Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

DLA-56

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP На 5 долларов дороже, не страшно. Не 5, а чуть больше 10!!! Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 2000g ...

  1. #81

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На 5 долларов дороже, не страшно.
    Не 5, а чуть больше 10!!!
    Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 2000g - 2499g$43.24
    Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3000g - 3499g$53.64
    Если сравнивать с DLA-56 .
    В принципе тоже не совсем страшно.
    Но вдруг он действительно столько весит!!!???
    Мож его из чугуния отлили!!!???

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Так вот, 3W и то меньше 2500 весит...
    Так что, открывайте глаза и включайте голову.
    Прошло довольно много времени!!!
    И теперь хоть включай голову, хоть выключай... вес остаётся прежний!!!
    Думаю, еслиб это была ошибка, то продавцы уже давноб её исправили!
    А между тем... я запустил свой движок и сделал первый полёт!!!
    Непередаваемые осюсения!!!
    Самоль Су-26 (не известного производителя) размахом 2,2 м.
    За 10 минут испытательного полёта, моторчик скушал 0,5 л. бензинки, а аккумуляторы 300 борт и 170 зажигание (стоят липольки 2450 мАч).
    Есть видео, но на другом форуме, если дам ссылку, думаю модераторы не одобрят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0196.JPG‎
Просмотров: 285
Размер:	185.1 Кб
ID:	406734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4986.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	100.2 Кб
ID:	406735  

  4. #83

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Мотор скушал еще 1 литр!!!
    Правда, перед этим, пилот скушал 0,5 литра и пол часа пытался его завести!!!
    Шо тока не делал... и бензин качал, и в карб заливал (для этого пришлось разобрать пол морды), и волшебные слова говорил...
    Но, как говорится, дело было не в бабине...
    Маленько прийдя в себя, после таких упражнений (рука до сих пор болит), начал трезво (на сколько это было возможно) оценивать ситуацию... Помогло!!! Оказалось - блок зажигания не подключил.
    После исправления ситуёвины, мотор завёлся с пол тычка.
    Поднимать самоль в воздух при ветре 15 м/с., рассудок не позволил, поэтому мотор спокойно оттарахтел свой литр на земле (на якорной стоянке).
    Теперь осталось дождаться нормальной погоды, чтоб начать полёты.

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Подниму ка я тему, как мотор?
    Прошло больше полугода, как его начали покупать,есть ли проблемы?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Мтор нормально!
    После обкатки покрутили чуток регулировочные винтики, заводится с пол тычка, работает ровно, модель 9,5 кг. таскал нормально. С винтом 23х8 максимальные обороты 6300.

  8. #86

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    На самом деле ненормально. Он у вас примерно 900 - 1000 об/мин недодаёт. Видать, как-то не так винтики крутили...

  9. #87

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Пришел мотор, сделан очень аккуратно, особенно порадовала зажигалка, которая готова работать от полимера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07351.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	53.6 Кб
ID:	453328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07360.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	60.6 Кб
ID:	453329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07366.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	122.3 Кб
ID:	453330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07398.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	114.2 Кб
ID:	453331  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Александр, а где ты заказывал, а то я пересмотрел все сайты и везде зажигалка 6в а не 7.4?

  12. #89

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10898
    про зажигалку там ни слова)))

  13. #90

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Но на фото видна обычная зажигалка 6вольт

  14. #91

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Возможно, но судя по соседней ветке про ДЛА32 то все моторы этой марки пошли с такими зажигалками

  15. #92

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасиба за ответ а то планирую заказать и не хотелось бы, чтобы пришел с 6в зажигалкой. А ты не планируешь вскрывать для выявления всяких косяков, мусора?

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я не склонен вообще ничего вскрывать, спать крепче будешь
    А рассматривать подшипники, риски и другое, мне не интересно..
    Какой мусор есть, тот вылетит при обкатке, это же 2-тактник, а остальное от лукавого
    Я пользуюсь по кругу LiFe, поэтому мне 7,4 В по барабану..

  17. #94

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    А как ты планируеш на зажигалку 7.2-7.4в от LiFe через регулятор?

  18. #95

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Нет я на зажигалку от КИТа и ДЛЕ на прямую вешал а на этот грех через регулятор ЛиФе подключать.

  19. #96

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ТПК Посмотреть сообщение
    Но на фото видна обычная зажигалка 6вольт
    Я брал DLA-32 тут:
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=
    На одном фото видна надпись на зажигалке.
    У DLA-56 фото зажигалки нет

  20. #97

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Городовиковск
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Подскажите, кто знает, габаритные размеры этого движка (DLA-56), а также интересует расстояние между центрами отверстий крепления/

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Обкатал сегодня этот мотор, завелся "с пол пинка" протарахтел 1 литр и в небо..
    Масло полусинтетика 1*25
    Холостые после 2 литров обкатки 1300, максимальные 6700 на винте 23*8
    Впечатления о моторе только положительные!
    Посмотрим как он поведет себя дальше

  22. #99

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    1300? .. 6700?.. Видео бы... Очень хотелось бы увидеть (услышать) такой замечательный мотор.

    Мой шепчет. Звук идеальный. Заводится хорошо, перегазовки чудо, холостые 1500. Но 6400 на 22 на 8.. увы.. Тяги около 10 кг.. нету там 14 кг.. нету..

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тяги около 10 кг.. нету там 14 кг.. нету..
    так нашш любимый 35-й музыкант 10 кг дует, а тут 56 кубов. Чтото тут не то, где грабли? (дайте смайлик с выпученными глазами... )

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    на 22 на 8.. увы.. Тяги около 10 кг.. нету там 14 кг.. нету..
    А на каком пропеллере? Если кЕтайский карбон, то может и меньше еще тяги быть

  25. #102

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    1300? .. 6700?.. Видео бы... Очень хотелось бы увидеть (услышать) такой замечательный мотор.
    Ок, если погода в субботу позволит, запишу Вам видео со звуком

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    К моему огорчению звук в камере пропал, только видео.

    Высокую иглу забогатил для обкатки в небе, так что высоких 6400 на китайском винте 23*8.

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А никто не в курсе Цилиндры и поршни DLE 55 и DLA 56 одинаковые? Мож заменить цилиндр с поршнем на моем DLA 56...

  28. #105

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Купил мой товарищ дла56, вот правильно тут говорилос, что нефиг внутрь лезть и смотреть...
    по его словам - это кошмар и ужос, мягко говоря. Сначала его удивило отсутствие гильзы, ну допустим. Отсутствие вкладок в шатуне снизу, но больше всего был он сражен - ЖЕЛЕЗНЫМ шатуном... Этого даже я не понимаю...
    Странно что оно вообще работает...
    Мдя, меньше знаешь - крепче спишь...

  29. #106

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Посмотрите как устроены брендовые моторы, удивииииитесь....

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хехе... А в каких моторах еще до сих пор можно найти гильзу?!

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Странно что оно вообще работает...
    А поршень то там был ?!

    И вы это, того, накал на свечку не подключайте!

  31. #108

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да уж, далеко пошла наука... С последнего моего общения с двс у них были и гильзы и поршни, а на некоторых и свечи...

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    А на, вашем моторе, вместо свечи..?

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да всё нормально! Я же сказал, во-первых мотор не мой, во-вторых, я не настолько соображаю в качестве движков, чтобы делать какие-то выводы, в-третьих, после обкатки будет видно, в-четвертых не реагируйте так активно, я не хотел задеть душевные струны двс-ников... Если кетайцы найдут способ делать моторы без поршней и свеч(не ванкели ), и они будут работать - ну чтож, молодцы.

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Странная у вас реакция, вроде не первый день на форуме.

  35. #112

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    после обкатки будет видно
    Я после обкатки - 1 литр на земле, два литра обкатал в воздухе на средних режимах, сейчас стоит кЕтайский 23*8 карбон, мотор не показал еще за 25 полетов с плохой стороны..

  36. #113

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да вроде нормальная реакция человека, занимавшегося мотодвижками, на отсутствие того, что по понятиям должно быть .
    Винт пока будет 22х10. Сегодня вечером назначен сбор в мастерской.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения