Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Проблема с 3W-28i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу помощи вот в каком вопросе: Сегодня пробовал запустить вышеупомянутый моторр на недавно приобретенной Funtana 140. Со слов предыдущего владельца, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229

    Проблема с 3W-28i

    Прошу помощи вот в каком вопросе:
    Сегодня пробовал запустить вышеупомянутый моторр на недавно приобретенной Funtana 140. Со слов предыдущего владельца, движек был настроен, но последние 1,5 года не летал. Бензин мотор насосал и запустился довольно быстро, но при выведениии его на макс. обороты, через несколько секунд обороты падают и движек наровит заглохнуть. Т.е. может работать только на малых и средн. оборотах. Попытки кручения иголок привели к тому, что настройки окончательно сбились и после движек после пуска работал только неск. секунд и глох. Прошу знатаков помоч восстановить настройки и дать рекомендации по регулировке нанного движка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Возможно, где-то воздух подсасывает.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    1. сосоет воздух из под прокладок
    2. мембрана до конца не промокла и плохо качает гарь в помпе
    3. (наиболее вероятно) остатни масла и присадок засорили жиклеры карба. Выход один - разобрать карб на атомы и продуть насосом и трубкой все жиклеры со стороны топливного регулятора. А также продуть отвестие иглы главной подачи(между помпой после ее сетки и регулятором)

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Симптомы как при "дохлом" акамуляторе зажигания .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Бензин мотор насосал и запустился довольно быстро, но при выведениии его на макс. обороты, через несколько секунд обороты падают и движек наровит заглохнуть. Т.е. может работать только на малых и средн. оборотах.
    У 3W, особое зажигание, которое про прогазовке двигает момент поджига вперёд, если не отрегулирован карбюратор, он будет глохнуть именно так. Скорее всего нужно было чуть-чуть приоткрыть обе иголки, но сейчас Вам придётся всё настраивать заново. Ещё момент, если мотор заглох с оборотов, не пытайтесь его сразу заводить, либо руки отобъёте, либо получите нулевой результат. Нужно выключить и включить зажигание, чтобы сбросить значение опережения.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Симптомы как при "дохлом" акамуляторе зажигания .
    +5!
    Необходимо начать с этого места - замена дохлого аккумулятора. Спотыкались точно так же.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.
    Карб снял, разобрал продул и поставил обратно. На сколькос оборотов изначально нужно ставить иглы для последующей подстройки ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Grundeinstellung Vergaser:
    Hauptdüsennadel (H) 3/4Umdrehungen
    Leerlaufnadel (L) 1 3/4

    http://www.3w-modellmotoren.de/filea...3W_028i_de.pdf


  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Grundeinstellung Vergaser:
    Hauptdüsennadel (H) 3/4Umdrehungen
    Leerlaufnadel (L) 1 3/4

    http://www.3w-modellmotoren.de/filea...3W_028i_de.pdf

    Вот читаю ... давно ... "ВАС" 3W-ов , прикольно так
    Особенно прикольна "упертость" в 3W
    Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?
    Вот и я не видел
    А выводы каждый сам делает

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?
    Да,не будем приводить ссылки,да и про запоротые пары на DA-50R слышали,только эта информация остается за "кадром".А форум и существует для того,чтобы помогать людям решать возникшие вопросы.
    Вы где-нибудь видели DA-28?
    Когда ассортимент двигателей DA достигнет 3W,возможно и проблем будет больше.
    По качеству,ИМХО,оба брэнда примерно одинаковы,была бы возможность,с удовольствием купил бы DA и еще одну модель.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Про запоротые пары ... С дуру можно и Х сломать
    Про ассортимент ..... 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается
    (кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
    А про вес я вообще молчу

    И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать "модельные" моторы чем 3W

    В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 09.03.2010 в 00:25.

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Оба двигателя хороши!

    Игорь, - ты "гений" критики 3W и наверное "гений" эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
    Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
    Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!


    Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Оба двигателя хороши!

    Игорь, - ты "гений" критики 3W и наверное "гений" эксплуатант обеих представителей моторов???
    Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
    Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!


    Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.
    Извини Серёга
    Просто накопилось

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Ну вот! По рукам!

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Оба двигателя хороши!

    Игорь, - ты "гений" критики 3W и наверное "гений" эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
    Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
    Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!
    Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    И поэтому сейчас на ФВ-190 АШ-82ФН ставят

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А мне 3W нравится своей мощью, она реально заметна по сравнению С DA. Согласен выслушать намек на то что со своим 3Ц я поймал гемор. А вот с DA такого не было - работал мотор. Но однако почему -то болт крепления карба на дашке ак то оборвался без спроса, оставив кусок в картере. Всяко бывает. Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
    Просто на вкус и цвет как говорится.....

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Оба двигателя хороши!
    +1
    Золотые слова!
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Просто на вкус и цвет как говорится.....
    Это точно Юра!Каждый выбирает сам,кому нужна мощность,а кому вес ну и т.п.
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А вот с DA такого не было - работал мотор.
    Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
    Да со всеми движками случаются неприятности.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Про запоротые пары ... С дуру можно и Х сломать
    Про ассортимент ..... 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается
    (кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
    А про вес я вообще молчу
    И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать "модельные" моторы чем 3W
    В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA
    Мощно задвинули,внушает.
    После таких "убедительных" аргументов даже полемизировать нет желания.
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.
    Дмитрий,пробовали запускать двигатель?

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вот читаю ... давно ... "ВАС" 3W-ов , прикольно так

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
    Холивар!

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Холивар
    это что такое?

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
    А смысл? Двигатели разные по своим свойствам. Бессмысленно

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Дмитрий,пробовали запускать двигатель?[/QUOTE]

    Снова собираюсь в выходные

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Хорошо,интересно будет услышать результат.
    Просто сам брал Фунтану 140 с 3W-28 с рук,которая тоже какое-то время не летала.Там банально залипли впускной и выпускной клапана топливного насоса,соответственно карб не качал топливо.Прям на поле отвинтил крышку и промыл бензином,ну и подрегулировал двигатель,забеднив немного по игле Н.
    Позже для надежности и личного успокоения купил ремкомплект карбюратора.
    Больше проблем не было.Тьфу три раза.Деревяшку 18x8 крутит 8300RPM,перегазовки-супер.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Сегодня выдался не рабочий день и удалось повозиться с самолетом. После замены бензопровода подсос воздуха был устранен. Еще какое-то время повозился с регулировкой и на резкие перегазовки стал отзываться приемлимо, но надо еще настраивать, т.к. винт 3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.
    Дмитрий,а есть возможность поставить 18х8 для сравнения,т.к. большинство пилотов используют именно этот размер?
    18х10 больше для пилотажа подходит.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Можно попробовать и 18Х8 но он пластиковый (APC)

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Лучше конечно дерево(3W,Menz...) или Mejzlik,по ним хоть статистика по оборотам есть.
    Примерно так:
    18х8(древо) 8200-8300 об/мин.
    18х10(дерево) 7600 об/мин.(на сколько помню,данные только одного человека)
    18х8 Mejzlik 8400-8500 об/мин.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    На прошедших выходных снова пытался отстроить движек. Как не старался, а больше 6000 об/мин. с винтом 18Х10 не получил. Вероятно воздушный фильтр немного душит, но не на столько же. Может кто подскажет алгоритм настройки ?

  32. #29

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Попробуйте без фильтра.
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет алгоритм настройки ?
    о настройке бензиновоых моторв

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    Привет Господа.Как говорят у нас на форуме-по случаю,приобрел этот моторчег у Дмитрия.В двух словах-доволен как крот.Проблема была пустяковая.Сразу вспомнил проблему с мотором на авто.Не раскручивалась турбина.После замены катализатора,все стало на свои места.И,тут такая-же проблема.Правда канистру не стал менять,а просто повалялась в специальной жидкости для промывки деталей пару дней,и все.Перегазовки-прелесть,максимальные на деревяшке 18*6,аж 8200.Красота.Ну,наверное вопрос можно и закрыть.p.s/ Чистим трубы-Господа

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать "модельные" моторы чем 3W
    Откуда дровишки?

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    И мне интересно, откуда?

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    19
    JXF.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Кстате про DAшки , ничево конечно против не имею , сам еще тока ставлю на самолет но именно 3W . Почему 3W ? -так вот летает у нас на DA 100 пилот один, на яке e\установлен . Примерно на 200 полете прогорел лепестковый клапан , а любит наш пилот силовые висения ( ну или свечи вроде так называют ) , хорошо проблемы с клапаном обнаружились раньше, а так бы дорогущую модель в планету . Заказал клапан который с сборе и доставкой ему обошолся 90 евриков . После этого я и побег покупать именно 3W . На разных двигателях не летал , но такие ньюансы чета меня насторожили , конечно может зря , а может у всех двигателях клапана на 200 полетах горят ??

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А на 3W 55 у нас товарищ рудневский 3-4 модели угрохал тоже на висении. И что?

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не вопрос в висении угрохал, пусть учатся летать , а вопрос почему всего 200 полетов и клапан прогорел .
    Я же говорю, что я лично не летал не на одном бензиныче, но на поле видил эту ситуацию и был не приятно удивлен , а до этого смотрел именно на двигатели DA , для меня эта ситуация ссыграла роль . Чесно скажу у нас на поле около 5-6 бензинычей и все на DA , я вот один теперь на 3W .

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Не вопрос в висении угрохал, пусть учатся летать , а вопрос почему всего 200 полетов и клапан прогорел .
    У человек летает вполне отлично, дело было только в моторе.


    А что касаемо лепестков - вообще то это расходник, в любом лепестковом моторе. И 200 полетов по 10минут(33ч) вполне нормальный для них ресурс. Износ стеклотектсолита называется.

    У меня на китайце родные лепестки померли на 30м полете в силу не очень удачной конструкции домика клапана, потому подобрав материал на замену, руками изготовил(вышлифовал) из старого текстолита фольгированнного лепестки которые отлетали год(порядка 80 полетов) и вот уже только начали проявляться следы износа. Но покупать такой расходник за 90 евро - это моветон. Зачастую конфигурация клапана позволяет вырезать лепестки из готовых лепестков для мотиков и скутеров. За вполне скромные 10 баксов. И даже легко мона поставить карбоновые лепестки для пафоса.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения