Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Регламент на бензине после зимнего простоя.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. Не летал на самоле всю зиму. (ДА50). Он простоял в вертикальном положении дома в тепле и комфорте с ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605

    Регламент на бензине после зимнего простоя.

    Привет всем.

    Не летал на самоле всю зиму. (ДА50). Он простоял в вертикальном положении дома в тепле и комфорте с осени. Бензина в баке по минимому (сколько смог откачать).

    Скоро в небо.

    Подскажите, нужно ли какой либо весенний регламент делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Закачать в карбюратор свежий бензин за сутки до запуска.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Желательно свечи промыть в ацетоне- смыть прошлогодний нагар.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Проверить затяжку глушака и помедитировать 20 минут в позе лотоса!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нагар смывать не надо.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605

    Да я и не буду. Я свечу тока новую вкрутил.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,173
    Ну тогда проверять затяжку глушака не надо и медитировать в позе лотоса тоже не обязательно!

    А вообще то, - общий осмотр и пробный запуск мотора на всех режимах, который делаете перед каждым полетом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    А вообще то, - общий осмотр и пробный запуск мотора на всех режимах, который делаете перед каждым полетом.
    +1 Ничего лишнего.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    +1 Ничего лишнего.
    Пральна - и не забыть, вовремя, разжечь мангал!

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Бензина в баке по минимому (сколько смог откачать).
    Наличие неслитого бензина при хранении в бенз. двиг. способствует растяжению (деформации) мембраны насоса. Если двиг. не будет запускаться или неустойчиво работать, ищите причину в т.ч. и в этом. Насос бензин. двиг. при хранении д. б. сухим! Самый лучший способ-перед хранением завести двиг. и выработать топливо до последней капли.Жаль нет фотки такой деформир. мембраны, думаю ближе к весеним полетам появяться, продемонстрируем

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А до этого он год стоял стоймя с небольшими переывами на полеты - ничего не растягивалось, да?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Существует такая практика для сохранения эластичности мембраны.Топливо вырабатывается под ноль в т.ч. и после каждого полета.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Странно, что в инструкции к мотору про это ничего не сказно. РАавно как и про хранение.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Раз на раз не сходиться. Может и работать без проблем и не деформироваться долгое время и после простоя. Я был свидетелем, как в поле, после долгих мудо... й завести мотор( который был в простое), чел разобрал бензонасос и там мембрана по месту прилегания была вытянута. На следующий день мотор с новой мембр. работал как часы. Просто, если что-то постоянно болтается в бензине (растворителе) то имеет тенденцию к изменению своей формы.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А что был за мотор и что за карб?

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    З месяца стоял в тепле и без бензина ,
    Когда завелся нестабильно работал , минуты через 3
    все пришло в норму , отрегулировал карб и в полет.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Тут двоякое мнение. Кто то говорит, что мембрана без бензина сохнет.

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Слышал такое мнение что без бензина
    мембрана сохнет. Только чему там сохнуть?

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Китаец 26 куб или РОТО, надо спросить,забыл уже. У нас ребята летают на DL-50-55, выработка топлива в законе. Из Екатеринбурга четверо было у нас на соревнованиях, бензин 50 куб.-так же после полетов топливо вырабатывают насухо. У меня ZDZ-50NG и FG-36, на последнем разбирал карб, были проблемы. DA-50 качество неплохое, незаморачивайтесь.

    Александр, ошибаешься. У нас как раз нет практики вырабатывания насухо. Считаю, что потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Он оно чё.

    Короче, сколько моторов столько и мнений.

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    потом заводить значительно дольше если осушить магистраль.
    Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
    не могу сказать что после его долго заводить,
    15-20 прокрутов и топливо в "магистрале"

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    история выработки топлива досуха идет еще с калилок, где был нитрометан, который сильно гигроскопичен и мотор быстро ржавел (коленвал, и пр. стальные детали). после выработки метанольного топлива даже рекомендовалось заливать масло "афтер-ран"...

    вырабатывать бензин нет никакой необходимости, сливать из бака - просто что бы не воняло дома.
    Тони Кларк вообще советует ОСТАВЛЯТЬ немного бензина в баке и магистрале, что бы не сохли мембраны.

    я просто сливаю бак, так как пустой бак дома не пахнет...

    а так - все это просто танцы с бубном...

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    УРА!!! Камень с плеч! Как я ждал коммента кого то из аксакалов.

    А то уже на физичиском уровне начал чувствовать скорую смерть мембраны.
    А то я даже бак не сливаю.

    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Постоянно сливаю и вырабатываю топливо до конца,
    А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, что они категорически против выработки топлива в 0, т.к. у народа разваливались в итоге подшипники от маслявного голоданияи ударных термонагрузок, которое происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Александр, ошибаешься.
    Да вот не знаю ошибаюсь- иль нет.Саня Бутейко мне говорил, что после того как вы кончаете летать, то сразу строем заводите двиги и вырабатываете топливо

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Все, что может случиться с мембраной, это залипание от масла. А бензин, даже если он останется в карбе, быстро испарится. А если долго не пользовать, то любая резинка высохнет.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Фигня все это - сливы, выработки топлива... Если мембрана нормальная - ей ничего не страшно. Если дерьмовая - никакие танцы не помогут. Сольешь - высохнет, не сольешь - вытянется . Обратите внимание на бензоинструмент, который, давно стал бытовой техникой. Редко кто заморачивается со всеми процедурами, разве что, от нечего делать, чтобы показать себе "бережное" отношение к инструменту. Те же Штили - работают годами, а какой-нибудь Гринлайн - один два сезона. Если уж купили дешевый двигатель, не надо заниматься вулканизацией презервативов. Придет время - сменил мембрану и -вперед. Так что, если задачей избавления от топлива стоИт сохранение мембраны, это все - от лукавого.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я ж говорю, танцы с бубном, притом совершенно беспочвенные.

  32. #29

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    УРА!!! Камень с плеч!

    А вот это вы зря. Я читал на флаинг гиате в разделе тех поддержки ДА, происходят в момент резкого обеднения смеси в конце, а потом остановки.
    ДАшников(производителе я прекрасно понимаю),
    условия эксплуатации по всему миру оч. разные ,
    и вырабатывать топливо до конца конечно аргументированно.
    Из личного опыта : тосле того как полностью вырабатылось
    топливо , мотор успевает сделать максимум 10-15 оборотов,
    учитывая то что ипаряется в первую очередь легколетучие
    фракции,основная доля масла остается в картере и не
    успевает испарится за те 10-15 оборотов которые делает
    двигатель без топлива.
    В крайнем по осени полете дожег топливо полностью,
    а долгими зимними вечерами решил разобрать движек
    (80 литров сжег за лето) посмотреть в каком состоянии
    зеркало , кольцо и т.д.
    Все было в масле!

    Топливо сжигаю...., модель-то дома хранится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После года простоя
    от crius в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:06
  2. Подбираю пилотажку поменьше на бензине 26сс
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 22:55
  3. Переделка ДВС со спирта на бензин
    от how-eee в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 18:24
  4. незаводиться после длительного простоя
    от Powerman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения