААА ! сегодня точно не разберусь , остается звонок другу . Спасибо за отклик , с осцилографом я не дружу, полетаю - может и не стоит переживать

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Скорее всего в микропроцессор заложен следующий алгоритм.
    Если магнит остановился напротив датчика холла и долго стоит
    - значит поршень в ВМТ и в цилиндре смесь - искра
    - или прожиг свечи ( как на ЭБУ SAAB Trionic )

  17. #14
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Если магнит остановился напротив датчика холла и долго стоит - значит поршень в ВМТ и в цилиндре смесь - искра
    это как?????... это поршень двигается вверх вниз с ускорением по синусу...
    а у коленвало угловая скорость то одинаковая (на одних оборотах)
    и дётгатся он не может

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Если магнит остановился напротив датчика холла и долго стоит
    то значит что мотор стоит... и искры быть не должно !!!!

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Спасибо , что отозвались , но искра - а вернее дуга - все ж устойчиво пылает ! Держу ее 1-2 сек, потом сдвигаю вал , чтоб не спалить зажигалку, а на прошлой неделе гонял мотор с этим зажиганием, все в норме- поет !

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    интересная ситуация..
    ваще правельно должно работать по перепаду из 0 в 1
    или наоборот.. не важно... а то что искрит постоянно возле магнита
    тут вариантов много... один из них это выходной импульс с хола по амплитуде гуляет в районе перехода из 0 в 1..
    тут тока осцилогаф поможет...
    если датчик с открытым колектором или эмитером то возможен обрыв резистора нагрузки.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    461
    Когда поверяешь искру закрывай форточку наверное залетела шаровая молния.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с зажиганием!!!
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:17
  2. Проблема с зажиганием
    от URA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:40
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 11:05
  4. Проблема с зажиганием
    от TTT в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:09
  5. что с этим делать? махнуть не глядя?
    от tlvct в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения