Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Стартер для ДЛЕ-55.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Принцип работы стартера виден на видео. Вес 700гр. Питание - липолька 11.1 вольт 35с 2200 Ма. Запускается от свободного канала( ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2

    Стартер для ДЛЕ-55.

    Принцип работы стартера виден на видео. Вес 700гр. Питание - липолька 11.1 вольт 35с 2200 Ма. Запускается от свободного канала( при испытании воткнул в свободный канал элерона). Включается с помощью выключателя собраного по теме -
    Схема: стартер для бензинки+батарея.Нужен выключатель между ними от отдельного канала.
    За качество видео прошу прощения, снимал телефоном.





    Стартер проходит отладку. Убираются противные скрипы, производится смазка. Так же решено поменять одну из передаточных шестерен (слишком большие обороты получились - нужно их снизить). Как видно на видео бендикс и эл.двигатель разнесены и соединены между собой валом, цель - не нарушить центровку модели.

    Прошу не разьяснять мне что бензиновый двигатель и так хорошо запускается. Делал стартер не для простоты запуска, а для души - хотел посмотреть как это будет работать.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 04.02.2010 в 16:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    неплохо... а уж как понтово это будет выглядеть на поле!)))
    вот только вес.... не для пилотажки уж точно......

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    У меня пилотажка с размахом 2300 мм весит в заправленном состоянии 7 кг 300 гр. Так что если посмотреть на другие модели при таком разиахе, то запас по весу у меня имеется.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    неплохо... а уж как понтово это будет выглядеть на поле!)))
    .
    Особенно на какой нибудь копии!

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если снизить вес грамм эдак до 300?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Если снизить вес грамм эдак до 300?
    Советы по снижению веса принимаются. Техническая база по воплощению идей имеется.

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Очень интересно!
    А вся механика самодельная или с какого то стартера ?
    В принципе снизить вес наверно реально и до 200 гр. Движка 200Вт будет достаточно, вес такого безколлекторного моторчика около 50гр + регулятор 25 гр, батарею можно использовать и бортовую (реально он ведь работать будет несколько секунд и потреблять за пуск около 50mA-100mA, не больше), или подключать через внешний разъем на земле. Ну и 130 гр остается на редуктор с обгонной муфтой. Вот только изготовить самому сложновато, найти б готовую.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А почему хаб заканчивается раньше чем стартер?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А почему хаб заканчивается раньше чем стартер?
    Имеется втулка-проставыш. Винт уже уставливал, остается зазор около 2 мм.

    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    В принципе снизить вес наверно реально и до 200 гр. Движка 200Вт будет достаточно, .
    Только не надо забывать что придется проворачивать 55 кубиков!

    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    Очень интересно!
    А вся механика самодельная или с какого то стартера ?
    .
    Бендикс взят готовый, осальное самодельное.

    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    или подключать через внешний разъем на земле. .
    Ну тогда вообще неинтересно. Суть - получить реалистичный запуск.

    При снижении веса не надо забывать о прочности деталей. Можно было использовать обгонную муфту от автомоделей, но покрутив ее в руках понял, что больше 3-4 запусков она может не выдержать. Вот по бесколекторнику - дельный совет, но под рукой нет подходящего, а покупать с целью проверки - подойдет,не подойдет, жаба душит. А вдруг не подойдет. Если бы лежал подходящий, обязательно бы испытал. А пока стоит от шуруповерта и крутит неплохо.

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А бендикс взят от чего?
    По поводу реалистичности запуска, ну можно взять машинку у ребенка, прицепить канистру и поставить аккумулятор. Будет заправщик с пусковым аккумулятором. Настоящие самолеты иногда заводят от внешнего источника. (шутка)
    По поводу безколлекторника - в одном общеизвестном китайском магазинчике такие моторчики стоят около 10$ и регулятор на 40А столько же.
    По поводу мощности - ну на жигулях стартер 1200 Вт, так что думаю для 50СС , 250 Вт за глаза.
    На авто моделях что видел я, использовались коллекторные движки кажется 60 или 80 Вт

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    По поводу реалистичности запуска, ну можно взять машинку у ребенка, прицепить канистру и поставить аккумулятор. Будет заправщик с пусковым аккумулятором. Настоящие самолеты иногда заводят от внешнего источника. (шутка)
    Новые правила в классе "копии,полукопии"?

    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    А бендикс взят от чего?
    От какого-то небольшого скутера.

    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    По поводу безколлекторника - в одном общеизвестном китайском магазинчике такие моторчики стоят около 10$ и регулятор на 40А столько же.
    А нельзя ли ссылки на такие цены.

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    По поводу мощности - ну на жигулях стартер 1200 Вт, так что думаю для 50СС , 250 Вт за глаза.
    кхм... а как на счет передаточного числа здесь и там? Там маховик то ойееооо...
    Хотя конечно если рассчитывать на бесколекторник то по любому нужен будет хитрый редуктор и сдается мне не одним коленом...
    А так идея более чем зачетная, а в купе с тем что самостоятельное исполнение... Респект так сказать и уважуха автору!

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а что много в продаже датчиковых безколлекторников на любой вкус и регов к ним, бездатчиковый не будет работать

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Так можно использовать и коллекторный с тем же дешевым регулятором с ХС, хоть тот же от шуруповерта как у автора или модельный.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Хм... Неплохая идея со стартером... а можно увидеть работу, если свечку вкрутить? Без зажигания хотя бы.
    И что будет, если из-за стормаживания в начале компрессии хлопнет в обратную сторону? Бендикс тут не поможет, порвет все шестерни нафиг....
    Звук, кстати, "копийный" Ваще зачет!

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Бендикс тут не поможет, порвет все шестерни нафиг....
    А Вы, принцип работы бендикса знаете, чтобы так заявлять?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Прошу не разьяснять мне что бензиновый двигатель и так хорошо запускается. Делал стартер не для простоты запуска, а для души - хотел посмотреть как это будет работать.
    Ильвир, 5 баллов!! по безколлекторникам - заморачиваться не стоит. у щеточных начальный момент больше. Буржуи стокубовые моторчики заводят 480- 600 коллекторниками. Просто зажигалочку на пару секунд после стартера нужно включать.

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    принцип работы бендикса знаете
    Знаю. Если движок заводится, он крутится быстрее вала стартера и бендикс проскальзывает, чтоб стартер не порвало. Аналог т.н. "собачки".
    Я же имел ввиду случай, когда двиг хлопает в обратную сторону. Бендикс останется в зацеплении и все нафиг порвет.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Так же решено поменять одну из передаточных шестерен (слишком большие обороты получились - нужно их снизить)
    Даже с вкрученной свечкой обороты слишком большие?

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Даже с вкрученной свечкой обороты слишком большие?
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Хм... Неплохая идея со стартером... а можно увидеть работу, если свечку вкрутить? Без зажигания хотя бы.
    !
    Доработка стартера идет. В ближайшее время планирую доработку довести до ума и снять непосредственно запуск движка.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А подскажите, плз, по компонентам, что вы ставили? Интересует мощча моторчика и величина передаточного отношений, если можно по ступеням. Хожу вокруг такой штуковины, как кот вокруг сметаны на предмет поставить на копию.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Ответил в личку.

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Стартер отказался работать. Проблема оказалась в креплении бендикса, жидковатое получилось. Когда старетр крутил мотор, бендикс ходил ходуном, незря на авто ставят литую крышку бендикса. Далее дорабатывать стартер нет времени, т.к. двигатель ДЛЕ-55 в ближайшие два-три дня уезжает к новому владельцу. Проект будет завершен летом с приобретением аналогичного двигателя. А пока стартер будет лежать на дальней полке.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Но он прокручивал мотор всеж? А можно уточить, что за моторчик электрический (моща, обороты) и передаточные числа шестеренок. Если можно, просто посчитать зубья на всех шестеренках и написать цепочкой, какая с какой цепляется.

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Ок! Посчитаю отпишусь. По мощности двигателя ничего сказать не могу, на нем вроде бы не было каких либо надписей, взял от скутера 50 куб "Ямаха". Ошибка у меня была так же и размере венца, надо было ставить больше. Эл.двигатель не успевал разогнаться, а уже ловил компрессию. Ее он прокручивал нормально, с небольшим усилием, уходил на второй оборот и не успев разогнаться ловил вторую комрессию, и т.д. Не хватало ему времени на полный разгон. При изготовлении следующего стартера ошибки будут учтены. а пока фото деталей которые были использованы на данном стартере. Не хватает только фото вала.

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Приветствую,какие есть подвижки по Вашей теме?
    На Ваше усмотрение подкину идейку...
    Думаю весьма не лишним станет добавка маховика+идея Дениса с несколько
    позним(до 5 секунд) включением зажигания+усиленная крышка бендикса(не обязательно литьё)-токарка и чпу фрезерная обработка...
    В этой теме есть ссылка и интересное фото.
    Бензиновый мотор с встроенным стартером.

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    В связи с тем, что не распологаю на данный момент двигателем(продал через барахолку), проводить дальнейшие опыты по теме нет возможности. Как только куплю новый движок - сразу продолжу и надеюсь завершу проект по стартеру, благо техническая база у нас в городе это позволяет.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    мужыки вот посмотрите на это чюдо техники , все ваши проблемы мне знакомы (передаточьное число , сьелись забья, обрыв зубьев, обратная вспышка, вибрация.) Поже выложу видео просто послучяйности удалил с мобильника. http://picasaweb.google.com/108860249834077642611/OSMAX

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Владимир,посмотрел,впечатляет культура исполнения!Жаль,что с таким исходом.
    По моему идти нужно проверенным путем-с применения бендикса!И ни больше и ни меньше.Такое направление съекономит и деньги и время и нервы.А тебе с такой станочной базой и еще проще.
    Просмотри ссылки,сделай анализ ошибок-выскажи свое мнение где "тонко".

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Очень жаль чьто в процессе небыло интернэта . сам конструкторский процэс с эксперементами затянулса на 1 год. В итоге всё очень просто. посмотрел видео ну крутитса, нужна заводить и смотреть чьто куда будет. видно что при первой вспышке бендикс сразу отходит назат это хорошо если мотор заведётса с пол тыка,а если будет чихать то как бендекс попадёт обратно в зацепление чьтобы добавить оборотов .Вот тут я увидел нестыковку но может я и неправ ведь бендекс стоял не каком то ДВС.Я приверженник обгонных муфт хотя их и в руках неднржал. Вот тут нарыл посмотрите даже есть сходство с моим стартёром http://www.fema-modelltechnik.de/Web...sser_engl.html Всётаки надо заводить ,если мотор даст вспышку а не пальцем как на видео это происходит в доли сикунды и нажмёт на шестерню бендекса который неуспеет выскочить жди беды ,вот тут обгонная муфта таких заморочек лишена. Какая там станочьная база школьные станки и кухня Ещё момент как бендекс ведёт себя при обратных вспышках этого на видео нет!! У меня тоже есть заморочьки но я настолько изучил запуск когда эксперементировал и нашол золотую сиредину при которой всё чики пики [video=youtube;zwOdYffgR6w]http://www.youtube.com/watch?v=fq-kvIjGfJM"]YouTube- fema starter g26pum[/url] ,YouTube- FEMA starter ,[url="http://www.youtube.com/watch?v=zwOdYffgR6w&NR=1[/video]

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    а если будет чихать то как бендекс попадёт обратно в зацепление чьтобы добавить оборотов
    Да,давно ты автомобильный стартер в руках держал )))
    Кончик шестерни бендикса имеет форму пирамидки...как думаеш,зачем?
    Да и на фоте нет проблем у двига с запуском.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d7zfc6[1].jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	65.9 Кб
ID:	407842  

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    А можно в разрезе посмотреть бендекс

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Володя,хотел бы показать-но,никак...Снимок с испанского сайта моделистов от модератора этого сайта.Сам модератор,выпучив глаза и напустив "туману" сказал,что мол пока,только несколько фот и более ничегоне расскажу,и не упрашивайте...(из перевода топиков по теме)...
    -Но,на самом деле,Володя,думаю если за образчик к исполнению взять вариант любого бендикса от ВАЗА...2108-21099 (в "класику",не заглядывал) и принять к исполнению,то принцип(что на фото),тот-же...
    Слабым местом стартера с применением бендикса будет "запуск в обратку",поскольку автомобильные движки в этом не "замечены",то и средств у борьбы с этим эффектом в автомобильном стартере нет,хотя,могу и ошибится.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    запуск в обратку можно предотвратить включением зажигания только после раскрутки коленвала, тогда в обратку не заведется.
    второй момент - при запуске опережение зажигания на нормаьных зажигалках 0 градусов, с чего ему в обратку пускаться?
    на фотке выше обычный стартер от скутера или квадроцикла...

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Я согласен что бендекс там как на автомобильном стартёре и и в обратный запуск можно зажиганием отрегулировать , хотя как на мотор реагирует перезалив?? Я в процессе конструирования делал похожую схему (на планшайбу запресовал шестерню а вал подпружинил и соединил его с рычягом и микриком) это были первые 4 запуска и в итоге зубья на планшайбовой шестерне сьелись . А насчёт обратнова запуска у меня то зажигания нет и один рас рвануло в итоге шестерня лешилась 2х зубьев .самое лучьшее положение двигателя это целиндр в верх .при этом положении топливо в картере а не в целиндре с избытком.

    стартёр ваза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: electrica-electrica-78.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.9 Кб
ID:	408472  

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    посмотрите что сделал бендекс с шестернёй

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Володя,а может тебе стоит пойти путем "меньшего сопротивления" и оставить до времени свои эксперементы с изтотовлением муфт,шестерней с "зацепами" и пр. и прикупив в сервисе готовый бендикс тот что Игорьподкинул идею,и добавив опционально "задержку" зажигания (идея toreo),при раскрутке моторки имеем решение задачи.

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Валера с эксперементами уже закончил . На западе производят кучю обгонных муфт разных размеров и схем и у нас они есть но не на все фирмы .Я закинул кучю писем ,украинский импортёр ответил (100 евро на самую простую) но не ту чьто мне надо . У меня специфический нос фюза бендекс не влезит. На счёт накала который включаетса на пару секунд-за эти паку секунд камера сгорания с избытком наполнетса топливом.

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не наполнится.

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    привожу пример:работал движок вверх котлом на холостых я остановил за кок поставил в низ котлом секунд 10 прошло привёл в действие стартёр какойто странный звук как удар отвёртки по отвёртке это и была обратная вспышка шестерня лешилась 2х зубьев просто топливо с картера попало в цылиндр всеволиш. асчяс я останавливаю двожок катлом в низ и в картере топлива мало ,есть тема движек прогонять без свечи потом вкрутить свечю и заводить должно получитса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  2. Стартер для для вертолёта
    от grtalex в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 10:06
  3. Схема: стартер для бензинки+батарея.Нужен выключатель между ними от отдельного канала.
    от Ильвир в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 16:07
  4. Где купить новый глушитель на ДЛЕ 55?
    от omaha в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения