Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

DLA-56

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Очередное творение китайского тяжелого машиностроения: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.6HP/7600RPM...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    DLA-56

    Очередное творение китайского тяжелого машиностроения:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.6HP/7600RPM
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLA-56.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	46.0 Кб
ID:	319367  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Судя по фрезерованному корпусу и надписи - очередное "творение" от Турниджи
    Клон ДА от клона ДЛ.
    Очевидно скоро следует ожидать и появление ДЛА тридцать там с чем то кубиков..

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Судя по фрезерованному корпусу и надписи -
    Ошибаетесь, уважаемый - картер литой! Наружная поверхность картера не дробеструена как рубашка цилиндра, а электрополирована - КЕтайский маркетинг!
    А вот вес - зачетный!

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Подни пожалуй темку!Знающие люди подскажите что лучше взять этот мотор или ДЛЕ-55,только аргументируйте пожалуйста!А то я уже весь мозг сломал,не знаю что выбрать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    ДЛЕ-55, т.к. он уже опробован, изучен и нареканий не вызывает, запчасти продаются... (ДЛА - это мотор, который послужил яблоком раздора между производителем ДЛЕ и их генеральным дистрибьютером, который попытался под видом ДЛЕ торговать своим "леваком" кмк, это не добавляет уверенности в качестве ДЛА, клон клона.......)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ага
    Типа как фильм: "Тупой и ещё тупее тупого"

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра
    откаты слишком высокие и желания по зарплате. Дешевый труд дешев с этим не поспоришь, а у нас он отнюдь недешев

  12. #9
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра
    А вы сами возьмите и попробуйте, цена получится в двое от китайца и это будет только себестоимость.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    А вы сами возьмите и попробуйте, цена получится в двое от китайца и это будет только себестоимость.
    я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    они в убыток и не работают - у них очень(ОЧЕНЬ) дешевая рабсила при таком то уровне жизни в провинциях и количестве едоков. Наша самая дешевая рабсила выйдет в 2 раза дороже при любом исходе поисков. Тут не станки решают выгодность.

  15. #12
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.
    Это долгий разговор и не здесь. Просто поверьте на слово. Китайское правительство на самом деле хочет и поднимает страну. В прошлые годы Китай ввозил до сорока процентов всего технологического оборудования, произведённого в мире.
    У нас при ввозе из США станок ЧПУ становится дороже вдвое для конечного потребителя. Это раз.
    Второе, это то, что у них производство таких моторов не главная цель, а одна из побочных ветвей, своеобразная диверсификация производства. Китайцы готовы делать что угодно, только закажи в приемлемом количестве и следи за качеством. Если говорить о металле и качестве литья этих моторов, то у нас не многие предприятия оборонки могут такое качество обеспечить. И это ещё не полный список. К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина, как раком до Антарктиды.

  16. #13
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    +5! Даже добавить нечего, довели страну мля...
    Интересно, кто нить приобретёт двигло и поделится отзывами о нём!?
    Вес действительно вкусный и карб Вальбро, но мне пока не надо... . Да и цена!
    А если сделают ДЛЕ-30сгаком, при том же весе, то обязательно возьму.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу Сложно поверить что в нашей "доведённой" стране запрещено производить моторы. Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд

  18. #15
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу Сложно поверить что в нашей "доведённой" стране запрещено производить моторы. Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд
    Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Дело подьемное, только цена другая будет ...
    Металл, уже на ВАЗ в Китае закупаем, а свой (Липецкого металлургического комбината) в Европу отправляем ... рынок такой ...

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    модельные моторы, это продукция не для профильного про-ва, а побочный продукт... глянте на асортимент SV, мы то только про модельные моторы слышали... а одними ими сыт не будешь.... http://svgroup.en.alibaba.com/productlist.html

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.
    хмм, китайцам подъёмное нам неподъёмное - странно всё это. Может неподъёмное потому что заранее так настроили себя. В любом случае я не технолог и как строить моднльные моторы не знаю, но не думаю что сложнее космических кораблей

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Не сложнее - но не выгодно. Думали пробовали считали изучали. Китайцы все равно либо своруют вашу разработку либо вышибут вас с рынка демпинговыми ценами. А то и своруют + потом вышибут. Пример DA engine. Спасибо глобализации.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Вот посмотрите файлик как Немцы у Индусов свои звездочки собирают.
    http://seidel-triebwerke.de/deutsch/...0bei%20UMS.pdf

    Радует красота организации рабочего стола. Винтик к винтику деталь к детали! Немцы, ляпота.
    Но вот сидят все равно в шалаше
    Шалаш - один из весомых факторов влияющих на стоимость производства.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Население страны, в которой мы все имеем честь пребывать не способно обеспечить сколько нибудь существенный спрос на товары для такого экзотического и дорого хобби. Для чего организовывать производство, что бы продавать аж 80 моторов в год?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Это смотря сколько "иметь" с мотора
    Может и 20-ти моторов в год хватить

  26. #23

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Есть у нас в стране и станки и руки и головы чтобы делать эти двигатели. Я даже видел как их делают, но цена и правда ОЧЕНЬ высока. Качество можно обеспечить лучше чем у китайцев, причем намного, но опять же цена. Как наши умеют делать я видел своими глазами у себя на преприятии. Как вам ДВС по цене как 2 китайские хоббийные турбины?

    З.Ы. Так DLA-56 кто-нить щупал?

  27. #24
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина, как раком до Антарктиды.
    в китае если берёш кредит на развитие производство... дают на значительный срок
    и возврвщаеш всего 90% от взятого... получается тебе ещё государство доплачивает!!!
    это надавно по тв передача была про китай

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    3
    Заказал данный мотор на ХК.
    Жду. Как приедет отпишу процесс обкатки и т.п.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Судя по картинке у этого зверька свеча по центру, а у Дле сбоку, может заливать если вниз головой.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Как его зальёт? Это же не калилка.

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    может заливать если вниз головой.
    Вы, что, серьёзно это?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы, что, серьёзно это?
    у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Так DLA-56 кто-нить щупал?
    http://photofile.ru/users/vsavr/vide...2352079d/view/

    Вполне себе моторчик, завелся сразу, тарахтит уверенно. На земле скушал 4.5л АИ-95 + минералка 1/30, сделал два полета на обкаточном топливе...

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы, что, серьёзно это?
    Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

    Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх
    Когда бензиновый мотор заливается без видимой причины, за это отвечает игольчатый клапан, и пофигу, какой стороной повернут цилиндр, так как тупо нарушается состав топливо-воздушной смеси

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    заливается без видимой причины
    в моем случае это был как бы заканчивающий обкатку мотор с неотрегулированным (сильно богатившим) карбюратором... Ну и еще с мотором не подружился

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать.

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.
    Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать.....
    Это на каких моторах такой опыт приобретен ?

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?
    Долго придется сушить свечку полную топлива...

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Это на каких моторах такой опыт приобретен ?
    3W28, 55, DA50, zdz50

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Долго придется сушить свечку полную топлива...
    Полную или нет не в курсе, но залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    DA вычеркнем Потому как, в настроеном моторе, кроме вас с такими проблемами никто не сталкивался
    А остальные два "вида" ЛЬЮТ всегда

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно
    у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А остальные два "вида" ЛЬЮТ всегда
    zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
    По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.
    Ну, если не настроен, то тут что угодно может быть. Хотя, думаю если открутить оба винта по 1,25 оборота, смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.
    мы этим путем и пошли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения