Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Как правильно закрепить "канистру"?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток народ. Подскажите, никогда с "канистрами" раньше не сталкивался, тут решил поставить. Как закрепить нормально не знаю. Канистра ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58

    Как правильно закрепить "канистру"?

    Доброго времени суток народ. Подскажите, никогда с "канистрами" раньше не сталкивался, тут решил поставить. Как закрепить нормально не знаю. Канистра DA 75 мл. Заднего крепления нет. В самолете под канистру тоже ничего нет. Самолет Extra 330l 2,3м. Хочется сделать, чтобы в дальнейшем её можно было снимать и промывать, не затрачивая полдня на это.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Можно сделать что-то вроде такого и вклеить в фюзеляж. http://www.troybuiltmodels.com/categ...ne-Mounts.html

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844




    в те, которые фанерные... на торчащие по окружности штырьки нанизываются силиконовые трубочки (топливнокалильные) но снимать быстро, как акб не получится по любому....
    на крайней фотке, в наборе виброгасящие элементы присутствуют....
    все резинки использовать термостойкие, силиконовые... очень хорошо подошли для этих целей свечные наконечники мерсовские (потому как в багажнике валялись)) в них много резины, можно много чего нарезать..))))
    от мотора откручивать по любому, т.к. имхо, силиконовый переходник лучще не трогать, т.к. он "садится" на трубы от температуры, что исключает течь.... ну... или каждый раз его сажать на место феном... (я его на ФУМ еще сажаю)
    еще, если нет заднего крепления, то не помешает через тефлоновый переходник, в патрубок канистры и в переходной патрубок, вкрутить по маленькому саморезу.... дабы исключить "сползание" канистры назад....

    P.S. !!!!!! В вашем самолете придется помучится.... подумайте над установкой канистры НАД трубой крыльев... либо пужо переделывайте, чтоб канистра вниз выступала... (она там под трубой непроходит)
    и не забудте про канал охлаждения канистры!
    Последний раз редактировалось Tobish; 27.02.2010 в 12:12.

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Может поможет, я закрепил вот так, подкладки снизу нарезаны из колеса от самолетика сделанного из пенорезины. Притянуто пластиковыми хомутами в резиновых трубочках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    пластиковые хомуты не плавятся? пенорезина не пришкварится?..... у меня удлиннитель попал на канистру.... хорошо, что не коротнуло... оплавилась изоляция....

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Может поможет, я закрепил вот так, подкладки снизу нарезаны из колеса от самолетика сделанного из пенорезины. Притянуто пластиковыми хомутами в резиновых трубочках.
    Дмитрий, Ваш вариант крепления канистры очень близок к хорошему, однако:
    1.Колеса для самолетов формуют из полиуретана, а полиуретан не выдерживает температуры прямого контакта с канистрой - плавится, соответственно крепление ослабевает и т.д., а на канистре остаются твердые продукты расплава, удалить которые можно лишь механически. Было такое - сажал бензиновую пилотажку с "отстреляной" канистрой.
    2.Для фиксации канистры достаточно одного пластикового хомута ( в Вашем случае - заднего), но трубочку лучше заменить на силиконовую.
    3.Опору на фюз, тоже лучше сделать из силиконового шланга Ф18-20мм и длиной 30-40мм разрезав его на три сегмента ( как на первом фото от 3W)
    4. Пластиковые хомуты на входном патрубке канистры - вызывают сомнения, мягко говоря.
    Этот узел очень подробно показан в инструкции по сборке КУ-КУ Яка - просто и очень надежно, при снятии канистры расходным материалом является пластиковый хомут.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    2.Для фиксации канистры достаточно одного пластикового хомута ( в Вашем случае - заднего), но трубочку лучше заменить на силиконовую.
    +1
    У меня так крепится канистра на Фунтане 140.Одного хомута с силиконовой трубочкой вполне достаточно.

  10.  
  11. #8
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    силиконовой трубочкой
    Вот ищу такую трубочку и не могу найти Может кто подскажет хде купить?

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот ищу такую трубочку и не могу найти Может кто подскажет хде купить?
    Подобрать из топливных трубок для калилок, а хомут взять узкий.

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Подобрать из топливных трубок для калилок
    Они родимые,и цвет можно подобрать в тон модели.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    что-то сцыккотно мне, за пластиковый хомут.........)))
    если уж так крепить, то лучше использовать жестяной, тонкий.... который на пыльники гранат на шрусах в авто используется....

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    что-то сцыккотно мне, за пластиковый хомут.........)))
    Да нормально все.У меня хомут,наверное самый тонкий из всех,чтоб в трубочку влезал.Откусывал как-то летом во время регламентных работ по промывке канистры-все девственно.Канистра 3W держится только на нем.

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    все.... успокоился..))) http://www.almaz-5.com.ua/tovari/homyt_plastic.html

    пока искал, вот на что еще наткнулся: http://normacentr.ru/catalog/7/
    осталось найти, где в розницу по некосмическим ценам..)))

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Cпасибо всем! Побегу пробовать...


    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    и не забудте про канал охлаждения канистры!
    А можно поподробнее про охлаждение?

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот ищу такую трубочку и не могу найти Может кто подскажет хде купить?
    В авто магазине, правда не помню от чего она, но продавцу говоришь - "трубку силиконовую" принесет, во всех авто магазинах есть.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    В авто магазине, правда не помню от чего она
    От омывателя стекол.
    Точно Володя подметил,я и забыл про них.Но они в диаметре больше и стенки тоньше.Крайний раз попались синенькие 3W-55XI
    Нарезав спиралькой можно еще применить для защиты проводов,как например на датчике холла на моей фотке.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про охлаждение?
    канистра должна охлаждаться... если она стоит внутри фюза, то организовывать ей канал куда будет попадать воздцх и после неё должен быть выход воздуха...

    как тут: Строимся - Як54 Pilot-Rc




  21. #18

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Стояли у меня два пластиковых хомутика через силиконовую трубку с толщиной стенки 2мм. Сплавились и порвались почти сразу Либо были хомуты неправильные, либо трубку надо с толщиной стенки побольше. Экспериментировать не стал. Сделал хомут из алюминиевой пластинки с прокладкой из той же трубки разрезанной вдоль.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Cпасибо всем. Закрепить я все же думаю железным хомутом. А вот с охлаждением придется еще повозиться...

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060323.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	54.1 Кб
ID:	417656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060326.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	58.4 Кб
ID:	417657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060324.JPG‎
Просмотров: 364
Размер:	73.3 Кб
ID:	417658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060325.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	70.8 Кб
ID:	417659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060321.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	76.0 Кб
ID:	417660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060322.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	71.6 Кб
ID:	417661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060328.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	59.8 Кб
ID:	417662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060327.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	30.3 Кб
ID:	417663  

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот ищу такую трубочку и не могу найти Может кто подскажет хде купить?
    Ребята,можно ещё проще- просто этим же пластиковым хомутом но без всяких трубок! У меня на 3W 28 канистра уже с того года так закреплена и 3W 55 канистру L70 так же подвесил, на ней тем более посередине кольцо жёсткости есть,а ложемент просто из бальзы с щёчками из милиметровой фанеры... Проверено!

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вот еще вариант, правда не бюджетный не разу, зато гламурный
    http://www.secraft.net/shop/step1.php?number=600

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Привет всем!!!
    Вот и меня не обошел стороной сей вопрос.
    Обыно обзаведясь тем, или иным девайсом, люди пишут "принимайте меня в ряды... ДВСников, электролётчиков и пр." в общем, кто во что вляпался!
    Следовательно, если я пишу в этой темке, у меня появилась "канистра" (как обозваться в этом случае, даже не знаю), а вслед за ней и вопрос - как её установить!?
    Полистав форум, нашел эту тему и внимательно изучил (спасибо её создателю и всем, принявшим участие, за дельные советы). Но вопрос остался в силе!
    Но пойдем по порядку.
    У меня вот такая модель: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9639
    Взял для неё ДЛЕ-55 и канистру. Прочитав в теме о её сильном нагреве (то, что глушитель греется, я знал и раньше) и о необходимости хорошей вентиляции, стоновится не понятным - почему короб внутри фюза весь дырявый!? Может будет хорошо, если бензин будет горячий, или аккумуляторы!? Думаю - врядли. Но тогда почему в Бивере (парой постов выше) она вообще ни чем не прекрыта!?
    Вот и возникает 1-й вопрос - стоит-ли делать теплоизоляцию, если ДА, то как? Может просто короб сваять из бальзы или фанеры, или проклеить теплоизолятором тот что есть?
    Далее 2-й вопрос - идеально былоб разместить канистру так, чтоб выхлопной патрубок был перед файрволом. Но на моей модели короткая (всего 6,5 см.) моторама, а патрубок от цилиндра до канистры, очень длинный.
    Укоротить можно только самый край, где будет одеваться соединительная трубка, но это не сильно облегчит ситуацию. Крутить гофр в бараний рог - тоже как-то не айс! Остаётся двигать канистру взад! Но тогда центровка гульнет в томже направлении, да и фюз дырявить не охота! Заказать Питц... у китайцев новый год начался, ждать прийдется пару месяцев! Да и очень уж хочется данную приблуду испытать!
    Вот теперь и ломаю мозг - шо делать!?
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 28.01.2011 в 15:42.

  27. #24

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Что за канистра и патрубок,Китай?Фото кинте.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мне, товарисч, обычным полуавтоматом варил гофру, обычной проволокой, есть, кстати, из нержавейки проволока.

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Что за канистра и патрубок,Китай?Фото кинте.
    Вот такое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12929292440.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	103.3 Кб
ID:	458067  

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Вот такое
    Всё ясно.У нас такая есть.Отрезали лишнее,затем приваривали трубку из латуни серебром.

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
    Буду искать другой выход.

  32. #29

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
    Буду искать другой выход.
    Олег,здравствуйте.Дело в том,что длина этой гофры слишком большая изначально,поэтому,для достижения результата,резать надо полюбому.Варили у ремонтников-холодильщиков.У вас,я думаю,они тоже есть.

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Олег,здравствуйте.
    День добрый!
    Спасибо за совет! Холодильщики конечно есть! Заодно и холодильник отремонтирую (когдаб я за него еще вспомнил)!

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    С Вашего позволения, подниму тему...
    Встал перед теми же самыми вопросами.
    Вернее как закрепить канистру вопросов нет.
    А вот с охлаждением, ума не приложу.
    Строю сейчас Катану из кита. Так вот тоннель под канистру ну никак не отделен от фюзеляжа, в этой связи вопрос: Надо ли отделять тоннель от фюзеляжа, для лучшей продувки тоннеля? Еще такой вопрос... Над канистрой конструктивно стоит фанерная площадка в которой крепятся две сервы, газа и чека, они своими корпусами висят непосредственно в тоннеле, надо ли их как-то защищать от нагрева канистры или достаточно того что тоннель будет продуваться?
    Пока у меня идея вот какая: сформировать герметичный от объема фюзеляжа тоннель с помощью бальзы. (Зашить все бальзой)
    Внизу тоннеля нарезать жабры для отвода воздушного потока, кстати поток охлаждения двигателя будет попадать туда же. Двигатель буду ставить вбок, соответственно поток будет загибаться туда.
    Подскажите, люди... как быть...

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Подскажите, люди... как быть...

    Фото можно?

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня вечером сделаю фотографии и выложу.

  37. #34
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Подскажите, люди... как быть...
    По опыту скажу, что достаточно правильно организовать продувку фюзеляжа. У меня в Экстре, сразу над канистрой расположен топливный бак, сервомашинка газа и килл-свитч, но после полета внутри фюзеляжа тепло, не более, поэтому на эту тему абсолютно не беспокоюсь.
    Вот тут фото как закреплена канистра и как там все это дело охлаждается. Вполне хватает.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот мои фото:


    Борис Вы меня обнадежили, но все же судя по Вашим фото там меньше сообщения с фюзеляжем, у меня же все просто напрочь открыто, может оно и ничего на самом то деле, просто не хочется потом обнаружить нагрев и необходимость вскрывать все и переделывать...
    Но вообще очень похоже, что если у Вас не греется, то и у меня будет типа того же. Поток все равно пойдет именно так, как и у Вас.

  39. #36

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Дмитрий, судя по фото, как такового тоннеля у вас и нет. Есть место под канистру и всё. Моё мнение - оформить тоннель из миллиметровой фанерки, там надо то 4 кусочка прямоугольных (2 по бокам, сверху и сзади "отбойник" под углом). И голова болеть не будет, а массы +50 грамм.

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже так думал. Спасибо.
    Но думаю там и бальзы хватит... В общем посмотрю что будет из материала, если бальза 1,5мм останется, зашью ей.
    Но сначала надо двигателя и канистры дождаться. Хотя зашить то и так можно, просто надо еще и держатели канистры вклеивать.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, а для чего канистре охлаждение? тока не смейтесь и без помидоров пожалуйста. Она поплавиться может? дело в том. что в моём самолёте под её охлаждение просто нет места.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я все же думаю чтобы она не нагревала остальной объем фюзеляжа.

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Критического нагрева не будет... Если поток воздуха для охлаждения пройдет где надо и будет обеспечена пропорция входящего и исходящего воздуха 1:3

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как лучше закрепить капот
    от Leo_N в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:49
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 13:02
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 12:20
  4. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 16:41
  5. Подскажите как лучше закрепить карб?
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения