Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i

azovsky82

Купил мотор, и теперь катаю его на полусинтектике АИ 98 +(1:25) EFCO на заводских настройках. Завёл не с первого раза, и даже не со второго - пришлось применить верёвку не хаб винта. Холостые уверенные только около 3000 об/мин. Катал бак на 390 г - два часа. Сегодня второй бак откатал - иногода заводится с руки (уже плечо болит, немеет), но в основном верёвкой или дрелью 600 Вт.
Так вот консультация требуется по сл. пунктам :

  1. Какие Вы используете акб для питания зажигалки?, сколько банок?, на сколько вполётов хватает?
  2. Сколько горючей смеси реально нужно спалить для завершения обкатки?
  3. По завершению обкатки, какие холостые можно достичь? (в паспорте режим начинается с 1600 - до 9500, с каким винтом реально достичь таких оборотов?)
  4. Вибрации донимают - нужно ли с ней бороться?, винт APC 16*8 отбалонсировал, но ниже 2500 просто в резонансе мотор “колбасит аж жуть”.
  5. Какой зазор должен быть между датчиком Холла и магнитом? у моего мотора около 3 мм, не многовато ли? может от этого он не держит стабильные холостые и “по пёрдывает”?
  6. На сколько оборотов вывернуты винты в карбюраторе L и H ?

ЗЫ. Просьба откликнуться пользователей именно этого мотора.

azovsky82

Вопрос к пользователям электронного зажигания - какой зазор между датчиком холла и магнитом?

drdiesel

Чем меньше зазор тем лучше! В среднем около миллиметра.
А холостые он не держит скорее всего из за того что сильно богатый по игле L . Да и маслица многовато на мой взгляд может быть. Еще не лишним сразу махнуть свечку на нормальную ( китай совсем никакой)

LOGRUS

Не имею данного китайца, но имею бензинычи от других производителей.
Возможно это Вам поможет.

  1. LiPo 1000mAh , LiIo 2600maH (хотя последний - явный перебор.) Достаточно 1000mAh.
  2. Два бака на земле( около 2-х часов) - и в воздух. Вопрос спорный, кто то до одури катает на земле, кто, как я. Два бака - и в небо.
  3. Холостые - 1800-1900 об/мин.
    4.Нет.
  4. 1мм.
  5. Low - 1-5/8, High - 1-7/8
azovsky82

Спасибо за ответы - завтра пожалуй сфоткаю зазор у датчика холла, и подумаю как его уменьшить…

Vorona_z_Handicraft
azovsky82:
  1. Какие Вы используете акб для питания зажигалки?, сколько банок?, на сколько вполётов хватает?
  2. Сколько горючей смеси реально нужно спалить для завершения обкатки?
  3. По завершению обкатки, какие холостые можно достичь? (в паспорте режим начинается с 1600 - до 9500, с каким винтом реально достичь таких оборотов?)
  4. Вибрации донимают - нужно ли с ней бороться?, винт APC 16*8 отбалонсировал, но ниже 2500 просто в резонансе мотор “колбасит аж жуть”.
  5. Какой зазор должен быть между датчиком Холла и магнитом? у моего мотора около 3 мм, не многовато ли? может от этого он не держит стабильные холостые и “по пёрдывает”?
  1. Я ставил либо 5 банок, либо 2х123, но на 4.8 тоже работает

  2. Я сжег литр, потом двиг стал лучше работать, мягче както и легче заводиться

3,4) Да на малых оборотах тоже колбасило, я не заморачивался и делал ХХ побольше. Самолет с вкл. двигом не стоял, но это не проблема имхо. Зато не колбасит

  1. попробуйте бензин 92-й кстати ка))))

  2. нормально, как есть у двигла так и есть)

azovsky82
Vorona_z_Handicraft:
  1. нормально, как есть у двигла так и есть)

Зазор перемерял - не более 1,6 мм, нормально…

Во время работы донимал металический звук - это гремит поршневое кольцо, решил вскрыть. кольцо в своей канавке имеет люфт 0,1 мм, поэтому его и слышно.
После литра топлива, решил снять цилиндр - прокладка перекрывала продувочные окна на 2…3 мм и продувочное окно картера, ровно на столько же меньше окна цилиндра, по этому пришлось его доработать картер “напильником”… . Сменил прокладку и поменял свечу.
После сборки катал ещё два бака по 390 мл (на смеси синтетики 1:40) и сегодня мотор уже легко заводится рукой и холостые ровнее держит. Однако напрягает, то что начал “сопливить” единственный сальник коленвала… может подскажет кто, какой там типоразмер установлен ? из отверстия глушака - где крепление к мотору тоже отработка/гарь полезла…😈

11 months later
Сергей-К

Имею такой мотор, отработал порядка 8 часов. Компрессия совсем не радует - вал легко и без особого сопротивления проворачивается при вращении за кок пальцами, чего не скажешь про двигатель от газонокосилки Roybi объемом 31 сс, который хочу конверсировать. А у него на поршне 2 кольца. Так вот и хочу попробывать проточить поршень на GF под второе кольцо или поискать подходящий поршень со сферическим дном для увеличения степени сжатия, что значительно сложнее. Никто этим вопросом не занимался? В далеком детстве таким образом форсировал Д-6. Результаты - очуметь!

dvos
Vorona_z_Handicraft:
  1. попробуйте бензин 92-й кстати ка))))

Не знаю как у Вас,но мой принципиально не хочет работать на бензине,октановое число которого ниже 98.Т.е он конечно работает,но-хужее.

Vorona_z_Handicraft:

Я ставил либо 5 банок, либо 2х123, но на 4.8 тоже работает

Еще как работает,у меня 4 банки 2000Ма, и их за день полетов он расходует процентов на 30,судя по последующему циклу разряд-заряд. А вот при напряжении выше 4,8 модуль зажигания,по заверениям китаез может сказать “привет”(раньше,по крайней мере об этом предупреждали,сейчас вполне допускают,судя по современному мануалу)

Датчик холла пришлось кощунственно переделать,дабы уменьшить зазор между ним и ротором,написал в своем блоге.
После двух баков по 550 мл уже летал.
Винтик,кмк маловат,у меня стоит 17*8