Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

DA85 и A123

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку ...

  1. #1
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202

    DA85 и A123

    Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку из 5и элементов металгидрида сразу после зарядки не рекомендуется ставить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дык просто же все тогда. Учитывая что 5 банок гидрида после зарядки имеют напряжение выше 6 вольт а 2 банки и без зарядки имеют напругу выше 6 вольт то согласно мануалу, питать зажигалку 2 банками А123 не рекомендуется

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку из 5и элементов металгидрида сразу после зарядки не рекомендуется ставить
    Александр, для 123 на зажигание я использую http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9919, вес - 8Г и + отличный светодиодный индикатор.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Дык просто же все тогда. Учитывая что 5 банок гидрида после зарядки имеют напряжение выше 6 вольт а 2 банки и без зарядки имеют напругу выше 6 вольт то согласно мануалу, питать зажигалку 2 банками А123 не рекомендуется
    Для тех кто любит спекулировать привожу факты!
    5 банок метал гидрида сразу после зарядки видают около 8 v в зависимости от зарядника и при подключении к нагрузке , такой как зажигалка доволно долго держут напряжение болше 7 v (у меня уже год так питаетса зажигание).

    2 банки А123 заряжаются максимум до 7.2 v и при подключении к нагрузке практически сразуже опускаютса до 6.6 v что вполне допустимо для зажигалки ДА.
    Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!
    Полностью согласен с Алексом, можно смело ставить. Сам так летаю.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом.
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Для тех кто любит спекулировать привожу факты!
    Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Хотя конечно не о Вас лично разговор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом.
    На то он и безценный, что основан, в том числе на внимательном изучении мануала, где написано "The ignition will tolerate the peak charge voltage on these packs." Google переводит это так: Зажигание потерпит пиковое напряжение заряда на эти пакеты.
    Когда писали мануал к этому мотору Li-Fe еще не продавали, да и Li-Po тогда еще не в ходу были. Поэтому когда писали не больше 6V скорее всего имели в виду "не 7,2", т.е. не 6-ти баночная сборка.
    Последний раз редактировалось Col.Chaos; 19.02.2010 в 22:40.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом. Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться
    Похоже в великом городе "герое" Ангарске и опыт с двигателями болше 50 cc велик и знание английского языка и опыт работы с батареями А123 (скорее всего эти батареи именно в Ангарске и били изобретены ). Куда там нам "из Израиля"...

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну как Вам сказать, Ангарск не герой конечно, и супер батарейки тут в разряде небылиц. Мы все тут запитываем кронами. Кстати Вы не поверите вероятно, но есть моторы на самом деле больше 50 сс.
    И лично я могу по английски спокойно говорить без словаря.
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Куда там нам "из Израиля"
    Как куда? вернитесь в Россию. Научите нас дремучих Ангсрских русских говорить прально. И вообще может и изобретений привезете парочку.
    По большому счету похоже на начало "замеров пиписек"

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    прекращаем склоку.
    во избежании получения недели R/O.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08
  2. T-Rex 450 + A123 Li-Ion?
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 12:01
  3. регуль EVX-2 и A123 ? (Е-МАХХ/РЕВА)
    от slwit в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения