Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Нужен двигатель на 2,3м.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добого времени суток. Подскажите каким может быть мотор, оппозит 75-85сс и максимальной массой до 2800 гр. Желательно не за космические ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58

    Нужен двигатель на 2,3м.

    Добого времени суток. Подскажите каким может быть мотор, оппозит 75-85сс и максимальной массой до 2800 гр. Желательно не за космические деньги. Может он быть и китайским. Самик 2,3 в размахе 8,5-9 кг полетный вес. Заранее благодарствую

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    у китайцев, я встречал, только у SV такую кубатуру... ( http://svgroup.en.alibaba.com/produc...ne_Engine.html )

    но к нам их почему-то не привозят...((((( http://www.sv-engines.ru/engines/ ) но может он и не стоит того....

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Китаец есть и DLE 111 тоже по весу 2900. Хотел его изначально. Да вот говорят много...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    много.... но тут думать надо...))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс... и если он надоест? захочется чего-то еще..... а мотор уже имеется... под 80кубов трудно найти модель....

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Вот сижу и думаю. Из того что здесь есть это DLE, ROTO, ZDZ и 3W одноцилиндровый. И вопрос в цене. Если DLE - 18 т.р., то ROTO и 3W по 35, ZDZ - 45 т.р. Вот тоже пища для размышлений.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=50079 - оптимальное соотношение веса мотора и мощности-цены
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.02.2010 в 21:24.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Да, вот только веса маловато.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    58 ЭВОЛЮШЕН - вот сдесь его расхваливают , а веса маловато - можно передвинуть аккумуляторы борта в нос , мотораму удлинить , гирю вставить , да мало ли способов, главное у мотора мощи для 8,5 кг полетного веса - ПРЕДОСТАТОЧНО !

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Да не хочется придумывать как кило весу туда добавлять. Подобрать мотор, который сбалансирует самолет и забыть. Да и оппозит хочется.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Для модели размахом 2,3 м - 8 лошадей за глаза ! а если оппозит- то уж лучше 3-W. но они дорогие!

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Хотите верьте хотите нет, но MVVS58/Evolution58 по тяге тот же ДЛЕ-55 если их сравнивать с одинаковыми выхлопными системами ( У MVVS разве что зажигание хитрое , очень хорошо держит холостые и вибрация пониже чем у других). Любой из них + резонансная труба на самом деле не плохо должны потянуть 9 килограммовую модель.
    Кстати, если что знакомый продаёт малопользованный (литров 12) МVVS58 с абсолютно новым ине пользованным глушителем - оригинальной канистрой со встроенной резонансной трубой (глушитель оказался великоват для установки без переделки на его модель), и гарантией от mvvs.de. Можно прогнать через пайпал и тот же е-бай.

    Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    много.... но тут думать надо...))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс... и если он надоест? захочется чего-то еще..... а мотор уже имеется... под 80кубов трудно найти модель....
    По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    На планете Земля владельцы этих моторов есть?

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.
    По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.
    DAшка значительно легче будет.... 3W-85xi даже в стоке, слишком дурной мотор для этого самолёта, порвёт нах ... Требует родного глушителя, хотя питтсы тоже в природе сушествуют

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
    + оба акб на мотокороб

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
    Извините, а можно фото Вашего самолёта...?

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Можно конечно. Вот в самом начале сборки...

    Когда я собрал планер со всеми сервами и накинул мотор (50сс) больше не было . Обнаужилось что центровка совсем задняя. Стал догружать мотор. Когда подошел к килограмму центровка встала по мануалу. Мотор весит 1570 гр. со всеми делами. Соответственно надо 2500 гр. по мотору...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!
    Центровку предполагаю чуток переднюю, с задней уже налетался. Но предполагая, что двигатель какой-бы я не выбрал, придется догружать, значит центровку можно будет менять с переда назад и наоборот. 3D пилотаж поднадоел, буду летать больше классику, может с 3D элементами но не более того. Разучу какой-нибудь красивый комплекс... В общем скорее всего центровку немного на перед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01022010524.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	45.6 Кб
ID:	320592  

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Можно конечно. Вот в самом начале сборки...

    Когда я собрал планер со всеми сервами и накинул мотор (50сс) больше не было . Обнаужилось что центровка совсем задняя. Стал догружать мотор. Когда подошел к килограмму центровка встала по мануалу. Мотор весит 1570 гр. со всеми делами. Соответственно надо 2500 гр. по мотору...
    Без обид, остановитесь. Продайте его нах... Видимо построен планер из ДСП . Сказки, на аналогичном самолёте нет и грамма довеса (Я Вам о нём сообщал). Вы себе на секунду представьте такой летающий кирпич, методично разбирающийся на фрагменты в небе 2,3м + 100сс = жесть. И красивый комплекс... под вопросом. Есть граждане 50сс на Катаны от Пилотаж лепили.... Но это для прикола видимо.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    ВО! и я об этом подумал, но как вариант- если еще не вставлена , судя по фото, направляющая трубка для несущей трубы консолей- можно сдвинуть ее к хвосту , до нужной центровки

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    На сегодняшний день все уже собрано. Залезу в гараж и буду методично разбираться в чем дело Чудес не бывает...

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А серва RUDERа в хвосте ? ее тоже надо перенести к центру , можно фото готового изделия?

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Фото давай !!! Мастерская у Вас зачёт.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Cерво рудера здесь. На хвосте все как обычно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.1 Кб
ID:	320661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16022010534.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.3 Кб
ID:	320662  

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Интересно детальное фото всего. От хвоста и до мот. короба. Есно все изнутри.
    А та матня, на которой пилот (пол пилота) и приборка, много весит?
    Я б выкинул (вырезал). Килограмм добавлять это действительно много.
    Или продать, или детально подойти к облегчению от пояса до хвоста.
    А что то за голубенькое за трубой?

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Интересно детальное фото всего. От хвоста и до мот. короба. Есно все изнутри.
    Да. Бак, батареи, зажигание и пр., где?

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Да ладно народ просили место сервы рудера показать. На самом деле сейчас сидел и взвешивал. И пришел к выводу: что если акки перенести вперед, поставить колеса чуть побольше, металлический кок, канистру вместо пламегасителя. То добавить придется совсем чуть-чуть. Граммов 200 . Ну еще если учесть что моего бака (800сс) будет хватать сравнительно надолго и стоит он сразу за мотором, и докатывать до остатка в 50 гр. будет только камикадзе, то может добавить надо и того меньше. Оказалось, что весы мои меня немного на...обманули. Полетный вес модельки без добавок пока и с мотором 50сс - 7300!!! Нервно курил в сторонке...

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    ... Вот он, на поплавках по целине...

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Здорово. И как летать с такими? Что за мотор?

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Полетный вес модельки без добавок пока и с мотором 50сс - 7300!!! Нервно курил в сторонке...
    Чёта с весами.... Дайте мне такой вес

    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Здорово. И как летать с такими? Что за мотор?
    Как я Вам уже сообщал, мотор DA-85. Летает ... Поплавки от

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Я всегда брал детские лыжи. Обрезал их как надо и летал даже по целине глубиной до метра. А сейчас нашел колеса Graupner 120mm. Так летаю везде, где снег более-менее укатан.

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    . Полетный вес модельки без добавок пока и с мотором 50сс - 7300!!! Нервно курил в сторонке...[/QUOTE] Вот где собака ПОРЫЛАСЬ ! Ставь MWWS-58 !

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Если это WM 28% 2.3 м то 3W 80 для этого самолета самое оно единственная проблема с размещением канистры у меня такой раньше стоял сейчас стоит MT 62 (эксперемент с весом) летает как тазик просто классический пилотаж щас переделываю выхлопную систему и буду обратно ставить 80. А если ставить более легкие моторы всеравно не кчему не приведет (про хариер можно забыть сразу) самолет сам посебе тяжелый. ZDZ 80 тоже отлично и с выхлопом мудрить не надо.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    ПАС ! Сдаюсь!

  39. #36

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо народ. Буду думать. С весом разобрался, остался мотор... Mintor 75 оппозит интересен. Буду искать инфу про него.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  2. нужен совет по использованию JR MAX66 ADT для модели размахом 2.3м
    от Nikola2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения