Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

пропуски зажигания

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128

    пропуски зажигания

    На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и на показаниях тахометра. На малых оборотах все чисто ( или просто не заметно). Такое впечатление что именно по зажиганию пропуск. С батареей все нормально ( стоит 4,8 В). В принципе на полет не влияет, но как то не приятно на слух. Вроде где то читал на форуме про аналогичную фигню, но сейчас не нашел.
    Может кто сталкивался с таким ? Куда копать и что это может быть? Может ли быть из-за неправильного опережения? или какие то регулировки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и на показаниях тахометра.
    Бывает так, что из-за слишком богатой смеси, она, полностью не сгорев в цилиндре, вылетает в глушитель, и там, на выходе, соединяясь с кислородом "взрывается". Возникает ощущение пропуска зажигания. Наденьте на глушитель метровый шланг и посмотрите изменения.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Предлагаю копать в зажигание, и конкретно попробовать увеличить напряжение до 6 в. В идеале сделать бы это переключение на ходу, и послушать. Конечно, если зажигание допускает увеличение. Если нет, то хотя бы до 5,5 в.

  5. #4
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    а пробовали крутить опережение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Ну перевести зажигание на 6В не проблема. На следующих полетах попробую ( есть небольшая ли-полька и BEC) Только вроде писали что увеличение напряжения ни чего не дает для искры. Но все равно попробую.
    По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
    По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
    Опережение не крутил, а куда его крутить?

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    Ну перевести зажигание на 6В не проблема. На следующих полетах попробую ( есть небольшая ли-полька и BEC) Только вроде писали что увеличение напряжения ни чего не дает для искры. Но все равно попробую.
    По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
    По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
    Опережение не крутил, а куда его крутить?
    Не адо ничего крутить . Слишком богатая смесь. Так-же не надо увеличивать напряжение не в напряжении дело! Пробовал при каком напряжении работает в частности СПЕ 26 ТАК до 3.5 вольт се прекрасно.Ниже недодает максимальных оборотов. Если написано питание 4.8-6 вольт то лучше всеже 4.8в. По скольку у 5 банок иногда бывает более 6 вольт. У меня при этом сгорела зажигалка. Теперь только 4 банки . И усе хокейно!

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    По поводу глушителя - у меня его вовсе нет, просто небольшая отводная трубка( вес однако экономлю)
    Ну, а что Вы хотели7 Поставьте, хотя бы, пламегаситель.
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    По поводу богатой смеси, пробовал и беднить до перегрева, ничего не менялось.
    Если все так, то, действительно возможно позднее зажигание. Не успевшая сгореть смесь, также вылетает из цилиндра и соединяется с кислородом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Все ясно! Ставь глушитель! Не пробовали в детстве ездить на мотоцикле без глушителя? Эффект обсолютно одинаков!Топливо должно догорать именно в глушителе а не в воздухе!!!

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Отводная трубка - распространённый способ отвода газов. Пропуски - это пропуски. Никакой связи с карбом нет. Карбюратор имеет инерцию.
    ИМХО. Зажигалка.
    Плохо, если это высоковольтный пробой, тут вольтаж не сработает, может даже уменьшение даст эффект.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    [QUOTE=VolodiaP;1798012]Отводная трубка - распространённый способ отвода газов.

    Только трубка после глушителя а не без него это да. Вот из-за этой трубки и происходят хлопки КОГДА БЭЗ ГЛУШИТЕЛЯ! Ставь глушак и отпишись.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Мне попалась свеча, которая даже будучи вывернутой из двигателя пропускала каждую 5-ю-7-ю искру, как повезёт. Разряд убегал, судя по щелчку, куда то на конус изолятора. Поменял и пропуски исчезли.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    При пробое свечи будут плавать обороты. Вданном случае обороты у него стабильные КАК ХОЛОСТЫЕ ТАК И МАКСИМАЛКА. Вообщем пущай экспериментирует. Пропуски могут быть и из-за большого содержания масла! Пусть все переварит попробует и отпишется вот тогда все встанет на свои места. Хватит гадать на кофейной гуще! Обратись к Пахомчику или к Лехе Черноусову они-ж твои Питерские Родные!

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    С глушаком летал ( начинал с ним). Правда это был питс, довольно таки большой и бессмысленный , так как звук не глушил , мощу отбирал и весил 200гр на 26 движке. Звук был такой же( по пропускам). В начале думал что просто движок не настроен и не обкатан.
    И как в короткой отводной трубке может что то скапливаться и догорать со звуком, там короткий отвод вниз.
    Масло сменил, было на обкатке минералка -кастрол TT 1*25 потом 1*30 , перешол на полусинтетику Motul 510 пока 1*35. Звук не меняется. Свечу после обкатки заменил с китайской на NGK BPMR6F. Кстати обороты при этом слегка упали, может потому , что зазор выставил 0,55, а было на китайской около 0,7-0,8. Вот думаю может точно свеча попалась бракованная, но пока не проверить ( свечи нет).
    Кстати, может кто знает правильный зазор для свечи. Зажигание как то так называется CDI Rexl

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Зазор делай 0.6. А масла можно 1к 45.В последующем даже 1к50. По поводу трубки. Глушитель это совсем далеко не бесполезная вещь для мотора!!! Он способствует отводу сгоревших газов а так-же наполнению цилиндра свежей порцией топлива! По поводу отбора глушителем мощи это еще нужно доказать! Обычно мы это определяем на слух. Снял глушитель звук кажется другой ну и думаеш во прет! Как раз на больших оборотах без глушителя происходит плохое наполнение цилиндра топливом и отвод сгоревших газов.Не зря были придуманы настраиваемые трубы. Четвертушки и т.д. Как раз сними можно добится большей мощности и оборотов двигателя.Всетаки попробуйте уменьшить еще масло.По поводу свечи то лучше Чемпион. А все продаваемые у нас так называемые нжк это сплош турецкая туфта. Не однократно в этом убеждались на автомобилях!

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    [QUOTE=Александр В;1798861]Как раз на больших оборотах без глушителя происходит плохое наполнение цилиндра топливом и отвод сгоревших газов.[QUOTE]

    Все правильно. На выходе должно быть небольшое сопротивление.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    , перешол на полусинтетику Motul 510 пока 1*35. Rexl
    При использовании Motul 510(возможно палёного) выхлоп на модели был не маслянистый а в виде сухих точек сажи. В итоге начались перебои и произошло залегание (закоксовывание) кольца.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    При использовании Motul 510(возможно палёного) выхлоп на модели был не маслянистый а в виде сухих точек сажи. В итоге начались перебои и произошло залегание (закоксовывание) кольца.
    А масла сколько? По всей видимости дохрена! Использую наше родное мт-12п. В соотн 1к45. Потому что не так дорого. Можно с успехом использовать Штиль.Зачем гонятся за супер маслами. Наше тоже оооочень неплохо.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    800-й лейте и будет Вам счастье!

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    А 800-й энто че?Мотюль 800 чели?

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Все правильно. На выходе должно быть небольшое сопротивление.
    Даже интересно стало зачем на выпуске затычка нужна ? Резонансный, настроенный выхлоп понятно как работает. Так ведь он обороты (считай мощность) поднимает как раз засчёт понижения противодавления на фазе выпуска, улучшая продувку и увеличивая наполнение цилиндра свежей смесью. Максимально данный эффект проявляется в узком диапазоне оборотов. Аналогичный приём иногда используют и на впуске, применяя впускные трубы переменной длины. А когда в глушителе мотора бензопилы/косилки и т.п. накапливается сажа и нагар, то работать этим инструментом практически невозможно становится, коленвал только себя кое-как крутит. Это крайний случай, конечно, но ситуацию с "картофелиной в выхлопной трубе" иллюстрирует наглядно.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Попробуйте заземлить колпачок свечи на картер (можно просто притянуть колпачок медной проволокой к ребрам охлаждения).
    У меня такое было на 3W - думал что проблема колпачка бывает только на китайцах - оказалось нет Симптомы 100% как у Вас.

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    На бензиновом движке на больших оборотах идут какие то пропуски, слышны на слух и не заметны на общей работе и на показаниях тахометра. На малых оборотах все чисто ( или просто не заметно). Такое впечатление что именно по зажиганию пропуск. С батареей все нормально ( стоит 4,8 В). В принципе на полет не влияет, но как то не приятно на слух. Вроде где то читал на форуме про аналогичную фигню, но сейчас не нашел.
    Может кто сталкивался с таким ? Куда копать и что это может быть? Может ли быть из-за неправильного опережения? или какие то регулировки?
    У меня было такое, ну очень похожая ситуация, но она была связана с зажиганием. Пока обкатывал двигатель на малых и средних оборотах, все было хорошо. Затем наступил черед испытать его на больших, на большие двигатель не выходил. Поплясал с бубнами у карбюратора, помогло, двигатель вышел на заявленные максимальные обороты. Вроде все хорошо, но не надолго, появились пропуски заметные на слух. Менял свечи, зазоры, короче опять пляски, но ничего хорощего из этого не получилось, зажигание сгорело. А пропуски появились, как потом выяснилось, из-за транзистора преобразователя. На максимальных оборотах он сильно грелся, уменьшалось напряжение на тиристоре. Напряжения не хватало на каждую вторую искру. Это проявлялось только на больших оборотах. Вывод из всего этого, менять зажигание, или как вариант (если дружите с паяльником) установить транзистор на радиатор, пока он еще не сгорел. Я не утверждаю, что у Вас именно подобная ситуация, но попробовать можно.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Сегодня прямо в процессе полётов услышал такое "продрыкивание" на максимальных на RCS-140 25 сс. Оно однозначно было связано со снижением напряжения батарейки зажигания. Полагаю лечится использованием стабилизированного источника. Сам на БЕК с липолем перешол, что бы не мучится. Понятно, если блок зажиг. повреждён, то не обсуждается. Я имею ввиду вполне исправные блоки.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Даже интересно стало зачем на выпуске затычка нужна ? Резонансный, настроенный выхлоп понятно как работает. .
    Видимо, не совсем понятно. раз так говорите. Где-то, я выкладывал хорошую анимацию, сейчас - не найду. Вот, что есть. http://www.gilerarunner.ru/index.php...ning/44-----qq
    Как видите, часть смеси, "заталкивается" назад в цилиндр, а не создается дополнительное разряжение. Вы путаете работу двухтактного и четырехтактного двигателя. Поэтому, небольшое противодавление, даже немного полезно.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Полностью согласен с замечанием. Поленился сказать о второй фазе процесса, уж если про волну разрежения вспомнил, то про обратную, отражённую нельзя забывать. Анимацию и описание работы резонансного "саксофона" видел раньше. У меня на скутере такая дуда. Закажу и на модельную бензинку (когда с финансами наладится). А с пользой /вредом обычного глушителя, не того патрубка-пламегасителя, что идёт в комплекте, разобраться легко. Замерим макс. обороты с глушителем и без него при прочих равных условиях и ответ готов. На моих "триммерных" конверсированных моторах снятие глушителя увеличивает обороты, но увеличивает и шум до неприличных величин. Замер оборотов и децибел сделаю на досуге и сообщу.

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Сегодня наконец то выбрался в поле, правда полетать не удалось, все тает и под снегом вода. Но поковыряться с движком получилось. Попробовал все что советовали. Поставил ли-польку и BEC на 6В. Зазор на свече сделал 0.6 . Масло сделал 1 к 40. Прикрутил проволочку от колпачка к оплетке ( к движку нет смысла , поскольку на него масса идет от оплетки через колпачек, либо надо массу брать прямо из блока зажигания). Ну в общем пропуски остались, но заметил что изменения есть. Потом поставил винт 18*6 дерево вместо 16*8 МА, и пропуски стали пропадать ( или гораздо реже , иногда даже очень долгое время без пропусков) Думаю что если есть изменения , то значит на них что то влияет. Может еще влияло то что на винте 16*8 были обороты 8600 на земле, наверно это многовато для лепесткового клапана.
    Надо будет еще настраивать по топливу и покрутить опережение.
    Еще сегодня очень сильно получил по пальцам при запуске, движок был вероятно перелит, но проворачивался легко при выключенном зажигании , а при включении зажигания бил в обратку, причем долго и упорно. Вроде на бензиныче не должно бить в обратку при нормальном зажигании? Или при переливе так и должно быть?
    Последний раз редактировалось RDoc; 31.03.2010 в 00:39.

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Поменяй зажигание, сравни и будет видно что это, винт, масло или зазоры.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    Прикрутил проволочку от колпачка к оплетке ( к движку нет смысла , поскольку на него масса идет от оплетки через колпачек, либо надо массу брать прямо из блока зажигания).
    Вот как раз таки через колпачек бывает что искрит и тогда и пропуски и помехи и все что угодно. Прикрутите напрямую к двигателю эту проволочку от оплетки, попробуйте, ну а еще лучше попробовать заведомо рабочее зажигание.
    проблема с колпачком она вечная для модельных двигателей...

  32. #29

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Прочитал все посты ,
    Была похожая ситуация, на движке гуляли холостые ,
    и на высоких были пропуски , поменял зажигалку
    обороты перестали гулять но пропуски остались,
    и что интересно с разными винтами пропуски были разные
    а проблема была в следующем :в зависимости от винта
    вибрация была больше либо меньше и колпак зажигания
    не плотно прилегал к свече , вывел отдельный провод
    на массу , с тех пор пропусков больше нет.
    Для информации : стоит пламегаситель.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вот... я просто тоже с этим сталкивался. Неплотный колпак и вот тебе проблемы.

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Тогда такой вопрос, как лучше вывести массу
    1 от оплетки проводок под винт какой-нибудь. Только боюсь что будут проблемы, поскольку двигатель покрыт краской, а между головкой и картером прокладка...
    2 вывести массу прямо из коробки зажигания. Только не понятно как это сделать правильно, откуда взять, там вроде все залито.

    Еще вопрос, отличаются ли зажигалки углом опережения и алгоритмом. Т.е. можно ли поставить от другого движка? есть еще движок DL

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    На моих "триммерных" конверсированных моторах снятие глушителя увеличивает обороты, но увеличивает и шум до неприличных величин. Замер оборотов и децибел сделаю на досуге и сообщу.
    Вчера намерил разницу в 1000 +/-50 об/мин на максимале. Холостые почти без изменений, коррекция требуется по обеим иглам. Звук тоже радикально отличается, децибелы не мерил (шумомер на работе забыл), но с глушителем просто "шепчет".

    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    вывести массу прямо из коробки зажигания. Только не понятно как это сделать правильно, откуда взять, там вроде все залито.
    А там "масса" прозванивается прямо на металлизированом покрытии коробочки. Многие соединяют её с любым удобным болтиком на двигателе/стойке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Не могу переключить угол зажигания
    от Pion в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:17
  3. Пропуски шагов
    от Casperus в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 11:15
  4. 2.4ГГц и общая "земля" борта и зажигания ДВС
    от 3apw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 10:46
  5. Пропуска, мать их!
    от alexander в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2002, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения