Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

DLA-56

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alex zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда. По поводу ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
    По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?
    ....
    Очень странно и немного смешно
    Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть
    И с такими же "подснежниками" пообщаться
    Только без обид

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    А остальные два "вида" ЛЬЮТ всегда [/QUOTE]

    Удивляют Ваши однозначные заявления. 2х летняя эксплуатация 3W55i в летний и зимний период говорит об обратном. Мой 55i заливало только в мороз, да и то пару раз. Скорей словите вспышку в цилиндре чем зальете!

    Сколько Не лейте на 3W он все равно заведется!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    106-й через раз заливается (и горшки там не внизу )
    А ZDZ горячий пробовали заводить ?

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    106-й через раз заливается (и горшки там не внизу )
    А ZDZ горячий пробовали заводить ?
    Вот это я и называю - подружится с двигателем. Чтобы он в ручном режиме управления всеми заслонками заводился быстро и уверенно - у автомобиля в карбюратором есть пневмоустройство - вовремя приоткрывающее заслонку чека , а нас надо иметь чутье!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ответ по теме: DLA-56 !
    Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Ответ по теме: DLA-56 !
    Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает
    Для этого на мотор надо поставить инжектор с компьютером (компьютерный карб не предлагаю, как более тяжелый вариант) - вот тогда будет в любую погоду и температуру (выше -25С) заводится сам с полпинка.

    Пока же там стоит простейший карбюратор о двух заслонках - надо с ним дружить

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Дружить с ним надо - это точно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть И с такими же "подснежниками" пообщаться
    Вы спешите с выводами, с чего вы взяли, что я зимой не летаю? Чувствуется обида, извините, если резко выразился про ваши навыки эксплуатации.
    По поводу отдельной темы - у меня с эксплуатацией все нормуль, ничего не "льет всегда".

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает
    Какой например, кроме DA? Остальные "льют всегда"

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Я имел ввиду 3W и ZDZ , про новые модели 3W ничего сказать не могу

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    Получил сегодня посылку с DLA-56. Первые мысли "совсем не плохо все выглядит" )))
    Единственное не понравилось это свеча неизвесного происхождения , клон NGK CM6 на ней даже написано СМ6 но она такая кривая... боюсь с ней заводить наверно нужно купить нормальную свечу.



    добавил фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052010113.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	43.3 Кб
ID:	346654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052010120.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	43.7 Кб
ID:	346655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052010121.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	45.4 Кб
ID:	346656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052010123.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.0 Кб
ID:	346657  

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обкатывайте на ней, к концу обкатки она должна помереть, тогда ставьте NGK и будет вам счастье!

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    Какой винт лучше поставить для обкатки более нагруженный или более оборотистый ?

  16. #53

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Morgot Посмотреть сообщение
    Первые мысли "совсем не плохо все выглядит
    Да уж, ну и зазор.
    Для обкатки максимально легкий винт из рекомендуемых.

  17. #54

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    Зазор думаю 0,5 выставить ... при обкатки посмотрим по ходу действий...

  18. #55

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Morgot Посмотреть сообщение
    более нагруженный или более оборотистый
    Для обкатки более нагруженый. ИМХО.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Уже лопасть, меньше шаг. ИМХО.

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Morgot Посмотреть сообщение
    Зазор думаю 0,5 выставить ... при обкатки посмотрим по ходу действий...
    Мой 56-й слопал 5л топлива и появились "проблемы" с заведением холодного. Явно начну с замены свечки...

    А зазор стоял 1-1.2мм (не было щупа померить). 0.5 - слишком мало.

  21. #58

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Явно начну с замены свечки...
    И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И это правильно. Иголки уже надо покрутить.
    Это мы уже во все стороны крутили, все желающие по очереди - как холодный мотор так фиг заведешь... А как удастся завести поймав газом и прогреть - так не заглушишь - регулируется, настраивается - все прекрасно...

    И опережение двигали - но лучше всего помогали танцы с бубнами вокруг свечки - в общем правильно пишут - обкатал - меняй.

  23. #60

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    Так какой самый оптимальный зазор ?

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Morgot Посмотреть сообщение
    Так какой самый оптимальный зазор ?
    В инструкции к ДА-50 сказано:
    "Применяйте только NGK CM-6 запальные свечи. Другие свечи могут не соответствовать по резьбе, по зазору или посадке наконечника. Зазор свечи должен быть от 0.45мм до 0.50мм. "

    В конференции пишут о 0.6мм

    Мне казалось по детству мотоциклетно-лодочному что надо побольше...

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Победил нехороший запуск - поменял свечку и выставил зазор 0.5-0.6мм (за неимением фирменного щупа использовалось лезвие ножа).
    Мотор стал заводится если хоть чуть теплый с первого толчка, если холодный - то "по протоколу" - несколько рывков с закрытым чеком, потом чек приоткрываю (настроил машинку), заводится на второй-третий толчек, чуть повышаю обороты и через 5-10 секунд полностью открываю чек.
    Без капота в полете нагревался до 125С, поставил капот - 135С и погнал черноту...

  26. #63

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    даже не стал пробовать китайскую свечку... дождался ngk на выходных запуск.

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять...

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять...
    я много купил свечек хватит на все моторы и на обкатки и еще останется

  29. #66

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Правильно.

  30. #67

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=12606

    выбор полтинников растет

  31. #68
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    выбор полтинников растет
    да уж... а цена падает

  32. #69

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.

  33. #70

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение

    выбор полтинников растет
    И их вес, почему-то тоже!!!

  34. #71

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    И их вес, почему-то тоже!!!
    А можно пример роста веса?

  35. #72

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    И их вес, почему-то тоже!!!
    Да уж,что-то с весом этого мотора они переборщили малеха.Заявлено 2,5 кило,а вес посылки вообще 3269гр.,тут на одной доставке прогаришь.Вообще какой-то странный вес мотора.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А можно пример роста веса?
    Если самому трудно открыть глаза, то можно!!!!
    По тойже ссылке, на тойже странице...
    DLE-55 вес 1350гр.
    DM55 вес 2500гр.
    Или просто поболтать не скем?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idCategory=80

  37. #74

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Если это не опечатка в весе,то будущего у этого мотора просто нет.

  38. #75

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Или просто поболтать не скем?
    С вами болтать точно нет никакого желания.
    Один пример (который явная хрень) не есть тенденция.
    А хрень это потому, что в таком весе мотор сделать - это постараться надо.
    Посмотрите на картер 3W55 и на этого DM, есть разница?
    Так вот, 3W и то меньше 2500 весит...
    Так что, открывайте глаза и включайте голову.

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А можно пример роста веса?
    Я просто ответил конкретно на ваш вопрос! На этом умную полемику заканчиваю! Спс

  40. #77

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    С вами болтать точно нет никакого желания.
    Один пример (который явная хрень) не есть тенденция.
    А хрень это потому, что в таком весе мотор сделать - это постараться надо.
    Посмотрите на картер 3W55 и на этого DM, есть разница?
    Так вот, 3W и то меньше 2500 весит...
    Так что, открывайте глаза и включайте голову.
    Хрень, или не хрень...
    Глаза хоть открывай, хоть закрывай... и т.д.
    А платить за пересылку прийдется по тому весу, что указан!!!
    Дабы в корзину товар кладется с весом указанным на сайте и бобло с карты будет сниматься аналогично!!!
    И вряд-ли братья-китайцы будут париться в недоумении - почему им поступила такая сумма, а потом связываться с покупателем и предлагать вернуть деньги!!!

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.
    Леха! А ты сам на "небрендовых" пробовал? Сколько часов за год налетывал?

  42. #79
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А платить за пересылку прийдется по тому весу, что указан!!!
    На 5 долларов дороже, не страшно.

  43. #80

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Леха! А ты сам на "небрендовых" пробовал? Сколько часов за год налетывал?
    Игорь, у меня, на данный момент DA, но в тусовке есть DLE 110 и 50. Так вот, китайцы эти крутят в среднем на 400 об. больше, чем DA или 3W. И это без канистры! Пока только такой опыт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения