DA85 и A123

AVI

Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку из 5и элементов металгидрида сразу после зарядки не рекомендуется ставить

AUS16

Дык просто же все тогда. Учитывая что 5 банок гидрида после зарядки имеют напряжение выше 6 вольт а 2 банки и без зарядки имеют напругу выше 6 вольт то согласно мануалу, питать зажигалку 2 банками А123 не рекомендуется

АПН
AVI:

Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку из 5и элементов металгидрида сразу после зарядки не рекомендуется ставить

Александр, для 123 на зажигание я использую www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…, вес - 8Г и + отличный светодиодный индикатор.

vini301
AUS16:

Дык просто же все тогда. Учитывая что 5 банок гидрида после зарядки имеют напряжение выше 6 вольт а 2 банки и без зарядки имеют напругу выше 6 вольт то согласно мануалу, питать зажигалку 2 банками А123 не рекомендуется

Для тех кто любит спекулировать привожу факты!
5 банок метал гидрида сразу после зарядки видают около 8 v в зависимости от зарядника и при подключении к нагрузке , такой как зажигалка доволно долго держут напряжение болше 7 v (у меня уже год так питаетса зажигание).

2 банки А123 заряжаются максимум до 7.2 v и при подключении к нагрузке практически сразуже опускаютса до 6.6 v что вполне допустимо для зажигалки ДА.
Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!

Col_Chaos
vini301:

Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!

Полностью согласен с Алексом, можно смело ставить. Сам так летаю.😃

AUS16

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом.

vini301:

Для тех кто любит спекулировать привожу факты!

Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅

AUS16

Хотя конечно не о Вас лично разговор.

Col_Chaos
AUS16:

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом.

На то он и безценный, что основан, в том числе на внимательном изучении мануала, где написано “The ignition will tolerate the peak charge voltage on these packs.” Google переводит это так: Зажигание потерпит пиковое напряжение заряда на эти пакеты.
Когда писали мануал к этому мотору Li-Fe еще не продавали, да и Li-Po тогда еще не в ходу были. Поэтому когда писали не больше 6V скорее всего имели в виду “не 7,2”, т.е. не 6-ти баночная сборка.

vini301
AUS16:

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом. Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅

Похоже в великом городе “герое” Ангарске и опыт с двигателями болше 50 cc велик и знание английского языка и опыт работы с батареями А123 (скорее всего эти батареи именно в Ангарске и били изобретены 😂). Куда там нам “из Израиля”…

AUS16

Ну как Вам сказать, Ангарск не герой конечно, и супер батарейки тут в разряде небылиц. Мы все тут запитываем кронами. Кстати Вы не поверите вероятно, но есть моторы на самом деле больше 50 сс.
И лично я могу по английски спокойно говорить без словаря.

vini301:

Куда там нам “из Израиля”

Как куда? вернитесь в Россию. Научите нас дремучих Ангсрских русских говорить прально. И вообще может и изобретений привезете парочку.
По большому счету похоже на начало “замеров пиписек”

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем склоку.
во избежании получения недели R/O.