Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Мотор FG20 4-Stroke Gas Engine ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть обладатели такого мотора? Интересует всё т.к. хочу купить. Для начала хочу поставить на кальмато 60, а потом можно будет ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Мотор FG20 4-Stroke Gas Engine ?

    Есть обладатели такого мотора? Интересует всё т.к. хочу купить. Для начала хочу поставить на кальмато 60, а потом можно будет под него какую-нибудь полукопию подобрать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Сыроват моторец. Почитайте на юниверсе.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от st_serg54 Посмотреть сообщение
    Сыроват моторец. Почитайте на юниверсе.
    А хто ето - юниверс?

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    У меня Funtana 100 на этом моторе, 4500 полетный. Ну да, с висения не так резво уходит вверх, но в общем тяги хватает. Заводится с тыка, работает мягко, бензина не жрет совсем - бак и правда 4oz можно ставить. Оптимальный винт APS 16x7.

    to st_serg54 а в чем сырость? Вы эксплуатировали или на форуме читали?

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    63
    Сообщений
    94
    Да имею.
    От неуемной вибрации (уже после обкатки) два раза ломалась крышка картера, в месте крепления карбюратора. Поставляемые родные свечи имеют два разных присоединительных размера под высоковольтный колпачек. Разница 0.8 мми в результате пробой внутри колпачка и невозможность его закрепить. В результате замена по гарантии. Новы двигун работает мягче, но проблема с максимальными оболотами осталась, в районе 7300-7500 начинают гулять обороты, причем только в меньшую сторону, а если рукой демпфировать карбюратор, то болтается меньше. На юниверсе данную проблему народ объяснил резонансом мембраны топливного насоса.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    115
    Не повезло Вам.. Или мне повезло У меня таких проблем нет. Было две проблемы:
    - лопнул изолятор у свечи (или я сам его свернул когда закручивал..) и был плохой контакт колпачка с массой - шли помехи на борт. Свечку поменял, а колпачек соединил проводом с массой,а то там и правда проволочка-защелка обеспечивающая контакт дребезжит.
    К тому же может это все и устранили уже - времени много прошло.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  2. Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine
    от chudnov_iliy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 23:32
  3. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения