Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

LiPo на зажигание

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; -вопрс , на 3Wшное зажигание, LiPoшку 7.4в на прямую подсоединять, или через ВЕС ?...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    LiPo на зажигание

    -вопрс , на 3Wшное зажигание, LiPoшку 7.4в на прямую подсоединять, или через ВЕС ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Напрямую

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    на прямую -усли денег на другие зажигалки запас и не жалко! чем больше вольтаж -тем сильнее греется зажигание ,от количества В искра сильнее не станет , а вероятность поломки увеличится! мой совет ВЕК - он стоит дешевле зажигалки, а весит-самолёт не поймет. настроить 4.8в и спокойно летать . не так давно на форуме обсуждалось как работает зажигание и почему сгорает - фирма кроме цены не часто лучше китая -а то может просто скрывают место производства.! Wfly- немцкая аппа -известно что собирает китай-отношение к ней не очень- мягко говоря -хотя она фактически на уровне жр футаб!

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    На двух двигателях 3W-LiIo и на ZDZ-LiPo без стабилизатора несколько лет,ничего не греется и не сгорает.
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    мой совет ВЕК - он стоит дешевле зажигалки
    А Вы считаете,что Ваш ВЕС лучше того,что в зажигалке?
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    Wfly- немцкая аппа -известно что собирает китай-отношение к ней не очень- мягко говоря -хотя она фактически на уровне жр футаб!
    Это собственно к чему?

    Юра,ставь Lipo и не думай.Можешь сам спросить у Сергея сколько он налетал на Фунтане без внешнего стабилизатора+я еще...
    Последний раз редактировалось Termik; 14.03.2010 в 16:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    На двух двигателях 3W-LiIo и на ZDZ-LiPo без стабилизатора несколько лет,ничего не греется и не сгорает.
    А Вы считаете,что Ваш ВЕС лучше того,что в зажигалке?
    А это все касается только брендовых моторов, или справедливо для всех зажигалок????

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Только для тех(3W,ZDZ...),у которых есть встроенный ВЕС.Например у DA его нет.
    Обычно на корпусе зажигания указывают рабочий диапазон напряжений,типа 3W от 4,8 до 8,4 вольт.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    на прямую -усли денег на другие зажигалки запас и нежалко! чем больше вольтаж -тем сильнее греется зажигание
    Вы, наверное, прикололись?
    У зажигания 3W внутри встроенный ВЕС, зачем к этому ВЕСу еще один снаружи, а? А если смущает, что он греется, то установите его под обдувочный поток.

    Ответственно заявляю на опыте 4-х летней эксплуатации 4-х различных моторов 3W, две банки Ли-ПО-ИОН-МГнец соеденяют напрямую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А если смущает, что он греется, то установите его под обдувочный поток.
    +1
    Подобно всем другим электронным устройствам корпус системы зажигания нагревается в процессе работы,по-этому необходимо организовать поток воздуха к корпусу системы. Для установки можно использовать четыре резиновых амортизатора, создавая зазор 1мм между корпусом и площадкой крепления.
    Like all other electronic devices the ignition box gets warm under operating conditions. For that reason a simple airflow has to be guaranteed.
    Therefore the 4 delivered rubber mounts have to be used for installation, insuring a one millimetre gap underneath the box

    Приблизительный перевод из мануала двигателей 3W.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    сам спросить у Сергея сколько он налетал на Фунтане без внешнего стабилизатора+я еще...
    Ну и я еще плюс)))

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Только для тех(3W,ZDZ...),у которых есть встроенный ВЕС.Например у DA его нет.
    Обычно на корпусе зажигания указывают рабочий диапазон напряжений,типа 3W от 4,8 до 8,4 вольт.
    Доброго дня!
    Заказал бензиновый движок Saito FG14B. Это мой первый опыт общения с ДВС, до этого летал на электричках. Естественно куча вопросов... в частности по питанию зажигания. Почитав форум сделал вывод что лучше ставить 4.8 вольта.... но у меня в мануале написано что ставить 6V и минимум 1000mah т.е. там даже не указано от... и до.... конкретно 6V. Значит можно смело ставить LiIo или LiFe ???? Если я что-то не правильно понял... подскажите пожалуйсто !!!
    Всем спасибо!!

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    LiFe возможно можно,а LiIo не стоит,там 7,2 в.Ну или кадмий или гидриды на 1000 мА 5 банок.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Хочу вот такой акк http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9275 на искровый метанол поставить. Через BEC.

    Стоит ли ставить 3S?

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем 3S? Если БЕК кушает 2S ставьте 2 банки, лучше емкость побольше, главное чтобы БЕК держал сколько надо.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    От этого же акка будет питаться БК двигатель, который будет бортовым стартером, через отдельный регуль.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну тогда не знаю... Просадки то собственно не страшны, отжираться сильно будет только при запуске, но вот запустится ли при таком раскладе... Надо пробовать, если есть возможность попросите у кого нибудь для тестов 3S и 2S...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Индикатор LiPo на LM3914N-1
    от maximius2009 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 15:43
  2. Lipo на traxxas e-revo 1\16
    от mormat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 20:32
  3. почему 2S LiPo на башне можно купить, а 3S нет?
    от kuzadenis в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 01:40
  4. На зажигание 4 банки или 5
    от JON в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 00:02
  5. LiPo на Формозу
    от Paul_spb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения